WORLD OF WARCRAFT

Тема: Награды платного и бесплатного «Боевого пропуска» 7 сезона Diablo IV  (Прочитано 5343 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sormerense

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
После релиза PoE 2 кто-то играет в Д4 ?  ;D
Я буду
Назло поешерам пожру дерьма

Delmark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 936
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
После релиза PoE 2 кто-то играет в Д4 ?  ;D

Даже больше скажу, после выхода ПоЕ2 - в Д4 теперь играть хочется еще больше. Я то дурак думал, что они провели работу над ошибками и во второй части придумали что то "вау", но нет.

Всё такое же монструозное бесполезное древо талантов с иллюзией выбора между +4 к одной стату и +3 к другому. Все такое же скучное и медленное начало. Все такая же неприветливость к новичкам.
К этому всему еще и зачем то сделали закос под соулс игры. Геймплей сводится к : перекатись, ударь, снова перекатись. Хз кому оно надо было.

Из плюсов: классные файты с боссами. Визуал стал чуть лучше. уже выглядит не совсем как инди поделка. Пару интересных геймдизайнерских решений, да и пожалуй всё.

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1147

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После релиза PoE 2 кто-то играет в Д4 ?  ;D

Даже больше скажу, после выхода ПоЕ2 - в Д4 теперь играть хочется еще больше. Я то дурак думал, что они провели работу над ошибками и во второй части придумали что то "вау", но нет.

Всё такое же монструозное бесполезное древо талантов с иллюзией выбора между +4 к одной стату и +3 к другому. Все такое же скучное и медленное начало. Все такая же неприветливость к новичкам.
К этому всему еще и зачем то сделали закос под соулс игры. Геймплей сводится к : перекатись, ударь, снова перекатись. Хз кому оно надо было.

Из плюсов: классные файты с боссами. Визуал стал чуть лучше. уже выглядит не совсем как инди поделка. Пару интересных геймдизайнерских решений, да и пожалуй всё.
Та самая аудитория д4, которая не знает, что играть можно и после сюжетки ;D

Doublenice

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
После релиза PoE 2 кто-то играет в Д4 ?  ;D

Даже больше скажу, после выхода ПоЕ2 - в Д4 теперь играть хочется еще больше. Я то дурак думал, что они провели работу над ошибками и во второй части придумали что то "вау", но нет.

Всё такое же монструозное бесполезное древо талантов с иллюзией выбора между +4 к одной стату и +3 к другому. Все такое же скучное и медленное начало. Все такая же неприветливость к новичкам.
К этому всему еще и зачем то сделали закос под соулс игры. Геймплей сводится к : перекатись, ударь, снова перекатись. Хз кому оно надо было.

Из плюсов: классные файты с боссами. Визуал стал чуть лучше. уже выглядит не совсем как инди поделка. Пару интересных геймдизайнерских решений, да и пожалуй всё.


Авторитетно заявляю: "Геймер" оторван от реальности максимально  :facepalm:

- Бесполезное древо талантов - видимо автор мыслями был с д4 когда сочинял этот аргумент;
- Все такое же скучное и медленное начало - бред сумасшедшего;
- Геймплей сводится к : перекатись, ударь, снова перекатись - так мы поняли, что дальше первых актов (или стримов на первых актах) игрок не продвинулся.

Наиграно 1к+ часов в д4, 2.5к+ часов в д3, 250 часов в пое2 и 3к+ часов в пое1.

Не пропустил ни один сезон д4, купил ДЛЦ, вдонил на шкурки и все батл пасы, на старте (2 июня 2023) очень хотел чтобы игра стала основной на следующие 4-5 лет и верил в это первые 200 - 250 часов в 0вом сезоне. На деле удушающая комбинация из поломанных классов, бесконечных багов, неудачных/дегенеративных игровых механик, отвратительного гибридного интерфейса и пикового эндгейма в формате собери 100 рот на убербоссов которых вы шотаете и стань еще сильнее непонятно для чего (с выходом ДЛЦ ничего не изменилось) учитывая, что нормального ладдера нет (то что в далеком RoS'е мотивировало играть и апать циферки). Сейчас (для меня) д4 это зайти на 1.5 - 2 недели в сезон, выбрать метовый (поломанный) билд, радостно наблюдать как мобы динамично разлетаются по всему экрану, посмотреть 1-2 костра с беливами и извинениями от представителей небинарной и многоцветной команды разработчиков, сделать БП и в ужасе ТП на рабочий стол уже не рассчитывая, что через 3.5 месяца что-то значительно изменится.

