WORLD OF WARCRAFT

Тема: С выходом обновления 11.0.7 игроки могут получить питомца Проныра  (Прочитано 4886 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52625



В The War Within в игру было добавлено великое множество новых питомцев, которых коллекционеры могут заполучить в Каз Алгаре и даже за его пределами. Некоторые из них, однако, в частности змееныш Проныра из Аз-Кахета, не были доступны для добычи в первые месяцы дополнения из-за некоторых неполадок. С выходом обновления 11.0.7 разработчики внесли кое-какие изменения и исправления, а потому теперь их наконец можно получить.:cut:


"Что кобиссу обед, то искателю приключений новый друг."

Пронырливый Проныра

Изначально питомец Проныра (Проныра) числился наградой локального задания "Работа в стоках", однако ни за него, ни за сюжетную версию этого поручения он не давался. В обновлении 11.0.7 разработчики переместили змея в награду финального задания "Опаснейшие амфибии" мини-цепочки "Работа в стоках", однако и тогда его почему-то было невозможно получить. Через несколько дней срочным исправлением они добавили его в награду скрытого достижение "Опаснейшие амфибии", что дается при выполнении одноименного задания, и с третьей попытки все наконец сработало. Это достижение, судя по всему, ретроактивно, а потому, если вы выполнили задание ранее, то должны получить и его, и питомца, но если этого не случилось, то придется повторно завершить сюжет альтернативным героем.

Цепочка заданий "Работа в стоках" начинается у Ал'кубиана в Аз-Кахете. Чтобы этот персонаж стал виден, нужно пройти сюжетную кампанию локации как минимум до задания "Кахетское гостеприимство". Состоит сюжет из следующих поручений:
Цепочка имеет небольшую проблему: во время выполнения задания "Плавники всех размеров" в добыче вы можете получить Изумрудное ожерелье, и если это произойдет, то перед сдачей готового поручения его нужно выбросить. Вместо ожерелья необходимое следующее задание "Мерзкая находка" нужно начать у Знакомой на вид конечности (она может появиться не сразу и потребуется покинуть зону и вернуться обратно или перезайти в игру). Если этого не сделать, вы не сможете начать данное задание и продвинуться по сюжету дальше.

Цитата: Координаты
/way #2255 60.0 66.2 Ал'кубиан
/way #2255 55.6 71.1 Знакомая на вид конечность
/way #2255 59.7 69.2 Знакомая на вид конечность


Знакомая на вид конечность

« Последнее редактирование: 01 Января, 2025, 17:29:57 by Wishko »

Антивовиздед

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 503
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хз как это там у них работает, а точнее сломано, но у меня все сюжетки еще при релизе сделаны, но сейчас проверил - питомец есть, а ачивы нету. В комментах пишут что если сюжетку пройти альтом - дадут пета но ачиву опять нет

Цитировать
Did the quest line on an alt, completed the Grand, Gutsy Solutions and got the Slim Slim (which I cannot use as I already have Slim ), but no achievement.
« Последнее редактирование: 01 Января, 2025, 17:46:51 by Антивовиздед »

Karex52

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хз как это там у них работает, а точнее сломано, но у меня все сюжетки еще при релизе сделаны, но сейчас проверил - питомец есть, а ачивы нету. В комментах пишут что если сюжетку пройти альтом - дадут пета но ачиву опять нет

Цитировать
Did the quest line on an alt, completed the Grand, Gutsy Solutions and got the Slim Slim (which I cannot use as I already have Slim ), but no achievement.

только что сделал за альта цепочку. пет был,ачивку не дали, на мейне еще с релиза тоже запылесосил аз кахет.

easyproger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лёдвпледике
    • Класс: маг
    • Сервер: СвежевательДуш
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
тоже самое, задание выполнено, пет есть, ачивы нет

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52625
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
тоже самое, задание выполнено, пет есть, ачивы нет

Это скрытое техническое достижение для выдачи питомца, поскольку с заданием проблемы. Так что его и не увидеть.

