WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор сюжетной цепочки заданий «Последние тени» из обновления 11.0.7  (Прочитано 4951 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Помимо Острова Сирен авторы игры также подготовили особый сюрприз – прямое продолжение сюжетной кампании The War Within, главы которой не тестировались на PTR обновления 11.0.7. Этот сюжет является связующим звеном между финалом кампании The War Within 80-го уровня и грядущим «Разгромом в Нижней Шахте», а связан он с харронирами и странными проявлениями Сияющей Песни из глубин Каз Алгара. Спойлеры! :cut:

Начать эту цепочку заданий можно у Аллерии Ветрокрылой в Зале Основания в Дорногале. Она сообщит нам, что ещё во время последнего сражения с Ксал'атат почувствовала какую-то тёмную силу в глубинах Тайносводья, а потому отсылает нас на разведку в эти края. На месте мы отыскиваем отряд харрониров во главе с нашей знакомой Орвейной – они яростно отбиваются от существ, поражённых чёрной кровью.

Цитировать
Аллерия Ветрокрылая говорит: Ксал'атат пришлось отступить, но ни она, ни черная кровь никуда не делись.
Аллерия Ветрокрылая говорит: Эта кровь до сих пор в Тайносводье, хоть наша битва давно отгремела. Узнай, как там дела.

Орвейна говорит: Не отчаивайся, Ханнан! Они спасутся. Я это видела!
Ханнан говорит: Сейчас не до видений, Орвейна! Сородичам срочно нужна помощь.
Орвейна говорит: И помощь пришла. Мы все еще можем довести дело до конца.



Перед нами стоит три задачи:
  • Помочь раненым харронирам;
  • Остановить нападение агрессивных существ из чёрной крови;
  • Осмотреть странные цветы, напитанные чёрной кровью... подозрительно напоминающие цветки Бездны в Изумрудном Кошмаре времён Legion. При их осмотре героя и всю землю вокруг забрызгивает оскверняющая "Странная тёмная жидкость".

Сами харрониры не очень довольны решениями своего лидера и открыто высказываются против неё. Мало того, что она общается с чужаками и идёт против всех традиций их народа, так ещё и следует за непонятными видениями, подвергая опасности других.

Цитировать
Ней'лея говорит: На сей раз она зашла слишком далеко. Неужто вечно будет гнаться за видениями?
Глашатай растений На'лайро говорит: У нас слишком тяжелые раны. Мы так долго не протянем.
Глашатай растений На'лайро говорит: Идем, Кай'шаэ. Вернемся к остальным, займемся твоей раной.


Разобравшись со всеми проблемами, народ Орвейны ставит её перед фактом: они слишком изнемождены и среди них много раненных, а потому они уходят обратно в своё убежище, хочет она того или нет. Орвейна не останавливается на этом теперь, когда они настолько близки к разгадке тайны чёрной крови – она просит о помощи героя и предлагает встретиться в месте, где ей удастся спокойно предаться медитации и понять смысл странных видений, которые так долго её мучают. Прежде чем мы отправляемся за ней, Ханнан просит аудиенции; к сожалению, его фразы съела неполадка, из-за которой с ним можно поговорить, но он просто молчит (на всех языках).

Цитировать
Орвейна говорит: Вы в безопасности. Идем. Нужно отдохнуть и продолжить бой.
Ханнан говорит: Продолжить? Орвейна, нам надо поговорить.
Ней'лея молча смотрит на Орвейну, а потом качает головой и вздыхает.
Орвейна говорит: Одной мне не справиться. Без твоей помощи я не смогла бы продолжать.


