WORLD OF WARCRAFT

Тема: Wow.. какие сложные подземелья!  (Прочитано 66757 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Wow.. какие сложные подземелья!
« : 14 Января, 2011, 00:25:55 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)


Грег Стрит вернулся! В своем блоге он опять радует нас стеной текста.


Мы не раз слышали и читали о слишком высокой, с точки зрения игроков, сложности прохождения подземелий Cataclysm в героическом режиме и, в чуть меньшей степени, о трудности рейдов. Не уверен, что мне удастся переубедить вас в чем-то в данном вопросе, но все же попробую высказать наше мнение по данной теме, а также дать несколько полезных советов.

Во-первых, хочу в очередной раз подчеркнуть, что мы вас слышим. Мы понимаем, что некоторые из вас не в восторге от новой системы, и вы получали больше удовольствия от прохождения подземелий Lich King, поэтому вам бы хотелось, чтобы новые подземелья больше походили на них. Мы признательны вам за ваши отклики. И, когда вам невесело, нас это всегда расстраивает. Мы вас не игнорируем. Мы все услышали, поняли и приняли к сведению. Порой мы не во всем согласны с игроками, но нам понятны ваши мотивы, и мы в свою очередь постараемся разъяснить сообществу наши.

Здесь необходимо принять как данность: мы хотим, чтобы героические подземелья и рейды были сложными для прохождения, в особенности, когда персонажи только осваивают новый контент и еще не слишком хорошо экипированы. В дальнейшем прохождение вызывает у них все меньше и меньше проблем. Нам хочется, чтобы игрокам приходилось поломать голову, прежде чем они поймут тактику прохождения подземелья в героическом режиме. Чтобы они общались внутри группы, взаимодействовали и вместе вырабатывали стратегии. Мы хотим, чтобы прохождение подземелья до конца было радостью и поводом для праздника, а не само собой разумеющимся финалом похода. С другой стороны, нам не хотелось бы слишком усложнять ваш путь к победе.
:cut:

Нельзя, чтобы игроки выносили боссов, не задумываясь о тактике. Нельзя, чтобы лекари полностью компенсировали своими заклинаниями просчеты, допущенные другими игроками. Подземелья не должны превращаться в игровые автоматы с трофеями. Чтобы получить вожделенный доспех, просто давить на одну кнопку теперь не достаточно.

В конечном итоге, мы не можем позволить плохо экипированным и неорганизованным группам с легкостью покорять подземелья с абсолютной гарантией успеха. Ведь в подобной ситуации хорошо одетым и скоординированным между собой игрокам, умеющим действовать сообща и следовать определенной стратегии, попросту наскучит такая игра.

Нам не нравилось, что подземелья Lich King в героическом режиме и ранняя версия Наксрамаса превратились в проходной двор. По этой причине значительно уменьшилась ценность получаемых в них наград. Обесценились практически все добываемые в данных подземельях предметы за исключением самых лучших вещей: действительно, зачем зачаровывать или вставлять самоцветы в вещи, которые все равно скоро сменишь? Кроме того, создалось впечатление, что все персонажи очень быстро одевались в лучшую экипировку. Вещи из подземелий перестали быть редкостью и каким-то особым достоянием. Классовые способности также утратили свою актуальность и важность. Кому нужны все эти таланты, повышающие выживаемость или улучшающие заклинания контроля, когда ты не получаешь практически никакого урона? Кто нуждается в восполнении маны, когда она у тебя и так никогда не заканчивается? И кому нужен критический эффект лечения, когда твои лечащие заклинания в любом случае с лихвой восполняют здоровье союзника?

Наконец, схватки с боссами стали довольно однообразными вследствие того, что игроки могли просто игнорировать механики босса. Не играло никакой роли и часто вы даже не замечали, дышит ли на вас дракон, накладывает ли немоту или вызывает под ноги портал Бездны. Все бои были похожи один на другой.

Подземелья и рейды в дополнении Cataclysm задумывались, как настоящие испытания. И они ими стали. По крайней мере до тех пор, пока вы не «обогнали» их по экипировке.

Так что же можно сделать, если героические подземелья оказались для вас слишком сложными? Вот несколько советов и вариантов решения проблемы.

