WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Защита 4.2.0] Танководство для паладинов и паладинчиков.  (Прочитано 1066003 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zorkesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2368

  • Варкрафт: +
    • Имя: Золтарн
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
несколько вопросов.
1. стоит ли уклон и пари надирать до 17%. чет пока неполучается одновременно держать оба стата на 17
2. взял 2 куска т13. имаксимальный щит который я увидел это целих 5 к  :facepalm:. это только у меня все так грусно?? хочется забить на такой вов
1. если есть откуда содрать столько рейтинга (а это дофига) то почему нет? но это как бе не самоцель
2. повторю свой вопрос, заданный чуть ранее: а вы надеялись что этот сетбонус затмит те же щиты дисков? этот сетбонус добавляет немного к выживаемости танка. и не является неким "убером", позволяющим жить без хила.

изначально идея была дать танкам немного активной защиты, чтобы был выбор характеристик.
поскольку сейчас антихит набирается с полпинка, то у тех же паладинов есть три пути -
качать стамину - у такого танка дофига блока (65-70%) и куча хп. принимает на себя много ударов, но они все понижаются блоком, плюс большой запас ХП спасает в куче ситуаций

качать авойданс - блока немного (около 60%), ХП средне. меньше ударов попадает по танку, но меньшее колчество ХП уравновешивает сей факт. имхо сбалансированный вариант, но выглядит слабее на боях с большим магическим уроном

качать тпс статы - и вот это тот вариант, который фактически "ввели" близзы. ежу понятно, что за счет механики набора агро сейчас оттанчить все можно и с нулевыми тпс статами (называю их так скорее по-привычке), но если танк хочет усилить активную защиту и помочь рейду своим дпсом (который сейчас не так уж плох), то приходится собирать 8% меткости и 16 мастерства (без печати). авойданс и блок могут находится совершенно в разном состоянии в зависимости от выбранного шмота. хп как правило среднее.
при выборе такого пути тот же 2т13 будет прокать чаще (промахов правосудия не будет), что немного скомпенсирует небольшой размер щита.

но никогда не следует забывать, что бонус будет именно что небольшой. не стоит предполагать, что он заменит даже неглифованную БЗ.
Излечит любые амбиции
Священный огонь инквизиции

FREEZE

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну на самом деле я надеялся хотя бы на 5% хотя бы потому что сет4т13 не даёт мне личных плюшек к выживаемости, хотя сам по себе он довольно неплох, не такой крутой канешно как у дк или вара, но допустим позволит на безумии смертокрыла использовать его на каждой из конечностей вместо через одну, и очень радует увеличение радиуса
« Последнее редактирование: 15 Декабря, 2011, 22:42:38 by FREEZE »

Dev

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 647

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пиримус
    • Класс: Паладин
    • Сервер: EU-Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что забил то? Совсем на ВоВ забил или как?

Акк проплачен, захожу под настроение, по героикам побегать. В рейды не хожу.
Рагнарос меня совсем утомил.

zorkesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2368

  • Варкрафт: +
    • Имя: Золтарн
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну на самом деле я надеялся хотя бы на 5% хотя бы потому что сет4т13 не даёт мне личных плюшек к выживаемости, хотя сам по себе он довольно неплох не такой крутой канешно как у дк или вара но допустим позволит на безумии смертокрыла использовать его на каждой из конечностей вместо через одну и очень радует увеличение радиуса
тут уже поясняли, чем наш кд покруче чем у дк или вара =)
Излечит любые амбиции
Священный огонь инквизиции

Гатри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 276

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гатриэль
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
несколько вопросов.
1. стоит ли уклон и пари надирать до 17%. чет пока неполучается одновременно держать оба стата на 17
2. взял 2 куска т13. имаксимальный щит который я увидел это целих 5 к  :facepalm:. это только у меня все так грусно?? хочется забить на такой вов
1. если есть откуда содрать столько рейтинга (а это дофига) то почему нет? но это как бе не самоцель
2. повторю свой вопрос, заданный чуть ранее: а вы надеялись что этот сетбонус затмит те же щиты дисков? этот сетбонус добавляет немного к выживаемости танка. и не является неким "убером", позволяющим жить без хила.

