WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новые достижения из серии «Устойчивый ключ» для защиты эпохальных+ ключей от понижения уровня  (Прочитано 7030 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1094

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
(показать/скрыть)
То ли дело рейды. Всегда проходят в теплой ламповой атмосфере. Никто друг друга не кидает на лут, рл никого не обзывает, всегда поддерживают стоящих в огне и вайпающих рейд, все наслаждаются опозданиями \ афкашерами \ давайте-сделаем-перекур-после-2х-траев \ варлок "сделайблятьужепорталпожалуйста", все радуются шуткам за 300 в дискорде после начала трая.
Да, идеальное место для радостного, светлого и приятного времяпрепровождения
Возможно, мне повезло. Хотя скажу честно, я не особо часто ходил с пугами в рейды. Всё же долгое время рейдил с гильдией, причём рейдили мы хардкорно - и брали серверфёсты. И да, были срачи, был ор, но кидалова с лутом не было. Не скажу, что это было нормально, но в коллективе такое бывает. Покричали, выговорились, извинились - продолжили. Когда перестал рейдить в статике, то с пугами ходил пару десятков раз суммарно за все годы - и не помню, чтобы были какие-то проблемы. Один раз только попались какие-то кидалы, которые собирали на фул Вечный Дворец, но РЛ и часть людей вместе с ним ливнули после Эшвейн.

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 836
(показать/скрыть)


Потрясающая логика.
А ради чего играть в ммо? Белочек целовать?

Давайте уберем награды - и режим умрет.
Давайте уберем награды из рейда, кто будет убивать босса только ради того, чтоб убить? Это не дарксоулс.
Давайте уберем зарплату и вы увидите, что работа - говно.


ну, допустим, попался такой чел и что, весь режим говно теперь?
Тебя на улице тачка лужей обольет, что, теперь надо все тачки запретить?
на викли можно и вчетвером закрыть так-то.


Про рио работает и в обратную сторону, кстати.
Инвайтишься на фарм гребней к челам с норм рио - изи проносишь тот же рассвет за 15 минут и идешь дальше.
Потом вдруг становится впадлу фильтровать, думаешь, ну ладно, вроде чуток пониже рио, ну ладно пройдем как-нибудь - блин, это даже в овергире превращается в пытку и вайпфиесту, хоть я стараюсь и не ливать с викли, но когда ты 5-6 раз объясняешь что надо делать, хилу и дд говоришь как им кнопки нажать, чтоб все выжили, а они все равно на первом же аое не делают ничего, то как бы лесом такое, если люди не хотят слушать.


born2slip

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 452
Думаю что еще одна лошаТь за 3к рио это очень слабо, но направление верное. Нужно вводить сезонные награды, как это сделано в пвп.

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 836
(показать/скрыть)
избирательная память она такая.

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1094

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
(показать/скрыть)
избирательная память она такая.
При чём тут избирательная память? У меня банально не было опыта игры с токсиками в пугорейдах, потому что я почти не ходил в пугорейды. А если и ходил, то почти всегда попадал на адекватных РЛов, кроме одного случая. В ключах у меня таких случаев вот сходу с десяток наберётся. А если покопаться в памяти, то и пару десятков смогу вспомнить. Ключи - это самый токсичный контент в игре. Даже более токсичный, чем ПВП, хотя, казалось бы, куда уж токсичней. Но даже в ПВП у меня не было настолько неприятных коммуникаций с другими игроками, как в ключах.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3114
Потрясающая логика.
А ради чего играть в ммо? Белочек целовать?
Давайте уберем награды - и режим умрет.
Давайте уберем награды из рейда, кто будет убивать босса только ради того, чтоб убить? Это не дарксоулс.
В рейды будет ходить ровно столько же, сколько и сейчас.
Туда невозможно ходить одеваться, 95% лута у любого рейдера - это шмот с ключей и крафт.
Туда невозможно ходить за гребнями, их там тупо меньше недельного капа.
От удаления шмота не изменится ровным счетом ничего, кроме кромки в рейдах уже и так ничего нет.