Фальрик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 671

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фалри
    • Класс: ДК
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После релиза PoE 2 кто-то играет в Д4 ?  ;D

Даже больше скажу, после выхода ПоЕ2 - в Д4 теперь играть хочется еще больше. Я то дурак думал, что они провели работу над ошибками и во второй части придумали что то "вау", но нет.

Всё такое же монструозное бесполезное древо талантов с иллюзией выбора между +4 к одной стату и +3 к другому. Все такое же скучное и медленное начало. Все такая же неприветливость к новичкам.
К этому всему еще и зачем то сделали закос под соулс игры. Геймплей сводится к : перекатись, ударь, снова перекатись. Хз кому оно надо было.

Из плюсов: классные файты с боссами. Визуал стал чуть лучше. уже выглядит не совсем как инди поделка. Пару интересных геймдизайнерских решений, да и пожалуй всё.


Авторитетно заявляю: "Геймер" оторван от реальности максимально  :facepalm:

- Бесполезное древо талантов - видимо автор мыслями был с д4 когда сочинял этот аргумент;
- Все такое же скучное и медленное начало - бред сумасшедшего;
- Геймплей сводится к : перекатись, ударь, снова перекатись - так мы поняли, что дальше первых актов (или стримов на первых актах) игрок не продвинулся.

Наиграно 1к+ часов в д4, 2.5к+ часов в д3, 250 часов в пое2 и 3к+ часов в пое1.

Не пропустил ни один сезон д4, купил ДЛЦ, вдонил на шкурки и все батл пасы, на старте (2 июня 2023) очень хотел чтобы игра стала основной на следующие 4-5 лет и верил в это первые 200 - 250 часов в 0вом сезоне. На деле удушающая комбинация из поломанных классов, бесконечных багов, неудачных/дегенеративных игровых механик, отвратительного гибридного интерфейса и пикового эндгейма в формате собери 100 рот на убербоссов которых вы шотаете и стань еще сильнее непонятно для чего (с выходом ДЛЦ ничего не изменилось) учитывая, что нормального ладдера нет (то что в далеком RoS'е мотивировало играть и апать циферки). Сейчас (для меня) д4 это зайти на 1.5 - 2 недели в сезон, выбрать метовый (поломанный) билд, радостно наблюдать как мобы динамично разлетаются по всему экрану, посмотреть 1-2 костра с беливами и извинениями от представителей небинарной и многоцветной команды разработчиков, сделать БП и в ужасе ТП на рабочий стол уже не рассчитывая, что через 3.5 месяца что-то значительно изменится.
      От части согласен, в д4 нет к чему стремиться, оптимизировать билд, зачем? Игру сильно упрощают с каждым сезоном (имхо в 0-вом и 1-ом сезоне игра была самой адекватной по сложности) и их политика с игнором багованных билдов до некст сезонов удручает (каждый сезон в топе багованный билд).
      Но и боготворение пое2 мне не ясно, пока что в эндгейме она довольно унылая. Насколько я знаю, будет отсутствовать скип актов как и в 1-ой. К чему эти срачи, какая лучше. Игры разные, пое больше про трейд, а д4 про гиринг с пола. Поиграю сезон в д4 неделю-полторы как обычно и опять в инактив до некст сезона. А пое2 желаю успехов, с удовольствием поиграю на релизе, сейчас там делать особо нечего в эндгейме.

Delmark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 936
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После релиза PoE 2 кто-то играет в Д4 ?  ;D

Даже больше скажу, после выхода ПоЕ2 - в Д4 теперь играть хочется еще больше. Я то дурак думал, что они провели работу над ошибками и во второй части придумали что то "вау", но нет.

Всё такое же монструозное бесполезное древо талантов с иллюзией выбора между +4 к одной стату и +3 к другому. Все такое же скучное и медленное начало. Все такая же неприветливость к новичкам.
К этому всему еще и зачем то сделали закос под соулс игры. Геймплей сводится к : перекатись, ударь, снова перекатись. Хз кому оно надо было.

Из плюсов: классные файты с боссами. Визуал стал чуть лучше. уже выглядит не совсем как инди поделка. Пару интересных геймдизайнерских решений, да и пожалуй всё.


Авторитетно заявляю: "Геймер" оторван от реальности максимально  :facepalm:

- Бесполезное древо талантов - видимо автор мыслями был с д4 когда сочинял этот аргумент;
- Все такое же скучное и медленное начало - бред сумасшедшего;
- Геймплей сводится к : перекатись, ударь, снова перекатись - так мы поняли, что дальше первых актов (или стримов на первых актах) игрок не продвинулся.

