WORLD OF WARCRAFT

Тема: Комментарий разработчиков о переработке классового древа талантов друидов в обновлении 11.1  (Прочитано 6512 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3144

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Дизайнеры друидов услышали игроков, которым не понравилось классовое древо друидов в The War Within, и решили внести некоторые изменения в расстановку талантов и даже принцип действия некоторых из них. Разработчики дали небольшой комментарий на эту тему, чтобы постараться объяснить свои цели и мотивы данных изменений.:cut:

Комментарий разработчиков об изменениях друидов в обновлении 11.1

Доброго времени суток, друиды.

Во втором сезоне друиды получат несколько изменений для своего древа талантов. Мы хотим воспользоваться возможностью заранее поделиться своими мыслями и целями этих изменений. В отношении дизайна этого древа в целом мы стремимся к минимизации ситуаций, когда ради взятия важных классовых умений и защитных талантов приходится жертвовать очки на что-то, что совершенно не нужно текущей специализации. Ещё одной целью является то, что у игроков должен быть достаточно интересный выбор на распределение оставшихся очков талантов, особенно в центральной и нижней части древа.

Бесполезные таланты для текущей специализации

Наиболее громкие отзывы от друидов связаны с вынуждением игроков брать в классовом древе талантов умения, которые не дают совершенно никаких усилений специализации или которыми игроки не пользуются. Ради решения этой проблемы мы переставили и даже изменили таланты таким образом, чтобы единовременно игрокам никогда не приходилось брать более одного ненужного таланта для текущей специализации, а большая часть игроков смогут не брать ни одного такого таланта.

Мы изменили некоторые усиливающие урон таланты, вроде "Инстинктов хищника", а также добавили совершенно новые таланты подобного рода. Значения эффективности некоторых заклинаний и способностей друида были подкорректированы, чтобы оставить среднюю эффективность на прежнем уровне – это позволит сохранить примерно прежний уровень значений урона и стиль его нанесения для большинства популярных сборок специализаций друида (исключением являются только друиды "Исцеления", но о них ниже).

Утилитарные умения и эффекты прерывания

Друидам нужно было упростить доступ к важным классовым утилитарным способностям. Теперь друиды всех специализаций имеют упрощённый доступ к "Снятию порчи", а "Лобовая атака" станет более доступной для "Исцеления". Друиды "Баланса" больше не смогут взять "Лобовую атаку", а вместо этого талант их специализации "Свет солнца" был перенесён в классовое древо на место "Лобовой атаки" [эта замена действует только для "Баланса"]. Более того, теперь "Изменчивый облик" теперь распространяется и на "Лобовую атаку", что позволит при использовании умения прерывания автоматически перейти из гуманоидного облика в облик кошки и тут же прервать заклинание врагу.

Урон "Исцеления"

Есть несколько моментов наносимого урона друидом "Исцеления", которые нас не устраивают:
  • Друиды вынуждены накладывать физические эффекты периодического урона в облике кошки и магические в обычном, постоянно переключаясь между обликами туда-сюда.
  • Когда друид "Исцеления" берёт все возможные таланты на урон, то у него не остаётся очков либо на защитные умения, либо на утилитарные.
Мы изменили древо таким образом, чтобы друиды "Исцеления" могли специализироваться либо только на физических умениях, либо только на магических (если вообще им захочется наносить урон) – выбрать одновременно оба типа урона не получится. Теперь у игроков будет один талант из двух на выбор: "Круг дикого зверя" или "Круг небесной магии", каждый из которых даёт огромный 25% бонус к какому-то одному типу урона по выбору игрока. Надеемся, это изменение побудит игроков брать больше защитных талантов и упростит игру на этой специализации для новичков.[Источник]
« Последнее редактирование: 26 Декабря, 2024, 18:36:57 by Mylisp »

Антивовиздед

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 499
Эх, вот почему они не завезли облик огненного медведя из изумрудного сна(

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 26 Декабря, 2024, 18:44:13 by Антивовиздед »

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 667

Люблюмужиков

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: Степаноидыш
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
по пристам они тоже будут подобное делать?

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786


Каждый раз, когда дело заходит о друидах, подсознательно жду какую-то такую новость  ;D
Комментарий разработчиков об изменениях друидов в обновлении 11.1

Доброго времени суток, друиды.

Изучив ваши мнения, мы приняли сложное решение. В обновлении 11.1 специализация "Сила зверя" будет удалена.
[Источник]

Lurcis

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1253
  • За Клоунаду!


Каждый раз, когда дело заходит о друидах, подсознательно жду какую-то такую новость  ;D
Комментарий разработчиков об изменениях друидов в обновлении 11.1

Доброго времени суток, друиды.

Изучив ваши мнения, мы приняли сложное решение. В обновлении 11.1 специализация "Сила зверя" будет удалена.
[Источник]


Ещё дойдём до такого, я уверена. Удалят вместе с аугами наверняка.
Либо сделают снова как в Кате, где коты и мишки были в одном спеке.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3453


Каждый раз, когда дело заходит о друидах, подсознательно жду какую-то такую новость  ;D
Комментарий разработчиков об изменениях друидов в обновлении 11.1

Доброго времени суток, друиды.

Изучив ваши мнения, мы приняли сложное решение. В обновлении 11.1 специализация "Сила зверя" будет удалена.
[Источник]


Как же вы ...
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Otawello

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185

  • Варкрафт: +
    • Имя: Otash
    • Класс: Druid
Эх, вот почему они не завезли облик огненного медведя из изумрудного сна(

(показать/скрыть)

Зажали

Zerus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
А облик рыси можно добавить фералам ну или хотяб саблерона вернуть?

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 667


Каждый раз, когда дело заходит о друидах, подсознательно жду какую-то такую новость  ;D
Комментарий разработчиков об изменениях друидов в обновлении 11.1

Доброго времени суток, друиды.

Изучив ваши мнения, мы приняли сложное решение. В обновлении 11.1 специализация "Сила зверя" будет удалена.
[Источник]


Ещё дойдём до такого, я уверена. Удалят вместе с аугами наверняка.
Либо сделают снова как в Кате, где коты и мишки были в одном спеке.

Когда в голове опилки…

sawawaw

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Вот бы они просто додумались удалить фералу эту убогую механику «кровавых когтей» просто аху как она меня раздражает, захожу на паладина бегаю на чилле жму что откатилось и что горит, с кайфом - топ дпс, котом же сидишь потеешь как на солнце в +40, за когтями следишь, за дотами следишь, за проками следишь, просто раздражает ; >:(

 

закрыть