WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как одолеть Зеквира ?? – несколько советов для всех классов  (Прочитано 5987 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4752



Если Зеквир вам по-прежнему не поддаётся, значит ваша стратегия далека от идеала и её можно улучшить. Пользователь Reddit RamCrypt подготовил несколько советов, которые помогут вам улучшить свои результаты – следуйте им и у Зеквира не останется ни единого шанса. :cut:

Важный аддон – Deadly Boss Mods (DBM)

Прежде чем войти в само логово зверя стоит установить Deadly Boss Mods. Оповещения от аддона довольно критичны и здорово помогут вам в уклонении от способностей Зеквира. К тому же аддон практически обязателен для подземелий и рейдов; так что он вам в любом случае не помешает.

Прерывайте исцеление Зеквира

Исцеляющая способность Зеквира может обернуть близкую победу в досадное поражение. Поэтому способность нужно обязательно прерывать. И если в обычной ситуации это не является большой проблемой, всё усложняется, когда появляется прислужник/кокон и вам необходимо начинать бить его. Переключаться обратно на Зеквира, чтобы сбить ему исцеление, может быть неудобно, и порой из-за сумятицы вам не хватает доли секунды. Чтобы облегчить себе жизнь, вы можете воспользоваться макросом:

/target Зеквир
/cast <прерывающая способность>
/targetlasttarget

Макрос выбирает Зеквира в качестве цели, применяет указанную вами прерывающую способность и затем возвращается к текущей цели.

Уничтожайте коконы!

Когда появляется кокон, из которого вылупляется прислужник, то уничтожить его нужно любой ценой. Вы можете подготовить макрос для каждой вашей наносящей урон способности, чтобы после появления кокона ваши способности начали применяться к нему и ни одна из них не была бы потрачена на Зеквира.

/targetexact Кокон с яйцами
/targetexact [noexists] Зеквир
/cast [harm,nodead] (название умения)

Если у вас в целом есть проблемы с убийством кокона, то стоит приберечь некоторые мощные способности; быть может не все сразу – пара попыток и вы поймёте, какой комбинации мощных способностей будет достаточно для уничтожения кокона.

Берегите способности повышающие мобильность

"Мощный удар когтем" и "Ужасающий рёв" – способности, от которых надо уклоняться любой ценой. И игроки нередко используют способности, связанные с мобильностью, "просто так" – чтобы гарантировать себе безопасный отход, даже если угрозы для жизни и не было. Зато потом, когда, например, вы подбежите к кокону, стоящему в углу, а Зеквир начнёт применять свой Рёв, то отбежать вы уже не успеете, ибо "Скачок" не успел восстановиться. Поэтому такие способности нужно применять с умом, а не просто потому, что они восстановились к использованию Зеквиром "Мощного удара когтем" или "Ужасающего рёва".

Ослабляющий плевок

Ослабляющий плевок запросто может стать фатальным, если ничего с ним не сделать. При этом в арсенале каждого класса есть умения, которые могут рассеять этот дебафф:
Вторая фаза: выживайте и побеждайте

Вторая фаза может показаться проще, но не время расслабляться! На ней будут две крайне важные механики:
  • "Сеть удильщика" – выпускает опутывающие сети. Если вы будете пойманы, то запросто умрёте от одной из способностей Зеквира, которая требует выбегать из области действия.
  • "Бесконечный ужас" – из четырёх углов комнаты будут вылетать сферы. От них нужно уклоняться.
« Последнее редактирование: 23 Января, 2025, 17:22:48 by horsaken »

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3079

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Башня магов уже не та
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1982
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
В лучшем результате довёл до 22% хп, а потом плюнул.
Столько от рандома зависит, а не от скилла.
Да, держу в курсе.

KRE100

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 272
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В лучшем результате довёл до 22% хп, а потом плюнул.
Столько от рандома зависит, а не от скилла.
из рандома там только куда он кинет кокон, если прям под стеной то нужно подводить босса ближе что бы его клив был не на всю комнату размером, остальное это повторение абилок босса в одинаковой последовательности до его смерти

Lurcis

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1253
  • За Клоунаду!
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
В лучшем результате довёл до 22% хп, а потом плюнул.
Столько от рандома зависит, а не от скилла.

Одеваешься до 630, берёшь бисовые чарки, и по старинке, брутфорсим до талого.

