WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новые достижения из серии «Устойчивый ключ» для защиты эпохальных+ ключей от понижения уровня  (Прочитано 5427 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 50635



В своей вчерашней статье разработчики рассказали, что немного усложнят условия получения нового достижения "Легенда ключей The War Within: 2-й сезон" и отвяжут его от системы, которая защищает уровень ключа от падения ниже определенного уровня. В сегодняшней сборке обновления 11.1 на PTR данные изменения были введены.:cut:

Цитировать
И еще одно замечание, касающееся игроков, находящихся в верхней части системы: мы изменяем требования к рейтингу для нового достижения "Легенда ключей", которое будет добавлено во 2 сезоне, переместив их с 2850 на 3000. Это сделано для того, чтобы сохранить сопоставимый уровень сложности и престижа после изменений общего масштабирования. Мы также отделим это достижение от системы, позволяющей игрокам устанавливать "нижнюю планку" для своих высокоуровневых ключей. Вместо этого, как только игрок завершит все восемь сезонных эпохальных+ подземелий на 12 уровне вовремя, его ключ больше не будет автоматически опускать свой уровень ниже 12; как только игрок завершит все восемь сезонных эпохальных+ подземелий на 13 уровне вовремя, его ключ больше не будет автоматически опускать свой уровень ниже 13; и так далее для всех уровней, начиная с 12 и выше.

Достижение "Легенда ключей The War Within: 2-й сезон" теперь требует 3000 очков эпохального+ рейтинга вместо 2850 и награждает лишь транспортом Призовой танкокрошшер. Для отслеживания прогресса игроков в прохождении высокоуровневых подземелий была введена серия великих подвигов "2-й сезон The War Within: устойчивый ключ" для 12-25 уровней подземелий.

Теперь, когда игрок проходит все 8 подземелий сезона на определенном уровне (например 12), он получает связанный с ним великий подвиг (например, "2-й сезон The War Within: устойчивый ключ 12") и далее при неудачных забегах уровень его ключа уже не может опуститься ниже этой отметки (в нашем случае, 12).

Вот полный список новых достижений. Скорее всего они являются "техническими" и скрыты.

