WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики рассказали об изменениях эпохального+ режима во 2 сезоне The War Within  (Прочитано 9729 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52250



Изучив многочисленные отзывы игроков касательно эпохальных+ подземелий в 1 сезоне The War Within и на начальных неделях PTR-тестирования обновления 11.1, разработчики подготовили несколько серьезных изменений для этого режима, что начнут действовать со 2 сезона. Авторы игры немного улучшат качество наград и повысят их доступность, частично снизят сложность подземелий и поменяют местами эффекты некоторых модификаторов.:cut: Вкратце:
  • Обычные эпохальные подземелья с недельным сохранением станут награждать экипировкой уровня "Защитник" (вместо "Ветерана"). В качестве компенсации запас здоровья и урон противников на этом уровне сложности будут увеличены, а игрокам будет предложено осваивать подземелья в режимах попроще.
  • Качество наград эпохальных+ подземелий разных уровней будет увеличено, сдвинувшись вниз на 1 уровень. Например, теперь экипировка уровня "Герой" станет попадаться в ларе за прохождение подземелий 6+ уровня (вместо 7+), а позолоченные гребни станут попадаться в награду за прохождение подземелий 7+ уровня (вместо 8+).
  • На 2-10 уровнях эпохальных+ подземелий запас здоровья и урон противников с каждым уровнем станут возрастать на 7% (вместо 10%), а на 11+ останется прежним (10%).
  • Модификаторы серии "Сделка с Ксал'атат" будут начинать действовать с 4 уровня эпохальных+ подземелий (вместо со 2), а потому 2-3 уровни останутся без модификаторов вообще (но с прежним таймером).
  • "Укрепленный"/"Тиранический" модификаторы будут начинать действовать с 7 уровня эпохальных+ подземелий (вместо с 4), а находившаяся ранее на 7+ уровнях "Рискованная ставка" будет удалена (второй из этой пары по-прежнему станет начинать действовать с 10 уровня).
  • В эпохальных+ подземельях 12+ уровня модификатор "Вероломство Ксал'атат" вместо 10% прибавки к запасу здоровья противников станет давать повышенный штраф к таймеру за смерти как это ранее делала "Рискованная ставка".
  • Новое достижение "Легенда ключей The War Within: 2-й сезон" станет требовать 3000 очков рейтинга (вместо 2850) и перестанет быть связанным с системой, защищающий уровень ключа от понижения при неудаче.
  • Система, защищающая уровень ключа от понижения при неудаче, станет работать немного иначе: вместо строго ограничения 12 уровнем снижения ключа планка станет подниматься вслед за прогрессом игрока (например, когда игрок пройдет все подземелья на 12 уровне, уровень ключа перестанет опускаться при неуспехе ниже 12; когда игрок пройдет все подземелья на 13 уровне, уровень ключа перестанет опускаться при неуспехе ниже 13; и так далее).
Ниже можно изучить дополнительные детали и отыскать сводную таблицу роста сложности, активации модификаторов и наград.

Грядущие изменения эпохальных+ подземелий во 2 сезоне The War Within

Мы вносим некоторые изменения в эпохальные+ подземелья с выходом 2 сезона The War Within и хотим поделиться с вами информацией о том, что вы можете ожидать увидеть, когда эти изменения появятся на тестовых игровых мирах (PTR) "Разгрома в Нижней Шахте".

Изменения эпохальных+ подземелий во 2 сезоне

За период 1 сезона The War Within команда разработчиков получила множество отзывов об эпохальных подземельях, большая часть которых касалась разочарований, особо часто возникавших при попытке продвижения по системе преимущественно в случайно собранных группах. Среди частых тем для критики было ощущение того, что игроки сталкиваются со слишком большим количеством механик одновременно, что неудача слишком наказуема, что награды кажутся недостаточными для уровня сложности и требуемых усилий и что многим игрокам трудно найти группу, поскольку сообщество тяготеет к "мета"-специализациям, чтобы справиться с этими сложностями.