Beorn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1163
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
пусть и дальше гонят лошадей и выдают "новый контент раз в 8 недель".
И будет этот контент такой же: танцы с бубном, чтобы выполнить цепочку, не оборвав ее.
***
Сегодня решил таки сделать сюжетную цепочку Орвейны. Она третью неделю открыта.
Задние: завалить 4 "спятивших землекопов". Внешне они - 100% механизмы.
Убиваю и опаньки - труп подсвечивается и "можно снять шкуру". Хренасе, с механизма... Нажимаю кнопку, процесс идет... но шкуры нет.
Это базовый косяк кода. На вводимого в игру моба ставится метка "можно снять шкуру". Или не ставится.
И в этой цепочке кодер 146% копипастил куски кода для новых мобов с каких-то старых мобов и не снял метку. Либо забыл, либо не знал о ней.
Потому что ставить эту метку на механизм - слишком даже для ESG-квотника.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1941

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Этот пост можно в рамочку оформить и повесить. Прям ультимативное описание текущего состояния вовна. Бесконечные баги и костыли что бы их поправить.

Bloodwaid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 835

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладвейд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Мне вот интересно: тут только у Beorn и mahes игра в каждый момент выдает баги? Или они такие уникумы, что у них спецсборка игры

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1096

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Пет есть, только локализаторы снова не проверили совпадения названий петов.

Mellds

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Мне вот интересно: тут только у Beorn и mahes игра в каждый момент выдает баги? Или они такие уникумы, что у них спецсборка игры
Конечно, ведь буквально только что на острове Серен не было две недели проблем с одним мобом и лутом с ним, всё отлично работало и было видно что это очень сложный скрипт и баг и потому нужно было бить рарника с танцами с бубном и прочим.
Вов полн мелких и не очень багов и если ты с ними не сталкивался то это скорее ты уникум и избранный, можешь пойти попробовать полетать или проверить себя на огнеупорность.

Beorn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1163
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Мне вот интересно: тут только у Beorn и mahes игра в каждый момент выдает баги? Или они такие уникумы, что у них спецсборка игры
Мы просто:
а) не такие терпилы, как ты. Которому "плюй в глаза - всё божья роса" (с)
б) играем больше 15 лет. И знаем, как должно быть
***
Может, у тебя ачивка, описанная в посте, есть?
Может, автолут у тебя идеально работает?
Может, в гилдбанке у тебя ничего не пропало?
Может, у тебя после первого за день входа в игру в окне репутаций все полоски видны, а не только Отрезанные нити?
Если ответишь, что у тебя ничего такого нет - ты трепло.
А если такое есть, поздравляю: у тебя тоже спецсборка игры.

Beorn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1163
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Мне вот интересно: тут только у Beorn и mahes игра в каждый момент выдает баги? Или они такие уникумы, что у них спецсборка игры
Конечно, ведь буквально только что на острове Серен не было две недели проблем с одним мобом и лутом с ним, всё отлично работало и было видно что это очень сложный скрипт и баг и потому нужно было бить рарника с танцами с бубном и прочим.
Вов полн мелких и не очень багов и если ты с ними не сталкивался то это скорее ты уникум и избранный, можешь пойти попробовать полетать или проверить себя на огнеупорность.
Баг с мобом починили. Но появился другой.
После заполнения полоски "шторма" на экран е появляется окно выполненного задания с кнопкой "получить". И если в этот момент сделать что-нибудь, кроме нажатия на кнопку "получить" (я, например, нажал на труп, чтобы лут собрать) - окно это пропадает.
И всё. У тебя справа на экране (стандартный интерфейс) висит выполненный "шторм", но получить приз ты не можешь.
Могу скрин выдать, кому интересно.
Почему приз автоматом не падает в сумку, как падают призы с других локалок (а это локалка) - хз. Надо близов спрашивать.
« Последнее редактирование: 02 Января, 2025, 00:53:20 by Beorn »

