Несмотря на то, что WoW Classic – это, вот так сюрприз, классическая версия World of Warcraft, директор игры Ион Хаззикостас считает, что "Хардкорная" версия WoW гораздо лучше воссоздает дух классической игры благодаря тому, как она заставляет игроков играть в нее.

Представленный в прошлом году "Хардкорный" WoW Classic – это режим, использующий те же сервера, что и обычный WoW Classic, но добавляющий механику единственной жизни, согласно которой игрокам необходимо развиться до максимального уровня и продолжить дальнейшую игру, не умерев ни разу. Хотя эта механика, безусловно, не присутствовала в ранних версиях оригинального WoW, в
интервью, опубликованном в выпуске 405 журнала Edge, директор игры Ион Хаззикостас заявил, что, по его мнению, она лучше всех остальных воссоздает дух классической игры.
"Это определенно не для всех," – уточнил он, вместе с тем отметив, что "Это лучше передает истинные ощущения от World of Warcraft 2004 или 2005 года, чем версия WoW Classic, выпущенная в 2019 году". Хаззикостас считает, что механика единственной жизни пусть и не является отражением самой игры, заставляет игроков вкладывать больше сил в прохождение игры в целом, а не только в контент на максимальном уровне.
"Во времена раннего World of Warcraft был важен каждый шаг," – пояснил Хаззикостас, в то время как сейчас "Важен только максимальный уровень". Ему, как и многим другим игрокам, "Хардкорный" WoW Classic позволил заново отыскать любовь к игре в целом. "Это было не просто путешествие в одиночку, это было было самое настоящие противостояние группы игроков, полагающихся друг на друга, с целым миром".