WORLD OF WARCRAFT

Тема: Первый взгляд на Однорукого бандита в рейде Освобождение Нижней Шахты на PTR обновления 11.1  (Прочитано 3805 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3283

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Всю прошлую неделю разработчики проводили тестирование разных боссов рейда Освобождение Нижней Шахты на PTR, среди которых был Однорукий бандит на героической сложности. Мы приняли участие в этом тестировании и готовы поделиться предварительным обзором данного сражения.:cut:

В журнале приключений Однорукий бандит числится шестым боссом из восьми, но добраться до него можно только после убийства всех пяти первых боссов до единого. После победы над ним игроки смогут приступить к освоению предпоследнего босса.


Это сражение представляет собой сражение с несколькими приоритетными целями, включая активного 100% времени босса. Что важно: каждые 40-60 секунд будет призывать 3 цели, 2 из которых обязательно убивать по приоритету за менее чем 30 секунд, иначе произойдёт мгновенная смерть всего рейда. Прежде, чем перейти к объяснению того, зачем это делать, взгляните на изображение:


На нём позади босса можно увидеть 6 консолей/терминалов/автоматов, над каждым из которых имеется комбинация из 2 цветов-символов, а всего имеется 4 разновидностей цветов-символов (жетонов):
  • Молния – синий
  • Пламя – красный (оранжевый)
  • Бомба – фиолетовый
  • Монета – жёлтый
Каждую минуту босс дёргает свой рычаг, призывая трёх приоритетных гоблина. Каждый такой гоблин олицетворяет один из четырёх вышеперечисленных цветов. “Но как же так”, – спросите вы, – “Цветов же четыре, а гоблинов три?”. Правильно, в этом и заключается весь дизайн первого этапа сражения: цвета гоблинам назначаются совершенно случайно (казино же), но без повторений в рамках одного и того же призыва. То есть, если на первой попытке сражения у вас первые гоблины вылезли с синим/красным/жёлтым, то на следующей попытке первые гоблины могут иметь любую другую комбинацию цветов, из-за чего каждая попытка сражения может отличаться от предыдущей из-за разных возможных комбинаций, которые вы физически сможете составить.

Помимо своей ценности в разноцветных жетонах, гоблины представляют для игроков опасность тем, что и пассивно наносят урон (одно умение это неизбегаемый урон, а второе – магический эффект, после рассеивания которого из игрока вырвутся медленно идущие сгустки огня, а каждую секунду активного эффекта он будет терять 2% от максимального здоровья), и активно применяют прерываемое умение. Если его не прервать, то случайный игрок получит очень неприятный урон и будет отброшен на большое расстояние.


Теперь о комбинациях и о том, что вообще эти цвета-символы (жетоны) делают:

Задача игроков №1 – в течение 30 секунд не только убить как минимум двух гоблинов из трёх, а ещё подобрать с них выпавший цвет-символ, и занести два разных цвета-символа в босса, чтобы собрать комбинацию; важно отметить, гоблины стоят на месте и невосприимчивы абсолютно ко всем эффектам контроля, да и стоят на приличном расстоянии друг от друга. Если от момента призыва гоблинов прошло 30 секунд и вы не занесли два разных цвета, это сразу же смерть всего рейда.

От того, какие два цвет-символа игроки занесли в босса, будет зависеть примененная комбинация, одна из шести – именно они и отображаются позади босса. Как только какая-то комбинация будет собрана, консоль с этой комбинацией потухнет, и возможных комбинаций станет на 1 меньше. Если группа случайно или специально соберёт комбинацию, которая уже была собрана ранее, тоже произойдёт мгновенная смерть рейда. Каждый раз, когда босс дёргает свой рычаг, его скорость атаки повышается на 5%, вплоть до 30% – это опасность для танков и только для них.

Задача игроков №2 – собрать на боссе 6 уникальных комбинаций, не повторяя ни одной, чтобы перевести его на второй этап сражения, после активации которого начинается DPS-гонка: либо босс вас убивает (он будет применять несколько смертоносных умений, пока не наступит “Берсерк”, отсчитывающий с начала 2-го этапа, и мгновенно убьёт весь рейд), либо убиваете его. На втором этапе уже не будет приоритетных целей и у игроков будет несколько минут на то, чтобы убить одиночную цель, исполняя различные механики: не стой в огне, не стой в луже, не дай в себя зайти фиксирующимся на тебя существам.

