WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ион Хаззикостас считает «Хардкорный» WoW Classic наиболее «классической» версией WoW  (Прочитано 4423 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1005
  • Параноид



Несмотря на то, что WoW Classic – это, вот так сюрприз, классическая версия World of Warcraft, директор игры Ион Хаззикостас считает, что "Хардкорная" версия WoW гораздо лучше воссоздает дух классической игры благодаря тому, как она заставляет игроков играть в нее.:cut:

Представленный в прошлом году "Хардкорный" WoW Classic – это режим, использующий те же сервера, что и обычный WoW Classic, но добавляющий механику единственной жизни, согласно которой игрокам необходимо развиться до максимального уровня и продолжить дальнейшую игру, не умерев ни разу. Хотя эта механика, безусловно, не присутствовала в ранних версиях оригинального WoW, в интервью, опубликованном в выпуске 405 журнала Edge, директор игры Ион Хаззикостас заявил, что, по его мнению, она лучше всех остальных воссоздает дух классической игры.

"Это определенно не для всех," – уточнил он, вместе с тем отметив, что "Это лучше передает истинные ощущения от World of Warcraft 2004 или 2005 года, чем версия WoW Classic, выпущенная в 2019 году". Хаззикостас считает, что механика единственной жизни пусть и не является отражением самой игры, заставляет игроков вкладывать больше сил в прохождение игры в целом, а не только в контент на максимальном уровне.

"Во времена раннего World of Warcraft был важен каждый шаг," – пояснил Хаззикостас, в то время как сейчас "Важен только максимальный уровень". Ему, как и многим другим игрокам, "Хардкорный" WoW Classic позволил заново отыскать любовь к игре в целом. "Это было не просто путешествие в одиночку, это было было самое настоящие противостояние группы игроков, полагающихся друг на друга, с целым миром".

Lurcis

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1243
  • За Клоунаду!
Так и живём. Соулслайки и хардкоры считаем пиком и самым лучшим контентом который могут предложить игры — на какую игру с этим ни посмотри.
« Последнее редактирование: 24 Декабря, 2024, 08:28:40 by Lurcis »

Rudgard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 388

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонтель
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Предлагаю новый режим для вов - запускается только в разрешении 1024 * 768. Добавить случайный дисконнект и плохой пинг рандомно, запретить аддоны, которых с 2004-2006 не было, запретить questie - вот тогда будет истинная классика  ;D

Imperr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183
  • For the HORDE!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Импер
А  я смотрю на всех этих любителей хардкоров и классики, как она была в 2004, как на ебобо людей.
Штормград должен быть РАЗРУШЕН!

NETTING

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29

  • Варкрафт: +
    • Имя: ***
    • Класс: ***
    • Сервер: ***
Предлагаю новый режим для вов - запускается только в разрешении 1024 * 768. Добавить случайный дисконнект и плохой пинг рандомно, запретить аддоны, которых с 2004-2006 не было, запретить questie - вот тогда будет истинная классика  ;D
И интернет сделать ещё какой был в то время, а ещё резать спецом железо что бы были калькуляторы того времени.

Delmark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 937
А  я смотрю на всех этих любителей хардкоров и классики, как она была в 2004, как на ебобо людей.

Понимаю тебя, но так может показаться "на бумаге", пока не играешь сам.

Дружище, вот серьезно. Игра на ХК - это буквально другой Вов. Я не знаю как это объяснить, это нужно именно прочувствовать.
Ты никогда не получишь таких эмоций играя в обычную версию игры ( которая бесспорно имеет свои преимущества, я их сейчас не сравниваю даже).
На ХК важно буквально всё. Каждый баф, каждый долбанный свиток на лишние 20 хп или стат.
На ХК у тебя сердце в пятки уходит, когда ты пытаешься сделать квест в пещере и буквально на твоих глазах ресаются мобы и ты понимаешь, что находишься в ловушке.
На ХК, когда рядом с тобой погибает чел, который пару минут назад кинул тебе инвайт на прохождение квеста - воспринимается как трагедия и личный прокол.

