WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Что вам не нравится в современном World of Warcraft?  (Прочитано 12900 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1094

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Одевание завязано на освоении нового контента - что? То есть сейчас ты не одеваешься в новом контенте, а гриндишь этот новый контент. В отличии от старого варианта,  когда ты гриндил данжи для пререйда, а потом гриндил рейд, чтобы одеться в бис. Тогда же не было проблем, что одна определенная шмотка всё никак не падает и не было лутодрам. Но почему то гринд исключительно рейда мы называем "освоение нового контента", а гринд данжей(ключей) называем "гринд фарма".
Только ты не "гриндишь рейд". Ты максимум один раз в неделю быстро проносишь фарм, а дальше сидишь и осваиваешь новых боссов. Если вдруг ты освоил прям всех - штош, молодец, забиваешь до следующего тира. И уж тем более ты не гриндишь пререйд - это просто бессмысленно.
Вот в этом и состоит разница в ментальности ключников и рейдеров. Для рейдеров осваивать новое (новых боссов) - весело; фармить освоенное - скучно. Для ключников интересно именно ходить по кругу одно и то же в надежде показать на очередном круге лучшее время/логи, а новое желательно видеть пореже.
А вот ключи уровня луткапа ты можешь именно гриндить. Околобесконечно с первых недель. Для тебя ведь условная десятка не сложна?
ага. каждую неделю заходишь зачистить уже освоенный рейд, а не сохраняешь кд. ты фармишь освоенный рейд каждую неделю. То, что это растянуто по времени и ограничено кд не отменяет того, что ты ходишь в рейд "на фарм". или такого нет? или я выдумал рекиллы?
Ну и ты придумал какую то чушь, что ключникам интересно ходить по кругу, интересно РЕКИЛИТЬ вдруг. Откуда ты знаешь что ключникам интересно, если ты не ключник? С чего ты решил, что фармежка одних и тех же боссов это интересно хоть кому то? Но освоенный контент активно встает на фармежку. И как показывает практика, закрытие тира не пишет тебе гейм овер. Люди продолжают каждую неделю ходить закрывать освоенный контент. Зачем? А кто его знает. Чтобы в некст тир с ноги ворваться, будучи одетым в лучший гир прошлого тира.

Вообще это какой то глобальный прикол. Никто никого не заставляет "гриндить ключи". Ты всегда можешь забить  хрен и получать шмот исключительно из рейда. Но вы сами хотите минмаксить и оказывается ты ДОЛЖЕН ходить в ключи. Ведь иначе что? Кикнут из статика? Если ты скиловый, в тебя вольют лут из рейда. Если ты вагон,  который еще и гириться не хочет, то зачем ты нужен такой в принципе? ищи ошибки.

Ну и вполне нормально, что разработчики создают активности, чтобы люди не дропали игру, после того как "прошли" ее. Всё таки это ММОРПГ, суть которой быть твоей второй жизнью. Это не одиночка, в которую ты зашел, прошел и удалил.

Но ты если минмаксил, ты был ВЫНУЖДЕН фармить эти сраные героики. Каждый день. Пока не выбьешь шмот для "освоения нового контента" в виде рейда.
Только это не правда (не было правдой), и именно в том, что такой подход к игре нынче доминирует, и состоит проблема.
И даже если это было бы правдой - это было актуально только для коротких моментов межсезонья. Когда у тебя есть доступ к шмоту из рейда, тебе эти героики не сдались.
я выдумал пререйд шмот? выдумал фарм данжей? рейды тогда со старта аддона запускались? классика всё показала, минмаксер везде минмакс найдет. гриндер везде гринд найдет.
Ну и про актуальность гринда ты конечно хохму выдал. А сейчас ты наверное не в межсезоньи или на старте сезона только фармишь. Ты весь сезон чтото бесконечно фармишь, да? Давай честно, ты играешь в игру?
Чтобы потом фармить новый шмот уже в рейде.
Рейд - это не место для фарма шмота, а место для освоения новых боссов. Шмот там сам падает по итогам освоения.
А вот ключи для рейд-ориентированного игрока - это именно место для фарма шмота для рейда. Где этого самого шмота гораздо больше и даже лучше, чем в рейде, а значит - посещение этого места строго желательно. Что и вызывает негативную реакцию.
ну ты лицемерие выдал конечно. а для ключ-ориентированного игрока - рейд это место для фарма шмота. морвеникс тебе примером будет. ему рейды вообще невсрались, он ходит в них через силу и то потому что лучшие шмотки именно в рейде. А если я ориентирован на оба контента? Для меня одновременно обе активности и контент, и место для фарма.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4168

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А в чем собственно проблема, что можно насосать шмот и не дрочить рейд по полгода?
В том, что если шмот легко насосать, то его насасывание становится де-факто обязательным.
Тем более, что близзы не совсем идиоты, и балансится все под то, что шмот будет насосан.