Наиграно 1к+ часов в д4, 2.5к+ часов в д3, 250 часов в пое2 и 3к+ часов в пое1.

Не пропустил ни один сезон д4, купил ДЛЦ, вдонил на шкурки и все батл пасы, на старте (2 июня 2023) очень хотел чтобы игра стала основной на следующие 4-5 лет и верил в это первые 200 - 250 часов в 0вом сезоне. На деле удушающая комбинация из поломанных классов, бесконечных багов, неудачных/дегенеративных игровых механик, отвратительного гибридного интерфейса и пикового эндгейма в формате собери 100 рот на убербоссов которых вы шотаете и стань еще сильнее непонятно для чего (с выходом ДЛЦ ничего не изменилось) учитывая, что нормального ладдера нет (то что в далеком RoS'е мотивировало играть и апать циферки). Сейчас (для меня) д4 это зайти на 1.5 - 2 недели в сезон, выбрать метовый (поломанный) билд, радостно наблюдать как мобы динамично разлетаются по всему экрану, посмотреть 1-2 костра с беливами и извинениями от представителей небинарной и многоцветной команды разработчиков, сделать БП и в ужасе ТП на рабочий стол уже не рассчитывая, что через 3.5 месяца что-то значительно изменится.

По порядку:

- Бесполезное древо талантов - видимо автор мыслями был с д4 когда сочинял этот аргумент;

Аргументы против будут? Это максимально ленивый подход к геймдизайну рассчитанный на вау эффект от количества выборов. На самом деле 95% из древа - просто филлеры. Я думал это очевидно было уже давно, но видимо не всем. Странно что они оставили его и во второй части не внеся хотя бы каких то коррективов.

- Все такое же скучное и медленное начало - бред сумасшедшего;

Чел, ну серьезно. Персонаж с первых секунд игры двигается со скоростью черепахи. По сравнению с Д4 - динамики на старте буквально нет. Это сильно бросается в глаза.

- Геймплей сводится к : перекатись, ударь, снова перекатись - так мы поняли, что дальше первых актов (или стримов на первых актах) игрок не продвинулся.

Я правильно понимаю, что дабы начать получать удовольствие от игры - нужно "перетерпеть" плохой геймдизайн на старте? Это какой то особый вид мазохизма?  :-\


Я хоть и отчасти сравниваю ПоЕ и Д4 , но думаю это неправильный подход. В целом эти игры совершенно разные.
ПоЕ для тех, кому хочется копаться в тонкостях механик, читать миллионы гайдов и по ним собираться. Буквально там жить
Д4 - для тех, кому в прикол зайти на пару часов в недельку, побить монстров и выйти.

Каждый уже там сам себе выбирает что ему ближе.

Doublenice

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
После релиза PoE 2 кто-то играет в Д4 ?  ;D

Даже больше скажу, после выхода ПоЕ2 - в Д4 теперь играть хочется еще больше. Я то дурак думал, что они провели работу над ошибками и во второй части придумали что то "вау", но нет.

Всё такое же монструозное бесполезное древо талантов с иллюзией выбора между +4 к одной стату и +3 к другому. Все такое же скучное и медленное начало. Все такая же неприветливость к новичкам.
К этому всему еще и зачем то сделали закос под соулс игры. Геймплей сводится к : перекатись, ударь, снова перекатись. Хз кому оно надо было.

Из плюсов: классные файты с боссами. Визуал стал чуть лучше. уже выглядит не совсем как инди поделка. Пару интересных геймдизайнерских решений, да и пожалуй всё.


Авторитетно заявляю: "Геймер" оторван от реальности максимально  :facepalm:

- Бесполезное древо талантов - видимо автор мыслями был с д4 когда сочинял этот аргумент;
- Все такое же скучное и медленное начало - бред сумасшедшего;
- Геймплей сводится к : перекатись, ударь, снова перекатись - так мы поняли, что дальше первых актов (или стримов на первых актах) игрок не продвинулся.

Наиграно 1к+ часов в д4, 2.5к+ часов в д3, 250 часов в пое2 и 3к+ часов в пое1.