изначально идея была дать танкам немного активной защиты, чтобы был выбор характеристик.
поскольку сейчас антихит набирается с полпинка, то у тех же паладинов есть три пути -
качать стамину - у такого танка дофига блока (65-70%) и куча хп. принимает на себя много ударов, но они все понижаются блоком, плюс большой запас ХП спасает в куче ситуаций

качать авойданс - блока немного (около 60%), ХП средне. меньше ударов попадает по танку, но меньшее колчество ХП уравновешивает сей факт. имхо сбалансированный вариант, но выглядит слабее на боях с большим магическим уроном

качать тпс статы - и вот это тот вариант, который фактически "ввели" близзы. ежу понятно, что за счет механики набора агро сейчас оттанчить все можно и с нулевыми тпс статами (называю их так скорее по-привычке), но если танк хочет усилить активную защиту и помочь рейду своим дпсом (который сейчас не так уж плох), то приходится собирать 8% меткости и 16 мастерства (без печати). авойданс и блок могут находится совершенно в разном состоянии в зависимости от выбранного шмота. хп как правило среднее.
при выборе такого пути тот же 2т13 будет прокать чаще (промахов правосудия не будет), что немного скомпенсирует небольшой размер щита.

но никогда не следует забывать, что бонус будет именно что небольшой. не стоит предполагать, что он заменит даже неглифованную БЗ.

 Я бы даже добавил, что без минимум 4% хита и 18 экспертицы - бонус 2 т13 уходит в молоко. 8 сек кд джаги не жалует, поэтому при таком бонус сете полюбому нужно собрать хита/экспы, пусть немного но все же. Тепершний уровень шмота позволяет это сделать без проблем.
 Ну а насчет стамины скажу так -  пришел на ХМ Морхока имея 202 к под фулл бафом. Примерно в 15% траях вайп был из-за моего падения. На следующий день увиличив показатель до 218 вообще не парился, естественно с антихитом. А в итоге так и вышло - все доджи/парри перековал нахрен в исскусность и надел стамотринку + камни. И вроде бы авойденса потерял - а выживаемость только возросла. Именно механика палов позволяет набирать много стамины  -  блок один хрен сабсорбит свои %. Ну а про остальные ХМы вообще можно молчать - стамина там порулит как никогда. Самое восхитительное то, что именно палам понапихали идиотские сокет бонусы - типа + 30 парри, + 20додж. На такие бонусы можно реально забить и гемить тупо фулл стамину.

FREEZE

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну на самом деле я надеялся хотя бы на 5% хотя бы потому что сет4т13 не даёт мне личных плюшек к выживаемости, хотя сам по себе он довольно неплох не такой крутой канешно как у дк или вара но допустим позволит на безумии смертокрыла использовать его на каждой из конечностей вместо через одну и очень радует увеличение радиуса
тут уже поясняли, чем наш кд покруче чем у дк или вара =)
вчитайся получше что я написал:) так и быть пару запятых расставлю щас

FREEZE

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
несколько вопросов.
1. стоит ли уклон и пари надирать до 17%. чет пока неполучается одновременно держать оба стата на 17
2. взял 2 куска т13. имаксимальный щит который я увидел это целих 5 к  :facepalm:. это только у меня все так грусно?? хочется забить на такой вов
1. если есть откуда содрать столько рейтинга (а это дофига) то почему нет? но это как бе не самоцель
2. повторю свой вопрос, заданный чуть ранее: а вы надеялись что этот сетбонус затмит те же щиты дисков? этот сетбонус добавляет немного к выживаемости танка. и не является неким "убером", позволяющим жить без хила.