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1094

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А в чем собственно проблема, что можно насосать шмот и не дрочить рейд по полгода?
В том, что если шмот легко насосать, то его насасывание становится де-факто обязательным.
Тем более, что близзы не совсем идиоты, и балансится все под то, что шмот будет насосан.
и? А раньше ты не обязан был гириться? Раньше боссы не были математически не убиваемыми без гира? Неужели ты раньше с голой жопой мог прийти и завалить любого босса? И даже если это реалистично, но ты то таким явно не занимался. Рагнароса в зеленом шмоте например ты врядли убивал.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4168

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
 
ага. каждую неделю заходишь зачистить уже освоенный рейд, а не сохраняешь кд. ты фармишь освоенный рейд каждую неделю. То, что это растянуто по времени и ограничено кд не отменяет того, что ты ходишь в рейд "на фарм". или такого нет? или я выдумал рекиллы?
Рекиллы составляют лишь небольшую часть рейдового времени. В отличие от. И таки да, практика подления кд существует.
Ну и ты придумал какую то чушь, что ключникам интересно ходить по кругу, интересно РЕКИЛИТЬ вдруг. Откуда ты знаешь что ключникам интересно, если ты не ключник? С чего ты решил, что фармежка одних и тех же боссов это интересно хоть кому то? Но освоенный контент активно встает на фармежку. И как показывает практика, закрытие тира не пишет тебе гейм овер. Люди продолжают каждую неделю ходить закрывать освоенный контент. Зачем? А кто его знает. Чтобы в некст тир с ноги ворваться, будучи одетым в лучший гир прошлого тира.
А что по твоему интересно всем этим наяривателям на логи и рио? Именно "попытаться выдать лучше" на уже закрытом контенте.
Ты серьёзно это отрицаешь?
Вообще это какой то глобальный прикол. Никто никого не заставляет "гриндить ключи". Ты всегда можешь забить  хрен и получать шмот исключительно из рейда.
Я вот как человек, который именно так и играл с самого легиона сейчас тебе скажу: это очень хреновый и безрадостный игровой опыт. А вот сам ты пробовал так играть?
Кто по сравнению с остальными голый? ты. Кто тянет всех вниз банально нехваткой цифр? ты. Из-за кого вам не хватает цифр на босса? из-за тебя. Кто первый кандидат на замену/упрёки в неодетости? ты.
И самое худшее, что всё вполне объективно - ты действительно голый, действительно не имеешь цифр, и действительно исключительно из-за своих решений. "Не мог пофармить на благо коллектива", ага.
Ну и вполне нормально, что разработчики создают активности, чтобы люди не дропали игру, после того как "прошли" ее.
Рейд полностью проходится за сезон примерно никем. Очень и очень мало людей способны на кромку. В том и суть, что пространство для освоения всегда есть.
я выдумал пререйд шмот? выдумал фарм данжей? рейды тогда со старта аддона запускались? классика всё показала, минмаксер везде минмакс найдет. гриндер везде гринд найдет.
Ты выдумал необходимость в пререйд шмоте и фарме данжей.
ну ты лицемерие выдал конечно. а для ключ-ориентированного игрока - рейд это место для фарма шмота. морвеникс тебе примером будет. ему рейды вообще невсрались, он ходит в них через силу и то потому что лучшие шмотки именно в рейде. А если я ориентирован на оба контента? Для меня одновременно обе активности и контент, и место для фарма.
У нас весь диалог именно про рейд-ориентированных игроков. В чём твоя претензия?
Разделить гир и дело с концом - кто во что хочет, тот в то и играть будет. Только вот ключи вымрут, в них останется полтора процента пушеров, а все отбивающие капчик за шмотом для других активностей оттуда уйдут.
и? А раньше ты не обязан был гириться? Раньше боссы не были математически не убиваемыми без гира? Неужели ты раньше с голой жопой мог прийти и завалить любого босса? И даже если это реалистично, но ты то таким явно не занимался. Рагнароса в зеленом шмоте например ты врядли убивал.
Нет, нет и да.
Ты просто закрывал предыдущих боссов рейда и в этом и состояло твое "гириться". Максимум тебе надо было один раз отбить что-то вроде репы для чанта плечей.