Герой находит Орвейну на самом севере Тайносводья, где во время медитации на неё начинают нападать ужасающие видения, сильно напоминающие отголоски Сияющей Песни. Пока мы отбиваемся от нарастающих волн врагов, с Орвейной связывается сама Азерот:



Азерот пытается показать очертания какой-то пещеры и гоблинских машин в Гулких глубинах, куда мы и отправляемся. Хотя герой вполне в открытую приходит к гоблинам, Орвейна старается держаться теней и подальше от сторонних глаз. На месте мы находим самого Монти Газлоу – глава картеля Трюмных Вод сам пытается понять, что здесь происходит и почему здесь собрались представители всех гоблинских картелей... и он даже указывает на гоблина, с которого можно начать поиски: Хаксли Дрелетык, который с нашей помощью расстаётся с ценными бумагами, допуском... и жизнью. В это время Орвейна уходит в одиночную разведку.

Цитировать
Орвейна говорит: Видение... мы так близко. Но нельзя допустить, чтобы меня заметили.
Орвейна говорит: Найди меня в другом обличье. Попробую соблюсти хотя бы одну традицию.

Хаксли Дрелетык говорит: А ну проваливай, каменюка! Эти вещи теперь собственность Ловких Добытчиков! Мы добываем все, что подвернется под руку!
Монти Газлоу говорит: О, это ты! Как раз вовремя. У нас тут проблемы.
Монти Газлоу говорит: У этого Хаксли есть важные бумаги, которые помогут нам все выяснить.
Орвейна шепчет: Ступай. Я незаметно двинусь следом. Должно быть, именно этого от нас хочет богиня.

Хаксли Дрелетык говорит: Поди прочь! Это моя работа! Я хорошо заплатил за допуск к ней!
Хаксли Дрелетык говорит: Ты никогда не найдешь нашего босса...


Мы получили доступ к месту раскопок, но не выяснили ничего на предмет причины нахождения гоблинов. Газлоу предлагает пойти по пути наименьшего сопротивления и просто расспросить бытовых рабочих, попутно наблюдая за происходящим вокруг и выискивая необычные объекты. Обычный разговор не даёт результатов, а попытка поговорить с бригадиром не даёт ничего хорошего... для бригадира.

К счастью, нам очень сильно везёт и мы натыкаемся на агента ШРУ Рензика Ножа – он здесь исключительно по личному делу, поскольку сам хочет понять, что здесь затевают гоблины. Но разговор не получается из-за спятившего бота бригадира, одолеть которого получается только совместными усилиями Газлоу, Рензика и Орвейны, которая вернулась с разведки и сбросила свою маскировку.

Цитировать
Монти Газлоу говорит: Не забывай поглядывать по сторонам. Вдруг заметишь что-нибудь интересное. Они не все рассказывают.
Орвейна шепчет: Я пойду в разведку одна. Удачи на охоте.

Усталая работница говорит: Думала, буду меньше работать и больше получать, а тут одни поломки да переработки! Кто отвечает за этот цирк?
Монти Газлоу говорит: Хм, интересно... Ладно, давай еще поспрашиваем. И гляди в оба.
Усталый работник говорит: Хочешь знать, что мы делаем? О, тут проект огромного масштаба!
Усталая работница говорит: От нового топлива одни проблемы! А ведь нам не доплачивают за вредность!
Усталый работник говорит: Если ты и вправду хочешь знать, что тут творится... то тебе в кабинет бригадира.

Бригадир Недоплатень кричит: Недоумкам здесь не место! Даже если у них есть допуск!
Рензик Нож говорит: Эй! Ты прямо как огр в Гномрегане! Ко всем лезешь да все ломаешь. Ну-ка подойди сюда.
Рензик Нож говорит: Никто никуда не пойдет, пока этот гигантский взрывобот бегает туда-сюда. Избавься от него, и поговорим. Лады?

Монти Газлоу кричит: Никто мне не поможет? У меня тут преогромные трудности!
Орвейна говорит: Что ж, отступать поздно. Зеленокожие, я предлагаю вам обменяться знаниями.
Рензик Нож говорит: Она много видела и много знает, Монти. Она тут повсюду летала.
Монти Газлоу говорит: Сплошные сюрпризы. Буду ждать вас на Мысе возможностей.

Монти Газлоу говорит: Выкладывай всё, Рензик. Что тут, интересно, делает агент ШРУ?
Рензик Нож говорит: Я в отпуске, картельный. Пришел сюда не из-за ШРУ, а ради всех гоблинов.