Цитировать
  • 2-й сезон The War Within: устойчивый ключ 12 – Завершите прохождение всех эпохальных+ подземелий за отведенное время на 12 уровне во время второго сезона The War Within.
    Награда: Уровень эпохальных ключей перестает опускаться ниже 12 во время второго сезона The War Within.
  • 2-й сезон The War Within: устойчивый ключ 13 – Завершите прохождение всех эпохальных+ подземелий за отведенное время на 13 уровне во время второго сезона The War Within.
    Награда: Уровень эпохальных ключей перестает опускаться ниже 13 во время второго сезона The War Within.
  • 2-й сезон The War Within: устойчивый ключ 14 – Завершите прохождение всех эпохальных+ подземелий за отведенное время на 14 уровне во время второго сезона The War Within.
    Награда: Уровень эпохальных ключей перестает опускаться ниже 14 во время второго сезона The War Within.
  • 2-й сезон The War Within: устойчивый ключ 15 – Завершите прохождение всех эпохальных+ подземелий за отведенное время на 14 уровне во время второго сезона The War Within.
    Награда: Уровень эпохальных ключей перестает опускаться ниже 15 во время второго сезона The War Within.
  • 2-й сезон The War Within: устойчивый ключ 16 – Завершите прохождение всех эпохальных+ подземелий за отведенное время на 16 уровне во время второго сезона The War Within.
    Награда: Уровень эпохальных ключей перестает опускаться ниже 16 во время второго сезона The War Within.
  • 2-й сезон The War Within: устойчивый ключ 17 – Завершите прохождение всех эпохальных+ подземелий за отведенное время на 17 уровне во время второго сезона The War Within.
    Награда: Уровень эпохальных ключей перестает опускаться ниже 17 во время второго сезона The War Within.
  • 2-й сезон The War Within: устойчивый ключ 18 – Завершите прохождение всех эпохальных+ подземелий за отведенное время на 18 уровне во время второго сезона The War Within.
    Награда: Уровень эпохальных ключей перестает опускаться ниже 18 во время второго сезона The War Within.
  • 2-й сезон The War Within: устойчивый ключ 19 – Завершите прохождение всех эпохальных+ подземелий за отведенное время на 19 уровне во время второго сезона The War Within.
    Награда: Уровень эпохальных ключей перестает опускаться ниже 19 во время второго сезона The War Within.
  • 2-й сезон The War Within: устойчивый ключ 20 – Завершите прохождение всех эпохальных+ подземелий за отведенное время на 20 уровне во время второго сезона The War Within.
    Награда: Уровень эпохальных ключей перестает опускаться ниже 20 во время второго сезона The War Within.
  • 2-й сезон The War Within: устойчивый ключ 21 – Завершите прохождение всех эпохальных+ подземелий за отведенное время на 21 уровне во время второго сезона The War Within.
    Награда: Уровень эпохальных ключей перестает опускаться ниже 21 во время второго сезона The War Within.
  • 2-й сезон The War Within: устойчивый ключ 22 – Завершите прохождение всех эпохальных+ подземелий за отведенное время на 22 уровне во время второго сезона The War Within.
    Награда: Уровень эпохальных ключей перестает опускаться ниже 22 во время второго сезона The War Within.
  • 2-й сезон The War Within: устойчивый ключ 23 – Завершите прохождение всех эпохальных+ подземелий за отведенное время на 23 уровне во время второго сезона The War Within.
    Награда: Уровень эпохальных ключей перестает опускаться ниже 23 во время второго сезона The War Within.
  • 2-й сезон The War Within: устойчивый ключ 24 – Завершите прохождение всех эпохальных+ подземелий за отведенное время на 24 уровне во время второго сезона The War Within.
    Награда: Уровень эпохальных ключей перестает опускаться ниже 24 во время второго сезона The War Within.
  • 2-й сезон The War Within: устойчивый ключ 25 – Завершите прохождение всех эпохальных+ подземелий за отведенное время на 25 уровне во время второго сезона The War Within.
    Награда: Уровень эпохальных ключей перестает опускаться ниже 25 во время второго сезона The War Within.
« Последнее редактирование: 29 Января, 2025, 12:30:43 by Wishko »

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
Абсолютно идиотская идея! Близзы вообще не понимают своего комьюнити и как многие вещи на самом деле работают в их игре. Одна из главных проблем ключей последних лет - это чрезмерная токсичность. Не в последнюю очередь из-за того, что папки-ультра-мега-ногибаторы иногда пересекаются с казуалами, которые пришли по принуждению исключительно ради не только добычи, но и ачивок. И вместо того, чтобы понижать планку привлекательности для казуалов, чтобы им не нужно было лезть в 10+ ключи, а они могли смело останавливаться на условно 8-х и не мешать хардкорщикам из высшей лиги барахтаться в своём болотце боли и страданий. Они вводят маунта за 3к рейтинга, за которым будут охотиться казуалы. Но им мало - они сверху ещё вводят кучу подвигов, за которыми также будут охотиться и некоторые казуалы. Если близзы решили добить систему ключей раз и навсегда - направление выбрано верное. Только перед её смертью будет очень токсично.
« Последнее редактирование: 29 Января, 2025, 13:33:12 by VaIius »

Andrew_Sh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 125
Вот напиши они ровно то, что ты предлагаешь, появится ровно такой же как ты с таким же текстом:
" абсолютно идиотская идея, Близы совершенно не понимают свое коммунити"
🤣🤣🤣
Комунити настолько большое, что бы они не изменили всегда будут те, кому надо ровно противоположное .
Ну. Защита отпонижения это же неплохо вроде как

born2slip

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 370
они сверху ещё вводят кучу подвигов, за которыми также будут охотиться и некоторые казуалы

Вот полный список новых достижений. Скорее всего они являются "техническими" и скрыты.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1835

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Но им мало - они сверху ещё вводят кучу подвигов, за которыми также будут охотиться и некоторые казуалы.