изначально идея была дать танкам немного активной защиты, чтобы был выбор характеристик.
поскольку сейчас антихит набирается с полпинка, то у тех же паладинов есть три пути -
качать стамину - у такого танка дофига блока (65-70%) и куча хп. принимает на себя много ударов, но они все понижаются блоком, плюс большой запас ХП спасает в куче ситуаций

качать авойданс - блока немного (около 60%), ХП средне. меньше ударов попадает по танку, но меньшее колчество ХП уравновешивает сей факт. имхо сбалансированный вариант, но выглядит слабее на боях с большим магическим уроном

качать тпс статы - и вот это тот вариант, который фактически "ввели" близзы. ежу понятно, что за счет механики набора агро сейчас оттанчить все можно и с нулевыми тпс статами (называю их так скорее по-привычке), но если танк хочет усилить активную защиту и помочь рейду своим дпсом (который сейчас не так уж плох), то приходится собирать 8% меткости и 16 мастерства (без печати). авойданс и блок могут находится совершенно в разном состоянии в зависимости от выбранного шмота. хп как правило среднее.
при выборе такого пути тот же 2т13 будет прокать чаще (промахов правосудия не будет), что немного скомпенсирует небольшой размер щита.

но никогда не следует забывать, что бонус будет именно что небольшой. не стоит предполагать, что он заменит даже неглифованную БЗ.

 Я бы даже добавил, что без минимум 4% хита и 18 экспертицы - бонус 2 т13 уходит в молоко. 8 сек кд джаги не жалует, поэтому при таком бонус сете полюбому нужно собрать хита/экспы, пусть немного но все же. Тепершний уровень шмота позволяет это сделать без проблем.
 Ну а насчет стамины скажу так -  пришел на ХМ Морхока имея 202 к под фулл бафом. Примерно в 15% траях вайп был из-за моего падения. На следующий день увиличив показатель до 218 вообще не парился, естественно с антихитом. А в итоге так и вышло - все доджи/парри перековал нахрен в исскусность и надел стамотринку + камни. И вроде бы авойденса потерял - а выживаемость только возросла. Именно механика палов позволяет набирать много стамины  -  блок один хрен сабсорбит свои %. Ну а про остальные ХМы вообще можно молчать - стамина там порулит как никогда. Самое восхитительное то, что именно палам понапихали идиотские сокет бонусы - типа + 30 парри, + 20додж. На такие бонусы можно реально забить и гемить тупо фулл стамину.
да чёрт с ними с этими сокет бонусами, нас со статами на тир шмоте обделили, у ДК и Вара на 4х кусках есть искусность, у нас лишь на двух:( вопиющая несправедливость!

Гатри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 276

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гатриэль
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Да, это верно. Только вот мы свой кап полюбому соберем с легкостью - а вот теже вары и дк нет)

Насчет сета - думаю оптимально не брать руки, а оставить 391. Ибо в плечах все как никак 2 камешка, хоть и статы уг. Однако на перчах статы нелучше, но камешек то один. Ну это если собиратся на стамину.
« Последнее редактирование: 16 Декабря, 2011, 00:45:38 by Гатри »