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1094

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
ну это уже какой то уровень "это другое". Вот бы мне показали пример как СЕЙЧАС ты пойдешь на классике и без пререйд гира тебе ни слова не скажут и возьмут в рейд. Ведь дело не в людях, дело в самой игре. Игра виновата, что люди создают себе ограничения.
Ну а вообще, кто виноват, что раз в полгода ты не можешь поиграть в игру? Причем тебя же никто не заставляет гриндить. Оденься просто. Точно так же как ты одевался в героиках. Для освоения рейда текущего сезона 595 илвл нормал рейд был. То есть ты по ноликам(тем же героик данжам) прошелся, и всё, ты можешь идти осваивать. Да господи, в первую неделю открытия героик рейда ключей в принципе не было. Были нолики. Чето не мешало без насосаного в ключах шмота зачистить считай основную сложность игры.
И ведь можно найти клуб по интересам, где тебя не будут дрочить что ты не фармишь ключи. Но ты же хочешь прогресса. Причем ладно прогресса, ты хочешь быстрого прогресса, но при этом ничего не делать

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4168

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
ну это уже какой то уровень "это другое". Вот бы мне показали пример как СЕЙЧАС ты пойдешь на классике и без пререйд гира тебе ни слова не скажут и возьмут в рейд.
Я СЕЙЧАС играю на классике, точнее на СОД, и в рейд пришел в свое время с тремя кусками т0,5. При том, что при должном упарывании в пререйд можно было бы иметь все 8.
Я в свое время начинал рейдить в дреноре в шмоте уровня лфр.
Подойдет такой пример?
Ну а вообще, кто виноват, что раз в полгода ты не можешь поиграть в игру?
Почему не могу, могу. В тех сезонах, когда мне не удавалось отвертеться от посещения ключей, я кеймастера спокойно брал. Пруфы в армори.
Только не хочу. Меня от ключей блевать тянет, а я всё-таки в игру играю для развлечения.
Да господи, в первую неделю открытия героик рейда ключей в принципе не было. Были нолики. Чето не мешало без насосаного в ключах шмота зачистить считай основную сложность игры.
Так ты ж сам не закрыл рейд в первую неделю, если мне не изменяет память.
Ты банально мифик гребни где брать будешь без ключей в значимых количествах? А ведь на них завязан не только ап шмота, но и крафт.
И ведь можно найти клуб по интересам, где тебя не будут дрочить что ты не фармишь ключи. Но ты же хочешь прогресса. Причем ладно прогресса, ты хочешь быстрого прогресса, но при этом ничего не делать
Найди мне такой клуб. Хотя бы один. Посмотрим, существуют ли они вообще.
"Хочу быстрого прогресса"? Меня вполне устроит даже герой своего времени к концу сезона, без мификов.
« Последнее редактирование: 16 Января, 2025, 19:48:48 by Riv »

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4168

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Пожалуй, раз такое дело, можно и по теме поста написать. Итак, "Что вам не нравится в современном World of Warcraft?".
1. Высокое сращение рейдов и ключей. Потому что шмот общий. В результате ходить в оба режима гораздо эффективнее, чем в один любой; причем ключники, не ходящие в рейды, страдают не так уж сильно (но страдают), а рейдеры, не ходящие в ключи, находятся в заднице.
При том, что далеко не всем нравятся оба режима. Ну разделены же пвп и пве шмот, что мешает и тут разделить, кроме желания накрутить вовлеченность?
2. Направленность современной игры на альтоводство и большое количество персонажей. Это не тот стиль игры, который мне нравится, и я не рад тому, что современная игра это поощряет.
3. Направленность современной игры на то, что "каждый должен получить весь контент", вместо здорового "каждый должен иметь возможность получить весь контент при должном старании". Контент, закрытый за стеной требуемого навыка - это здорово. Хотя бы пара инстов/рейдов без автосборного режима, которые бы заманивали нижнюю прослойку игроков расти.
4. Архаичный способ получения сетов через рейд. Ну ввели катализатор, так пусть только с него и добывается. Хоть ключники ныть перестанут.
И в конце сезона половина лутомест перестанет забиваться уже ненужным сетом.
5. Отсутствие внятной концепции легендарных предметов. И ведь было целых две годных системы, лича-каты и панд-дренора, каждая со своими плюсами и минусами, так на обе забили.
6. Выпил мастер-лута для статиков.