Стратегия и взаимодействие

Танки, «спулить» и «залить» заклинаниями массового воздействия любую группу монстров в героических подземельях больше не выйдет (опять же, до тех пор, пока у вас нет экипировки, превосходящей требования текущего игрового контента). Теперь очень помогает время от времени брать под контроль хотя бы одну цель, а то и две. Если в вашей группе есть персонажи с заклинанием контроля длительного действия и/или способностью контроля с малым временем восстановления, либо персонаж, обладающий навыками кратковременного контроля, например, оглушением или ловушкой, у вас не должно возникнуть особых сложностей. В этом дополнении нет ничего подобного Разрушенным залам в героическом режиме, поэтому трех магов для контроля брать необязательно. Наилучшей целью для контроля будут враги-заклинатели, наносящие существенный урон, но имеющие малый запас здоровья. Также можно взять под контроль монстров, накладывающих положительные эффекты на своих союзников или отрицательные эффекты на вашу группу. Не тратьте способностей контроля на неэлитных монстров, которые и без этого быстро умрут. Зачастую вся ответственность за распределение меток и выбор скорости продвижения ложится на танков. Однако нередко другие опытные игроки в группе бывают рады взять инициативу на себя. Если вы ведете группу, не забывайте следить за запасом маны у лекаря. Обычно маны хватает, чтобы отлечить урон, нанесенный вам в ходе единичной схватки, но будьте бдительны – не бегите от группы к группе, если у лекаря мало маны. Танки склонны всегда следить за ситуацией вокруг и минимизировать получаемый урон. Однако мне доводилось лично видеть, как порой слишком уверенные в себе танки переоценивали свои силы и под девизом «Я знаю, что делаю» вступали в бой с чрезмерным числом противников. Несложно догадаться, что ничем хорошим это не заканчивалось.

Зачастую персонажей, наносящих урон, обвиняют в том, что они не следят за происходящим вокруг. Они должны четко представлять себе механику боя. Не забывайте, что вы – часть команды, а не просто «вагон», увязавшийся за лидером. Не стоит все время рассчитывать, что кто-то другой расскажет вам, что надо делать. Какие заклинания следует прерывать? В какие зоны не следует попадать? С какими монстрами из свиты следует расправляться сразу, а каких нужно проигнорировать и сконцентрировать внимание на боссе? Если вдруг вы в чем-то не уверены, лучше спросите заранее. Практически любая группа предпочтет уделить пару минут на объяснение плана боя, чем погибнуть из-за того, что вы не уклонились от стены огня Глубтока, попытались «залить» массовыми заклинаниями пауков Ванессы или встали с подветренной стороны от Альтаирия.

Лекари обычно осознают сложность подземелий в героическом режиме и часто страдают оттого, что эту сложность недооценивают другие. Если кроме основного лечащего заклинания маны больше ни на что не хватает, значит, что-то ваша группа делает не так. Схватки с боссами в подземельях на 5 игроков не должны занимать более пары минут (хотя бой с боссами в Мертвых копях может продлиться несколько дольше). Если вы испытываете нехватку маны из-за того, что бой чересчур затянулся, значит члены группы, наносящие урон, или танк где-то не правы. Экипировка также чрезвычайно важна для лекарей. Из чего непосредственно следует общий принцип, описанный в следующем абзаце.

Рекомендую всем игрокам проходить подземелья в нормальном режиме до тех пор, пока вы не почувствуете уверенности в своих силах. Их прохождение не займет у вас много времени, вам не придется сильно сожалеть о допущенных ошибках; кроме того, вы заработаете немного репутации, получите ткань или материалы для наложения чар. Кроме того вы наверняка порадуете группу, пройдя вместе с ней подземелье в нормальном режиме, несмотря на то, что вы достаточно экипированы для героического режима.

Самосовершенствуйтесь

Если вы не чувствуете прогресса в своем развитии и продолжаете погибать в битвах с обычными монстрами снова и снова – настало время проанализировать свою экипировку. В системе «Поиск подземелий» указан минимальный уровень экипировки для прохождения. И помните, при этом не учитываются наложенные чары и вставленные самоцветы, даже если экипировка принципиально вам подходит. По нашим расчетам, игрок, начинающий свой путь по героическим подземельям, располагает экипировкой минимум 333-го уровня, полученной в Сумеречном нагорье, подземельях нормальной сложности либо приобретенной за очки репутации. У него может быть несколько зеленых предметов 318-го уровня, полученных в награду за задания, но в этом случае их, скорее всего, уравновешивают несколько вещей 346-го уровня. Завершив задания в Хиджале, вы повысите репутацию у Стражей Хиджала до уровня «Почтение» и получите доступ к вещам 346-го уровня. Выполнение заданий поможет вам заработать уважение со стороны других фракций, но это не так сложно изменить, выполняя ежедневные задания или нося соответствующую гербовую накидку в подземельях (не забудьте и о репутации в Тол Бараде). Предметы, изготавливаемые игроками, тоже бывают очень ничего. Конечно, это не фиолетовое оружие, но, если взглянуть на параметры, оно вполне сопоставимо.