На этом наши похождения завершаются, но Орвейна готова поделиться результатами своей разведки. Сперва она решила подслушать разговоры гоблинов, используя чутьё в облике летучей мыши. Осознав бесполезность такого подхода она внезапно услышала большой гул за обрушившимся туннелем, но не отыскала входа, после чего отправилась к бригадиру и внутри комнаты бригадира отыскала нечто совершенно неожиданное.

Цитировать
Болтливый гоблин говорит: Ох, я только что поняла, что боюсь высоты.
Болтливый гоблин говорит: Настоящая добыча ждет нас за той стеной.
Болтливый гоблин говорит: Я вложила все свои сбережения в эту кампанию! Да нет, не в Торговую компанию! Я еще не спятила!
Болтливый гоблин говорит: Ха! Я много работаю. Точно.

Орвейна говорит: Оказалось, наблюдать за гоблинами бесполезно. Но потом я услышала грохот за стеной.
Орвейна говорит: Гул стоял такой, будто саму землю перемалывали в пыль. Но что могло так шуметь?
Рензик Нож говорит: Сдается мне, это ракетный бур. И здоровый. Но кто его запустил?
Орвейна говорит: Потом я принялась искать тебя. И нашла прямо у здания.
Орвейна говорит: На тебя нападала машина. А я заметила кое-что внутри.


Оказывается, всей операцией в Гулких глубинах руководит Торговый принц Джастор Галливикс – бывший член Орды, который знатно озолотился во время Четвёртой войны.


Теперь, когда мы знаем зачинщика всех проблем, нам предстоит доложиться Аллерии – Галливикс всё ещё является разыскиваемым военным преступником, который внезапно поднял голову впервые за несколько лет не просто так. А пока мы ожидаем следующего хода Галливикса (в обновлении 11.1), Орвейна сообщает, что готова присоединиться к нам, ведь мы все преследуем единые цели: остановить Ксал'атат, выяснить происхождение чёрной крови и узнать предназначение видений Сияющей Песни.

Цитировать
Монти Газлоу говорит: Галливикс! Но откуда у него деньги на эту затею? Картель Трюмных Вод больше ему не принадлежит.
Рензик Нож говорит: Ты слишком долго просидел под юбкой у Орды. Галливикс вернулся. Вовсю заключает сделки и творит нехорошее. Все изменилось.

Орвейна говорит: Я должна следовать видениям, следовать зову. Пока не пойму, что хочет сказать мне богиня.
Монти Газлоу говорит: Тогда нам с тобой по пути. Присоединяйся к нам. Посмотрим, чем тебе помогут новые друзья.
Орвейна говорит: Друзья...
Рензик Нож говорит: А я и дальше буду искать, что за махина издает такие звуки. Ну а ты, картельный, не забывай про свой народ, пока спасаешь мир.

Монти Газлоу говорит: Вот такая история. Галливикс снова поднял голову, и это очень скверно для всех.
Аллерия Ветрокрылая говорит: Рада встрече. В прошлый раз ты так быстро исчезла, что мы не успели тебя поблагодарить.
Орвейна говорит: Да, раньше я была... такой.
Орвейна говорит: Но видения указали мне иной путь. Мне сказали, ваш народ тоже их видит.
Аллерия Ветрокрылая говорит: Если хочешь обсудить видения, есть подходящий дворф.


За прохождение этой цепочки можно получить достижение "Последние тени", за которое в коллекцию добавятся облики: Копьё защитника корней и Щит защитника корней.