Казуалам эти подвиги не нужны, хардкорные коллекционеры за таким охотятся. Но в таком виде это настолько эребор, что если это не будут скрктые технические ачивки, то пласт охотников за фосами проредеет процентов этак на 90.

nacaj

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
Абсолютно идиотская идея! Близзы вообще не понимают своего комьюнити и как многие вещи на самом деле работают в их игре. Одна из главных проблем ключей последних лет - это чрезмерная токсичность. Не в последнюю очередь из-за того, что папки-ультра-мега-ногибаторы иногда пересекаются с казуалами, которые пришли по принуждению исключительно ради не только добычи, но и ачивок. И вместо того, чтобы понижать планку привлекательности для казуалов, чтобы им не нужно было лезть в 10+ ключи, а они могли смело останавливаться на условно 8-х и не мешать хардкорщикам из высшей лиги барахтаться в своём болотце боли и страданий. Они вводят маунта за 3к рейтинга, за которым будут охотиться казуалы. Но им мало - они сверху ещё вводят кучу подвигов, за которыми также будут охотиться и некоторые казуалы. Если близзы решили добить систему ключей раз и навсегда - направление выбрано верное. Только перед её смертью будет очень токсично.

Ты дурак или как?
Казуалы все равно будут лезть в 10+ ключи, хоть потому что падают лучшие шмотки, что теперь оттуда шмотки убрать? Сделать так, чтоб они падали из 8 ключей,  все равно будут в 10 ходить потому что рио больше, это от нытиков игроков зависит, а не разработчиков. Сделай что угодно и как угодно, все равно будут ходить и ныть, что не нравится

Morlang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100
Но им мало - они сверху ещё вводят кучу подвигов, за которыми также будут охотиться и некоторые казуалы.

Казуалам эти подвиги не нужны, хардкорные коллекционеры за таким охотятся. Но в таком виде это настолько эребор, что если это не будут скрктые технические ачивки, то пласт охотников за фосами проредеет процентов этак на 90.

Маунты то нужны по любому. А вообще нужно все что не превращается в тыкву в конце сезона, потому что иначе отклика от игры никакого вообще.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5253
Абсолютно идиотская идея! Близзы вообще не понимают своего комьюнити и как многие вещи на самом деле работают в их игре. Одна из главных проблем ключей последних лет - это чрезмерная токсичность. Не в последнюю очередь из-за того, что папки-ультра-мега-ногибаторы иногда пересекаются с казуалами, которые пришли по принуждению исключительно ради не только добычи, но и ачивок. И вместо того, чтобы понижать планку привлекательности для казуалов, чтобы им не нужно было лезть в 10+ ключи, а они могли смело останавливаться на условно 8-х и не мешать хардкорщикам из высшей лиги барахтаться в своём болотце боли и страданий. Они вводят маунта за 3к рейтинга, за которым будут охотиться казуалы. Но им мало - они сверху ещё вводят кучу подвигов, за которыми также будут охотиться и некоторые казуалы. Если близзы решили добить систему ключей раз и навсегда - направление выбрано верное. Только перед её смертью будет очень токсично.
Много казуалов охотятся за Кромкой?

doger92

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35

  • Варкрафт: +
    • Имя: Самбуил
    • Класс: паладин
    • Сервер: гордуни
Все правильно близы сделали, теперь не нужно будет бояться, что условно Вася сломает тебе кей, будет меньше токсичности в хай кеях, а то сейчас сижу со своими 3.5 а на меня смотрят как на говно ребятки с 3.6

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
Много казуалов охотятся за Кромкой?
Вы удивитесь, насколько много. По моей информации, у тех гильдий, что зарабатывают на байерах - почти нет отбоя от клиентов. Но между кромкой и ключами есть одна большая разница. На кромку тебе нужно собрать рейд из 20 тел, что в контексте пугов задача невыполнимая. Единственный вариант - либо быть частью гильдии, которая берёт кромки, либо покупать себе проходки. Я уже молчу про способ достижения этой кромки с нуля - это многие и многие часы задротства на освоение боссов. С ключами всё гораздо проще: нашёл пати в поиске групп - трайнул. Нашёл ещё одну пати - трайнул. Собственно, всё. Поэтому вы практически никогда не встретите ситуацию, в которой какой-нить ногибатор ливает из мифик рейда из-за казуала, который не сбил каст мобу на треше. А в ключах такое сплошь и рядом. Так что данное сравнение абсолютно некорректное.