Мы уже открыли подземелья 2 сезона на PTR и продолжаем их доработку с целью устранения проблем с механиками: время применения критических заклинаний противника было значительно увеличено, скачки урона по танкам были уменьшены по объему и/или снабжены улучшенными визуальными оповещениями, общее количество угроз на среднюю группу противника было уменьшено и многое другое.

В контентном обновлении "Остров Сирен" мы также внесли улучшения в награды (в частности, уменьшили штраф за неспособность завершить подземелье в течение отведенного времени), но мы понимали, что еще многое нужно сделать, чтобы полностью удовлетворить просьбам, которые мы слышали. Теперь, когда мы приближаемся ко 2 сезону, у нас есть возможность внести некоторые более широкие изменения в структуру прохождения эпохальных+ подземелий.

Мы считаем, что первопричиной многих из упомянутых проблем является отсутствие в текущей системе плавного и здорового роста сложности/наград, и награды являются важной частью этой картины.

Введение вылазок существенно изменило экосистему наград при игре на максимальном уровне. Игроки, в предыдущих дополнениях привыкшие проходить эпохальные+ подземелья, в начале 1 сезона The War Within могли собрать экипировку в вылазках, а затем посмотреть на список наград эпохальных+ подземелий и обнаружить, что ниже 7 уровня или около того для них практически ничего нет. Это имело два основных эффекта:
  • Многие игроки начинали взаимодействие с системой эпохальных+ подземелий на 7 уровне, поскольку им не требовалось больше экипировки "Защитника", ведь этот уровень был первым, с которого начинали попадаться предметы "Героя" за каждый забег. Однако зачастую этим игрокам откровенно не хватало опыта игры в подземельях, необходимого для достижения успеха на этом уровне сложности. Непростая ситуация с 77% прибавкой к здоровью и урону противника, а также Рискованная ставка, делающая смерти более наказуемыми, никогда не была предназначена для первого изучения механик, и все же, многие игроки в итоге именно так и поступали. Это сильно влияло на процент успеха, приводило к ощущению слишком большой разницы между группами и заставляло многих игроков быть более осторожными и избирательными при поиске групп для прохождения подземелий.
  • Между тем, диапазон 2-6 уровней имел небольшой набор претендентов, особенно в первые недели сезона. Это означало, что даже те игроки, которые пытались начать с более низкого уровня сложности, чтобы набраться опыта для успешного прохождения 7+ уровней, также часто сталкивались с трудностями в поиске и сборе групп, испытывая многие из тех же разочарований.
В преддверии 2 сезона мы стремимся сделать систему эпохальных подземелий более вознаграждающей с самого начала и сгладить рост сложности, чтобы каждый шаг был посильным.

Для этого мы вносим следующие изменения:
  • Базовый уровень эпохальных подземелий (они же обычные эпохальные подземелья) теперь будут приносить снаряжение уровня "Защитник" с каждого босса, имея еженедельный сброс сохранений. Здоровье и урон противников в этих подземельях увеличены, чтобы отразить улучшенные награды, но при этом обычные эпохальные подземелья остаются доступной точкой входа для игроков, начинающих свой путь к сбору экипировки во 2 сезоне, и для тех, кто хочет изучить подземелья в менее напряженных условиях.
  • Начиная со 2 и заканчивая 10, каждый новый уровень эпохальных+ подземелий теперь будет увеличивать здоровье и урон противников на 7% вместо прежних 10%. Начиная с 11 уровня и далее, текущая 10% прибавка сохраняется.
  • Сменяющие друг друга по порядку модификаторы Сделка с Ксал'атат будут перенесены со 2 на 4 уровень, оставив два начальных уровня эпохальных+ подземелий вовсе без модификаторов с одним лишь ограничением на время.
  • Сменяющие друг друга Тиранический и Укрепленный модификаторы переместятся с 4 на 7 уровень, заменив модификатор Рискованная ставка, а второй из них будет начинать действовать на 10 уровне, как и прежде.
  • На 12 уровне вместо дополнительного увеличения здоровья противников на 10% Вероломство Ксал'атат теперь будет активировать повышенный штраф ко времени прохождения при гибели, который раньше был частью модификатора Рискованная ставка, заменяя сменяющие друг друга модификаторы Сделка с Ксал'атат. Хотя эта механика может показаться чрезмерно наказывающей для групп, которые все еще учатся и трудятся над получением наградного снаряжения, сосредоточение на идеальном исполнении остается уместным для верхних эшелонов системы, а устранение 10% прибавки к характеристикам должно сделать переход на престижные уровни системы не такой уж большой преградой.
  • Условия для получения наград некоторых уровней будут понижены (например, снаряжение "Героя" можно будет получить в сундуках после завершения подземелий 6 уровня, а позолоченные гербы станут доступны в подземельях 7 уровня и выше).
Ниже приведено описание новых наград и модификаторов на каждом уровне:

СложностьЗдоровье / УронМодификаторКонец забегаВеликое хранилищеГребни
Уровень 0
Базовый

Защитник 1
Защитник 4
15 Резных
Уровень 2
+7%
Таймер
Защитник 2
Герой 1
10 Рунических
Уровень 3
+14%

Защитник 2
Герой 1
12 Рунических
Уровень 4
+23%
Сделка
Защитник 3
Герой 2
14 Рунических
Уровень 5
+31%

Защитник 4
Герой 2
16 Рунических
Уровень 6
+40%

Герой 1
Герой 3
18 Рунических
Уровень 7
+50%
Укреп./Тиран.
Герой 1
Герой 4
10 Позолоченных
Уровень 8
+61%

Герой 2
Герой 4
12 Позолоченных
Уровень 9
+72%

Герой 2
Герой 4
14 Позолоченных
Уровень 10
+84%
Тиран./Укреп.
Герой 3
Легенда 1
16 Позолоченных
Уровень 11
+102%

Герой 3
Легенда 1
18 Позолоченных
Уровень 12
+122%
Вероломство
Герой 3
Легенда 1
20 Позолоченных

С точки зрения баланса, эта версия системы должна иметь более вознаграждающую точку входа, более плавное развитие и в целом меньшую сложность, чем та, с которой игроки сталкивались в 1 сезоне.

И еще одно замечание, касающееся игроков, находящихся в верхней части системы: мы изменяем требования к рейтингу для нового достижения "Легенда ключей", которое будет добавлено во 2 сезоне, переместив их с 2850 на 3000. Это сделано для того, чтобы сохранить сопоставимый уровень сложности и престижа после общих изменений масштабирования. Мы также отделим это достижение от системы, позволяющей игрокам устанавливать "нижнюю планку" для своих высокоуровневых ключей. Вместо этого, как только игрок завершит все восемь сезонных эпохальных+ подземелий на 12 уровне вовремя, его ключ больше не будет автоматически опускать свой уровень ниже 12; как только игрок завершит все восемь сезонных эпохальных+ подземелий на 13 уровне вовремя, его ключ больше не будет автоматически опускать свой уровень ниже 13; и так далее для всех уровней, начиная с 12 и выше.

Эти изменения будут введены на публичные тестовые игровые миры в течение следующей недели или двух. Мы с нетерпением ждем ваших отзывов![Источник]
« Последнее редактирование: 08 Февраля, 2025, 00:47:37 by Wishko »

Meliafaro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
Цитировать
"Рискованная ставка" будет удалена


Цитировать
"Вероломство Ксал'атат" вместо 10% прибавки к запасу здоровья противников станет давать штрафы к таймеру за смерти как это ранее делала "Рискованная ставка".

