WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Защита 4.2.0] Танководство для паладинов и паладинчиков.  (Прочитано 1067237 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

B-A-L-bI-K

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще мобильность помогает в танковании. Это в первую очередь помогает выживать самому танку. А ведь часто бывает, что чуть-чуть не выбежал, чуть-чуть не добежал.

А когда прокает ветроступ... ммм ))

Хотя был фейл со скоростью один раз. Выставляю нефариана на место танковки. Стейф в сторону стены, готовлюсь поворачивать и тут холиприст кидает на меня щит. Чуть отвлекся, не заметил ускорения и сиганул в лаву. Было стыдно. ))
вот почему палам не дали чардж - есть вероятность что будут суициды от ударов об стенку
Троль детектед.

Optimus_13

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 576

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оптиммус
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты о наболевшем? ;D

Diego91

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 274
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
небольшое исправление

    Sacred Duty now also procs from Avenger's Shield. Now lasts 10 sec, down from 15 sec.
это бафф на крит щитом, если кто не понял

Optimus_13

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 576

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оптиммус
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот это вообще бред, придется сливать щит с 1-2 стаками хп чтоб не спало

Сварог

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
  • Недобитый романтик

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данкор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ничего не бред, ведь взамен снижения действия с 15 до 10сек добавили прок с тарелки

geoo9

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 727
  • Дали Хера-Мембера , незнаю что и думать

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лаккучу
    • Класс: воен
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
с такой скоростью как у палов посты ни в 1 форуме не набивают , у варов 1 страница у палладинов -10 , и что интересно спорят постоянно об 1 и том же не читая предыдущие посты , убдь я модер затирал бы все чтоб учились читать а не ток флудить

Кока

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Привет всем я начинаюший пал оделся в инстах и за репу. И у меня возник вопрос стоит ли ставить канень на +67 к искусности или всё таки лудче будет +101 к стамине?
P.S. извените за нубский вапросс.

Стасc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Привет всем я начинаюший пал оделся в инстах и за репу. И у меня возник вопрос стоит ли ставить канень на +67 к искусности или всё таки лудче будет +101 к стамине?
P.S. извените за нубский вапросс.
что лучше искусность или стамина спорят на 25 страницах из 41 страницы этого топика. вкратце ответ можешь поискать на первой странице, но решать лучше самому)
п.с. если все же будешь хотеть подробного ответа, то хоть армори линкани, но лучше это в соседнюю тему сделать

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3078

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гемся на стамину. Так как разницы у 100 стамины и 67 искусности критической нет.
Как начнешь понимать происходящее в рейдах(героиках 5ппл), а именно чего тебе не хватает, то и будешь улучшать в гире.
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Diego91

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 274
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
с такой скоростью как у палов посты ни в 1 форуме не набивают , у варов 1 страница у палладинов -10 , и что интересно спорят постоянно об 1 и том же не читая предыдущие посты , убдь я модер затирал бы все чтоб учились читать а не ток флудить
вы в топик сов залезьте, темы про палов еще спокойные :)

Стасc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
с такой скоростью как у палов посты ни в 1 форуме не набивают , у варов 1 страница у палладинов -10 , и что интересно спорят постоянно об 1 и том же не читая предыдущие посты , убдь я модер затирал бы все чтоб учились читать а не ток флудить
вы в топик сов залезьте, темы про палов еще спокойные :)
а если топик про мути рог глянуть, ваще жуть будет ;D

Optimus_13

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 576

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оптиммус
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У мутиков топик с 4.0.1 висит просто обновляется, а у нас новые темы создают

Neacrees

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • 2012

  • Варкрафт: +
    • Имя: РРРР
    • Класс: много
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Помогите плииииз. Такое дело нашел формулу на антихит
/script DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage("Надо 102,4%. Есть "..string.format("%.2f", GetDodgeChance()+GetBlockChance()+GetParryChance()+5 ).." Парри " ..string.format("%.2f", GetParryChance()).." Уклон " ..string.format("%.2f", GetDodgeChance()))
Но не могу проинспектить диминишинг. При каких значениях уклонения или парирования ценность этих статов падает и имеет брать смысл искусстность? Как вариант может быть вот это формула
/script DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage(" Диминишинг парри: "..string.format("%.2f", 1/GetParryChance()+1/65.63144+0.956/GetParryChance()).." Диминишинг укл: "..string.format("%.2f", 1/GetDodgeChance()+1/65.63144+0.956/GetDodgeChance()))

deadlydd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да типа с самого начала стоит максимизировать искуссность =) Она диминишингу не подвержена, потому и является самым ценным статом.
Перековываешь все что возможно в искусность, а додж/парри балансируешь чтобы они примерно равны были.