Отбор по определенному уровню экипировки необходим для того, чтобы игроки, которые не знают, какой уровень сложности им подходит, не ходили туда, куда им идти пока рано. Мы знаем, что в подземелья соответствующего уровня можно попасть в PvP-снаряжении, заботливо припрятав PvE-доспехи в рюкзаке. Поздравляем, вы перехитрили сами себя! Раз вы достаточно умны, чтобы обмануть систему, у вас также должно хватить сообразительности, чтобы трезво оценить свои шансы на прохождение подземелья.

Решили отложить покупку камней, чар и перековки до получения эпического снаряжения? Не будьте жадиной! Вам же не нужно всегда покупать самые дорогие камни и свитки. Качественное снаряжение крайне необходимо в подземельях героического уровня сложности; с ним вы будете наносить больший урон, вас будет труднее убить, а мана будет заканчиваться медленнее. Например, целители, чей дух достигает 1750-1800, замечают, что ману им приходится восполнять реже. Так вперед, купите чары и камни для увеличения духа, сделайте перековку. Некоторым классам бойцов, отказавшимся от перековки предметов ради увеличения меткости, в подземельях придется крайне несладко. Настои нового дополнения Cataclysm довольно дорогие – в отличие от настоев WotLK, и, кроме того, не стоит забывать об эликсирах и еде, которые тоже повышают характеристики. Археологи могут даже открывать небольшие бонусы в новых подземельях.

Через некоторое время, с выходом обновления 4.1, вы получите доступ к более мощной экипировке и сможете заново пройти подземелья, которые раньше вам не давались. У вас появится возможность купить эпические доспехи и оружие за очки справедливости, и сложные «героики» покажутся вам намного проще. Игроки, уже получившие рейдовое снаряжение, стали возвращаться в подземелья, что абсолютно ожидаемо. Вы тоже к этому придете. Контентные обновления WotLK полностью обесценивали предыдущий контент. Нам не хотелось бы, чтобы игроки считали, что после Ледяной цитадели им надо отправляться в Наксрамас, и постараемся избежать ситуации, которая возникла, когда рейды в Ульдуар практически прекратились с выходом Испытания крестоносца.

ЛФ 3 ППЛ ГС9600 ВИСП

Мне нравится система поиска подземелий. Я сам приложил руку к ее созданию. Она вполне успешно справляется с задачей подбора группы. Только вот никто не знает, насколько хорошо подобранная группа будет подготовлена. Система поиска подземелий – это значительное улучшение по сравнению с бесконечным повтором в торговом чате сообщений о поиске «танка» для группы из трех разбойников. Тем не менее, создать группу из пяти человек, которые видят друг друга в первый раз, и отправить их осваивать сложный контент, которого некоторые из них, вероятно, не видели вовсе, задача довольно рискованная.

В World of Warcraft вполне успешно можно играть в одиночку, но мы хотим, чтобы освоение подземелий было командной работой. В целом, мы считаем, что играть интереснее в компании, и именно поэтому мы приложили столько усилий к развитию гильдейской системы в Cataclysm. Проходить сложные подземелья с друзьями куда веселее: общение идет легче, к ошибкам относятся проще. Вы узнаете сильные и слабые стороны людей, с которыми постоянно играете. Также в этой ситуации обычно реже возникают противоречия относительно добычи. Не поймите меня неправильно, зачистка подземелий с «пугами» тоже имеет право на существование. Но мы не хотим жертвовать интересной и сложной для организованной группы игрой в подземельях ради того, чтобы группа случайным образом подобранных людей могла брать их с наскока. Логично?