Бонус: По опциональному заданию "Вестник" мы можем проследовать за Орвейной на юг Дорногала, где разыграется небольшой диалог "Постой и послушай" между Магни, Даграном, Мойрой и Орвейной:

Цитировать
Магни Бронзобород говорит: Ну, пора выдвигаться в Стальгорн. Медлить ни к чему.
Мойра Тауриссан говорит: Ты точно хочешь остаться, Дагран? Может, вернешься домой и будешь учиться там?..
Дагран Тауриссан Второй говорит: Точно, мам! Тут еще столько нераскрытых загадок и тайных знаний!
Мойра Тауриссан говорит: Уверена, что ты во всем разберешься.
Мойра Тауриссан говорит: Будь осторожен, сын, и всегда говори Бринте, куда направляешься.
Дагран Тауриссан Второй говорит: Да, мам.
Магни Бронзобород говорит: А! А это кто?
Орвейна говорит: Меня зовут Орвейна. Мне сказали, ты тоже слышал голос богини.
Магни Бронзобород говорит: Богини? Ты про Азерот? Ха! Я был ее вестником много лет, но она избавила меня от этой службы.
Орвейна говорит: Ее голос увел меня далеко от дома. Она хочет, чтобы я раскрыла некую истину, но сородичи... они... не понимают меня.
Магни Бронзобород говорит: Да, порой на этом пути бывает очень одиноко. Но не повторяй моих ошибок. Не бери все на себя.
Магни Бронзобород говорит: Найди тех, кто пойдет с тобой. Если я чему и научился, так это тому, что надо держаться других. А иначе утратишь себя в дороге.
Орвейна говорит: Ты очень добр, Магни. Я обдумаю твои слова.
Магни Бронзобород говорит: Удачи тебе, Орвейна. Надеюсь, когда ты найдешь, что ищешь... и дорога домой тебе откроется.

« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2025, 21:29:25 by Mylisp »

Lurcis

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1226
  • За Клоунаду!
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Я всё чаще замечаю, что повествование и лица, задействованные в нём, в своём выборе разработчиками ориентируются на прямо заядлую фан-базу либо конкретной расы, либо на "лороведческую" прослойку игроков. Камео Рензика тому пример. Это вроде бы и хорошо, но рядовой игрок будет вопить что сюжет не тот, он скучный, непонятный, и вообще умер где-то там в когда-то там когда он на самом деле был просто ужасный и не прописанный и повествование в нём было рваное, но при этом персонажи более знакомые по предыдущим частям франшизы даже для тех кто знаком с игрой лишь поверхностно.

А лично меня, как "лороведческую прослойку" и фан-базу гоблинов, всё радует. Рензик на мой взгляд даже является идеальным выбором — можно было бы ещё ему в бэк прописать, что он был Мальдивистом, тогда личная вражда с Галливиксом и то что он работает на Альянс, просто идеальнейшим образом работало на него как персонажа.
Да и вообще гоблинов (игровых) надо было изначально, и уже пора сделать нейтралами — в том же Боралусе есть целая диаспора гоблинских торговцев.
« Последнее редактирование: 29 Декабря, 2024, 02:49:45 by Lurcis »

Morvenix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396

  • Варкрафт: +
    • Имя: Morvenix
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Kazzak
  • Рейтинг:-7 (+4 | -11)
Хорошо я перенес перса на англоязычный сервер и будут весь этот шлак просто скипать.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5310
Я всё чаще замечаю, что повествование и лица, задействованные в нём, в своём выборе разработчиками ориентируются на прямо заядлую фан-базу либо конкретной расы, либо на "лороведческую" прослойку игроков. Камео Рензика тому пример. Это вроде бы и хорошо, но рядовой игрок будет вопить что сюжет не тот, он скучный, непонятный, и вообще умер где-то там в когда-то там когда он на самом деле был просто ужасный и не прописанный и повествование в нём было рваное, но при этом персонажи более знакомые по предыдущим частям франшизы даже для тех кто знаком с игрой лишь поверхностно.

А лично меня, как "лороведческую прослойку" и фан-базу гоблинов, всё радует. Рензик на мой взгляд даже является идеальным выбором — можно было бы ещё ему в бэк прописать, что он был Мальдивистом, тогда личная вражда с Галливиксом и то что он работает на Альянс, просто идеальнейшим образом работало на него как персонажа.
Да и вообще гоблинов надо было изначально, и уже пора сделать нейтралами — в том же Боралусе есть целая диаспора гоблинских торговцев.
Ну они как бы и не переставали быть нейтралами. Только Картель Трюмных Вод присягнул Орде в целях выживания.

