Дизайнеры охотников в обновлении 11.1 готовятся провести масштабную переработку героических талантов "Вожак стаи", прямо называя это второй итерацией этих талантов, и более масштабном редизайне специализации "Стрельба". Разработчики оставили свой комментарий о грядущих изменениях, чтобы игроки могли оставить свои отзывы до выхода "Разгрома в Нижней Шахте".
Комментарии разработчиков о переработке героических талантов "Вожак стаи" у охотников "Повелитель зверей" и "Выживание"Приветствуем всех охотников!
В обновлении “Разгром в Нижней Шахте” героические таланты “Вожак стаи” будут полностью переработаны. Мы решили воспользоваться возможностью заранее поделиться своими мыслями и целями этих изменений.
Стилистика “Вожака стаи”Касательно ролевого отыгрыша “Вожака стаи”, вы вдохновлялись воплощением охотника как класса – Рексаром. Рексар не имеет признаков какой-то одной конкретной специализации охотника, но стилистически ближе всего находится к “Выживанию” с различными деталями “Повелителя зверей”, учитывая его разнообразие питомцев. По этим причинам Рексар был идеальным кандидатом, которым вдохновились дизайнеры второй итерации “Вожака стаи”.
При использовании “Ужасного зверя” охотник “Повелитель зверей” призывает множество случайных зверей, включая легендарных животных вроде Хати и Фенрира через талант “Зов верховного следопыта”, а потому было логично сделать большую вариативность зверей. Однако призыв зверей не совсем характерен для “Выживания”. Для “Вожака стаи” нам хочется сделать так, чтобы охотник призывал питомцев из определённого списка, чтобы каждый зверь был уникален сам по себе и имел некую связь с самим охотником. Изучая это направление дизайна во второй итерации нам удалось сделать “Вожака стаи” стилистически ближе к охотнику “Выживания” благодаря призыву множество небольших питомцев.
Целая толпа питомцевПризывать множество питомцев может и весело, но они могут создавать существенный визуальный шум, особенно при игре в ближнем бою, и мешать восприятию механик сражения. При создании “Вожака стаи” мы преследовали цель сделать так, чтобы призванные существа не бегали в ближнем бою и не создавали мешающие эффекты, которые могли бы негативно повлиять на читаемость игрового пространства. Стремление к этой цели заставило нас выйти за рамки комфорта и исследовать непривычный для нас дизайн. Хотя медведь “Вожака стаи” ведёт себя схожим образом со стандартными питомцами – врывается в битву, использует умения и автоатакует свою цель – кабан и виверна получили уникальный принцип действия.
В тени виверныСреди всех зверей виверна выделяется сильнее всего. При призыве виверны через “Вой вожака стаи”, она с рыком подлетает к охотнику и начинает крутиться в воздухе вокруг поля боя до тех пор, пока действует эффект умения. Вы можете посмотреть наверх и увидеть как виверна наворачивает круги, ощущая уникальность “Вожака стаи”, и мы очень рады реализацией дизайна этого зверя.
Посторонись!Кабан “Вожака стаи” при призыве исполнит серию из 3 рывков из-за границы экрана, врываясь в противников с разрушительным эффектом. Учитывая низкий уровень комплексности двух других зверей, нам хотелось дать кабану больше интересных взаимодействий с другими умениями через талант “Выгул кабана” – он позволяет следующему “Выстрелу кобры” или “Укусу Мангуста” поразить больше целей и нанести больше урона, в зависимости от количества поражённых кабаном противников.
Мы стремимся к игровому процессу, где вы будете в нужные моменты атаковать своими умениями после атаки кабана, но одновременно не будете допускать ситуаций избыточного накопления усилений “Выгула кабана”. Всё это должно придать этим героическим талантам по-настоящему уникальное ощущение “Вожака стаи”, а мы надеемся, что игроки смогут прочувствовать эти крутые стилистические моменты при игре за “Вожака стаи”.
Защитные и утилитарные уменияУчитывая уникальный игровой процесс “Вожака стаи” через призываемых существ, нам хотелось минимизировать усложнение защитных и утилитарных умений этих героических талантов, сохраняя свою экзотическую стилистику.
Защитный талант “Панцирное покрытие” призывает милого питомца-черепашку, который придёт вам на помощь (находясь на вашей голове) и будет уменьшать получаемый урон, пока ваш запас здоровья будет ниже 40%. Данное защитное умение является пассивным целиком и полностью, а вы всегда будете видеть его эффект при срабатывании – для получения максимальной пользы вам не нужно его отслеживать или как-то по-особенному отыгрывать.
Что касается утилитарных умений, то на выбор вам будет предоставлено два таланта: “Липкие ступни” и “Привязь из конского волоса”. Частью основы ролевого отыгрыша “Вожака стаи” является адаптация к окружению, сообразительность и опыт охотника, а потому добавление уникальных утилитарных умений для этих героических талантов имело смысл.
“Вожака стаи” очень трудно замедлить – “Липкие ступни” позволят применять “Отрыв” чаще, если охотник был замедлен, обездвижен или получил иные эффекты потери контроля движения.
“Привязь из конского волоса” является наиболее уникальным умением в арсенале “Вожака стаи” – оно позволяет притягивать противников в центр “Связующего выстрела”, если те вышли за предел радиуса умения и были оглушены; принцип действия аналогичен “Вихрю Урсола” друидов. В отношении этого таланта мы преследуем цель помочь “Вожаку стаи” получить набор уникальных умений, полезных для игроков, а также хотим вызвать у игроков чувство превосходства, когда они максимизируют эффективное использование охотничьих ловушек, обездвиживающих и оглушающих эффектов.