Я осваивал контент Cataclysm с «пугами», как и все дизайнеры. Нам важно знать, с чем приходится сталкиваться игрокам. Проходить подземелья в героическом режиме со случайной группой определенно сложнее, чем с теми, кого вы знаете, но это вполне возможно. Если что-то вдруг идет не так, как должно, не лучше ли остановиться на минутку и подумать, что послужило тому причиной, а не сразу же покидать группу? Мне искренне жаль тех, кого сразу закидывает на пятую по счету попытку убийства Раджа (и вокруг все усеяно подозрительными скелетами). Группа без лишних слов начинает бой, а затем танк бросает всех на произвол судьбы после первого же провала. Никому не нравится такое поведение, и успеха так не добиться. Это же не походы по Некроситету или Аркатрацу в эпоху их первого появления в игре, когда это могло занимать часа четыре и стоить группе множества смертей. Пара слаженных попыток убить Раджа принесет гораздо больше пользы, чем новое ожидание своей очереди в то же самое подземелье.

Ошибки?

Я пару раз видел на форуме темы, где говорилось, что мы слишком гордые, чтобы признавать свои ошибки. Я не вижу здесь логики, потому что мы постоянно признаем и исправляем ошибки, которые совершили. Например, мы довольно быстро снизили количество очков чести, получаемых за победу на Тол Бараде, потому что допустили ошибку. Или вот еще: «Удар героя» – слишком сильная атака для воина. Опять ошибка. Или – героические подземелья WoTLK (и Наксрамас) было слишком легко проходить «зергом», что заронило в умы игроков надежду на легкое получение «эпиков» из нового дополнения. Теперь мы понимаем, какой ошибкой это было. Но баланс подземелий Cataclysm мы ошибкой не считаем.

Впрочем, я могу назвать по меньшей мере три несовершенства относительно сложности подземелий. Мы строго критикуем свою собственную работу и со всей ответственностью относимся к принятию решений.

Во-первых, уровень экипировки – необходимое, но не единственное условие для прохождения «героиков» с использованием системы поиска подземелий. Сперва мы должны были убедиться в том, что игроки хоть немного ознакомились с подземельями в обычном режиме. Может быть, стоило ввести систему условий для доступа, как в Burning Crusade. Или, например, обращать меньше внимания на уровень экипировки игроков, которые отправляются в подземелье в составе самостоятельно собранной группы, и больше – на снаряжение тех, кто идет туда с «пугами». Мы бы хотели ввести систему (и уже строим планы по ее созданию), которая принимала бы во внимание ваше знание контента, а не только уровень экипировки, которую вам удалось собрать. В целом, мы хотим, чтобы вы понимали, – подземелья героического уровня сложности подразумевались как точка назначения, а не как отправной пункт.

Во-вторых, подземелий для игроков 85-го уровня довольно мало. Они могут быстро надоесть высокоуровневым игрокам, которые еще не готовы перейти на новый уровень сложности, но хотят осваивать подземелья. Вероятно, мы могли бы справиться с этой проблемой путем создания подземелий героического уровня сложности на подготовительные и более сложные. Раньше мы уже пытались сделать три уровня сложности, но для этого необходимо разработать дополнительный уровень контента.

В-третьих, система могла бы лучше пояснять игрокам, что они сделали не так, чтобы тяжесть вины за все смерти не обрушивалась единственно на плечи лекаря. Мы много говорим о том, чтобы игроки не стояли в огне, но знать, какие из боссов призывают дополнительных монстров, которых надо быстро собрать и уничтожить или, как в некоторых случаях, просто проигнорировать, тоже необходимо. Кроме всего прочего, в этих ситуациях многое требуется от танков или бойцов, но информацию подобного рода сложно получить иначе, чем путем проб и ошибок.

В заключение

Мы понимаем, что многие лекари находятся в отчаянии и больше не ходят в «героики». Это очень грустно. Но на форумах текущий формат проблемы сильно преувеличен. Мы также в курсе, что множеству игроков перемены по душе, и они находят процесс лечения более увлекательным. Возможно, представителям обоих лагерей стоит немного меньше времени тратить на словесные баталии, призванные уверить противника, что все, кого они знают, и «большинство игроков» в целом согласны именно с их точкой зрения. Не нужно ссылаться на молчаливое большинство, сделайте так, чтобы ваши действия были красноречивее слов.

Как и всегда, мы продолжаем следить за происходящим. Некоторые боссы представляют для игроков большую сложность, чем остальные. Это командир Ручьедол, Красавица, Альтаирий и, пожалуй, адмирал Терзающий Рев. Вероятно, вы уже в курсе, что друиды-целители теперь умеют накладывать эффект, призванный повысить их ценность в рейде. В целом, мы склонны со временем снижать сложность подземелий, поскольку игроки, которые осваивали их первыми, пошли дальше, и мы хотим представить их более широкой публике.

