WORLD OF WARCRAFT

Тема: Главный дизайнер классов в Diablo IV Адам Джексон покидает Blizzard после 15 лет работы  (Прочитано 3188 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Сегодня Адам Джексон, которого игроки могут знать по регулярному появлению в прямых трансляциях "Посиделки у костра" и дневниках разработчиков Diablo IV, сообщил о своём решении покинуть Blizzard Entertainment, где он работал на протяжении более 15 лет. Он приложил свою руку к гейм-дизайну персонажей Heroes of The Storm, после окончания поддержки которой его быстро перевели в команду Diablo IV, где он с 2021 года занимал должность главного дизайнера классов.:cut:

Об этом стало известно из сообщения Адама в X/Twitter:

Цитировать
Какое же это было долгое и странное путешествие.

После 15 лет работы в Blizzard Entertainment настала пора распрощаться.

У меня осталось здесь столько прекрасных воспоминаний. Меня переполняют одновременно мрачные и радостные чувства теперь, когда эта часть моей жизни осталась позади, но я с уверенностью смотрю в будущее и с нетерпением жду начала новой страницы своего приключения.


Адам начал свою работу в Blizzard Entertainment в 2009 году с должности Гейм-мастера II службы поддержки – спустя 2 года и 9 месяцев его повысили до QA-аналитика в отделе пользовательского опыта. Отработав на этой должности почти 4 года, в момент релиза Heroes of The Storm его перевели в отдел геймдизайнеров игры, где он проработал до 2021 года: начал помощником гейм-дизайнера и быстро дослужился до старшего гейм-дизайнера. В этой команде он чем только не занимался:
  • Создание/баланс карт;
  • Создание новых персонажей, баланс старых персонажей и даже редизайн персонажей;
  • Социальное взаимодействие с игровым сообществом;
  • Дизайн новых игровых систем;
  • Создание систем для многопользовательского взаимодействия.
В начале 2021 года, незадолго до полного прекращения поддержки Heroes of the Storm (и крупного скандала 2021 года с массовым исходом руководителей команды Diablo IV), Адама перевели в команду Diablo IV на должность старшего дизайнера игры. Буквально через 1 год он стал главным дизайнером классов Diablo IV, под чьим руководством не только создавалось изначальное видение всех пяти классов на релизе Diablo IV, но и проводилась дальнейшая их поддержка в виде крупных изменений во всех обновлениях 1-6 сезонов игры.

Также он являлся частым гостем на прямых трансляциях "Посиделки у костра"

На момент написания данной заметки неизвестно, кто займёт место Адама Джексона на его должности главного дизайнера классов. В феврале 2024 года Адам отметил свою 15-летнюю годовщину работы в Blizzard – ему не хватило нескольких недель до 16-й годовщины.
« Последнее редактирование: 29 Января, 2025, 14:01:34 by Mylisp »

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
« Последнее редактирование: 29 Января, 2025, 13:59:29 by Mylisp »

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4726
Хочется отметить внятный и довольно впечатляющий карьерный путь парня. От простого сотрудника поддержки до ведущего дизайнера. Чувак молодец.

Радэй

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 850

  • Варкрафт: +
    • Имя: Радэй
    • Класс: Друид
    • Сервер: Термоштепсель
И слава богу, дизайн классов в д4 ужасный.

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1432
Отсидел у костра

Gorthael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 224
теперь понятно, почему в д3 классы были нормальные, а в д4 они такие убогие. Их дизайнил недоучка с 0 профильного опыта. Сотрудник поддержки=>геймдизайнер и дизайнер классов, лол. Это все равно что сотрудника с кассы пятерочки назначить директором магазина по ассортименту, закупкам и тд.
Такое же гениальное решение, как решение назначить адвоката из греции, который любит спидранить данжи на должность геймдизайнера ВоВ.

Arikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 491

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
Пусть пиздует к хуям и плевок ему в спину

Delmark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 936
теперь понятно, почему в д3 классы были нормальные, а в д4 они такие убогие. Их дизайнил недоучка с 0 профильного опыта. Сотрудник поддержки=>геймдизайнер и дизайнер классов, лол. Это все равно что сотрудника с кассы пятерочки назначить директором магазина по ассортименту, закупкам и тд.
Такое же гениальное решение, как решение назначить адвоката из греции, который любит спидранить данжи на должность геймдизайнера ВоВ.

та чёт хз. Срали что те классы, что эти. Уже забыли видимо   :)


VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1087

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
Что за наезды на дизайн классов? Вы в игру вообще играли? Потому что я играл всеми классами, кроме варвара. Им планирую в следующем сезоне играть. В этом вот впервые пробую друида - и он вообще не похож по ощущениям ни на что, из того, что я щупал ранее. Не скажу, что это прям мой типа геймплея, но ощущается необычно и интересно. Мой тип геймплея - это чиловый некр петовод. Играл соркой - прикольно и прям очень эффектно всё у неё, прям ощущается крейзи чародейка, которая творит безумную магическую дичь. Рога вызвал спорные ощущения. Игра через комбо - вот прям вообще не моё, у меня не хватает механической концентрации для такого геймплея. Если играть без комбо, то более менее, но како-то слишком гипер-активно всё в роги. Как и у духорождённого, который по общему вайбу от геймплея прям вылитый монах из Д3. Ощущается точно так же - и это опять же не моё, так как всё слишком гипер-активно. И это я щупал только конкретные билды, которых можно собрать много разных. Так что претензии к дизайну классов вообще непонятны - все классы со своими интересными фишками и ощущаются абсолютно по-разному. И уж тем более непонятно, почему они хуже, чем в Д3. В Д4 простора для билдостроения намного больше, чем было в Д3, где всё сводилось к паре имбовых сетов. Там тоже всё было неплохо, но в Д4 всё стало более гибко.

