WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Рыцари Смерти] Кровь в 4.0.3.  (Прочитано 377301 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Decadence

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 260

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эверайз
    • Сервер: Гордунни
Re: [Рыцари Смерти] Кровь в 4.0.3.
« Ответ #615 : 24 Мая, 2011, 18:00:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
   По механике парирование работает также, как уворот, урон босса при парировании теряется(да, при парировании халфия стаки не набираются)
   Софт кап(26) мастерства нужен для того, чтобы босс не парировал твои атаки со спины, хард кап(56) сейчас недостижим, он дает возможность тебе, как танку бить в лицо боссу, при этом босс не сможет уклониться от твоих атак, грубо говоря, софт кап для спины, хард кап для лица
   дк ходят с двуручками потому, что сейчас нельзя сделать нормальный танковский билд с одноручками, билд с одноручками сейчас проигрывает по всем пунктам, меньше агро, а это меньше урона, меньше отхила от дс, и так далее
   кап парирования сейчас так же недостижим, скорее всего ты имела ввиду антихит- тоесть когда любой входящий урон либо парируется, либо доджится(уклонение) либо уходит в щит, сейчас для дк собрать антихит довольно проблематично из-за активного бонуса искусности
   мастерство дает агронабор за счет того, что твои атаки не будут с парированы боссом ты нанесешь больше урона, соответственно получишь больше агро
   словить удар от парирования это уже устаревшая вещь, в вотлке у боссов был пэрри хаст, тоесть если босс парировал атаку танка, он сбрасывал счетчик автоатаки и после парирования сразу же бил танку обратно, в реалиях катаклизма такого нет
   мастерство в первую очередь, меткость если считаешь что у тебя маленький агронабор
   про 4.2 пока сложно говорить, так как еще нет полной таблицы шмота

Волчонка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1585
  • Чокнутая. На_всю_голову.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Wolfteen
    • Класс: Priest
    • Сервер: Silvermoon
Re: [Рыцари Смерти] Кровь в 4.0.3.
« Ответ #616 : 24 Мая, 2011, 18:22:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо, теперь всё понятно.  :)

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1720

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Рыцари Смерти] Кровь в 4.0.3.
« Ответ #617 : 25 Мая, 2011, 19:37:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все верно, только отхил от ДС сейчас никак не зависит от дамага, так что ДК с одноручками проигрывает только в аггро, причем сильно. Разницы в капах нет, только автоатаки будут значительно чаще промазывать, зато вроде нахаляву дадут пару процентов парирования кажется, не уверен.
Мастерство считаеться лучше меткости похоже из-за того, что до софткапа уменьшает шансы получить и парри и уклон по врагу, но в случае с дк меткость не мение важна из-за наличия заклинаний, которым мастерство не нужно, а вот меткость нужна.
Сейчас большинство танков не собирают капов меткости и мастерства.

Kaylinn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • (V)_Oo_(V)

  • Варкрафт: +
    • Класс: Мультовод
    • Сервер: EU Гордунни
Re: [Рыцари Смерти] Кровь в 4.0.3.
« Ответ #618 : 25 Мая, 2011, 22:57:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
   Софт кап(26) мастерства нужен для того, чтобы босс не парировал твои атаки со спины, хард кап(56) сейчас недостижим, он дает возможность тебе, как танку бить в лицо боссу, при этом босс не сможет уклониться от твоих атак, грубо говоря, софт кап для спины, хард кап для лица


  :facepalm: Извините, но это НЕРЕАЛЬНЫЙ бред. Босс парирует ТОЛЬКО атаки в лицо. Софткап - 6% шанса парри босса - Хардкап  - полное исключение парри. Если-бы босс парировал атаки в спину - то софткап собирали-бы и мути роги и коты и все прочие...

Лично моё мнение, что хит и экспертиза вобще нафиг не нужны, и без этих ОМГ важных характеристик агро спокойно держится.

Да, вот ссылочка на моё армори. ДК только докачала, потраила нормал СБ и ТКТ (с жуткими крабами) - вроде всё нормально, агро на уровне, выживаемость тоже.

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1720

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Рыцари Смерти] Кровь в 4.0.3.
« Ответ #619 : 25 Мая, 2011, 23:49:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну описался он, вместо парирования нужно подставить уклонение - и да, милишники собирают мастерство чтобы как-раз его избежать.
Аггро спокойно держится ровно до того момента, когда будет препот с БЛом на старте  :). Тогда правда и напулы должны быть..

Kaylinn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • (V)_Oo_(V)

  • Варкрафт: +
    • Класс: Мультовод
    • Сервер: EU Гордунни
Re: [Рыцари Смерти] Кровь в 4.0.3.
« Ответ #620 : 25 Мая, 2011, 23:58:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну описался он, вместо парирования нужно подставить уклонение - и да, милишники собирают мастерство чтобы как-раз его избежать.
Аггро спокойно держится ровно до того момента, когда будет препот с БЛом на старте  :). Тогда правда и напулы должны быть..

WTF опять-же? босс не парирует и не уклоняется от атак в спину. А когда препот, прожим кд и бл на пулле - тогда напул делают на любог танка.