В любом случае, мы стараемся сделать так, чтобы игра была интересной и увлекательной для всех, и я надеюсь, что эта статья станет для некоторых из вас своеобразной кнопкой сброса и позволит сосредоточиться на освоении подземелий подходящего уровня сложности. Также знайте, что мы активно читаем ваши отзывы. И мы очень благодарны тем из вас, кто вносит конструктивные предложения и делится опытом.

Грег Стрит, он же Ghostcrawler, руководитель системных разработчиков World of Warcraft. У него четыре собаки: три эпичных ретривера и «зеленый» терьер, которого можно распылить на реагенты.

GOLDBERG

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95
Re: Wow.. какие сложные подземелья!
« Ответ #1 : 14 Января, 2011, 00:38:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Мы знаем, что в подземелья соответствующего уровня можно попасть в PvP-снаряжении, заботливо припрятав PvE-доспехи в рюкзаке. Поздравляем, вы перехитрили сами себя! Раз вы достаточно умны, чтобы обмануть систему, у вас также должно хватить сообразительности, чтобы трезво оценить свои шансы на прохождение подземелья.

да-да, я так и поверил, что пуги обманувшие систему таким образом знают\смогут пройти героик =))

ну или чуть менее чем половина то точно

Antresoll

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 213

  • Варкрафт: +
    • Имя: Линдервол
    • Класс: дк
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Wow.. какие сложные подземелья!
« Ответ #2 : 14 Января, 2011, 00:40:51 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Наверное, впервые в жизни я согласен с Крабом  :) Мне его даже немного жаль стало по-настоящему.

А еще мне просто жаль тех людей которые начали играть год-два или того меньше назад. ВотЛК (а особенно времена после выхода ИК) слишком сильно приучил всех к бесплатным эпегсам, и я рад, что Метелица сама это признает.
« Последнее редактирование: 14 Января, 2011, 00:43:17 by Antresoll »

Wedge Antilles

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ведж
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Разувий
Re: Wow.. какие сложные подземелья!
« Ответ #3 : 14 Января, 2011, 00:50:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Раз уж они хотят чтобы было интересно но при этом доступно так почему бы не сделать следующее - 2 режима каждой роли в гере. в одной они проходят как есть и получают скажем 100%что могли получить в этом героике, в другой дается бафф прилично упрощающий конкретному игроку его роль (+ дамаг, +хил, -дамаг) но при этом получают 75%от того что могли получить в героике.... Все. Неодетые новички и те кому просто хочется "быро сгонять в рандомник" выбирают второе и не парятся в своей роли. те кому скучно или одетые спокойно выбирают первый вариант и получают усложнение.

Antresoll

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 213

  • Варкрафт: +
    • Имя: Линдервол
    • Класс: дк
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Wow.. какие сложные подземелья!
« Ответ #4 : 14 Января, 2011, 01:07:23 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Раз уж они хотят чтобы было интересно но при этом доступно так почему бы не сделать следующее - 2 режима каждой роли в гере. в одной они проходят как есть и получают скажем 100%что могли получить в этом героике, в другой дается бафф прилично упрощающий конкретному игроку его роль (+ дамаг, +хил, -дамаг) но при этом получают 75%от того что могли получить в героике.... Все. Неодетые новички и те кому просто хочется "быро сгонять в рандомник" выбирают второе и не парятся в своей роли. те кому скучно или одетые спокойно выбирают первый вариант и получают усложнение.

Зачем так все усложнять? Краб очень правильно сказал, что если хочешь комфортного прохождения, но не хватает рук/знакомых для этого - тащите гиром. Сейчас, пройдя квестовые цепочки во всех локах можно запросто собрать фулл 333ilvl, плюс, идут шмотки с нормалов 85-го уровня а-ля Грим Батол + ацкцион + крафт. Все вместе спокойно обеспечит тебе 340+ilvl, что вполне достаточно для комфортного прохождения подземелий. Есть хорошая русская пословица: без труда, не вытащишь и рыбку из пруда, но современные игроки, которые гордо называют себя "казуалы" (хотя на самом деле обычные лентяи), хотят и рыбку съесть и на мопеде покататься.

aka_DimoN

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
Re: Wow.. какие сложные подземелья!
« Ответ #5 : 14 Января, 2011, 01:14:05 »
  • Рейтинг:5 (+6 | -1)
Почему я не работаю в системе разработок близзард, я бы сделал прохождение героиков еще более сложным, что бы "казуалы" , хотя не, казаулы пусть , а те кто "раки" вещались при прохождение данжей . Авось Вов очиститься от нелепых игроков, и я буду со спокойно душой ходить в геры , не боясь слакеров. Чем сложнее пройти - тем интерестнее , тем приятнее награда, и всякие крабы не смогут этого достичь без усилий. Очень рад что близзард именно так и сделала в Кате.