Мы ещё много о чём не сказали о переработанном “Вожаке стаи”, а потому с нетерпением ждём, когда вам удастся самолично опробовать его вторую итерацию. Благодарим вас!
[Источник] Комментарий разработчиков о переработке охотников "Стрельбы"В обновлении “Разгром в Нижней Шахте” специализация “Стрельбы” охотника будет существенно изменена. Изменения затронут не только древо талантов специализации, но и стилистические нюансы “Стрельбы”. Мы решили воспользоваться возможностью заранее поделиться своими мыслями и целями этих изменений.
Одинокий волк больше не одинокСамым главным изменением “Стрельбы” будет переосмысление её ролевого отыгрыша и то, как она взаимодействует с питомцами.
Неотъемлемой составляющей охотников считаются их питомцы и то, как тесно они связаны с природным миром Азерота и за его пределами. Долгое время охотники “Стрельбы” строились на том, чтобы отринуть существование питомцев как таковое ради усиления от “Одинокого волка”. За всю историю World of Warcraft этот талант видел огромное множество итераций и изменений, став основой специализации “Стрельбы”.
С “Одиноким волком” связано много проблем: как стилистических, так и связанных с игровым процессом. На питомцах завязан широкий инструментарий защитных и утилитарных умений вроде “Кровожадности”, а также способности мобильности. Призыв питомца деактивировал “Одинокого волка”, а если появлялась нужда в умениях питомца, то это существенно сказывалось на эффективности боевых показателей охотника. Почему охотники должны испытывать негативные последствия от призыва своего питомца? Этот раздор между охотником “Стрельбы” и его питомцем это то, что нужно было срочно решать… а потому мы задались целью найти способы решения этой проблемы, в результате чего нам удалось не только воссоединить “Стрельбу” со своим питомцем, но и придать этому уникальный ролевой отыгрыш специализации.
Угроза с воздухаВ обновлении “Разгром в Нижней Шахте” охотники “Стрельбы” потеряют доступ к своим питомцам в обычном понимании, как это работает для “Выживания” и “Повелителя зверей”, а вместо этого к ним на помощь прибудет постоянный спутник-орёл. Этот орёл будет пикировать с воздуха по зову хозяина, и будет помогать вашим союзникам или доставлять неприятности вашим врагам.
Управление орлом будет реализовано через “Наводящую метку” – это новый талант охотника “Стрельбы”, который представители этой специализации автоматически изучат на 13 уровне персонажа. Когда охотник тратит свои “Точные выстрелы”, с некоторой вероятностью с небес спикирует орёл и отметит вашу цель, существенно повышая получаемый ею урон от следующего “Прицельного выстрела”. Эта механика получает дальнейшее развитие в древе талантов, поскольку тесно вплетена в древо “Стрельбы”.
Охотники “Стрельбы” получат полный комплект уникальных талантах, завязанных на орле, включая (но не ограничиваясь): возможность игнорировать ограничение на использование “Устрашения” по целям вне поля зрения, уникальную “Кровожадность”, новые визуальные эффекты и аналог “Приказа хозяина”, и даже возможность менять специализацию орла между Упорством и Хитростью.
Прицельная стрельбаПлавность ротации “Стрельбы” – наиболее знаковая основа его дизайна. При переработке древа талантов “Стрельбы” мы постарались убрать некоторые наиболее спорные моменты как с точки зрения стилистики, так и в механическом плане. Мы сосредоточились на всём том, что делает “Стрельбу” такой уникальной и сохранили плавность игрового процесса, которую так любят и знают игроки “Стрельбы”.
Ещё мы должны были удостовериться, что “Прицельный выстрел” останется во главе ротации “Стрельбы”, поскольку является неотъемлемой частью этой специализации охотника – это всё ещё будет умение с длительным временем применения, выстреливающее снарядом с гигантским уроном. Более того, мы добавили несколько новых механик через таланты, которые помогут ещё сильнее улучшить “Прицельный выстрел” через усиление критического урона и срабатываемые эффекты.
Новые и старые хитростиРотация переработанной “Стрельбы” будет ощущаться схожим образом, но нам всё же хочется добавить больше тонкостей в некоторых аспектах этой специализации: в умения “Убийственный выстрел” и “Разрывной выстрел”.
В обновлённом древе талантов вы найдёте не только старые таланты вроде “Двойного выстрела”, “Беглого огня” и “На изготовку!”, но и новые таланты:
- “Точная детонация” – позволяет “Прицельному выстрелу” вызвать взрыв “Разрывного выстрела” раньше времени, а такой взрыв нанесёт существенно больше урона, чем обычно.
- “Выстрел в голову” – “Убийственный выстрел” можно использовать под “Точными выстрелами” с 25% эффективностью.
Планы на будущееЭто лишь первый шаг в новом направлении “Стрельбы”, а дальше он продолжит развиваться. Мы хотим продолжить развитие идеи орла “Стрельбы” и сделать из него полноценного спутника в ваших приключениях, в том числе с уникальным взаимодействием, эффектами и даже обликами, но пока слишком рано для нас делиться деталями этих планов. Можете поделиться с нами своими пожеланиями!
Мы все с нетерпением ждём, когда вы сможете лично опробовать все изменения “Стрельбы” в обновлении 11.1, и хотим получить от вас отзывы!
[Источник] специализации своих питомцев в стойлах.