WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Защита 4.2.0] Танководство для паладинов и паладинчиков.  (Прочитано 1064553 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Candel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 796

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кандел
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
насчет хита: перековал додж/пари до капа, как только дали укор, на многих хмах требуется сбивать каст, было много случаев вайпов из-за миссов.
недавно наш шамохил спросил на  халфии - оправдано ли столько стамины? на этом боссе действительно кап анхита очень сильно поможет танку, поэтому посчитал, сколько в текущем гире смогу собрать.
при текущем гире имеем: 73.47% анхита(1752 иск), 162к хп анбаф. тринки - червь с магмаря, фиал с валионы(на малориаке/нефариане ставлю толбарадскую).
сменив тринки на тб, алхимический камень, все гемы на 40 искусности(9 штук), мета на 52 искусности, получаю чуть больше 940 искусности, теряю около 10-15к хп. в итоге кап анхита и рядом не лежит, около 85%. решил оставить всё как есть, при получении бисовых шмоток гемить на искусность.

megaman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66

  • Варкрафт: +
    • Имя: Челленджер
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
порейдил после патча. специально потанчил пару боссов без капа хита, потом перековался.  имхо мастерством то можно пренебречь, но хит теперь нужен. УВС не стакает ХП при промахе, при отсутствии капа хита, или хотя бы на сколько то приближенных значений - это потеря и агро (удар щитом), и самоотхила (торжество) и трита соответственно. + сбитие каста выданное нам в 4.0.6 и мисает и парируется боссом (хотя сам не заметил) :) ну мб пару раз. дамагеры сейчас уже приоделись и шарашат очень прилично. агро конечно не терял но было не комфортно. вообщем лично мое мнение: лучше потерять пару-тройку % авойда но иметь запас агро, чтобы дамагеры не переживали, иметь всегда быстрый набор ХП для самоотхила, и сбивать касты не парясь "а вдруг мисс". + всекать по боссу по 30+к тоже приятно ;) а веть при миссе щитом "Священный долг" спадает

Потестил на манекене при фул перековке в меткость и фул в антихит.
вывод - разница по промахам незначительная, уклонов и парри от манекена было больше (но тут ничего не поделать так как мы танки бьем босса спереди  :D )
Учитывались данные от КС, автоатаки и Щита праведника.
Так что мое первое дорейдовое мнение - терять 2% авоиденса ради меткости не стоит, но вот мастерство до софткапа все таки смысл собрать есть (с символом) (тем более если посмотреть на топ шмот - там как раз есть мастерство, а меткости нет вообще).

А ставить танку цель сбивания кастов... Ну не серьезно это, есть много других классов, умеющих сбивать каст, которые обязаны собирать кап меткости и они точно не промахнутся :D
« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2011, 14:30:42 by megaman »

Candel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 796

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кандел
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в 25, возможно, проблем со сбивателями нет, но в 10 часто приходится сбивать касты танкам из-за занятости дд(аоешим аберации на зеленой фазе малориака, забыли про босса - пропустили аркан шторм=вайп; 2 милишника на 2 фазе нефариана; все бьют драконов халфия, проходит каст, вайп; арканатрон провесил на себя щит, дд убежали бить другого голема, остался только танк, плюшки по 50к(без лужи и бафа на боссе); только вышедший адд чогала, неуспев подойти к милишникам уже кастует; свитч на огненного милишников, каст гидрокопья акварионом - 80к; и тд).

essr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ойрат
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в 25, возможно, проблем со сбивателями нет, но в 10 часто приходится сбивать касты танкам из-за занятости дд(аоешим аберации на зеленой фазе малориака, забыли про босса - пропустили аркан шторм=вайп; 2 милишника на 2 фазе нефариана; все бьют драконов халфия, проходит каст, вайп; арканатрон провесил на себя щит, дд убежали бить другого голема, остался только танк, плюшки по 50к(без лужи и бафа на боссе); только вышедший адд чогала, неуспев подойти к милишникам уже кастует; свитч на огненного милишников, каст гидрокопья акварионом - 80к; и тд).

Все это, конечно, верно. Однако, танк должен лишь страховать остальных сбивающих каст. Если ДД забыли сбить каст боссу - тренируем память вайпами и наказываем соответственно, чтобы помнили; ДД бьют другую цель и не могут сбить каст - стопаем рейд, громко и матерно ругаемся в ведро на ДД, отправляем их писать макросы и учить, что такое фокустаргет. Ставить танка на сбивание кастов и надеяться, что вот именно в момент каста босса танку будет нечем заняться кроме как сбить каст - порочная практика, которую надо жечь каленым железом! :)

