Вместе с выпуском
обновления 2.1 и одновременным запуском "
Сезона ведьмовства" разработчики неожиданно и без объявления переработали внутриигровой магазин Diablo IV. Помимо множества новых полезных функций Blizzard также начали прибегать к психологическим практикам, которые обычно можно было бы ждать от мобильных игр вроде Diablo Immortal: "Торопитесь, время ограничено!", "Магазин обновлён, у вас 5 минут на покупку!" и прочие, что может сильно не понравится некоторым игрокам.

Начнём с хорошего: функциональность магазина была расширена и теперь у игрока имеется гораздо больше возможностей для предпросмотра того, что именно он собирается купить за платину (приобретается исключительно за реальные деньги и служит внутриигровой валютой, потратить которую можно только в магазине):
Общий интерфейс позиции магазина – элементы интерфейса были перемещены и частично изменены: теперь персонаж (или любой иной предмет в предпросмотре) находится не в центральной, а в правой части экрана, тогда как вся информация сосредоточена в левой. Информацию о цене комплекта и кнопку приобретения сделали заметно крупнее и переместили ближе к центральной части экрана. Ещё добавили более детализированный задний фон.
Было/стало
Из минусов можно отметить только то, что окно с сюжетным описанием комплекта перестало вмещаться в обозначенную для него область, из-за чего при слишком длинном описании приходится нажимать отдельную кнопку для прочтения:
Улучшения предпросмотра брони – если раньше игрок мог посмотреть, как выглядит тот или иной комплект лишь в базовой его расцветке на героях обоих полов, то теперь ещё до покупки ему доступен предпросмотр всех возможных расцветок:
Было/стало
Теперь же можно не только выбрать любого персонажа из существующих и поменять ему телосложение на противоположное, но и посмотреть цвет краски (раньше посмотреть внешний вид комплекта в альтернативных расцветках можно было ТОЛЬКО после его покупки):
Это новые комплекты внутриигрового магазина, их подробный обзор
будет подготовлен в отдельном материале
То же самое касается и палитры цвета татуировок
Пример: предпросмотр всех расцветок нового комплекта волшебницы "Ледяное горнило":
А теперь перейдём к плохому. Представим ситуацию: вот вы играете в игру, находитесь в гуще сражения или в городе, осматриваете свой инвентарь/персонажа или сидите в меню выбора героя. Если в любой их этих моментов настанет время обновления внутриигрового магазина – теперь это 23:10 МСК – у вас вылезет следующее "важное сообщение", которое сделает любые элементы интерфейса вокруг него неактивными:
Разумеется, эта надпись не обязывает бросить все дела и идти во внутриигровой магазин – после нажатия "Принять" вы можете вернуться к своим делам, забыв про это. Тем не менее, разработчики поступили хитро: теперь в момент ежедневного обновления ассортимента внутриигрового магазина весь старый ассортимент, который выйдет из продажи, оставляют на 5 дополнительных минут, чтобы игрок мог посмотреть на эти предметы и купить их... о чём любезно сообщают, выставляя интерактивный таймер, но он на самом деле отсчитывает ежесекундно.
Причём, если вы откроете такую "исчезающую" позицию, перед вами поставят, опять же, интерактивный 5-минутный таймер и надпись "Время ограничено: Х мин. ХХ сек.". Самое смешное – этот таймер нельзя назвать "жёстким", поскольку если закрыть позицию внутриигрового магазина за 1 мин. до её "недоступности" и открыть заново, то игрок будет видеть обновлённый 5-минутный таймер, во время которого ещё можно будет приобрести товар. Однако когда этого таймер полноценно досчитает до 0 и пройдут реальные 5 минут с момента обновления магазина, то игрока выбросит обратно в магазин, а позиция исчезнет до следующей ротации когда-то в будущем; как показывает наш опыт тщательного отслеживания магазина, это может занять от нескольких дней до полугода.

Разработчиков хочется похвалить за QoL-улучшения интерфейса внутриигрового магазина, поскольку сделаны они, по большей части, добротно. Тем не менее, навязчивые сообщения прямо посреди игры могут определённо помешать погружению в игровой процесс для тех, кто не планировал взаимодействовать с внутриигровым магазином Diablo IV. А с учётом того, что это сообщение потенциально может всплывать каждый день во время игры для одного и того же игрока, и вовсе может разочаровать некоторых фанатов игры, от чего они могут потребовать возможность отключения данного сообщения от разработчиков.