FREEZE

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ДК это вобще отдельный разговор у них механика искусности абсолютно отличается от палов с варами.
Да может нам проще собрать анхит, но когда анхит собирает воин(а сейчас он есть у каждого уважающего себя воина), то у него помимо анхита собирается ещё ~45% крит блока(у моего вара в статике 47 с копейками), и +~1/3 аптайма висит прок http://ru.wowhead.com/spell=84621 который даёт ещё 10% крит блока(что примерно 3.3% если взять средний за весь бой), итого грубо округлим 50% крита блока имеет воин, и так что мы получаем, так как вероятность крит блока около 50% , а блокируемый урон крит блоком 60%, то можно сказать что в среднем кол-во урона поглощаемое блоком воина равно 45%(30% базовые + 30%(доп от крит блока)*0.5(частота крит блока)), итого мы имеем без использования КД на блок, поглощение щитом паладина 30% в среднем за файт, воином 45%, а теперь приведу циферки для использования КД на блок по отлипанию, наш КД даёт +20% с аптаймом 1/3 времени, 20%*0.33~6.6%, 6.6%+30% = 36.6%(это максимальная цифра физ. урона который может паладин поглотить блоком при исп-ии ХШ по КД), теперь  воин, их кулдаун даёт при собраном анхите +25% шанка крит блока, что даёт 0.25*30=7.5% дополнительного поглощения щитом под кулдауном, аптайм также как и у палов 1/3, 7.5%*0.33=2.5%, 45+2.5=47.5%(приблизительная цифра физ урона поглощаемая блока воином с собраным анхитом и исп-ии ШБ по КД)

ИТОГО: Паладин 30%(36.6%)  ;  Воин 45%(47.5%)   ерунда всего-то больше чем на 10%... а ведь *Вырезано на правах цензуры* помнится метелица когда-то говорила что хочет чтобы паладин поглощал щитом больше чем остальные танки...

П.с. сори за текстволл, просто обидно, что при таком раскладе воину дают сет бонусы пожоще и статы на сете получше
« Последнее редактирование: 16 Декабря, 2011, 08:25:01 by FREEZE »

bapka_f_kedax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 319
  • Сколько у тебя биндов?- Мало-Ну сколько?-ну ноль..

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рготхтуре
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ДК это вобще отдельный разговор у них механика искусности абсолютно отличается от палов с варами.
Да может нам проще собрать анхит, но когда анхит собирает воин(а сейчас он есть у каждого уважающего себя воина), то у него помимо анхита собирается ещё ~45% крит блока(у моего вара в статике 47 с копейками), и +~1/3 аптайма висит прок http://ru.wowhead.com/spell=84621 который даёт ещё 10% крит блока(что примерно 3.3% если взять средний за весь бой), итого грубо округлим 50% крита блока имеет воин, и так что мы получаем, так как вероятность крит блока около 50% , а блокируемый урон крит блоком 60%, то можно сказать что в среднем кол-во урона поглощаемое блоком воина равно 45%(30% базовые + 30%(доп от крит блока)*0.5(частота крит блока)), итого мы имеем без использования КД на блок, поглощение щитом паладина 30% в среднем за файт, воином 45%, а теперь приведу циферки для использования КД на блок по отлипанию, наш КД даёт +20% с аптаймом 1/3 времени, 20%*0.33~6.6%, 6.6%+30% = 36.6%(это максимальная цифра физ. урона который может паладин поглотить блоком при исп-ии ХШ по КД), теперь  воин, их кулдаун даёт при собраном анхите +25% шанка крит блока, что даёт 0.25*30=7.5% дополнительного поглощения щитом под кулдауном, аптайм также как и у палов 1/3, 7.5%*0.33=2.5%, 45+2.5=47.5%(приблизительная цифра физ урона поглощаемая блока воином с собраным анхитом и исп-ии ШБ по КД)

ИТОГО: Паладин 30%(36.6%)  ;  Воин 45%(47.5%)   ерунда всего-то больше чем на 10%... а ведь *Вырезано на правах цензуры* помнится метелица когда-то говорила что хочет чтобы паладин поглощал щитом больше чем остальные танки...

П.с. сори за текстволл, просто обидно, что при таком раскладе воину дают сет бонусы пожоще и статы на сете получше

вот так вот?)а как же то что скалирование блока у пала больше чем у воина,и в итоге я могу себе позволить намного больше уклона и пари чем воин,в итоге (лень расчитывать) получаеться что за счёт более высоких рейтингов уклона и пари мы можем противостоять варовскому критблоку. Да и в этом контенте чувствуеться ценность стамины,и паладину её проще максить не теряя анхита нежеле чем вару.