Candel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 796

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кандел
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все это, конечно, верно. Однако, танк должен лишь страховать остальных сбивающих каст. Если ДД забыли сбить каст боссу - тренируем память вайпами и наказываем соответственно, чтобы помнили; ДД бьют другую цель и не могут сбить каст - стопаем рейд, громко и матерно ругаемся в ведро на ДД, отправляем их писать макросы и учить, что такое фокустаргет. Ставить танка на сбивание кастов и надеяться, что вот именно в момент каста босса танку будет нечем заняться кроме как сбить каст - порочная практика, которую надо жечь каленым железом! :)

все дд сбиву по фокусу давно обучены, но есть и ситуации, когда состав не позволяет сбивать касты только дд.
2 примера: http://worldoflogs.com/reports/rt-j4fbi4kv77lfjl4l/sum/damageDone/?s=8436&e=8725, 4 ренжа, 3 танка.
http://worldoflogs.com/reports/rt-rdwp0jvu3dpkwz6z/sum/damageDone/?s=7468&e=7948 2 милишника, 2 прот пала, 3 колонны.

DeTouch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 154
  • memento mori
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Исправил некоторые недочеты и обновил гайд.

Да, меткость сейчас не шибко важна, что бы ее собирать. Об этом в гайде я написал и подправил раздел.
Это нововведение (то что УВС(МП) больше не дает ХП при неудачной атаке) призвано не заставить нас собирать хит\мастерство, а просто немного осложнить жизнь.
Ибо когда проблем с угрозой нет и есть возможность сливать ХП в ВоГ нонстопом (лишь бы ХП хватало) - это не есть хорошо.


Никогда не поворачивайтесь к мобу спиной - никакая стамина, никакой анти-хит вас не спасет! Со спины вы не можете парировать\доджить\блокировать атаку, а также имеете шанс словить краш.

stalin42

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42

  • Варкрафт: +
    • Класс: палодин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
народ вот на вашем сайте пишете что надо антихит ,вот например воврейдер рекомендует стамину,да и многие говорят про стамину даже хилы и те кричат лучше стамина чем ваш гребаный антихит

DeTouch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 154
  • memento mori
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребята, я вам поражаюсь как вы любите холиварить! Я понимаю, что в споре рождается истина. Но та тема, которую вы так любите мусолить - она изъездена уже вдоль и поперек.

ДА! Антихит нужен - постоянный абсорб физикал урона на 40% - это вам не хухры-мухры. Ибо мобы, преимущественно в числе своем, бьют физическими атаками.
ДА! Стамина нужна - мертвый танк не танчит. Да и на магик уроны влияет большей частью только ваши резисты и 5%мисс.

НО! Нигде в гайде я не советую упираться либо в стамину, либо в антихит. Нужно развиваться сбалансировано.

Грубый пример: для рейдов нормал хватит 140к стамины и 75% антихита анбафед, а для героик рейдов 155к стамины и 87% анбафед. - Нигде нет ни капа антихита, ни заоблочной стамины. Это грубый пример, но в жизни он действует: ТОП-танки мира танчат и без капа антихита и без заоблочной стамины.

Опять же, кто-то любит быть более толстым, чем прытким (стамина>>антихит) - такое встречается и вполне может спокойно и эффективно существовать.
Другие же любят быть более прыткими (антихит>>стамина) - такое тоже встречается и также - вполне эффективно существует.

Я в самом начале гайда (в введении) написал, что нет того единственного идеала, который подходил бы ко всему. И я имел ввиду, по большому счету, данный вопрос: Стамина VS Антихит.
« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2011, 23:18:38 by DeTouch »

essr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ойрат
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребята, я вам поражаюсь как вы любите холиварить! Я понимаю, что в споре рождается истина. Но та тема, которую вы так любите мусолить - она изъездена уже вдоль и поперек.

ДА! Антихит нужен - постоянный абсорб физикал урона на 40% - это вам не хухры-мухры. Ибо мобы, преимущественно в числе своем, бьют физическими атаками.
ДА! Стамина нужна - мертвый танк не танчит. Да и на магик уроны влияет большей частью только ваши резисты и 5%мисс.

НО! Нигде в гайде я не советую упираться либо в стамину, либо в антихит. Нужно развиваться сбалансировано.

Грубый пример: для рейдов нормал хватит 140к стамины и 75% антихита анбафед, а для героик рейдов 155к стамины и 87% анбафед. - Нигде нет ни капа антихита, ни заоблочной стамины. Это грубый пример, но в жизни он действует: ТОП-танки мира танчат и без капа антихита и без заоблочной стамины.

Опять же, кто-то любит быть более толстым, чем прытким (стамина>>антихит) - такое встречается и вполне может спокойно и эффективно существовать.
Другие же любят быть более прыткими (антихит>>стамина) - такое тоже встречается и также - вполне эффективно существует.