P.S. Если ачивки реально будут скрытыми, что пока наверняка неизвестно, то всё выглядит не настолько печально. Но сам факт того, что они добавили ачив с маунтом за 3к рейтинга - уже показатель того, что они вообще не понимают корень проблемы. Сейчас уже вой стоит на всю игру от хардкорщиков, что казуалы запарили лезть в 10 ключи. А когда они заполонят 12-е ключи - станет ещё веселее. К слову, сам я в ключи не хожу с 1-го сезона ДФ, но мой друг за холи пала активно закрывает все ачивы всех сезонов. Он и гладиаторов на арене в каждом сезоне делает, так что с руками там порядок. От 1-го сезона ТВВ он был, мягко говоря, не в восторге. И когда узнал, что во 2-м сезоне ввели новый ачив - совсем не обрадовался.
« Последнее редактирование: 29 Января, 2025, 14:57:20 by VaIius »

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
Ты дурак или как?
Казуалы все равно будут лезть в 10+ ключи, хоть потому что падают лучшие шмотки, что теперь оттуда шмотки убрать? Сделать так, чтоб они падали из 8 ключей,  все равно будут в 10 ходить потому что рио больше, это от нытиков игроков зависит, а не разработчиков. Сделай что угодно и как угодно, все равно будут ходить и ныть, что не нравится
Убираем рост наград после 8-го ключа. Убираем все ачивы после 8-х ключей. Оставляем чистый фан для хардкорщиков: только они, их энтузиазм и таймер - и вуаля! Процент токсичности ощутимо упадёт, так как ни один казуал вообще выше 8-го не полезет, ибо оно нахрен ему не сдалось. А хардкорщики могут себе хардкорить вдоль и поперёк. Только есть проблема. Без наград этот режим вообще нахрен никому не сдался, кроме очень небольшой прослойки любителей такого геймплея. Условно, те ребята, которые в тайм закрывают 20-е ключи. И поэтому близзы повышают планку наград и набрасывают новые ачивы, чтобы привлечь больше народу в этот недорежим. Только хардкорщиков больше не становится. Они привлекают казуалов в хардкорный режим, увеличивая общее количество токсичности, когда эти две категории пересекаются друг с другом.

P.S. В любом случае этот режим обречён на смерть. Либо этот токсичный гнойник однажды разорвётся окончательно. Либо на него многие забьют болт. Спасти его в условиях онгоинг ММО почти нереально. Современные близзы точно не смогут. Это режим для соревновательных турниров, а не на постоянку. Усидеть на всех стульях они вряд ли смогут.
« Последнее редактирование: 29 Января, 2025, 15:08:17 by VaIius »

nacaj

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
Ты дурак или как?
Казуалы все равно будут лезть в 10+ ключи, хоть потому что падают лучшие шмотки, что теперь оттуда шмотки убрать? Сделать так, чтоб они падали из 8 ключей,  все равно будут в 10 ходить потому что рио больше, это от нытиков игроков зависит, а не разработчиков. Сделай что угодно и как угодно, все равно будут ходить и ныть, что не нравится
Убираем рост наград после 8-го ключа. Убираем все ачивы после 8-х ключей. Оставляем чистый фан для хардкорщиков: только они, их энтузиазм и таймер - и вуаля! Процент токсичности ощутимо упадёт, так как ни один казуал вообще выше 8-го не полезет, ибо оно нахрен ему не сдалось. А хардкорщики могут себе хардкорить вдоль и поперёк. Только есть проблема. Без наград этот режим вообще нахрен никому не сдался, кроме очень небольшой прослойки любителей такого геймплея. Условно, те ребята, которые в тайм закрывают 20-е ключи. И поэтому близзы повышают планку наград и набрасывают новые ачивы, чтобы привлечь больше народу в этот недорежим. Только хардкорщиков больше не становится. Они привлекают казуалов в хардкорный режим, увеличивая общее количество токсичности, когда эти две категории пересекаются друг с другом.

P.S. В любом случае этот режим обречён на смерть. Либо этот токсичный гнойник однажды разорвётся окончательно. Либо на него многие забьют болт. Спасти его в условиях онгоинг ММО почти нереально. Современные близзы точно не смогут. Это режим для соревновательных турниров, а не на постоянку. Усидеть на всех стульях они вряд ли смогут.