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1094

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Да, я в первую неделю убил 7 из 8 в героике. Ласт в моей гильдии по цифрам не проходился просто(дохли на первой фазе по кд). На некст неделе уже убили. Да и в первую неделю же убивали, значит вполне реалистично и без миллионов сплитов было убить ласта. Но что это меняет. Тут же вопрос про "ТЫ ОБЯЗАН ХОДИТЬ КЛЮЧИ". Ты же сам пишешь тебя устроит закрытый героик. Зачем тебе какой то лютый овергир, который ты каким то чудом нафармишь на второй неделе, если оказывается можно и без овергира с ключей спокойно закрыть героик. И вот скажи почему ты продолжаешь утверждать про "это другое", если ты понятия не имеешь как сейчас? Ты, видимо, и не играешь в текущий сезон и без понятия, что происходит.
30 мифик гребней за предласта и ласта в героике. Первые два босса на первой неделе открытого мифика вполне убиваются. и вот уже больше половины капа у тебя есть. И то без мифик гребней ты спокойно 619 гир делаешь и спокойно закрываешь героик. Гер закрывается в 600+ гире.

Клуб по интересам можешь создать с каргатом. Еще парочку таких видел на форуме. Так и статик соберется постепенно.

"Я в свое время начинал рейдить в дреноре в шмоте уровня лфр.
Подойдет такой пример?"
Ну по такому примеру я могу привести свой пример, что я в актуале начинал рейдить в казуальной гильдии и мне никто за шмот ничего не сказал. Наоборот помогли приодеться. В чем состоятельность этого примера? Что он доказывает? Ты так пишешь, как будто это чисто в классике добрые люди играют, а в актуале звери, которым только быстрый прогресс нужен. Чувствуется предвзятость от этого примера.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1506
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Да, я в первую неделю убил 7 из 8 в героике. Ласт в моей гильдии по цифрам не проходился просто(дохли на первой фазе по кд). На некст неделе уже убили. Да и в первую неделю же убивали, значит вполне реалистично и без миллионов сплитов было убить ласта.
Ты в соло убил? Или все-таки в пати были одетые люди? А за счет чего они вдруг стали одетые, что пронесли 7/8 героик? Не за счет ли ключей. Открой любую среднюю гильдию уровня топ-500 даже, вон на Ревущем, там есть снапшоты, как и в чем закрывали гер. И посмотри сколько там ключного шмота. А еще посмотри на рог и некоторые рендж классы. И о чудо - ты увидишь там крафтовые 636 пухи. Они убили ровно 0 мификов за неделю, но гребни каким-то волшебным образом для топ-крафта есть. Уж не с ключей ли? А еще у них были куски и у некоторых уже 3-4 на киле ласта. Тебе напомнить за что дают куски? Кроме убийства этого самого ласта. За ключи. А еще очень выгодно конвертнуть на какализаторе шмотку Герой в гер.кусок. А где такие можно брать бесконечно? Только в ключах.

Ты сам доказываешь этот тезис, что если ты дрочишь ключи - ты загрейжен, у тебя слоты закрыты шмотом минимум Защитник/Герой, если не дрочишь - ты отстающий лох с Искателем приключений или как он там. Ну или Ветераном.

Ты так пишешь, как будто это чисто в классике добрые люди играют, а в актуале звери, которым только быстрый прогресс нужен. Чувствуется предвзятость от этого примера.
Факт в том, что комьюнити заряжено на спидран и предьявить всегда есть за что, особенно внутри гильдий. В кате ты щас ничего не предьявишь, потому что ты делаешь прогресс в рейде с помощью рейдового же шмота. Нельзя добыть шмот круче рейдового, не играя в рейд. И опять-таки что мне нравится, альты и догоняющие идут через предыдущий тир, а не как сейчас.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4168