Показалось...

nacaj

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
Надо 3к рио, нытики снова будут недовольны

born2slip

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 450
хорошо что 10-ки на сундук будет проще закрывать )
а так в целом приятные изменения - и подпивасам проще, и пушерам счастье


например, когда игрок пройдет все подземелья на 12 уровне, уровень ключа при неуспехе перестанет опускаться ниже 12; когда игрок пройдет все подземелья на 13 уровне, уровень ключа при неуспехе перестанет опускаться ниже 13; и так далее
наныли таки ))
« Последнее редактирование: 28 Января, 2025, 21:59:53 by born2slip »

Антивовиздед

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 483
Взрыв пердаков ключных киберкотлет через 3... 2... 1...
Надо 3к рио, нытики снова будут недовольны
Новый 3к легче будет получить чем старый 2850 будто
« Последнее редактирование: 28 Января, 2025, 21:52:05 by Антивовиздед »

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3087
А изначально гребни давали вообще за 9 ключ, насколько же сильно близы не играют в свою игру, что всего за полгода уже второй раз правят базовые награды.

Антивовиздед

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 483
А изначально гребни давали вообще за 9 ключ, насколько же сильно близы не играют в свою игру, что всего за полгода уже второй раз правят базовые награды.
Ждем к 3 сезону откат легу из ваулта за 8 кей вместо 10?  :D

jopho22

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86

  • Варкрафт: +
    • Имя: Горгингер
    • Класс: воин
    • Сервер: сд
это все конечно круто, но может они уже добавят лфг в ключи?

Kokubunji

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
Осталось теперь им только убрать ногу с горла танков и хилов и можно снова играть в ключи...
А еще заменить "+15с к таймеру за смерть" на "количество смертей" со старым штрафом хотя бы и добавить респ зоны/телепорты, а не бегать от старта данжа.

kulker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 117
  • Няфк
Близарды ситхи, все возводят в абсолют, то тяжко идут ключи то обратно нерфят до 7, ничего притов не имею но как-то уж очень сильно они занерфили, я конечно рад что быстрее закрою 10-ки но всё же

Kordan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 397

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кордан
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий Фъорд ЕУ
Блин, они задолбали, им комьюнити четко обозначает проблемы, но они их не понимают или игнорят, судя по интервью Иона  :facepalm:

mkill

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 428
Блин, они задолбали, им комьюнити четко обозначает проблемы, но они их не понимают или игнорят, судя по интервью Иона  :facepalm:
В 3 сезоне ДФ м+ был близок к идеалу, но Близзард решили пофиксить, то что хорошо работало и нравилось всем. А теперь вместо того, чтобы вернуть все назад и признать что обосрались, пытаются с важным лицом делать вид что все  идёт по плану.

Jotten

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
это все конечно круто, но может они уже добавят лфг в ключи?
Было бы неплохо им заморочиться и сделать лфг с поддержкой логов для защиты от бустинга. Игрок проходит 2 ключ на своей роли, а система определяет исходя из его логов, стоит ли его допускать к 3 ключу и так далее. Если игрок давно не играл, можно постепенно понижать рейтинг и еще проработать систему наказаний за ливы.
« Последнее редактирование: 29 Января, 2025, 00:58:35 by Jotten »

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 779
это все конечно круто, но может они уже добавят лфг в ключи?
Было бы неплохо им заморочиться и сделать лфг с поддержкой логов для защиты от бустинга. Игрок проходит 2 ключ на своей роли, а система определяет исходя из его логов, стоит ли его допускать к 3 ключу и так далее. Если игрок давно не играл, можно постепенно понижать рейтинг и еще проработать наказание за ливы.
Логи ага. Это вам не рейд где все всегда по одному сценарию идёт и все тайминги расписаны. Логи ключей дают примерно ничего. Особенно с пугами.

Jotten

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
это все конечно круто, но может они уже добавят лфг в ключи?
Было бы неплохо им заморочиться и сделать лфг с поддержкой логов для защиты от бустинга. Игрок проходит 2 ключ на своей роли, а система определяет исходя из его логов, стоит ли его допускать к 3 ключу и так далее. Если игрок давно не играл, можно постепенно понижать рейтинг и еще проработать наказание за ливы.
Логи ага. Это вам не рейд где все всегда по одному сценарию идёт и все тайминги расписаны. Логи ключей дают примерно ничего. Особенно с пугами.
Я не имею ввиду идеальные логи. Если у игрока 0 киков кастов, очень низкий дпс, не доджит элементарные механики и все в этом роде.

 

закрыть