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 713
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Мы просто:
а) не такие терпилы, как ты. Которому "плюй в глаза - всё божья роса" (с)
б) играем больше 15 лет. И знаем, как должно быть
>не терпилы
>терпим баги уже 15 лет
Может, у тебя ачивка, описанная в посте, есть?
Может, автолут у тебя идеально работает?
Может, в гилдбанке у тебя ничего не пропало?
Может, у тебя после первого за день входа в игру в окне репутаций все полоски видны, а не только Отрезанные нити?
Если ответишь, что у тебя ничего такого нет - ты трепло.
А если такое есть, поздравляю: у тебя тоже спецсборка игры.
ачивки нет, автолут может раза два-три за аддон не сработал, в банке ничего не пропадало, полоски в окне репутаций все видны всегда, во всяком случае, иного не замечал (возможно потому что играю в игру, а не выискиваю/придумываю баги, чтобы аттеншхорить на форуме)

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 713
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
пусть и дальше гонят лошадей и выдают "новый контент раз в 8 недель".
И будет этот контент такой же: танцы с бубном, чтобы выполнить цепочку, не оборвав ее.
***
Сегодня решил таки сделать сюжетную цепочку Орвейны. Она третью неделю открыта.
Задние: завалить 4 "спятивших землекопов". Внешне они - 100% механизмы.
Убиваю и опаньки - труп подсвечивается и "можно снять шкуру". Хренасе, с механизма... Нажимаю кнопку, процесс идет... но шкуры нет.
Это базовый косяк кода. На вводимого в игру моба ставится метка "можно снять шкуру". Или не ставится.
И в этой цепочке кодер 146% копипастил куски кода для новых мобов с каких-то старых мобов и не снял метку. Либо забыл, либо не знал о ней.
Потому что ставить эту метку на механизм - слишком даже для ESG-квотника.
Кстати, очередной перл от ыксперда - оказывается, мобы создаются с помощью какого-то бедного кодера Джона, который ручками копипастит строки кода с каких-то старых мобов. И это в мире, где даже вонючие пираты догадались этот процесс автоматизировать, используя для этих целей созданный ещё 20 лет назад всякими энтузиастами софт. Ох не завидую я Джону, это же если он таким образом все несколько сотен тысяч мобов, нпц и проч. создавал, то он явно работает 25/8 без выходных, отпусков и перерыва на обед и под определёнными веществами. А если сюда добавить ещё и шмотки, которых вообще под полтора миллиона, то вообще какой-то фантастический сотрудник получается, почти супермен. Но главное конечно пукнуть про ESG-квотников, а иначе и комментирий зря писался, да?

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1941

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Мне вот интересно: тут только у Beorn и mahes игра в каждый момент выдает баги? Или они такие уникумы, что у них спецсборка игры

А это какие то особые баги, с которыми никто больше не сталкивается? 9 из 10 багов с которыми я сталкиваюсь либо описаны на вовхеде же в комментах, в которых я пытаюсь найти как заставить что то работать, либо имеют свою тему на офф-форуме и/или реддите с десятками/сотнями комментариев.
Много у меня есть мнений относительно вовна, в которых я уверен, но существование альтернативных точек зрения на это допускаю. У меня не укладывается в голове, например, как человеку может нравиться текущее пвп в вов и как можно выбрать его вместо десятков других популярных компететив-игр, если ты просто пвп-дракон и любишь соревноваться, и есть у меня куча подтверждений, что оно реально мало кому нравится и держится это все хоть как то худо-бедно на наградах и инерции, но, конечно, я допускаю, что кому то оно нравиться может.
Но вот техническая сторона игры это настолько объективный факт, что тут другого мнения быть не может вообще. Если человек этого не видит, то либо его геймплей это сидеть в Дорногале постить анусы в торговый, либо он чемпион по долблению в глаза, который умудрился, минуя стадию развития на которой шнурки учатся завязывать, установить вов и начать в него играть.

 

закрыть