DeTouch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 154
  • memento mori
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Щаз будет стена текста :)

2Neacrees,
Странная формула. В корне неверная.

Цитата: Whitetooth (elitistjerks.com)
The DR formula remains the same:
1/x' = 1/c + k/x

where
x' is the avoidance after DR.
x is the avoidance before DR.
c is a class dependent cap of the stat.
k is also a class dependent constant.

k=0,9560
cparry=cdodge=65.631440
1/c = 0,01523660

А у тебя
Цитата: Neacrees
1/GetParryChance()+1/65.63144+0.956/GetParryChance())
т.е. 1/x + 1/c + k/x = y, где
y - то, что якобы должно высветиться на экране.

Сравни исходную 1/x' = 1/c + k/x формулу и твою 1/x + 1/c + k/x = y.

Я не понимаю, что ты хочешь подсчитать?

Шанс пари\доджа (после ДР) выведен на экране  (жми "С"); Замечание: пассивно дается 5% пари и около 3,96% доджа (таурен-паладин 85лвл), которые при расчете не учитываются.

Шанс пари\доджа (до ДР) - наведи на показания пари\доджа и увидишь табличку: "столько-то рейтинга пари\доджа добавляют столько-то % к пари\доджу" и приписка серым в скобках: (До снижения действенности повторяющихся эффектов)


Например:
У меня 12,88%пари анбафед.

1512рейтинга пари дают 8,56%пари (до диминишинга)

Если из 12,88% вычесть 5% даваемые пассивно, получается 7,88%.

Т.е. 8,56 - 7,88 = 0,68.

0,68% пари съел диминишинг.


Т.е. если ты хочешь подсчитать %пари (до ДР) скриптом в игре - у тебя ничего не получится. При использовании GetParryChance() или GetDodgeChance(), игрушка может выдать тебе лишь процент пари\доджа (после ДР). И то, там еще будет % даваемый пассивно: 5% пари и 3,96% додж. См. замечание выше.


Разве что ты можешь воспользоваться такой хитростью.

Смотрим формулу в 1-й цитате выше.

1/x' = 1/c + k/x, где

х' - %пари\додж отображаемый в окошке персонажа, и который можно вывести на экран через GetParryChance() или GetDodgeChance(). И из которого необходимо вычесть пассивный процент. Это важно! Для нахождения пассивного процента просто снимите все бафы и одежду. Так же необходимо находиться в спеке "Защита".;
С и K - константы. Значения указаны выше (в 1-й цитате).

и можно выразить отсюда х (значение пари до ДР, отображаемое в окне персонажа, серыми буквами в скобочках, при наведении на пари):

x = k/ (1/ (x' - 5) - 1/c)

И далее можно подсчитать сколько %пари\доджа у тебя скушал ДР. Обозначим как "j".

x - x' = j

Вот такую формулу уже проще вывести на экран.


UP! Если я не ошибаюсь, подойдет такая формула (для пари):
/script DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage("ДР скушал пари равное: "..string.format("%.2f", (0.956/((1/(GetParryChance()-5)-0.0152366))-(GetParryChance()-5))))
(для доджа)
/script DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage("ДР скушал додж равный: "..string.format("%.2f", (0.956/((1/(GetDodgeChance()-3.96)-0.0152366))-(GetDodgeChance()-3.96))))
Суммарный ДР.
/run DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage("Потерянный % аввойданса "..string.format("%.2f", (0.956/((1/(GetDodgeChance()-3.96)-0.0152366))-(GetDodgeChance()-3.96))+(0.956/((1/(GetParryChance()-5)-0.0152366))-(GetParryChance()-5))))
Для проверки можете подсчитать сколько диминишинг скушал вашего пари\доджа\авойданса - как указано в примере выше. И затем использовать одну из формул - значения должны совпасть :)
« Последнее редактирование: 28 Марта, 2011, 08:13:20 by DeTouch »

 

закрыть