Antresoll

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 213

  • Варкрафт: +
    • Имя: Линдервол
    • Класс: дк
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Wow.. какие сложные подземелья!
« Ответ #6 : 14 Января, 2011, 01:23:17 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Почему я не работаю в системе разработок близзард, я бы сделал прохождение героиков еще более сложным, что бы "казуалы" , хотя не, казаулы пусть , а те кто "раки" вещались при прохождение данжей . Авось Вов очиститься от нелепых игроков, и я буду со спокойно душой ходить в геры , не боясь слакеров. Чем сложнее пройти - тем интерестнее , тем приятнее награда, и всякие крабы не смогут этого достичь без усилий. Очень рад что близзард именно так и сделала в Кате.

в первые дни катаклизма докачались задроты и к ним приравненные - героики проходились, хоть и с вайпами, хоть и по паре часов, но без матов, эмоливов и прочего дерьма. Народ анализировал ситуации, придумывал тактики и шел дальше.

Через неделю-две докачались казуалы, но задроты уже немного оделись в эпегсы, поэтому ситуация почти не изменилась + тактики были уже известны на всех боссов.

В настоящее время докачиваются восновном крабы и им подобный зоопарк (не все конечно - ситуации разные бывают) - вот тут то и начался вайн и пошли первые серьезные нерфы :D

Буквально вчера, собрали в ЛФГ группу в рандом героик. К сожалению, наш танк покинул нас по форс-мажорным обстоятельствам, поэтому в срочном порядке пришлось вставать в поиск подземелий. В итоге, мы поменяли танков 4(!!!) раза - первый ливнул после того, как мы отказались делать ему ачиву на крокодилах (дело было в Толвире), второй попался просто неадекватный тип, который сразу после инвайта кинулся в толпу мобов и там благополучно сдох, а потом ливнул, предварительно обматеря нас всех, третий пришел в ПвП-шмоте и на замечание нашего хилошамана, так же послал всех на три русские буквы и ливнул. Четвертый оказался вполне вменяемым паладином, с которым нам, наконец, удалось осилить горе-героик. Спасибо тебе, неизвестный паладин с Седогрива ;) Возможно, это вполне обычная ситуация в рандом-героике, просто обычно я хожу исключительно с гильд-группой и от подобного был в шоке :)
« Последнее редактирование: 14 Января, 2011, 01:26:19 by Antresoll »

Aner

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 742

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анэр
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Wow.. какие сложные подземелья!
« Ответ #7 : 14 Января, 2011, 01:24:48 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Почему я не работаю в системе разработок близзард, я бы сделал прохождение героиков еще более сложным, что бы "казуалы" , хотя не, казаулы пусть , а те кто "раки" вещались при прохождение данжей . Авось Вов очиститься от нелепых игроков, и я буду со спокойно душой ходить в геры , не боясь слакеров. Чем сложнее пройти - тем интерестнее , тем приятнее награда, и всякие крабы не смогут этого достичь без усилий. Очень рад что близзард именно так и сделала в Кате.
Понимаешь,у Cataclysm была огромная реклама(каждый наверное видел её по телевизору,или ещё где-то),которая привлекла к себе множество различных слоев игроков. Некоторые люди создают своего первого персонажа,докачивают до 85,но они ещё не могут полностью знать свой класс,механику боса,из-за этого происходят вайпы,этого игрока никак назвать 'крабом' язык не поворачивается,все мы помним как пришли в WoW,не всё сразу же знали?Всё приходит с временем,будьте терпеливы.