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Да, я в первую неделю убил 7 из 8 в героике. Ласт в моей гильдии по цифрам не проходился просто(дохли на первой фазе по кд). На некст неделе уже убили. Да и в первую неделю же убивали, значит вполне реалистично и без миллионов сплитов было убить ласта.
<...>
Первые два босса на первой неделе открытого мифика вполне убиваются. и вот уже больше половины капа у тебя есть.
Вот прямо сейчас, в конце сезона, даже первого босса в мифике не осилила примерно половина коллективов, закрывших фул гер.
https://www.wowprogress.com/
За первые два месяца сезона ласта гер не осилило больше трети гильдий, осиливших пре-ласта.
https://web.archive.org/web/20241115233124/https://www.wowprogress.com/
Ещё прохладные рассказы как рейд легко проносится будут? Я конечно рад, что тебя взяли в топ 1700 гильдию в мире и топ 70 в ру сегменте, и пропаровозили на ласта гер на второй неделе, но не от всего сердца.
В чем состоятельность этого примера? Что он доказывает? Ты так пишешь, как будто это чисто в классике добрые люди играют, а в актуале звери, которым только быстрый прогресс нужен. Чувствуется предвзятость от этого примера.
Да не добрые люди, а адекватно оценивающие времязатраты/выхлоп. И там, и тут.
В классике ты можешь упороться в пререйд фарм и получить шмот, который выкинешь при первом заходе в обычку рейда. В актуале ты можешь упороться в фарм, и получить для условного освоения героика шмот, который будет даже получше, чем в этом героике падает. Естественно второе куда более строго рекомендуемо, чем первое.

И вот скажи почему ты продолжаешь утверждать про "это другое", если ты понятия не имеешь как сейчас? Ты, видимо, и не играешь в текущий сезон и без понятия, что происходит.
Я сказки про то, что шмот с ключей для рейдящего персонажа якобы не является охренительным бустом, с самого легиона читаю. Подобные тебе это ухитрялись отрицать и в легионе, с титанфорджами и силой артефакта; и в бфа, когда в недельном сундуке ключа была не только шмотка с гарантированной порчей, но и азеритовая пыль на треть шмотки наилучшего возможного илвл с трейтами на выбор; и в шл с имбовыми тринями (навскидку подменыш, чешуйка, кубик, слизь); и в дф, где крафт и ап вещей завязали на гребни, а гребни - на м+. И сейчас ухитряются.

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1094

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
А какая разница сколько убили первого босса мифик?) Это опять таки что доказывает? Что половине гильдий мифик не всрался в принципе? Или ты считаешь, что они хотят, но не могут? К чему это было сказано? Казуалы и ласта в гере не убивают, дальше то что? Ты казуал? Я просто не понимаю к чему ты эту статистику вообще привел. О чем она говорит? Типо ласта в гере много гильдий не осиливают, в любой сезон. Как это относится к ключам?)))))) Ну даже вот у нас есть сезон, в котором по твоим мыслям можно насосать шмот и только с этим шмотом ты конкурентноспособен. Но Даже в таком сезоне, даже с насосаным шмотом, по тобою же приведенной статистике ласта не могут убить больше трети гильдий. при этом в статистике явно не учавствуют люди, которые чистят рейд с пугами. а таких довольно много.
А что по статистике в классике? Много гильдий ласта убили? судя по статистике на варкрафтлогс, треть убили ласта в героике. или опять это другое? Это забавно. Сидим рассказываем про семихардкор-хардкор игроков-гильдии, где офк будут требовать, чтобы ты соответствовал уровню гильдии. Но в статистику лезем и берем в учет даже казуалов, которые и не пытались убить первого босса в мифике.
Ну и если для тебя казуальные гильдии это которые "адекватно оценивающие времязатраты/выхлопы", значит тебе и нужны казуальные гильдии. Которые ласта в героике убить не могут в конце сезона. Врядли до тебя докопаются что ты в ключах не гиришься в таких гильдиях. Будешь каждое кд потихоньку ролить одеваться в рейде.

А ты вот высрал что меня пропаровозили, ты это может в логах увидел? Потому что я отчетливо помню, что меня уж точно не паровозили)
Рейд легко проносится до ласта. На ласте уже немного постараться нужно. В лужах не стоять например. Но ты ведь не играешь в игру, ты не знаешь какой рейд сейчас в актуале. Ты так написал, как будто убить ласта в гере на 2 неделе какое то достижение. Если бы убили на первой неделе, еще можно было бы назвать достижением для гильдии такого уровня.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4168

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Чувак, ты состоишь в коллективе охренительно скилловых и ответственных ребят. Без сарказма. Возможно даже, что ты и сам им соответствуешь.
Цени их.