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 836
(показать/скрыть)
поражает святая наивность защитников рейда, что люди ходят туда ради интереса) ну ладно, пускай дальше плавают в своей теплой ванне.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1506
Ключи - это самый токсичный контент в игре. Даже более токсичный, чем ПВП, хотя, казалось бы, куда уж токсичней. Но даже в ПВП у меня не было настолько неприятных коммуникаций с другими игроками, как в ключах.
Чему здесь удивляться, ключи - это ТАЙМЕР. Это точно такая же ссанина, как дотан, кс, фортнайт, пабг. Это априори будет токсичным, потому что там дают жирные награды бесконечно, но при этом штрафуют за косяки. И если я в кате иду, и танк чет криво пулит, кто-то падает, кто-то не туда идет - всем пофигу, потому что инст все равно пройдется, то в ключах - это лив.
Ключи тупо не для WoW в том формате, в котором они сделаны.

В рейды будет ходить ровно столько же, сколько и сейчас.
Туда невозможно ходить одеваться, 95% лута у любого рейдера - это шмот с ключей и крафт.
Туда невозможно ходить за гребнями, их там тупо меньше недельного капа.
От удаления шмота не изменится ровным счетом ничего, кроме кромки в рейдах уже и так ничего нет.
Так и есть лол. Данжевый контент убил всю прогрессию в игре. Кому скажи в 2010 году - покрутят пальцем у виска. Все игры развиваются на повышение и избавляются от халявы, давая мотивацию играть хай-энд контент. Но только не WoW. Там уже мифик гребни лузерам из 7 ключа вручать собрались. А шмотки Героя бесконечно фармятся уже с 6ого.

Arigato

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 818
Потрясающая логика.
А ради чего играть в ммо? Белочек целовать?
Давайте уберем награды - и режим умрет.
Давайте уберем награды из рейда, кто будет убивать босса только ради того, чтоб убить? Это не дарксоулс.
В рейды будет ходить ровно столько же, сколько и сейчас.
Туда невозможно ходить одеваться, 95% лута у любого рейдера - это шмот с ключей и крафт.
Туда невозможно ходить за гребнями, их там тупо меньше недельного капа.
От удаления шмота не изменится ровным счетом ничего, кроме кромки в рейдах уже и так ничего нет.
А ты точно в игру играешь? Потому что на старте твв большинство гильдий, которые на что-то претендуют ходили на первой неделе героика в сплиты несколькими рейдами (конкретно мы за 4 дня рт отбегали в 3 сплита) и к моменту открытия м+ оттуда апали разве что какие-то тринкеты, да кольца с шеями возможно. Туда по сути ходили больше ради крестов
« Последнее редактирование: 29 Января, 2025, 18:58:21 by Arigato »

Andrew_Sh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 209
Близы всё-таки опытнее многих форумчан.
Наивность позиции "мне надо - всем надо/мне не надо - всем не надо" , умноженная на категоричность всеэкспертности ведет к закрытию проектов , а не развитию ).
Ключи должны быть.
Рейды должны быть.
Белочки должны быть.
Над балансом плюшек надо работать.

Aloha_Hawaii

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123

  • Варкрафт: +
    • Класс: Hunt
    • Сервер: HF
Цитировать
как только игрок завершит все восемь сезонных эпохальных+ подземелий на 13 уровне вовремя, его ключ больше не будет автоматически опускать свой уровень ниже 13; и так далее для всех уровней, начиная с 12 и выше
я не верю. спустя 10 лет сделали вменяемую систему в ключах? наконец то можно подышать

пс. зашо челикам посты зеленым шкварят? ну сделал человек что то не то, зачем гнобить

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 833
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
В рейды будет ходить ровно столько же, сколько и сейчас.
Туда невозможно ходить одеваться, 95% лута у любого рейдера - это шмот с ключей и крафт.
Туда невозможно ходить за гребнями, их там тупо меньше недельного капа.
От удаления шмота не изменится ровным счетом ничего, кроме кромки в рейдах уже и так ничего нет.
Так и есть лол. Данжевый контент убил всю прогрессию в игре. Кому скажи в 2010 году - покрутят пальцем у виска. Все игры развиваются на повышение и избавляются от халявы, давая мотивацию играть хай-энд контент. Но только не WoW. Там уже мифик гребни лузерам из 7 ключа вручать собрались. А шмотки Героя бесконечно фармятся уже с 6ого.
И снова всё те же, и снова про то же.

Ты опять забываешь про капы, которые, насколько я понимаю, вернутся. И искры новые будут выдаваться также одна в две недели. То есть ты в начале сезона можешь нонстоп фармить ключи (что далеко не так просто, хоть и будет проще, чем в первом сезоне), но полутаешь ты максимум 652 илвл. В нынешних реалиях, 613. И капа тебе хватит одну шмотку сделать героя 6/6. И ещё одну 4/6.