Я в самом начале гайда (в введении) написал, что нет того единственного идеала, который подходил бы ко всему. И я имел ввиду, по большому счету, данный вопрос: Стамина VS Антихит.

Абсолютно согласен. Только нуботанк может орать "долой антихит, пихайте мне стамину по уши" или "да что вы мне говорите, что у хила больше здоровья, у меня же кап антихита" - с таким даже в 5ппл нормал опасно ходить. Во всем нужна мера. Одеваться и чантиться/гемиться/перековываться нужно только с включенной головой. Если таковой не имеется - лучше спекнитесь в ретри, дд мозги не нужны :)

Dev

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 647

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пиримус
    • Класс: Паладин
    • Сервер: EU-Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ретри сложный спек, там надо думать когда кд прожимать...  :D В проте проще: не бьют - лупи, бьют - беги  ;D

Гир танка меняется от босса к боссу. Где-то влетает море физики (Халфий/адды Малориака). Где-то влетает море непойми-чего (Омнитрон/Незир/Онексия+адды на трейтьей фазе). Гемминг между боссами менять сложнее, чем пару тринкетов. Хотя, от второго комплекта некоторых шмоток с другими камнями, я бы не отказался.

Резюме: балансированный спек выгодней в плане универсальности. JFYI, dixi

Стасc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребята, я вам поражаюсь как вы любите холиварить! Я понимаю, что в споре рождается истина. Но та тема, которую вы так любите мусолить - она изъездена уже вдоль и поперек.

ДА! Антихит нужен - постоянный абсорб физикал урона на 40% - это вам не хухры-мухры. Ибо мобы, преимущественно в числе своем, бьют физическими атаками.
ДА! Стамина нужна - мертвый танк не танчит. Да и на магик уроны влияет большей частью только ваши резисты и 5%мисс.

НО! Нигде в гайде я не советую упираться либо в стамину, либо в антихит. Нужно развиваться сбалансировано.

Грубый пример: для рейдов нормал хватит 140к стамины и 75% антихита анбафед, а для героик рейдов 155к стамины и 87% анбафед. - Нигде нет ни капа антихита, ни заоблочной стамины. Это грубый пример, но в жизни он действует: ТОП-танки мира танчат и без капа антихита и без заоблочной стамины.

Опять же, кто-то любит быть более толстым, чем прытким (стамина>>антихит) - такое встречается и вполне может спокойно и эффективно существовать.
Другие же любят быть более прыткими (антихит>>стамина) - такое тоже встречается и также - вполне эффективно существует.

Я в самом начале гайда (в введении) написал, что нет того единственного идеала, который подходил бы ко всему. И я имел ввиду, по большому счету, данный вопрос: Стамина VS Антихит.

Абсолютно согласен. Только нуботанк может орать "долой антихит, пихайте мне стамину по уши" или "да что вы мне говорите, что у хила больше здоровья, у меня же кап антихита" - с таким даже в 5ппл нормал опасно ходить. Во всем нужна мера. Одеваться и чантиться/гемиться/перековываться нужно только с включенной головой. Если таковой не имеется - лучше спекнитесь в ретри, дд мозги не нужны :)
а ты давно ретриком бегал? ты будешь очень удивлен, узнав сколько АКТИВНЫХ и ИСПОЛЬЗУЕМЫХ умений у ретрика, при том, что как дд ретрики понерфлены очень сильно

Zloi_Duh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тринь
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, меткость сейчас не шибко важна, что бы ее собирать. Об этом в гайде я написал и подправил раздел.
Это нововведение (то что УВС(МП) больше не дает ХП при неудачной атаке) призвано не заставить нас собирать хит\мастерство, а просто немного осложнить жизнь.
Ибо когда проблем с угрозой нет и есть возможность сливать ХП в ВоГ нонстопом (лишь бы ХП хватало) - это не есть хорошо.


Хотелось бы верить что меткость действительно не нужна. Но вот пример:
чуть ранее я уже писал точные цифры моих статов до перековки и после. До перековки у меня была суммарная вероятность неудачной попытки удара по рейдовому боссу 21.55% (сумма промахов, парри, уклон). А после перековки - 12.38%
Если включить печать правды, то эти цифры будут уже соответственно 12.8% и 3.63%. Т.е. увеличилась вероятность попадания на  9.17%. Что из этого следует?
- во первых, у меня повышается ДПС (по моим подсчетам на 6%), подразумеваем ТПС
- во вторых, у меня повышается самохил от торжества (если потребуется еще самохил, то печать прозрения тоже не будет мазать, и повысится самохил от нее. А то что она подлечивает не слабо, уже приводил примеры)
- в третьих, у меня появляется  почти гарантированная возможность (почти, потому что еще не достиг капов) сбивать касты (не знаю как вы, а я себя спокойнее чувствую, когда уверен что каст не пройдет. А он не пройдет, т.к. сбивалка не зависит от ГКД)
- ну и в четвертых, собственно сам ГКД! Учитывая что почти все наши основные абилки зависят от ГКД, было бы глупо растрачивать такое количество времени на промахи и парирования впустую. Мы же тратим наш главный кулдаун!
- далее, пожалуй менее существенно, не буду отвлекаться на то чтобы проверить "попал или не попал? Накопил 3 заряда или нет?" Лично я уже привык неглядя "раз-два-три-ЩИТ.. раз-два-три-ТОРЖЕСТВО"

