Мы понимаем, что запуск нашей игры в раннем доступе не оправдал ни ваших ожиданий, ни наших. Считая, что мы находимся под давлением, было принято решение выпустить игру для всех игроков, что оказалось неверным шагом – из-за этого игра не вызвала положительное впечатление у игроков
Не совсем понятно, с чего они взяли, что были под давлением.
Крупного издателя, что давит по срокам, у этой инди-студии на тот момент не было.
А игроки уже лет 5-6 кричат из каждого уголка мира, что их достали сырые игры, выпущенные по принципу "допилим на лайве". Так что и они давить никак не могли.
Думаю, всё куда тривиальнее. Кэмпбелл просто подумал, что игра даже в ранне доступе хайпанет чисто благодаря приставке "её делали те самые старые Близзы!". И просчитался.
Что ж... Пожалем удачи в переработке, но как-то, мне кажется, маловато времени для перекраивания сюжета. Середина 2025, серьезно?
Согласен.
Добавлю еще, что авторы изначально явный упор делали на мультиплеер, мечтая как люди в их "крутом" обсервер-моде будут поддерживать киберспорт и нести им шекели через транзакции, покупая лидеров, скины юнитов и т.п. Упустив как-то из виду, что в целом делать РТС под мультиплеер сама по себе провальная идея. Слишком высокий порог вхождения и далеко не все хотят задрачивать АПМ для какой-то новой, непонятной и на вид какой-то проходной игры. Для начала надо сделать игру.
По расписанным в топике откровениям сложилось стойкое ощущение, что разработчики словно в манямирке пребывали, когда этот ранний доступ организовывали, впрочем и когда изначально брались за разработку.
Да и сейчас, по ощущениям, до сих пор пребывают, кормя сообщество дорожными картами и сожалениями. Словно живут до сих пор в парадигме большого игрового гиганта и всем так интересны их инди-ранние доступы, приоритеты разработок и сожаления 
РТС без киберспорта хватает. А вот РТС с киберспортом примерно 2.5, причем две от Близзард.
Эти упомянутые две от Близзард стали культовыми из-за вселенной, сюжетных кампаний, фракций и механик. То есть должна быть прежде всего полноценная одиночная игра. Если она сможет предложить современный, самобытный и сверхинтересный геймплей, то при наличии соревновательного задела ладдер->киберспорт сам собой появится. Но не наиборот, тут нету коммутативности. Опять же из-за самой специфики мультиплеера в РТС, который слишком требователен к АПМ, микро и макроконтролю. Особенно сейчас, когда планка вхождения задана предшествующими РТСками, причем слишком высоко задана для рядового игрока.
Если есть "современный, самобытный и сверхинтересный геймплей", то киберспорт появится. А если есть сюжетная компания, то не факт, она никак на киберспорт не повлияет. Есть масса РТС с сюжетными кампаниями, в которых киберспорта нет.
А есть АоЕ где почти никто не играл в унылые кампании, но киберспорт там есть. В общем если у тебя нет возможности сделать и сюжетную кампанию и киберспортивную составляющую, а ты хочешь делать именно мультиплеер игру, то начинай обязательно с киберспортивной составляющей, иначе никак. ПВЕ если что и потом прикрутишь. Тем более сейчас, в эпоху сессионок, игрокам сюжет не сильно важен, в большинстве самых популярных мультиплеерных пвп игр, вообще никакой сюжетной составляющей нет, только геймплей.
А где у меня написано, что сюжетная кампания непосредственно влияет на киберспорт? Это просто один из основных аспектов для потенциального привлечения аудитории в неизвестную игру.
И тогда уточним еще одну деталь в дополнение к вышеизложенным. АоЕ - это историческая РТС. "Лор" прорабатывался лучшими человеческими умами из числа летописцев, историков, археологов и т.д. Нужны ли подобным играм сюжетные кампании в столь критичной степени?
Что должно заставить играть в ноунейм игру по ноунейм вселенной в научно-фантастическом сеттинге, чтобы вокруг игры образовалась фанбаза для киберспорта? Геймплей, фракции и лор. Лор РТС раскрывается лучше всего в рамках сюжета, в одиночном (даже не кооперативном) режиме, когда есть возможность в своем темпе познакомиться с персонажами, расссами, расстановкой сил, конфликтами и прочим. Если лора нет, то должен быть наверное какой-то невероятный геймплей и интересные фракции, чтобы заинтересовать людей идти разбираться во всем этом, но я о таких прецедентах среди подобных РТС не наслышан.
Штормгейт пока явно ниже среднего по всем направлениям, но зато с начала разработки имеет явный упор на мультиплеер.
Нужен геймплей уровня ВК3 или СК2 и больше ничего. Могу сказать про себя, я в ВК3 начал свое знакомство с пвп, играл в него в компьютерном клубе, потом установил себе на комп и играл против компа и уже потом спустя месяцы решил пройти кампанию (когда уже плотно увяз в игре). По СК2 я вообще кампанию прошел на Твиче только когда ЛОТВ вышел, то есть спустя 5 лет после старта игры, до этого только пвп играл и как-то на кампанию пофиг было.
Людям которым интересно пвп, не нужен сюжет в играх. Это просто две разные категории людей, две разных аудитории, мало пересекающееся, те кто играет в одиночные игры и те кто играют в пвп мультиплеер.
А я начал свое знакомство именно с кампании. Потом полез в кастомки, ворлдедитор. Мультиплеер уже много позже. Тут речь не о личном опыте. Те же заполненности комнат в гарене у доты были несопоставимо выше чем у мили. Это самое мили-ПвП у того же ВК3 было интересно относительно небольшой прослойке.
Ну а опыт компклубов вообще не показатель. Туда для игры по сетке в основном и ходили, было бы странно, если бы ты там заплатил и засел защищать 30 минут Харглен 
Без фанбазы никакого киберспорта у РТС не будет. А без киберспорта мультиплееру придет стагнация или конец.
А без адекватного и полноценного синглмода, раскрытия вселенной, фракций и т.п. фанбазу для новой непонятной РТС трудно будет собрать.
Во всех других жанрах отлично киберспорт чувствует себя без сюжетной составляющей. Не вижу почему РТС хоть чем-то отличается
Уже писал выше. Порогом вхождения, очевидно. РТС - это не условная моба или шутер, требуются навыки микро/макро в купе с развитым АПМ, требуется уйма времени чтобы выучить различные композиции из юнитов, механики всех рас, различные контрпики, карты и т.д. При этом РТС - не условная пошаговая 4Х, где есть время на обстоятельно подумать. Один из самых скилловых жанров, если не самый. И вот чтобы все это изучать и тренировать - нужно действительно загореться.
Если в ПвП будут залетать только те, кому только оно и интересно, то это явно в своей основе опытные игроки РТС, которые умеют во все вышеперечисленное (если не опытные и просто хотят ПвП, то мазохисты с предсказуемым лузстриком). Но таких меньшинство. Любого случайного новичка в данном жанре переедут катком. Нужен адекватный подбор, для этого нужно завлекать в игру новую кровь, всеми путями. Лор, сюжет, фракции - привлечет куда больше людей в коммунити игры, чем пресловутое ПвП без ничего. Ибо когда речь заходит про тот же ВК3, то в первую очередь это Альянс, Орда, андеды, ночники, это Артас, Иллидан и прочие. Отнюдь не Хэппи, Романтики, Муны и прочие, не строчка в ладдере.