Убрать награды, а ты гений, тогда зачем нужны ключи в принципе. Продолжай в том же духе

Mellswar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 547

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меалс
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Абсолютно идиотская идея! Близзы вообще не понимают своего комьюнити и как многие вещи на самом деле работают в их игре. Одна из главных проблем ключей последних лет - это чрезмерная токсичность. Не в последнюю очередь из-за того, что папки-ультра-мега-ногибаторы иногда пересекаются с казуалами, которые пришли по принуждению исключительно ради не только добычи, но и ачивок. И вместо того, чтобы понижать планку привлекательности для казуалов, чтобы им не нужно было лезть в 10+ ключи, а они могли смело останавливаться на условно 8-х и не мешать хардкорщикам из высшей лиги барахтаться в своём болотце боли и страданий. Они вводят маунта за 3к рейтинга, за которым будут охотиться казуалы. Но им мало - они сверху ещё вводят кучу подвигов, за которыми также будут охотиться и некоторые казуалы. Если близзы решили добить систему ключей раз и навсегда - направление выбрано верное. Только перед её смертью будет очень токсично.
Никогда токсичность не была проблемой в ключах. За десяток сезонов я даже не могу вспомнить срачи.
Проблемой всегда была именно возможность сломать нужный тебе ключ на первом же паке, и связанное с этим нежелание игроков на неметовых спеках собирать свой ключ.

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 610
(показать/скрыть)
То ли дело рейды. Всегда проходят в теплой ламповой атмосфере. Никто друг друга не кидает на лут, рл никого не обзывает, всегда поддерживают стоящих в огне и вайпающих рейд, все наслаждаются опозданиями \ афкашерами \ давайте-сделаем-перекур-после-2х-траев \ варлок "сделайблятьужепорталпожалуйста", все радуются шуткам за 300 в дискорде после начала трая.
Да, идеальное место для радостного, светлого и приятного времяпрепровождения

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
Убрать награды, а ты гений, тогда зачем нужны ключи в принципе. Продолжай в том же духе
Для фана хардкорщиков. Для того же, для чего и Пиратская Буря нужна - ни для чего. Убираем награды - и эти режимы умирают. Отсюда делаем вывод - эти режимы не нужны, они никому не интересны без наград. И именно награды - это то, что заставляет людей в это играть. И вместо того, чтобы придумать реально интересный режим, а лучше - много разных интересных режимов, в которые людям будет просто интересно играть - они продолжают пытаться спасти это мертворождённое детище, которое никому нахрен не интересно без наград.

Никогда токсичность не была проблемой в ключах. За десяток сезонов я даже не могу вспомнить срачи.
Проблемой всегда была именно возможность сломать нужный тебе ключ на первом же паке, и связанное с этим нежелание игроков на неметовых спеках собирать свой ключ.
Мы, похоже, играем в разные игры. Или играли, так как я в ключи уже 3 года не хожу. Но когда мы ходили туда в ШЛ своей неполной пачкой. Нас было пятеро, но один иногда выпадал - и мы добирали пуга. Нашей целью на тот момент были 15-е ключи (это нынешние 8-е, если я правильно понимаю). И вот мы старались не брать людей с золотым РИО, так как это очень часто приводило к довольно неприятным ситуациям, в том числе и срачам, и ливам. Старались брать людей с фиолетовым РИО - среди них процент неадекватов с зашкаливающим ЧСВ был заметно ниже.

А одной из последних капель лично для меня, после чего я окончательно забил на ключи, стал случай, когда мы нашли какого-то рогу. Я танчил, и он начал бухтеть, почему я спулил 2 пака, а не 3. Ему ответили, что мы не по хардкору идём, а просто закрыть в тайм, что и было указано в поиске группы "Weekly chill run". После чего он на следующем паке побежал вперёд, спулил половину всего треша, привёл его на меня - и ливнул с пати. Вот такие у@баны встречаются в игре. И таких немало, по моим личным наблюдениям. Причём чем выше РИО и ключ - тем их больше нам попадалось.
« Последнее редактирование: 29 Января, 2025, 15:58:22 by VaIius »

 

закрыть