Modron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 154
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучше держаться в мили, даже если рдд, будет удобнее доджить кливу и фир, ну и как уже написали - всегда подводить босса к кокону.
У мага еще есть талант "Заряженные преграды", лучше взять его для диспела яда, чем отказываться от "Мерцания", два заряда которых можно потратить на критические моменты.

Mockingbirdy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 382
  • moon
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пробовал убивать в бме, когда он только стал доступен — пет ложился с удара, и исход боя был очевиден. Пару недель назад пошел в сурве и убил за несколько попыток (помирал из-за невнимательности на второй половине боя). По сути, вся механика состоит в том, чтобы сбить один каст (за бой это примерно 4-5 раз) и снять доту. В 635 гире кокон сносится за пару секунд, сам Зеквир бьет не то чтобы очень больно. Брана брал в хиле с абилками на повышение входящего крит урона и на скорость перемещения/бафф хп
oh what a circus, oh what s show

Shazar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 367
  • Рейтинг:-10 (+0 | -10)
Вечная "актуалочка" спасибо :)

Убил его на первой же неделе как стали доступны большого уровня вылазки, в соло естественно со второй попытки.

Антивовиздед

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 499
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пробовал убивать в бме, когда он только стал доступен — пет ложился с удара, и исход боя был очевиден. Пару недель назад пошел в сурве и убил за несколько попыток (помирал из-за невнимательности на второй половине боя). По сути, вся механика состоит в том, чтобы сбить один каст (за бой это примерно 4-5 раз) и снять доту. В 635 гире кокон сносится за пару секунд, сам Зеквир бьет не то чтобы очень больно. Брана брал в хиле с абилками на повышение входящего крит урона и на скорость перемещения/бафф хп
В ютубе где-то глянул коммент, что если начать бой без пета, и вызвать его после первой фронталки, то он больше на него агриться не будет - сработало. Так и убил 614 бмом.

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1094

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Буквально на днях убил его за Фрост ДК. Около 150 траев сделал. Половину с месяц назад, пока не забил. Оставшиеся вот на днях. Это просто звездец. Я в прошлый раз горел с того, насколько этот босс по-ублюдски задизайнен, так и в этот раз горел. Если его бить за РДД - проблем особо быть не должно. Но если ты лошара, который припёрся на него миликом - ты будешь страдать от тупорылейшего рандома, которым бой с ним просто переполнен. Собственно проблем с ним две:
1) коконы, которые могут заспавниться в самой дальней жопе, а тебе нужно хилку сбить, а после он сдаст кливу на полкомнаты, которая меня ваншотала даже под сейвом;
2) УеБранн, который не просто бесполезный кусок говна, а такое ощущение, что он второй босс в этом бою. И если Зеквир иногда притворяется, что он за нас, когда кливы внезапно сдаёт в Бранна, а не в нас, то Бранн, сука, мразь полная - он даже не притворяется, он просто гнида, которая играет против нас. Во-первых, банки, которые он кидает хз как, хз куда и хз когда. Очень много вайпов у меня было из-за того, что Бранн непонятно куда кинул банки, когда они прям очень были нужны. Отдельный привет тому кретину, который придумал такую механику хила - для него уже готов отдельный котёл в аду. Во-вторых, Бранн на второй фазе начинает просто дохнуть почти по кд. Он большую часть фазы реально валяется без сознания, а это значит - никаких хилок, даже кривых и кинутых чёрт знает куда и не вовремя. Живи, сука, как хочешь, на селфах.

В остальном же могу дать несколько советов лично от себя для ФДК, но в целом и под других можно адаптировать:
1) С пула просто максимальный дамаг в босса, на первый кокон по инерции должно хватить, а уже после этого бурсты лучше держать для кокона. Я почти всё сдавал в кокон, а босса либо кливал, либо вливал остаток бурста, если кокон быстро отлетал от хороших проков.
2) Если так случилось, что кокон не прожался, то это ещё не конец, так как паучок вылазит на лоу хп - и его можно добить экзекутами + он контролится. Самое главное - не тратить на него сбивалку каста. Также можно заимунить стан от его каста сейвами (в моём случае и АМШ, и незыблемость работали). У меня на победном трае 2 раза вылупился паучок.
3) Обязательно сбивать отхил боссу.
4) Яд не сбивать, его либо диспеллить. В моём случае только АМШ мог помочь. Либо же переживать, собирая банки Бранна. В целом яд больше опасен тем, что он замедляет, так что лучше всегда иметь про запас лишний «спринт».
5) Перед переходкой на 60% в идеале стоит засолить бурсты. Но вливать не во время переходки, когда у босса щит, а сразу после неё, когда он откинет своей волной. Будет очень хорошее окно для бурста.
6) Фир можно игнорить, если есть соответствующие абилки. В моём случае это АМШ и перерождение. Это помогает не стопать дамаг и продолжать стоять внутри круга.
7) В идеале нужно освоить технику «байта кливы». Так как ротация у босса по ходу боя ломается и её становится всё сложней отслеживать, то нужно учиться примерно предугадывать, когда он сдаст кливу и заранее начинать бегать, чтобы он пустил её куда-нить вбок, а самому в это время рвануть к кокану и вливаться в него. Лучше потерять пару сек урона по кокону, чем поймать широкую кливу, из которой чисто физически не получится выбежать.