Всё это может казаться преувеличением, понимаю, но стоит только попробовать поиграть - сразу поймешь о чём я.

Zangarmarsh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1192
Предлагаю новый режим для вов - запускается только в разрешении 1024 * 768. Добавить случайный дисконнект и плохой пинг рандомно, запретить аддоны, которых с 2004-2006 не было, запретить questie - вот тогда будет истинная классика  ;D
И интернет сделать ещё какой был в то время, а ещё резать спецом железо что бы были калькуляторы того времени.
Главное повторять это из года в год как с "инди компания", в надежде что станет хоть чуточку смешнее...

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
Вот врунишки. Это как проблема курицы и яйца. Что появилось раньше? Игра или дебилы, которые решили играть в нее через одно место чисто для лузлов? Теперь уже даже не ванилла это единственный тру вов, хотя я уже устал повторять, что нельзя называть эталоном то, что было собрано абы как на коленке. Теперь у нас могучий хардкор, ога. Че завтра будет? Единственный тру вов это играть мизинцем левой ноги без монитора? Да? Ох уж эти отделы пиара, которые во всю пыжатся ради того, чтобы популяризовать как можно более унылые и упоротые игры, используя при этом ушлепские аргументы типа "чем сложнее игра, тем лучше". А на деле что? Просто так проще зашибать бабло. Чем больше игрок теряет в игре с подпиской времени зря, тем больше он платит. Это так не работает, сорри. Потеря времени зря = отмена подписки. Кончились времена, когда нам некуда было пойти. Сейчас если в одной игре я сижу 15 минут афк в очереди, то всегда есть кнопка выйти из игры => загрузить стим со 150 играми на выбор, купленными по акции за пол копейки каждая.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

LordNeet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287
Вот врунишки. Это как проблема курицы и яйца. Что появилось раньше? Игра или дебилы, которые решили играть в нее через одно место чисто для лузлов? Теперь уже даже не ванилла это единственный тру вов, хотя я уже устал повторять, что нельзя называть эталоном то, что было собрано абы как на коленке. Теперь у нас могучий хардкор, ога. Че завтра будет? Единственный тру вов это играть мизинцем левой ноги без монитора? Да? Ох уж эти отделы пиара, которые во всю пыжатся ради того, чтобы популяризовать как можно более унылые и упоротые игры, используя при этом ушлепские аргументы типа "чем сложнее игра, тем лучше". А на деле что? Просто так проще зашибать бабло. Чем больше игрок теряет в игре с подпиской времени зря, тем больше он платит. Это так не работает, сорри. Потеря времени зря = отмена подписки. Кончились времена, когда нам некуда было пойти. Сейчас если в одной игре я сижу 15 минут афк в очереди, то всегда есть кнопка выйти из игры => загрузить стим со 150 играми на выбор, купленными по акции за пол копейки каждая.
Да нет, он просто лучше некоторых пониманием, о чём говорит. Трудно не согласиться. Хотя если ты не играл в классику в своё время, трудно, наверно, и понять.

Идеалистка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246
  • Злобная нейросеть v2.0
А  я смотрю на всех этих любителей хардкоров и классики, как она была в 2004, как на ебобо людей.

А почему? Из-за того, что им приходится бафать друг друга, кидать пати? Переписываться, стараясь выбрать лучшую стратегию прокачки?

Конечно, сейчас некоторые пишут, что общение не важно, но ПЕРВЫМИ бегут делиться впечатлениями или комментировать какое-то внутриигровое событие. Некоторые, когда к ним обращаешься, пишут: "Я - соло". Но это ровно до того момента, пока им самим не потребуется помощь, что бывает, практически, всегда!

Я не любитель классики, играла в неё в своё время. Однако, понимаю, что современный вов - это не ММОРПГ, это больше про дро4, где ходят в игру как на вторую работу. С ежедневным "планом работ на сегодня". Локалки, ключи и так далее. За это лутают вонючие реколоры. Сюжет пресный и унылый.

