WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки похвалили Пиратскую лавку как отличный способ получения декоративных наград  (Прочитано 5069 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1935

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Примерно та же история что с м+ подземельями, как ни проводится голосование среди любителей м+, которые исходя слюной готовы рассказывать какой это контент 10/10 на кончиках пальчиков, так вечно побеждает самое короткое и быстрое.
Чё за бредовая логика? Типа если контент хороший, то он обязан быть как можно более длинным? А в голову не приходило, что за полтора часа большинство игроков предпочитает закрыть три получасовых данжа вместо двух сорокапятиминутных просто потому что это упрощает тайм-менеджмент? Игра и так требует слишком много времени на подготовку к любимому контенту + на сбор, саммон, фарм голды и так далее. Очевидно, игроки, а особенно те, кто может себе позволить играть полтора-два часа в день хотят получить максимум контента за это время. Ничего удивительного, как и зазорного здесь нет

С точки зрения тайм-менеджмента конечно же предпочтительно пройти 2 инста по 45м, вместо 3-х по 30м. Получая то же количество геймплея, который ты обожаешь, ты тратишь меньше времени на поиск (что в случае дд вообще может занимать больше времени чем, собственно, прохождение, а большинство игроков, которых ты упомянул именно дд и играют) и подготовку.
С точки зрения человека который играет на дд и у которого полтора часа в день и он обожает геймплей ключей вообще было бы неплохо если бы ключ занимал часик+. Потому что за эти полтора часа он скорее всего только один инст и пройдет, независимо от его длины. Но во втором случае получит в 2 раза больше геймплея, который он так любит.
Конечно если инсты будут по 30м то получится быстрее нафармить награды/одеться, у кого какая цель, а, сосбственно играть можно будет поменьше и ключи бросить ходить побыстрее. Но как то это никак не хочет стыковаться с утверждением о любви к, собственно, процессу.

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 671
С точки зрения тайм-менеджмента конечно же предпочтительно пройти 2 инста по 45м, вместо 3-х по 30м.
Вот только закрывая 2 данжа в день ты будешь отбивать викли на день дольше, чем закрывая 3 данжа в день. И в любом случае 30 минут более гибкий формат
(что в случае дд вообще может занимать больше времени чем, собственно, прохождение, а большинство игроков, которых ты упомянул именно дд и играют) и подготовку.
Ну большинство игроков не ходят выше 10к. Может, в какие-то первые недели туда попасть на дд трудно, но точно далеко не весь сезон+есть опция собрать свой ключ
С точки зрения человека который играет на дд и у которого полтора часа в день и он обожает геймплей ключей вообще было бы неплохо если бы ключ занимал часик+. Потому что за эти полтора часа он скорее всего только один инст и пройдет, независимо от его длины. Но во втором случае получит в 2 раза больше геймплея, который он так любит.
Конечно если инсты будут по 30м то получится быстрее нафармить награды/одеться, у кого какая цель, а, сосбственно играть можно будет поменьше и ключи бросить ходить побыстрее. Но как то это никак не хочет стыковаться с утверждением о любви к, собственно, процессу.
блин, если я люблю шоколад, то это не значит, что мне нравится сразу всю плитку съедать. Всё хорошо в меру. От часика в одном и том же данже, да если ещё и пати не оч попалось можно и задушиться

 

закрыть