Дизайнеры друидов услышали игроков, которым не понравилось классовое древо друидов в The War Within, и решили внести некоторые изменения в расстановку талантов и даже принцип действия некоторых из них. Разработчики дали небольшой комментарий на эту тему, чтобы постараться объяснить свои цели и мотивы данных изменений.
Комментарий разработчиков об изменениях друидов в обновлении 11.1Доброго времени суток, друиды.
Во втором сезоне друиды получат несколько изменений для своего древа талантов. Мы хотим воспользоваться возможностью заранее поделиться своими мыслями и целями этих изменений. В отношении дизайна этого древа в целом мы стремимся к минимизации ситуаций, когда ради взятия важных классовых умений и защитных талантов приходится жертвовать очки на что-то, что совершенно не нужно текущей специализации. Ещё одной целью является то, что у игроков должен быть достаточно интересный выбор на распределение оставшихся очков талантов, особенно в центральной и нижней части древа.
Бесполезные таланты для текущей специализацииНаиболее громкие отзывы от друидов связаны с вынуждением игроков брать в классовом древе талантов умения, которые не дают совершенно никаких усилений специализации или которыми игроки не пользуются. Ради решения этой проблемы мы переставили и даже изменили таланты таким образом, чтобы единовременно игрокам никогда не приходилось брать более одного ненужного таланта для текущей специализации, а большая часть игроков смогут не брать ни одного такого таланта.
Мы изменили некоторые усиливающие урон таланты, вроде "Инстинктов хищника", а также добавили совершенно новые таланты подобного рода. Значения эффективности некоторых заклинаний и способностей друида были подкорректированы, чтобы оставить среднюю эффективность на прежнем уровне – это позволит сохранить примерно прежний уровень значений урона и стиль его нанесения для большинства популярных сборок специализаций друида (исключением являются только друиды "Исцеления", но о них ниже).
Утилитарные умения и эффекты прерыванияДруидам нужно было упростить доступ к важным классовым утилитарным способностям. Теперь друиды всех специализаций имеют упрощённый доступ к "Снятию порчи", а "Лобовая атака" станет более доступной для "Исцеления". Друиды "Баланса" больше не смогут взять "Лобовую атаку", а вместо этого талант их специализации "Свет солнца" был перенесён в классовое древо на место "Лобовой атаки" [эта замена действует только для "Баланса"]. Более того, теперь "Изменчивый облик" теперь распространяется и на "Лобовую атаку", что позволит при использовании умения прерывания автоматически перейти из гуманоидного облика в облик кошки и тут же прервать заклинание врагу.
Урон "Исцеления"Есть несколько моментов наносимого урона друидом "Исцеления", которые нас не устраивают:
- Друиды вынуждены накладывать физические эффекты периодического урона в облике кошки и магические в обычном, постоянно переключаясь между обликами туда-сюда.
- Когда друид "Исцеления" берёт все возможные таланты на урон, то у него не остаётся очков либо на защитные умения, либо на утилитарные.
Мы изменили древо таким образом, чтобы друиды "Исцеления" могли специализироваться либо только на физических умениях, либо только на магических (если вообще им захочется наносить урон) – выбрать одновременно оба типа урона не получится. Теперь у игроков будет один талант из двух на выбор: "Круг дикого зверя" или "Круг небесной магии", каждый из которых даёт огромный 25% бонус к какому-то одному типу урона по выбору игрока. Надеемся, это изменение побудит игроков брать больше защитных талантов и упростит игру на этой специализации для новичков.
[Источник]