С другой стороны, что я потерял при этой перековке? А потерял я 3.8% от антихита
Гигантское количество, правда же? :)

PS: сейчас снова посмотрел на гайд и вижу что он расцвел прям, по сравнению с тем что было вчера :) Есть лишь пара замечаний: в таблице пререйдовый пояс 359 почемуто на последнем месте стоит и добавь для наплечников это http://ru.wowhead.com/spell=78437 (Смотрел на чары для обуви и заметил что эта вещь не только для обуви, но и для плеч подходит. Ну а поскольку у меня еще нет чар для плеч за репутацию, пока и это сгодится). Ну а в целом гайд гораздо более наглядным стал. +1
« Последнее редактирование: 12 Февраля, 2011, 06:25:33 by Zloi_Duh »

DeTouch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 154
  • memento mori
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На лайф-сервера установили хотфикс.

Цитировать
# Paladins
1. Beacon of Light no longer triggers from Light of Dawn.
2. Glyph of Dazing Shield correctly causes Avenger's Shield to daze the target, and only allows Avenger's Shield to trigger the dazed effect.
3. The area-of-effect attack of Hammer of the Righteous no longer has a chance to miss secondary targets when the primary attack hits the paladin's target. If the primary attack of Hammer of the Righteous fails to hit the target due to miss/dodge/parry/block, no enemies will be affected by the area-of-effect attack. Rogues who are under Cloak of Shadows, however, are able to resist this damage.
4. The Warp Stalker (hunter pet) ability Time Warp can no longer be used on paladins with the Divine Shield buff active.


1-е - касается хпалов.
2-е - символ оглушающего броска щита теперь корректно замедляет цели щита мстителя.
3-е - АоЕ составляющая Молота праведника больше не имеет шанса промазать по вторичным целям, если основная атака попала. Если же основная атака не попала из-за промаха/уклонения/парирования/блока, то ни один враг не получит дамага от АоЕ. Есть исключение: разбойник под КоШ все-таки может срезистить этот вторичный дамаг.
4-е - Способность хантерского пета "Искажение времени" больше нельзя использовать на паладина в бабле.


Гайд обновлен под хотфикс. Об этом можете почитать под спойлером "Обновления" (в самом начале, под "Актуально..." )

p.s. 2Zloi_Duh,
Что ты имел ввиду под "Пояс на последнем месте"? Я не делал ранжирования по приоритетам, а просто перечислил шмотки.

p.p.s.
Меткость действительно сейчас не нужна :)
Я писал уже аргументы по этому поводу, выше.

p.p.p.s.
Хотя если взять во внимание хотфикс и изменение МП - возможно придется (а может и не придется) собирать хотя бы кап меткости...
Но пока не волнуемся, смотрим как этот нерф(?) отразится на нас в игре.
« Последнее редактирование: 12 Февраля, 2011, 10:24:17 by DeTouch »

Пират

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пиратт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ИМХО при нынешних реалиях, танк без капа меткости - консервная банка. не может толком не каст сбить, не дпс выдать(трит) не отхилится, т.к ХП стакается медленнее, да и если настакать 3хп щитом по боссу еще попасть надо. возможно в 25ке конечно это и нормально при куче напульщиков, хилеров и сбивальщиков. но вот в 10ке, я считаю каждый должен выдавать максимум КПД. я думаю хилы на химероне и других боссах не против что я юзаю торжество по кд, помогая тем самым им. я сомневаюсь что другие интераптеры расстроены тем что у них появился помощник для сбития кастов на малориаке, чаротроне, халфии и нефариане. веть я думаю близы неспроста дали нам интерапт, и ввели плюшку, что ХП не стакается при промахе. вам не кажется что это явный намек? в Личе я не собирал не мастерство не меткость. зачем? интерапта не было, холипавера не было? агро хватало - и ладно. но сейчас лично я ощутил заметное преимущество от меткости. при том что ради возможности сбивать касты, набирать быстро ХП, выдавать дпс и набирать хороший трит надо всего лишь пожертвовать 3% авойда
« Последнее редактирование: 12 Февраля, 2011, 17:23:50 by Пират »

Wern

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как бы 960 рейтинга меткости и 480 мастерства перекованные из той же искуссности, это куда больше чем 3%

 

закрыть