Istvaan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 318
Re: Wow.. какие сложные подземелья!
« Ответ #8 : 14 Января, 2011, 01:28:49 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Чего это он Раджа упомянул? Легкий босс, блин. :D Но вот одно мне не нравится в близзах нынче (не устану об этом говорить) - всё завязано на сбив каста. Вот сегодня была ситуация, что в гильдейской патьке не оказалось никого с кд менее 30-сек, а единственный пуговар оказался весьма нубоват. 1-го босса Ктк тупо вытащили на овергире гильдсостава. Ну зачем так? Не сбил каст - вайп. А у нас есть кд, гкд и наш российский пинг. Его никто не отменял. Радует что близзард в некоторых случаях разделяет идею - и в 4.06 нерфают (да, атцы, нерфают) абилки требовавшие немедленного сбива.

Antresoll

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 213

  • Варкрафт: +
    • Имя: Линдервол
    • Класс: дк
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Wow.. какие сложные подземелья!
« Ответ #9 : 14 Января, 2011, 01:29:19 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Почему я не работаю в системе разработок близзард, я бы сделал прохождение героиков еще более сложным, что бы "казуалы" , хотя не, казаулы пусть , а те кто "раки" вещались при прохождение данжей . Авось Вов очиститься от нелепых игроков, и я буду со спокойно душой ходить в геры , не боясь слакеров. Чем сложнее пройти - тем интерестнее , тем приятнее награда, и всякие крабы не смогут этого достичь без усилий. Очень рад что близзард именно так и сделала в Кате.
Понимаешь,у Cataclysm была огромная реклама(каждый наверное видел её по телевизору,или ещё где-то),которая привлекла к себе множество различных слоев игроков. Некоторые люди создают своего первого персонажа,докачивают до 85,но они ещё не могут полностью знать свой класс,механику боса,из-за этого происходят вайпы,этого игрока никак назвать 'крабом' язык не поворачивается,все мы помним как пришли в WoW,не всё сразу же знали?Всё приходит с временем,будьте терпеливы.

если ты новичек в игре, то почему бы тогда не прислушаться к совету "старичков"? Но ведь многие из новой волны игроков, просто отказываются воспринимать ЛЮБУЮ критику в свой адрес, начинают крыть тебя матами, посылать подальше и вообще ведут себя абсолютно непорядочно. Не стыдно "не знать" - стыдно "не хотеть знать" (с) ;)


Aner

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 742

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анэр
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Wow.. какие сложные подземелья!
« Ответ #10 : 14 Января, 2011, 01:31:54 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Почему я не работаю в системе разработок близзард, я бы сделал прохождение героиков еще более сложным, что бы "казуалы" , хотя не, казаулы пусть , а те кто "раки" вещались при прохождение данжей . Авось Вов очиститься от нелепых игроков, и я буду со спокойно душой ходить в геры , не боясь слакеров. Чем сложнее пройти - тем интерестнее , тем приятнее награда, и всякие крабы не смогут этого достичь без усилий. Очень рад что близзард именно так и сделала в Кате.
Понимаешь,у Cataclysm была огромная реклама(каждый наверное видел её по телевизору,или ещё где-то),которая привлекла к себе множество различных слоев игроков. Некоторые люди создают своего первого персонажа,докачивают до 85,но они ещё не могут полностью знать свой класс,механику боса,из-за этого происходят вайпы,этого игрока никак назвать 'крабом' язык не поворачивается,все мы помним как пришли в WoW,не всё сразу же знали?Всё приходит с временем,будьте терпеливы.

если ты новичек в игре, то почему бы тогда не прислушаться к совету "старичков"? Но ведь многие из новой волны игроков, просто отказываются воспринимать ЛЮБУЮ критику в свой адрес, начинают крыть тебя матами, посылать подальше и вообще ведут себя абсолютно непорядочно. Не стыдно "не знать" - стыдно "не хотеть знать" (с) ;)
Новые игроки бывают разными,если это такой игрок как ты описал выше,то его можно не хилить или кикнуть.
Надо учиться воспринимать критику,какова она есть.

Dreamlight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дримлайт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Подземье
Re: Wow.. какие сложные подземелья!
« Ответ #11 : 14 Января, 2011, 01:47:03 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Цитировать
Некоторые боссы представляют для игроков большую сложность, чем остальные. Это командир Ручьедол, Красавица, Альтаирий и, пожалуй, адмирал Терзающий Рев.

Не, ну ладно Ручьедол, я его с пугами скипаю, ладно Рев, там можно вайпнуться, ладно Красавица, но Альтаирий-то тут каким боком замешан? 0о
Треш в недрах и тот сложней :)

Cлаще крови молодых девственниц могут быть лишь слезы обиженных в интернете людей. (c)

mivulf

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91
Re: Wow.. какие сложные подземелья!
« Ответ #12 : 14 Января, 2011, 01:47:17 »
  • Рейтинг:13 (+14 | -1)
Ну блин. Куда нерфить то героики? Эх...