Не пропустил ни один сезон д4, купил ДЛЦ, вдонил на шкурки и все батл пасы, на старте (2 июня 2023) очень хотел чтобы игра стала основной на следующие 4-5 лет и верил в это первые 200 - 250 часов в 0вом сезоне. На деле удушающая комбинация из поломанных классов, бесконечных багов, неудачных/дегенеративных игровых механик, отвратительного гибридного интерфейса и пикового эндгейма в формате собери 100 рот на убербоссов которых вы шотаете и стань еще сильнее непонятно для чего (с выходом ДЛЦ ничего не изменилось) учитывая, что нормального ладдера нет (то что в далеком RoS'е мотивировало играть и апать циферки). Сейчас (для меня) д4 это зайти на 1.5 - 2 недели в сезон, выбрать метовый (поломанный) билд, радостно наблюдать как мобы динамично разлетаются по всему экрану, посмотреть 1-2 костра с беливами и извинениями от представителей небинарной и многоцветной команды разработчиков, сделать БП и в ужасе ТП на рабочий стол уже не рассчитывая, что через 3.5 месяца что-то значительно изменится.

По порядку:

- Бесполезное древо талантов - видимо автор мыслями был с д4 когда сочинял этот аргумент;

Аргументы против будут? Это максимально ленивый подход к геймдизайну рассчитанный на вау эффект от количества выборов. На самом деле 95% из древа - просто филлеры. Я думал это очевидно было уже давно, но видимо не всем. Странно что они оставили его и во второй части не внеся хотя бы каких то коррективов.

- Все такое же скучное и медленное начало - бред сумасшедшего;

Чел, ну серьезно. Персонаж с первых секунд игры двигается со скоростью черепахи. По сравнению с Д4 - динамики на старте буквально нет. Это сильно бросается в глаза.

- Геймплей сводится к : перекатись, ударь, снова перекатись - так мы поняли, что дальше первых актов (или стримов на первых актах) игрок не продвинулся.

Я правильно понимаю, что дабы начать получать удовольствие от игры - нужно "перетерпеть" плохой геймдизайн на старте? Это какой то особый вид мазохизма?  :-\


Я хоть и отчасти сравниваю ПоЕ и Д4 , но думаю это неправильный подход. В целом эти игры совершенно разные.
ПоЕ для тех, кому хочется копаться в тонкостях механик, читать миллионы гайдов и по ним собираться. Буквально там жить
Д4 - для тех, кому в прикол зайти на пару часов в недельку, побить монстров и выйти.

Каждый уже там сам себе выбирает что ему ближе.

- Аргументы против будут? Это максимально ленивый подход к геймдизайну рассчитанный на вау эффект от количества выборов. На самом деле 95% из древа - просто филлеры. Я думал это очевидно было уже давно, но видимо не всем. Странно что они оставили его и во второй части не внеся хотя бы каких то коррективов. - ты критикуешь дерево талантов в ПОЕ учитывая тот факт, что дерево талантов Д4 это банальная калька с тем исключением, что она на 98% состоит из статов, резов и мультипликаторов урона.... меня смутило, что ты записываешь это в минусы игры подразумевая что в д4 реализация лучше. Но это в корне не верно и это понятно любому кто минимально знаком с этими играми...

- Чел, ну серьезно. Персонаж с первых секунд игры двигается со скоростью черепахи. По сравнению с Д4 - динамики на старте буквально нет. Это сильно бросается в глаза. - если аргумент про "все такое же скучное и медленное начало" подразумевает только МС у меня вопросов нет  :facepalm:

- Я правильно понимаю, что дабы начать получать удовольствие от игры - нужно "перетерпеть" плохой геймдизайн на старте? Это какой то особый вид мазохизма? - нет, ты не правильно понимаешь, терпеть не нужно. Если "заоблачный" порог вхождения неприлично высок и несовместим с получением удовольствия от игрового процесса - не стоит играть, но и после такого "экспириенса" разбрасываться заявлениями в стиле  "плохой геймдизайн" не совсем корректно.

Не сторонник хэйта в ту или другую сторону, но на вещи нужно смотреть трезво. То что ты записал в минусы игры в своем "манифесте" не выдерживает никакой критики. В самой мягкой форме я бы назвал это "незнанием".

- Я хоть и отчасти сравниваю ПоЕ и Д4 , но думаю это неправильный подход. В целом эти игры совершенно разные.
ПоЕ для тех, кому хочется копаться в тонкостях механик, читать миллионы гайдов и по ним собираться. Буквально там жить
Д4 - для тех, кому в прикол зайти на пару часов в недельку, побить монстров и выйти.
- база, но я бы превосходные степени убрал и сократил малясь если речь идет о сравнении: Жизнь проста но не примитивна. Пое2 (не 1вая часть) простая игра для фанатов жанра. Д4 примитивная горбатая кликалка - бычий кайф для всяк туда входящего.