FREEZE

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну хз хз как по мне так пока что единственный босс из всех на которых я был с моим 2/8хм прогрессом(в  10ке) и где реально эти лишние 15к хп реально нужны только на йорсадже(ито там танка только уничтожает жестоко когда есть жёлтый слизень, а у нас это только две связки в остальных мы его убиваем(а эти связки переживаются сливая все кд ибо красный,жёлтый,черный это жесть) и после того как нормально распределили все КД я эту фазу живу даже не юзая ШВ, и-то имхо ... 15-20% хп это теже самые 10% от макс хп которые у вара поглощаются блоком... а остальные босы пока которые могу предположить нигде не вижу особой надобности где 15-20к давали бы реально премущество над этими 10% поглощения урона воинами, мм зоноз, тут явно если ляжеш то тока от его бешеных физ атак, хагара... ну если как идиоты танчить этот дебаф стаков до 10 возможно.. ультраксион..  хз как в героике но в нормале даже близко просадки по хп на нём не видел, да и там у нас есть 2/3 времени аптайма - 40% маг дамага, корабль.. там тоже в танка практически только один физ урон, на хребте по логам из нормала 91% физ урон, вот с безумием смертокрыла там да возможно, по крайней мере в нормале в одного танка на ласт фазе два адда меня истребляли (но их успевали добить до того как они ещё кого неть убивали), пока не раскинул как КД юзать и когда баблом стаки снимать.
Я конечно может написал кучу бреда сам не знаю ещё :) надо на личном опыте сначала посматреть все ХМы потом точно говорить уже ^_^

bapka_f_kedax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 319
  • Сколько у тебя биндов?- Мало-Ну сколько?-ну ноль..

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рготхтуре
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
йорсардж?)дак он стоит пол боя и слизней касутет нафик там блок не нужен.Воопще многих кто танчит хмы уже посетила мысль гема на стамину.Я вот допустим сб,ткт,тч танчил в фулл стамине,хотя многие говорили что это неактуально,но всё оттанчил с успехом. В оп я реально ощутил значение анхита,а вот в 4.3 чую максить авойденс нет смысла,собран анхит для спокойства и всё в стамину. Так проще покрайней мере мне.

FREEZE

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а я и не говарил что есть смысл паладину после сбора анхита убиваться в ещё что-то кроме стамины, просто говарю что как мне кажется на большей части боссов эти 10% поглощаемые блоком воина будут лучше чем те 10% хп палодина, но опять же повторюсь пока сам все хмы не повидаю мои слова не больше чем пустой звук, так как пока только в основном по нормалам сужу

bapka_f_kedax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 319
  • Сколько у тебя биндов?- Мало-Ну сколько?-ну ноль..

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рготхтуре
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну у нас прогресс 5 хмов и по ощущениям анхит критичен вот только на занозе и корабле,а так как на хребте и смертике  бить сильно физикой практически некому то думаю что так будет и в хме.Тем более сейчас много абилок которые требуют определённое количество хп.

FREEZE

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мм ну насколько знаю, спина отличается по дамагу .. почти ничем, почитав абилки в журнале увидел лишь из новых два дебафа которые никак не дамажут, и когда убиваеш слияние оно вешает -6% хп всему рейду(делая хп более бесполезными), хотя с другой стороны там так же есть бафа крови нелтариона который даёт -10% за стак входящего урона, что делает чуть более бесполезным %-ы блока воинта, в общем абсолютно взаимно.
Если в героике дамаг у всего выростает пропорционально, то 91.1% дамага мной в нормале получен был именно мили ударами , там ведь слияние бафает свои мили атаки за каждый стак крови на ней отсюда и урон, а маг урон там как раз почти неоткуда лутать, там только усики когда переворачиваете боса, и аое когда у слияния 9 стаков, но аое это длится не долго и бьёт мало, а ну и + крапошный аое физ дамаг от крови когда её убивают

 

закрыть