Важно: эффекты всех введённых комбинаций повторяются в момент введения следующей комбинации,
а потому необходимо подходить с умом то, какие комбинации вы решитесь вводить

Все эти 6 комбинаций первого этапа указаны в журнале сражений и мы не будем слишком сильно зацикливаться на них: по большей части, они просто наносят урон всему рейду/создают опасные области и катушки с разными эффектами (урона/притягивания)/призывают кучу мелких фиксирующихся взрывающихся роботов разных типов. Вот краткое описание всех комбинаций:



Итак, мы описали основу первой фазы и вкратце поведали о том, что происходит на второй… но вы же не думали, что это все механики? На этом боссе ещё имеется достаточно важная танковская механика и механика для 1-2 игроков, которых ваш лидер рейда не любит ценит за их ответственный подход.

Начнём с танковской механики – периодически босс будет бить танка своим длинным рычагом, что создаст область молнии под ним область молнии. Эта область не только наносит урон раз в секунду, но и увеличивает весь получаемый урон на 75% тем, кто в ней стоит. Танковская лужа лежит бесконечно, но её можно убрать катушками – они призываются с помощью 3 вышеперечисленных комбинаций из 6: “Монета и молния”, “Молния и бомба” и “Молния и пламя”. Танк или любой другой игрок с эффектом невосприимчивости к физическому урону может использовать катушку, чтобы нанести себе огромный урон (или нивелировать его), активировать эффект катушки – урон по рейду, призыв фиксирующихся роботов одного из двух типов – и уничтожить 2 ближайшие к катушки области молнии.

Вот этими катушками (справа) можно чистить 2 танковские лужи за каждое использование

Вторая механика: каждые 20-30 секунд босс будет применять “Выигрышную линию” – это выпустит из босса 2 огромные фишки в случайных направлениях, которые будут катиться до ближайшей стены, что нанесёт урон по всему рейду. После того, как БОСС выпустит фишки, они останутся лежать на полу и любой игрок может подойти к ним направить их по любой траектории и запустить в этом направлении – это действие вновь выпустит фишку до ближайшей стены, но после этого действия фишка будет уничтожена.


Каждая существующая на арене фишка пассивно повышает урон босса и всех противников на 5%; например, если на арене будет 5 фишек, то весь урон Однорукого бандита, гоблинов и комбинаций будет увеличен на 25%. Это значит, что один или два игрока должны постоянно бегать в точку прибытия фишек и уничтожать их.

Однако эти фишки дают усиление в 10% урона/исцеления и +50% к скорости передвижения на 15 секунд. Усиление гарантированно даётся игроку, который направит лежащую фишку, а также тем, кто встанет максимально близко к её краю (не по пути следования!!!) во время движения. Если встать по пути движущейся фишки, игрок получит огромный урон и будет оглушён на 8 сек.

До начала движения от босса/игрока фишки имеют короткую синюю линию, показывающую траекторию.
Если встать рядом с линией, можно гарантированно получить усиление

Ниже можно ознакомиться с записью нашего сражения с этим боссом на героической сложности от лица того, кто весь бой бегал за фишками и пинал их в сторону рейда ради максимизации усиления:

« Последнее редактирование: 25 Января, 2025, 14:26:58 by Wishko »

Вейнамейнен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1068

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вейнамейнен
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
О! Годный босс. Пуги будут страдать.

doger92

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88

  • Варкрафт: +
    • Имя: Самбуил
    • Класс: паладин
    • Сервер: гордуни
Это апогея геймдева от близов, они в этот рейд запихнули вообще все существующие механики которые только были !

Santarael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 909
“В журнале приключений Однорукий бандит числится шестым боссом из восьми, но добраться до него можно только после убийства всех пяти первых боссов до единого.”
Невероятно

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2777
На эпохальной сложности похоже будет ад.

Ну и для пугов даже в нормале будет сложно проходимым, босса будут нерфить 100% на первых в неделях рейда.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3283

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
“В журнале приключений Однорукий бандит числится шестым боссом из восьми, но добраться до него можно только после убийства всех пяти первых боссов до единого.”
Невероятно
Имеется в виду, что обычно шестой босс является одним из двух ластов кварталов (потому что идут 2 начальных босса, после которых идут 2 квартала по 2 босса на выбор), из которых можно выбирать, кого убивать первым. В Освобождении Нижней Шахты же всё реализовано иначе и такого формата в принципе не было давно:
  • Первый босс
  • На выбор второй или третий
  • После убийства трёх предыдущих на выбор четвёртвый или пятый
  • После убийства пяти идёт шестой (Однорукий бандит)
  • Седьмой
  • Ласт

Teylor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
Это апогея геймдева от близов, они в этот рейд запихнули вообще все существующие механики которые только были !
рейдеры дуреют от этой прикормки

Ravenhold

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 769
Краткое описание этого босса:

 

Ги

  • Благодетель
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мизрак
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
А сейчас, дорогие гости, танцы с шариком между партнерами! Но сначала тост!
Да, давай поедим монстров!

 

закрыть