Вот только проецировать твой опыт с ними на всех не надо.
« Последнее редактирование: 17 Января, 2025, 14:36:14 by Riv »

R312

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джирачи
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
поделюсь моим личным субъективным мнением старого консервативного нубо-деда))

мне очень не нравится новый режим полетов. на мой взгляд его единственное преимущество перед классическим - скорость.

теперь подробнее.

преимущества классического режима перед новым:
+ более мобильный и управляемый полет. можно крутить-вертеть камерой как угодно и персонаж сразу же поворачивает куда нужно. в новых же полетах персонаж начинает лететь по дуге при повороте.
+ можно остановиться в воздухе и осмотреться (нет, не для АФК), если местность незнакома и не знаешь куда лететь, особенно в данжах или при поиске травы/руды.
+ легче маневрировать в местах, где много объектов в воздухе (ветки деревьев например). или же перелететь с места на место, но на короткое расстояние (современные полеты отправляют тебя высоко в воздух и оттуда надо обратно выцеливаться на землю. особенно проблемно если такой взлет происходит среди деревьев).

в чем уступает классический полет:
- скорость.

ну и дополнительно еще неприятные вещи от новых полетов:
- замена панели заклинаний на кастомные способности для полета. мне не нравится что при приземлении я взлетаю обратно, т.к. думаю, что прожимаю скилл. надо сначала спешиться с маунта а потом кастовать. можно конечно заменить (наверное) эти кнопки на скиллы персонажа, но тогда какой смысл в этой панели? притом скиллами полетов я пользуюсь только двумя: взлет и ускорение. взлет работает на пробел, а ускорение и вовсе было бы не нужно, если бы сделали высокую скорость но уже в обычных полетах. в общем считаю что эта панель - ошибка, на мой личный и субъективный взгляд.
- не люблю лаги при приземлении, когда на некоторых поверхностях маунт не приземляется а проскальзывает вперед и летит вниз с обрыва. приходится заново взлетать, делать дугу в полете и заново строить траекторию приземления.
- менее управляемый полет. ты по сути не летишь а паришь. и твое движение не останавливается. все что ты можешь контролировать - направление твоего парения + скиллы полета. классические полеты могут замирать в воздухе и это удобно, что было описано выше.
- можно застрять в разных сложных конструкциях и не выбраться без камня возвращения. летишь себе за рудой в обрыв и раз, а там какой-нибудь забор у склона. и ты оказываешься зажат между этим склоном и забором. и вылететь не можешь, т.к. взлет здесь именно взлет, а не перемещение вверх, как в классике. неоднократно попадаю в такие ситуации

предполагаю, что если бы обычным полетам добавили такую же скорость как и новым - новыми бы пользовались единицы.

а пока я плакою, колюсь, но продолжаю есть кактус. потому что во многих вещах скорость очень важна (даже при сборе травы например). а Сияние Рассвета вроде бы на классических полетах даже и не пройти. очень надеюсь что классическим полетам дадут скорость, сопоставимую новой.

повторюсь, это мое субъективное мнение, не считаю его истинно верным и не навязываю его остальным

SuperPseudomim

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92

  • Варкрафт: +
    • Имя: Неважнокто
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Европа
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
"каждый должен иметь возможность получить весь контент при должном старании".
Каждый ДОЛЖЕН получить ВЕСЬ КОНТЕНТ БЕЗ УСИЛИЙ.
Я плачу этим разрабам не для того, чтобы какие-то вещи, которые станут мусором через пару месяцев, маунты и прочее оставались только для задротов, читеров и байерков. И трачу своё время на игру, а не на выбивание того, что должны и так давать всем желающим.
Ради богов, хочешь "сложноздей" - иди и играй в них. КРУТЫМ ИГРОКАМ вроде меня недосуг тратить время на всякий мусор или 180 траев за Ал'аром. Так что "сложнозди" должны быть только для желающих И БЕЗ наград, кроме, разве что, ачивов, не дающих очков достижений. И не в секции "Великие Ха-Тьфу! Подвиги". :3

 

закрыть