Laendor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 173

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лаедор
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Эм. А за что Галивикс стал военным преступником? За 4 Войну он вроде бы ничего сверх жесткого не делал. Проводил раскопки азерита, покупал меха и дрался с Мегакрутом. Да он не ангел и в Кате с гоблинами обращался как с скотом. Но военным преступником с чего он стал?
Ну и Орвейна с Азерот. Это все кнш хорошо, что вводят новую расу (надеюсь не игровую, ибо должна бы какая то уникальность, недоступная игрокам) и персонажа, который не "а я все сумею сама, а я самая крутая". Вообщем не выеживается, пытается решить проблемную ситуацию, принимая помощь. НО. А почему только с ней нормально общается Азерот, а не какими нибудь ложными и непонятными видениями? Что она сделала такого, чтобы заслужить это? Почитает Азерот как богиню? А как же Орда и Альянс, которые совместными усилиями и от древних Богов защитили, и от Легиона, и от разрушения самого мира и тд и тд. Даже Сердцем Азерот владеет. Типа слить Магни с поста Вестника, поставить на эту должность Орвейну, чтобы в сюжете было больше женских персонажей?
« Последнее редактирование: 29 Декабря, 2024, 02:20:17 by Laendor »

Lurcis

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1226
  • За Клоунаду!
Эм. А за что Галивикс стал военным преступником? За 4 Войну он вроде бы ничего сверх жесткого не делал.
А его никто в игре и не называл военным преступником. Ему прост наваляли в сюжетке на броню гоблинов, и выгнали из Гуляй-Полиса, когда тот слишком сильно борзеть стал на Хобарта Дрека.
А так - можно просто приплести соучастие и поддержку, как это многим и делали в рамках Нюрнбергского процесса.

На повторный местный, как это было после ОО в рамках книги "Военные преступления", у Близзов не хватило желания/денег.

Вейнамейнен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1026

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вейнамейнен
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
но рядовой игрок будет вопить что сюжет не тот, он скучный, непонятный, и вообще умер где-то там в когда-то там когда он на самом деле был просто ужасный и не прописанный и повествование в нём было рваное, но при этом персонажи более знакомые по предыдущим частям франшизы даже для тех кто знаком с игрой лишь поверхностно.
На самом деле всё проще: сюжет всегда был одной из самых слабых составляющих ВОВа, финансируемой по остаточному принципу. Собственно он плоский и примитивный до ужаса.

Morvenix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396

  • Варкрафт: +
    • Имя: Morvenix
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Kazzak
  • Рейтинг:-3 (+2 | -5)
Сюжеты эти не нужны. Для ММО достаточно примерно такого сюжета: вот поляна, вот кабаны - убей 50 кабанов потому, что они мешают и получи награду.

Mellds

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
 "к сожалению, его фразы съела неполадка, из-за которой с ним можно поговорить, но он просто молчит (на всех языках)."
Класс, а я думал что просто у меня что-то лагануло, а это общая проблема, на которую положен болт.
Кстати о положенных болтах - я правильно понимаю что на острове не могут пофиксить моба в пещере уже более недели?

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
"к сожалению, его фразы съела неполадка, из-за которой с ним можно поговорить, но он просто молчит (на всех языках)."
Класс, а я думал что просто у меня что-то лагануло, а это общая проблема, на которую положен болт.
Кстати о положенных болтах - я правильно понимаю что на острове не могут пофиксить моба в пещере уже более недели?
Те, кто этим занимаются, уже некоторое время находятся в отпуске по причине Рождества. Как только праздники закончатся, они приступят к решению этой неполадки.

Mellds

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Странно что для ифдзенового скрипта нужен мид или синьер который в отпуске. И что главное- игроки тоже на отпусках и может тоже хотели бы поиграть:)

sansimp

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миньокао
    • Класс: Хант
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вся эта цепочка делается быстрее, чем внимательное чтение её описания)  :D

 

закрыть