Во время бета-тестирования The War Within событие "
Пробуждение машины" имело немного иной вид, чем ее нынешняя и финальная версия: вместо 20 волн противников с перерывами после каждой из них игроков ожидало не менее 50 набегов без пауз. По ходу разработки дополнения авторы игры
отказались от этой идеи, убрали связанные с ней достижения, а
награды за них как случайную добычу перенесли в Сундук пробуждения. Есть некоторый шанс, что этот режим испытаний вернется в обновлении 11.1.

На тестовых игровых мирах у запускающего "Пробуждение машины" Глашатая Кульдаса появилась дополнительная опция "Я готов к испытанию посложнее". В этом варианте события волны противников набегают немного быстрее, а перерыва после каждой 5 нет. Других отличий пока, правда, не наблюдается: после 20 волны событие все так же завершается, а никаких дополнительных достижений и наград не выдают.
Есть два варианта. С одной стороны, поскольку эта новая опция почти ничем не отличается от нынешней, так авторы игры в ответ на многочисленные жалобы могли дать игрокам возможность поскорее справиться с событием без утомительных пауз, и в итоге оставят все как есть сейчас. С другой стороны, возможно, они решили вернуть (или заново добавить) полноценный режим испытаний с большим числом волн, усложненными противниками, достижениями и наградами за его прохождение для смельчаков и пока лишь готовят эти новинки для будущих PTR-сборок. Будем следить за развитием событий (или их отсутствием).
Для справки, во время бета-тестирования в игре присутствовали вот такие достижения:
Но в итоге их полностью удалили, награды переназначили и оставили лишь "
Заработано честным трудом".