Они и так никогда сложными не были, а тут еще и нерфить. Безумие.

Лично я героики проходил на второй неделе Катаклизма, когда одевались рейдовые статики с Азурегоса, СД, Пиратской бухты. Проходились легко, хотя и с вайпами, но у людей реально были руки и мозг.

Были сложные моменты, не спорю, например я один раз успел побывать на звездах в вортексе (до их нерфа), там сдавали БЛ и пытались выжить. Или Карш со стаками по 12сек, которого танки дружно учились жарить (и получалось у некоторых только). Было весело хоть как-то.
Также Красавица, где контролили всех трех щенков, 100% боя. Треш в вортексе, который давал жару. Грим батол... там почти все боссы, да и треш отжигали ) Да, почти везде было интересно, хотя не сказать чтобы адски сложно. Нормально.

Сейчас, когда люди ходят в половине эпиков и фулл 346 повсеместно, в героики попали тонны докачавшихся наконец-то бичей. И пошел вайн. И пошли нерфы.

Но, блин! Сейчас если я говорю роге на первом боссе Чертогов напулить змей на меня, а он делает круглые глаза, полные непонимания - смысл тут нерфить героики? Тут надо как-то решить проблему обучения людей их абилкам. Для сравнения, 15 декабря ЛЮБОЙ рог в рандоме на такую просьбу ответил бы "ок" и сделал все идеально, ведь это базовая фишка класса. Не говоря уже о просьбе кому-нибудь из ДД поконтролить, развести, выйти из лужи, войти в лужу, снять дебаф, покайтить - всё выполнялось моментально и без возражений.

Просто время героиков для нормальных людей прошло. Время нормал-рейдов. И скоро героик-рейдов.

mrnakx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Гоферы!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Накх
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Wow.. какие сложные подземелья!
« Ответ #13 : 14 Января, 2011, 01:49:44 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Хорошие слова он написал,и ввод некой системы которая учитывает не только  экипировку но и iq ,тест на совместимость с рандомами и тп...я бы глянул на это).
А вот по поводу сложности...не знаю,мне и как дд(локом) и как танку(дкшкой) было очень интересно их проходить.Бывало и по 10 вайпов в гримбатоле на почти на всех боссах,но в целом - чем сложнее тем больше хочется стараться и интереснее играть.
Сейчас конечно уже начался тупо фарм героиков,но пока они благо не надоели)

Antresoll

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 213

  • Варкрафт: +
    • Имя: Линдервол
    • Класс: дк
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Wow.. какие сложные подземелья!
« Ответ #14 : 14 Января, 2011, 01:59:29 »
  • Рейтинг:14 (+14 | 0)
Многие в этой и других темах (включая меня самого), пишут, что сейчас докачались восновном крабы/новички, которые совершенно не знают своего класса и поэтому и происходят вайпы. На самом деле в этом и есть главная пролема. Героики не представляют из себя совершенно ничего сложного, просто в настоящее время сама игра и, если конкретней, процесс прокачки персонажа построен так, что докачаться до 85го уровня можно жмякая максимум 5 кнопок (знаю по себе, так как имею вара-танка 71го левла, лока 46 и еще кучу разнолевельных персонажей). Новичек, который впервые садиться за WoW видит перед собой красочный "плюшевый" мир, где ему впринципе не дадут помереть - мобы сносятся с полпинка, система квестов сама подскажет куда бежать и тому подобное. Естесственно, докачавшись до 85го, такой человек имеет на своих панельках максимум 10 кнопок (половина из которых маунты/бинты/поты) - вот тут то и наступает шок: ЧТО ТАКОЕ КОНТРОЛИТЬ? ОТКУДА У МОЕГО КЛАССА АБИЛКА ПОД НАЗВАНИЕМ "САП"? и тому подобные страсти. Имхо, Метелице нужно задумываться не над усложением/совершенствованием ЛФГ-системы, а над процессом прокачки и обучения персонажа, чтобы игрок, апнувший хай-лвл, мог четко представлять возможности своего класса и знать хотя бы половину своих абилок.
« Последнее редактирование: 14 Января, 2011, 02:01:41 by Antresoll »

 

закрыть