ну вот допустим зафармил ты на первой неделе максимального героя, что дальше? Даже ты супер киберкотлета и закрыл 10ые ключи, и тебе в сундуке будет легенда. Одна.
На второй неделе ты отбил 8 10ых ключей и всё. Капа тебе хватит или шмотку топовую сделать, или легенду из сундука улучшить до максимума.

Т.е. ты можешь быстро одеться до среднего илвла героя 4/6, а потом твоя скорость одевания без рейдов стремительно падает.

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1094

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
Близы всё-таки опытнее многих форумчан.
Какие близзы? Которых уволили или которые сами уволились за последние несколько лет? Из опытных там только Крис Метцен, который вот вернулся в ТВВ, так как уже совсем ни в какие ворота было. Но он занимается сюжетом. А ещё Ион Хоззикостас, который выглядит так, как будто он там один делает всё за всех. Большая часть актуального состава разработчиков - это бесталанные ноунеймы, которых понабирали по квотам инклюзивности.  И которых даже нагнуть нельзя за то, что они ни черта не умеют и не делают, потому что они снежинки и их нельзя "хорасить". Ну и ещё отдел маркетологов - там все мозги конторы собрались. Так что я бы усомнился в утверждении, что близзы такие уж опытные. Многих форумчан - мб и опытнее. Но даже у меня в геймдеве больший стаж, чем у большинства их нынешних сотрудников.

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 833
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
Близы всё-таки опытнее многих форумчан.
Какие близзы? Которых уволили или которые сами уволились за последние несколько лет? Из опытных там только Крис Метцен, который вот вернулся в ТВВ, так как уже совсем ни в какие ворота было. Но он занимается сюжетом. А ещё Ион Хоззикостас, который выглядит так, как будто он там один делает всё за всех. Большая часть актуального состава разработчиков - это бесталанные ноунеймы, которых понабирали по квотам инклюзивности.  И которых даже нагнуть нельзя за то, что они ни черта не умеют и не делают, потому что они снежинки и их нельзя "хорасить". Ну и ещё отдел маркетологов - там все мозги конторы собрались. Так что я бы усомнился в утверждении, что близзы такие уж опытные. Многих форумчан - мб и опытнее. Но даже у меня в геймдеве больший стаж, чем у большинства их нынешних сотрудников.
Вот это аналитика. Уважаемый, наверное, имеет доступ к базам HR близзов, раз делает такие смелые (и глупые) заявления?
То, что после скандала(!) близы на камеру(!) показали небинарных веротлетов - любой адекватный человек воспримет это так, что в компании стараются в кризис менеджмент.
Ну и не забудем, что "старая гвардия" привела к Катаклизму, с которого и началось падение игроков. И Дренору тоже.
ТВВ лучше чем ДФ? Не знаю, пока ощущается так же. ДФ лучше чем ШЛ? Конечно, определённо. Т.е. негативная тенденция сменилась позитивной, значит люди там представляют, что делают.

Потрясающая логика.
А ради чего играть в ммо? Белочек целовать?
Давайте уберем награды - и режим умрет.
Давайте уберем награды из рейда, кто будет убивать босса только ради того, чтоб убить? Это не дарксоулс.
В рейды будет ходить ровно столько же, сколько и сейчас.
Туда невозможно ходить одеваться, 95% лута у любого рейдера - это шмот с ключей и крафт.
Туда невозможно ходить за гребнями, их там тупо меньше недельного капа.
От удаления шмота не изменится ровным счетом ничего, кроме кромки в рейдах уже и так ничего нет.
А ты точно в игру играешь? Потому что на старте твв большинство гильдий, которые на что-то претендуют ходили на первой неделе героика в сплиты несколькими рейдами (конкретно мы за 4 дня рт отбегали в 3 сплита) и к моменту открытия м+ оттуда апали разве что какие-то тринкеты, да кольца с шеями возможно. Туда по сути ходили больше ради крестов
Ты как будто не в курсе, что отвечаешь свидетелям секты, что если по 20 десятых ключей закрывать в неделю не будешь - в миф рейд не возьмут. И если БиСовую триньку не выфармил на первой же неделе - тоже.
« Последнее редактирование: 29 Января, 2025, 22:02:03 by Aro »

Jambo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2043
  • 4 8 15 16 23 42

  • Варкрафт: +
    • Класс: Буржуазия
А известны уже титул и маунт за 1500 и 2000 рейтинга?

 

закрыть