Shando

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 416

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гариан, Лорелин
    • Класс: Разбойник, Охотник
    • Сервер: Чёрный Шрам
Текущая версия "Хардкорной" классики действительно наиболее точно возвращает тот самый дух классического ВоВ. Там в полной мере раскрывается дух приключений. Но сама идея того, что после смерти ты вынужден начинать все сначала - отстой, потраченное время сливается в унитаз, что не есть хорошо.

Rigelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 948

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ригелеон
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
А  я смотрю на всех этих любителей хардкоров и классики, как она была в 2004, как на ебобо людей.

Понимаю тебя, но так может показаться "на бумаге", пока не играешь сам.

Дружище, вот серьезно. Игра на ХК - это буквально другой Вов. Я не знаю как это объяснить, это нужно именно прочувствовать.
Ты никогда не получишь таких эмоций играя в обычную версию игры ( которая бесспорно имеет свои преимущества, я их сейчас не сравниваю даже).
На ХК важно буквально всё. Каждый баф, каждый долбанный свиток на лишние 20 хп или стат.
На ХК у тебя сердце в пятки уходит, когда ты пытаешься сделать квест в пещере и буквально на твоих глазах ресаются мобы и ты понимаешь, что находишься в ловушке.
На ХК, когда рядом с тобой погибает чел, который пару минут назад кинул тебе инвайт на прохождение квеста - воспринимается как трагедия и личный прокол.

Всё это может казаться преувеличением, понимаю, но стоит только попробовать поиграть - сразу поймешь о чём я.
Я смотрю все хардкор хайлайты и судя по всему все эти 20 хп Ничего не решают, когда чуваки на 50+лвлов умирают от 1-2 мобов с фул хп, не нажав ничего , убегая спиной, с кучей своих манекенов бомб и зелий. То есть можно сделать вывод что огромная часть аудитории хардкора это ультраказулы , типо вовиздеда , которые не могут 1 моба убить.
Ours is the Fury

Force1488

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 974

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайкк
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Тааааак, что на этот раз там Ион занюхнул?

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4163

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Так и живём. Соулслайки и хардкоры считаем пиком и самым лучшим контентом который могут предложить игры — на какую игру с этим не посмотри.
Только соулслайки и хардкор это разные вещи.
Соулслайк про сложные боевки и освоение боссов, а хардкор про то, чтобы докачаться не заходя в пещеры и не подходя к пакам агрессивных мобов. Не рискуя, в общем.

(показать/скрыть)
Для меня хк означает, что я не могу делать кучу интересных вещей, потому что они рискованные. А рисковать поставить под угрозу результат долгого времени своей игры я не собираюсь.
Вот из твоих примеров, про пещеру - на кой чёрт ты в неё вообще полез? Это ведь первое правило хардкора - никогда не заходить ни в какие пещеры вообще.

К тому же хк не дружит с групповым контентом. Как-то сосуществовать с другими игроками можно только через костыль в виде петрифласки.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4163

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
А почему? Из-за того, что им приходится бафать друг друга, кидать пати? Переписываться, стараясь выбрать лучшую стратегию прокачки?
Из-за того, что им приходится избегать любого мало-мальски рискованного занятия, не подходить даже к желтым квестам, не говоря уж о красных, не заходить в хабы мобов, вытягивая по одному с краю (и, соответственно, избегать и квестов, отправляющих в эти хабы) и так далее. Как следствие, регулярно приходится просто монотонно гриндить легкоубиваемых мобов, со всем полутора классическими абилками.
А ещё не пробовать ничего нового, ведь новое это риск, а риск это неприемлемо.

Так-то можно и гриндом кабанчиков до самого 60-го уровня прокачаться. Долго, скучно, муторно - зато гарантированно не помрёшь. Вот это и есть квинтэссенция того, что предлагает игроку хардкор. Это и есть та самая "лучшая стратегия прокачки".
« Последнее редактирование: 23 Декабря, 2024, 13:45:18 by Riv »

 

закрыть