Brionac

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
Цитировать
И это я щупал только конкретные билды, которых можно собрать много разных.

Прекрати человек-анекдот.

Rummata

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 636
Дизайн классов в Д4 почти безупречен. Очень масштабная переработка варваров, нормальные саммонеры, уверенная попытка вписать ассасина из д2 в дх из д3. Не знаю какой тут именно его вклад - но работа проделана на 4+. Поставил бы 5, если бы монаха из д3 не превратили бы в неинтересного спирита. Всё-таки православные монахи-рукопашники больше нужны санктуарию, чем духи ядовитых червяков и, хз, птицы там какие-то?..

Короче тип молодец! Спасибо за отличную игру и отличную работу

Gorthael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 224
Цитировать
Что за наезды на дизайн классов?
Они скучные. Скиллы унылые и пресные. В д3 классы более фентезийные и скиллов у них больше.

Цитировать
нормальные саммонеры,
у некра нет кнопки "натравить петов" лол, какие нормальные? в д3 она кстати есть и в пое2

Sunstrider

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 672

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ≡v≡

у некра нет кнопки "натравить петов" лол, какие нормальные? в д3 она кстати есть и в пое2
разве? была кнопка атаковать цель в скилах

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1087

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
Цитировать
Что за наезды на дизайн классов?
Они скучные. Скиллы унылые и пресные. В д3 классы более фентезийные и скиллов у них больше.

Цитировать
нормальные саммонеры,
у некра нет кнопки "натравить петов" лол, какие нормальные? в д3 она кстати есть и в пое2
Во-первых, я даже не желаю обсуждать такую унылую срань как пое в котнтексте Д3 или Д4. Все ПОЕ-боты могут сразу идти нахер.  Так что обсуждаем в контексте серии Диабло.

1) Управление петами в Д4. Я сам не отказался бы от такой кнопки, НО на каждого такого, кто за эту кнопку, найдётся точно такой же игрок, кто будет против, как это было в Д2, в которую многие считают чуть ли не эталоном жанра. Я не согласен. Лучшее, что было в жанре - это Д3. Ну а Д4 где-то близко к этому. При этом я несколько сезонов закрыл петоводом - и прям острой необходимости в этой кнопке у меня не было. Только поначалу с непривычки после Д3. Петы вполне адекватно себя ведут и без микроконтроля. К тому же есть кнопка натравить голема, что вполне хватает для конкретных случаев.

2) Что значит "они скучные"? А что такое "не скучные"? Критерии скучности можно? Мне они не скучные. Делаю вывод, что это чистой воды субъективщика. Кто вбил себе в голову, что они скучные - тому они скучные. Кто не считает их скучными - для того они не скучные. Объективности в этом критерии чуть больше нуля.

3) В чём классы Д3 более фэнтезийные, чем классы в Д4? Какие критерии фэтезийности мы оцениваем?

4) Количество скиллов - вообще не показатель. Можно высрать миллиард скиллов и замаскировать это под мегагениальное супер-дерево, а можно сделать рабочую базу, которой вполне хватает.

Ну и примеры есть? А то сообщение вообще безсодержательное. У меня в Д3 наиграно более 3к часов. Из них чуть меньше 2к за сорку, свыше 500 часов за некра. И остальное примерно поровну делется между остальными классами. Как видно, больше всего я играл за сорку. И что я помню. В последние годы практически все билды за сорку сводились к архонту. Ультравыр, огненный архонт, электроархонт и т.д. и т.п. Ранее были интересные билды типа Тал Раши на метеоритах, Дельсира на куполах, милишная сорка через серию взрывов, огненная птица и т.д. Но эти билды рождались у умирали. Всё в итоге свелось к различным вариациям архонта. Сейчас же в Д4 на сорке я лично играл через огнестенки с метеорами и через фаерболы. А ещё пробовал электросорку. Видел играли через ледяную глыбу. Даже слышал про сорку-сумморнера через кучу гидр. В каком месте всё это менее фэнтезийно или менее разнообразно, чем в д3? Причём многие из этих билдов вполне себе играбельные. Да, всегда есть мета, которая закрывает яму чуть более высокого уровня. Но кто не упарывается в состязательный элемент среди упоротых задротов - может спокойно брать почти любой билд и вполне комфортно играть.
« Последнее редактирование: 29 Января, 2025, 19:53:17 by VaIius »

Gorthael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 224
Ну раз все субьективщина то и обсуждать тут нечего

 

закрыть