P.S. В плане общего дизайна это был один из самых конченных боссфайтов в игре, что я только видел. Тому, кто его дизайнил, нужно законодательно запретить разрабатывать игры. Это вообще не его - он просто не понимает самых базовых основ дизайна боссфайтов.
P.P.S. В статье неверно описана механика фира на второй фазе. 4 сферы вылетают не с разных углов комнаты, а от Зеквира. Они появляются внутри круга вокруг босса - и разлетаются в разные стороны, когда он издаёт пугающий крик. Причём эти сферы всегда спавнятся крестом, и одна из них всегда направлена в ту точку, где стоял персонаж в момент начала каста. Т.е. когда босс начинает кастовать фир - достаточно просто отойти немного вбок - и сфера пролетит мимо.
« Последнее редактирование: 23 Января, 2025, 19:17:32 by VaIius »

Велёф

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1029
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
1. Создаешь ретрика
2. Собираешь 600-610
3. ...
4. PROFIT
не ищу гильдию

Эзекуэль

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эзакуэль
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Убил 630ым локом с 7ой попытки. Берёте улучшение проклятий, кидаете на него проклятие немоты ( +70% к времени каста) кикаете хилку, доту снимаете порталом. 2 щитка + хил пот и камень на всякий случай. Когда кокон юзаете хаос и кливаете боса.
Усьо :D

Queazacotl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шадоуфинд
    • Класс: ДК
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Цитировать
Ослабляющий плевок

Ослабляющий плевок запросто может стать фатальным, если ничего с ним не сделать. При этом в арсенале каждого класса есть умения, которые могут рассеять этот дебафф:
Что за жалкая копипаста ? ))  Способов снять этот дебаф гораздо гораздо больше. Любое ускорение передвижения / снятие замедления - убирает / диспелит дебаф после наложения. После понимания этого момента - проблем с дебаффом уже нету.

KRE100

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 272
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ослабляющий плевок

Ослабляющий плевок запросто может стать фатальным, если ничего с ним не сделать. При этом в арсенале каждого класса есть умения, которые могут рассеять этот дебафф:
Что за жалкая копипаста ? ))  Способов снять этот дебаф гораздо гораздо больше. Любое ускорение передвижения / снятие замедления - убирает / диспелит дебаф после наложения. После понимания этого момента - проблем с дебаффом уже нету.
странно, шаманский волк (без вкачанного таланта) и энховское ускорение скорости бега или прыжок, ничего не снимают

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1094

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ослабляющий плевок

Ослабляющий плевок запросто может стать фатальным, если ничего с ним не сделать. При этом в арсенале каждого класса есть умения, которые могут рассеять этот дебафф:
Что за жалкая копипаста ? ))  Способов снять этот дебаф гораздо гораздо больше. Любое ускорение передвижения / снятие замедления - убирает / диспелит дебаф после наложения. После понимания этого момента - проблем с дебаффом уже нету.
Что-то я не замечал, чтобы моя поступь смерти снимала дебаф. Да, она спасала, но только за счёт того, что активировала нижнюю планку замедления. Возможно, блуждающий дух снимал дебаф, но я не проверял, так как берёг его для самых крайних случаев. Попробую заглянуть к нему ещё раз и проверить. А так - только АМШ могло снять, у которого кд 45 сек, а это в лучшем случае через один дебаф. И только в лучшем случае, так как нередко приходилось его использовать под фир, чтобы успеть прожать кокон до вылупления.

 

закрыть