WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Защита 4.2.0] Танководство для паладинов и паладинчиков.  (Прочитано 1069605 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати есть мнение (пока не уверен на все 100) что духи бьют шадоу школой и боп не спасает, ибо были моменты когда кидал на РДД при смерти боп, но его загрызали (болтов в его сторону не было 100% ).

Warper

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 372
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я еще озаботился почему: когда два дня назад попал в инст единственное что мне объяснили было "не держи боса в куполах, води тролей наверх.
Если ДД не убивают духов в темпе вальса, то сбор их на танка - это хорошая заявка на баттлрес. Духи отлично кайтятся, рутаются и станятся - половина классов это может делать. Но если их так и оставить, то на ком бы они не были - сожрут, и не подавятся. Ко 2-му бдыжь толстый среднему танку вливает достаточно, чтобы хилу было некогда бегать, а плюс еще духи...


Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
до 2 бдыща маленькая закрывашка (ревностный защитник + баблволл если не глифнутый), после 2 ждешь пока снесут до пол хп, большая закрывашка и тринки (если есть юзовые) и держишь моба на 10% хп, времени сейвов почти хватает до 3-его бдыща, если совсем грустно - лейку, как только прыгнул 3 раз - тарелку и молоток пока бежит к тебе и он деспаунится на 5% хп...
Всегда если не фул мили пати разбивал 3 цепи с 1 троля)

Summ3r

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 510

  • Варкрафт: +
    • Имя: Войдфордж
    • Класс: Маг
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати есть мнение (пока не уверен на все 100) что духи бьют шадоу школой и боп не спасает, ибо были моменты когда кидал на РДД при смерти боп, но его загрызали (болтов в его сторону не было 100% ).

В любом случае, боп скидывает агро, так что духи, у которых стандартная агротаблица, бопнутого парня бить не будут. Так что более вероятно, что это были либо болты, либо боп пришел одновременно с ударом.
Ace#2138

Cobalt747

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
когда на этом боссе вайпались с двумя рандомами около полутора часов, пока не определились, что на аддов надо выделить одного ренжа после убиения первой цепи, смотрел рекаунт(хилом ходил)
Так вот, духи бьют в мили, а не шадоу.

Dev

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 647

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пиримус
    • Класс: Паладин
    • Сервер: EU-Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
когда на этом боссе вайпались с двумя рандомами около полутора часов, пока не определились, что на аддов надо выделить одного ренжа после убиения первой цепи, смотрел рекаунт(хилом ходил)
Так вот, духи бьют в мили, а не шадоу.

Никто не мешает лупить духам в мили, при этом урон будет проходить от шедоу школы.
P.S. Даж не интересовался, чем они там бьют... Дохнут и дохнут...  :D

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чогал в фаер стойке тоже бьет в мили молотком, но это не мешает ему наносить дамаг от фаер школы... надо будет сегдня глянуть в ЗГ чо как, ибо вовхед не знает чем бьют духи.

geoo9

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 727
  • Дали Хера-Мембера , незнаю что и думать

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лаккучу
    • Класс: воен
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
удары в мили - атака ближнего боя , - не может быть срезистена , в логе будут блоки ,

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Угу, еще вопрос где бы найти логи с 5ппл...

geoo9

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 727
  • Дали Хера-Мембера , незнаю что и думать

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лаккучу
    • Класс: воен
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну в игре он будет мб копипаст

Cobalt747

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чогал в фаер стойке тоже бьет в мили молотком, но это не мешает ему наносить дамаг от фаер школы... надо будет сегдня глянуть в ЗГ чо как, ибо вовхед не знает чем бьют духи.
Не путайте игроков  :P
Боссы, конечно, бьют в мили-радиусе, но не только melee (т.е. оружием)

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще-то есть понятие мили/рейндж (ближний/дальний бой) и есть физик/спелл дамаг (соответственно физический и магический урон), и они могут комбинироваться в любых вариантах, так что я никого не путаю, а вы видимо путаете мили атаку с физик атакой)

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3079

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Урон у духов урон физика по тряпке в районе 35-40 по латнику 20к+-. После наложенного бопа они смело ушли от хила ко мне.
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Cobalt747

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще-то есть понятие мили/рейндж (ближний/дальний бой) и есть физик/спелл дамаг (соответственно физический и магический урон), и они могут комбинироваться в любых вариантах, так что я никого не путаю, а вы видимо путаете мили атаку с физик атакой)
У меня как-то так уже сложилось, что мили - это то, что в комбатлоге показывается как "melee"
И в рекаунте тоже показывается как    "melee"
Различие именно для боссов между атакми ближнего боя и дальнего боя как то мне не кажутся существенными, для них больше интересны школа дамага. В том плане, что если просто ударил - то это физика (в ближнем радиусе), а если с подвыпертом, то это какой-то спелл (т.е. принадлежит какой-то школе), который кидает на рандом/дальних игроков.

geoo9

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 727
  • Дали Хера-Мембера , незнаю что и думать

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лаккучу
    • Класс: воен
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще-то есть понятие мили/рейндж (ближний/дальний бой) и есть физик/спелл дамаг (соответственно физический и магический урон), и они могут комбинироваться в любых вариантах, так что я никого не путаю, а вы видимо путаете мили атаку с физик атакой)
У меня как-то так уже сложилось, что мили - это то, что в комбатлоге показывается как "melee"
И в рекаунте тоже показывается как    "melee"
Различие именно для боссов между атакми ближнего боя и дальнего боя как то мне не кажутся существенными, для них больше интересны школа дамага. В том плане, что если просто ударил - то это физика (в ближнем радиусе), а если с подвыпертом, то это какой-то спелл (т.е. принадлежит какой-то школе), который кидает на рандом/дальних игроков.
если мили это всегда физика

 

закрыть