Плюшдурак

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 789
  • IRL

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айскрмичег
    • Класс: ДК
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: [Рыцари Смерти] Кровь в 4.0.3.
« Ответ #621 : 26 Мая, 2011, 01:55:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С нормального танка ДК никто с препотом И БЛом на пуле не сорвет:
А) потому что танкам никто не отменял препот
Б) потому что на пуле можно набрать за 5 секунд достаточно агро
В) потому что у нас в момент пула на полу лужа, 2 активных таунта + вспышка + есть РП на руник страйк

Kaylinn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • (V)_Oo_(V)

  • Варкрафт: +
    • Класс: Мультовод
    • Сервер: EU Гордунни
Re: [Рыцари Смерти] Кровь в 4.0.3.
« Ответ #622 : 26 Мая, 2011, 02:07:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С нормального танка ДК никто с препотом И БЛом на пуле не сорвет:
А) потому что танкам никто не отменял препот
Б) потому что на пуле можно набрать за 5 секунд достаточно агро
В) потому что у нас в момент пула на полу лужа, 2 активных таунта + вспышка + есть РП на руник страйк

О да, скажи это 370+ сове/вару

MetalliCat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183
  • о_О
Re: [Рыцари Смерти] Кровь в 4.0.3.
« Ответ #623 : 26 Мая, 2011, 02:19:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в случае с дк меткость не мение важна из-за наличия заклинаний, которым мастерство не нужно, а вот меткость нужна.

У дк пассивка есть, которая даёт +к хиту заклинаний, так что кап меткости одинаковый и для обычных абилок и для заклинаний.

Если-бы босс парировал атаки в спину - то софткап собирали-бы и мути роги и коты и все прочие...
Лично моё мнение, что хит и экспертиза вобще нафиг не нужны, и без этих ОМГ важных характеристик агро спокойно держится.

А сейчас ДД их по-вашему зачем собирают?

Мастерство это не только ТПС, оно влияет и на выживаемость. Меньше шанс мисснуть, словить додж/парри ДСа - меньше шанс умереть в критичный момент.
« Последнее редактирование: 26 Мая, 2011, 02:21:49 by MetalliCat »
My Lifestyle Determines My Deathstyle

Decadence

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 260

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эверайз
    • Сервер: Гордунни
Re: [Рыцари Смерти] Кровь в 4.0.3.
« Ответ #624 : 26 Мая, 2011, 02:53:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про парирование, да, мой фейл, вместо него уклонение
Босс не доджит атаки в спину? O'Rly? а ты попробуй без капа мастерства побей его в спину
Нормальному дк танку, даже с блом на пулле, достаточно дрв и препот на силу.
Опять же про гир, если в рейде есть люди с 370+ илвлом, то наврятли у них будет танчить 350 танк, это так, к слову. К тому же сейчас очень сложно одеться ниже 356 илвла, хотябы потому что есть крафты+ репа+ За\Зг.

Обо всем остальном тут за меня уже ответили

Kaylinn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • (V)_Oo_(V)

  • Варкрафт: +
    • Класс: Мультовод
    • Сервер: EU Гордунни
Re: [Рыцари Смерти] Кровь в 4.0.3.
« Ответ #625 : 26 Мая, 2011, 05:17:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем спорить? Можно просто посмотреть топ блад ДК  в том-же вопрогрессе. Ни у одного нет даже софткапа экспертизы, хит - 4% от силы. И то это только потому, что на топ шмоте есть экспертиза и хит и даже с рефорджем набирается 11-14 экспертизы.

MetalliCat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183
  • о_О
Re: [Рыцари Смерти] Кровь в 4.0.3.
« Ответ #626 : 26 Мая, 2011, 09:38:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем спорить? Можно просто посмотреть топ блад ДК  в том-же вопрогрессе. Ни у одного нет даже софткапа экспертизы, хит - 4% от силы. И то это только потому, что на топ шмоте есть экспертиза и хит и даже с рефорджем набирается 11-14 экспертизы.

У многих есть минимум софткап экспертизы. Домек например.

Вот интересно. Ваш опыт игры за ДК ограничивается тем, что вы траили СБ и ТКТ нормал с бичами, однако же вы яро доказываете что-то.

И да, так зачем ДД собирают 26 экспертизы и кап хита? Просто так?
My Lifestyle Determines My Deathstyle

Lucar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 140

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стражчумы
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
Re: [Рыцари Смерти] Кровь в 4.0.3.
« Ответ #627 : 26 Мая, 2011, 11:34:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И да, так зачем ДД собирают 26 экспертизы и кап хита? Просто так?
Не путай ДД и Танка. Приоритеты немного разные.

Decadence

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 260

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эверайз
    • Сервер: Гордунни
Re: [Рыцари Смерти] Кровь в 4.0.3.
« Ответ #628 : 26 Мая, 2011, 11:59:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И да, так зачем ДД собирают 26 экспертизы и кап хита? Просто так?
Не путай ДД и Танка. Приоритеты немного разные.

Да нет, приоритеты то примерно одинаковые, кап нужен чтоб не мисать и максимально уменьшить додж босса, для дд это дпс, а для дк танка это тпс и живучесть.

Lucar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 140

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стражчумы
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
Re: [Рыцари Смерти] Кровь в 4.0.3.
« Ответ #629 : 26 Мая, 2011, 13:36:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да нет, приоритеты то примерно одинаковые, кап нужен чтоб не мисать и максимально уменьшить додж босса, для дд это дпс, а для дк танка это тпс и живучесть.
Имеется ввиду, что для ДД эти 2 параметра надо добивать до капа в обязательном порядке (за некоторым исключением), а для танка они опциональны.

 

закрыть