Факты-то не врут, просто есть упёртые фанатики, которым ниче не докажешь

По-поводу ДК, у них там пари и уклон нафиг не сдался вообще, только держать более менее равным. Основной профит от искусности, которая стакает щит крови. Да и то, 3500 накапливается сама собой, у меня в 390 твинка больше. На йорсадже пока он стоит и кастит капли, стакается щит в размере фул хп, на следующую фазу о физическом уроне можно забыть

Ах да, и главная фишка в том, что УС даже если промахивается ,все равно хилит тебя на 7% от макс хп или 29% от дамага, полученного за последние 5 сек, и вешает щит. Тоесть ни какпов меткости ни мастерства не надо вообще. Приэтом дпс соизмерим с слабыми дамагерами. Тоесть остается либо максить стамину, либо заниматься всяким извратом типа скорости и т.д. И все же не поленюсь, перечислю сейвы. Об УСе уже написал. Классические -50% урона на 12 секунд никуда не делись

Дальше, зеленка с кд в 45 (!) секунд, которая не только поглощает 75% магии, а еще и не дает стакаться разным какахам. Кровь вампира, с глифом повышает отхил себя на 40%, а с бонусом 4т13 остального рейда на 25, кажется, в течении 10 секунд с кд 1(!) минута.А еще экстренные хилки типа захвата рун (10% макс хп и еще 5% членам группы, кровоотвода (дает руну смерти для УСа, кд с талантами 30 сек), вызов бомжа с его поглощением (25% макс хп). А еще есть сейвы, не совсем в классическом значении этого слова. Такие как костяной щит( урон -20% когда действует, кд 1 минута), танцующее руническое оружие(+20% парирования на 12 секунд ), усиление рунического оружия, (дает возможность заюзать дополнительные УСы за короткий промежуток времени). Та даже армия, пока её вызываешь, дает уменьшение урона на суму уклонения и парирования. Вот и сравните с палом и его мифическим самоотхилом, бабл, говорите есть, окай