Monday

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордуннии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Doublenice, ну так объясни пожалуйста уже, почему дерево талантов в пое2 хорошее? Человек написал факт, дерево слишком раздуто бесполезными пропускными вещами. В текущем состоянии так вообще левая часть практически не играбельна, о чем во весь голос не однократно заявляли различные созидатели контента.


И ещё, я не понимаю, зачем вместо того чтобы привести аргументацию ты приплетаешь тему которая вообще не поднималась? При чем тут аналогичная система из д4? человек писал не про д4, а о том что концептуально пое2 не сильно двинулась вперёд от пое1.
« Последнее редактирование: 16 Января, 2025, 18:56:48 by Monday »

Gorthael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 224
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сейчас бы про динамику в д4 рассказывать. и про понятность того же парагона и его досок ага

Doublenice

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
сейчас бы про динамику в д4 рассказывать. и про понятность того же парагона и его досок ага

Забей, мне кажется понедельник мощно "рофлит"    ;D

Doublenice

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Doublenice, ну так объясни пожалуйста уже, почему дерево талантов в пое2 хорошее? Человек написал факт, дерево слишком раздуто бесполезными пропускными вещами. В текущем состоянии так вообще левая часть практически не играбельна, о чем во весь голос не однократно заявляли различные созидатели контента.


И ещё, я не понимаю, зачем вместо того чтобы привести аргументацию ты приплетаешь тему которая вообще не поднималась? При чем тут аналогичная система из д4? человек писал не про д4, а о том что концептуально пое2 не сильно двинулась вперёд от пое1.

Дружище, ты как-то очень избирательно читаешь или осознанно игнорируешь прочитанное. В любом случае складывается впечатление, что ты очень предвзят, не думаю ,что я хочу тратить своё время на то чтобы тебя поучать.  :-X

unifucy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65

  • Варкрафт: +
    • Имя: Tfai
    • Класс: Caster
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не думаю ,что я хочу тратить своё время на то чтобы тебя поучать.  :-X

Правильное решение. Вот бы все поеблоиды перестали писать в темах о Диабло.

Играйте в свой недорелиз в 2Д-графике без окружающего мира. Обсуждайте персонажей, проходите задания, выполняйте внутриигровые челленжи, правда там ни чего такого нет, но вы занимайтесь, ведь ПОЕ это сила). Разбирайтесь в механиках, правда механик там тоже нет, как и баланса, ведь релиза не было и он будет отложен.

Но вы играйте в местный енд-гейм, развивайтесь. Главное пишите меньше о ПОЕ в темах не о ПОЕ, не тратьте времени. Спасибо
« Последнее редактирование: 17 Января, 2025, 08:07:26 by unifucy »

Gorthael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 224
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не думаю ,что я хочу тратить своё время на то чтобы тебя поучать.  :-X

Правильное решение. Вот бы все поеблоиды перестали писать в темах о Диабло.

Играйте в свой недорелиз в 2Д-графике без окружающего мира. Обсуждайте персонажей, проходите задания, выполняйте внутриигровые челленжи, правда там ни чего такого нет, но вы занимайтесь, ведь ПОЕ это сила). Разбирайтесь в механиках, правда механик там тоже нет, как и баланса, ведь релиза не было и он будет отложен.

Но вы играйте в местный енд-гейм, развивайтесь. Главное пишите меньше о ПОЕ в темах не о ПОЕ, не тратьте времени. Спасибо
Как будто в д4 это есть, лол. Это я как любитель диблы говорю, в пое не играю

Doublenice

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
не думаю ,что я хочу тратить своё время на то чтобы тебя поучать.  :-X

Правильное решение. Вот бы все поеблоиды перестали писать в темах о Диабло.

Играйте в свой недорелиз в 2Д-графике без окружающего мира. Обсуждайте персонажей, проходите задания, выполняйте внутриигровые челленжи, правда там ни чего такого нет, но вы занимайтесь, ведь ПОЕ это сила). Разбирайтесь в механиках, правда механик там тоже нет, как и баланса, ведь релиза не было и он будет отложен.

Но вы играйте в местный енд-гейм, развивайтесь. Главное пишите меньше о ПОЕ в темах не о ПОЕ, не тратьте времени. Спасибо


Еще одна дурища  :D

 

закрыть