WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ион Хаззикостас считает «Хардкорный» WoW Classic наиболее «классической» версией WoW  (Прочитано 4424 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

RastaxD

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1056
А почему? Из-за того, что им приходится бафать друг друга, кидать пати? Переписываться, стараясь выбрать лучшую стратегию прокачки?
Из-за того, что им приходится избегать любого мало-мальски рискованного занятия, не подходить даже к желтым квестам, не говоря уж о красных, не заходить в хабы мобов, вытягивая по одному с краю (и, соответственно, избегать и квестов, отправляющих в эти хабы) и так далее. Как следствие, регулярно приходится просто монотонно гриндить легкоубиваемых мобов, со всем полутора классическими абилками.
А ещё не пробовать ничего нового, ведь новое это риск, а риск это неприемлемо.

Так-то можно и гриндом кабанчиков до самого 60-го уровня прокачаться. Долго, скучно, муторно - зато гарантированно не помрёшь. Вот это и есть квинтэссенция того, что предлагает игроку хардкор. Это и есть та самая "лучшая стратегия прокачки".
Ты либо сам так играешь, либо не играл и смотрел пусси стримеров. Кто-то берет 60 и никуда не выходит, а кто-то ходит в инсты, впервые взяв 60 в классике/ванилле. Не надо проецировать свое поведение на всех.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4163

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Ты либо сам так играешь, либо не играл и смотрел пусси стримеров. Кто-то берет 60 и никуда не выходит, а кто-то ходит в инсты, впервые взяв 60 в классике/ванилле. Не надо проецировать свое поведение на всех.
Это та игра, которую предлагает хардкор, ставящий самым высшим приоритетом выживание уже по самому своему определению.
Ну а соваться в групповой контент без петрифласок надо быть самоубийцей. И только с таким лютым костылём что-то как-то может получаться. И то только прохождение заученных боссов/инстов заученными тактиками и маршрутами, потому что любое освоение нового босса, даже с той "сложностью", что представляют боссы классика - это всегда хотя бы пара вайпов банально на "посмотреть, какие у него способности".

Delmark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 937
А  я смотрю на всех этих любителей хардкоров и классики, как она была в 2004, как на ебобо людей.

Понимаю тебя, но так может показаться "на бумаге", пока не играешь сам.

Дружище, вот серьезно. Игра на ХК - это буквально другой Вов. Я не знаю как это объяснить, это нужно именно прочувствовать.
Ты никогда не получишь таких эмоций играя в обычную версию игры ( которая бесспорно имеет свои преимущества, я их сейчас не сравниваю даже).
На ХК важно буквально всё. Каждый баф, каждый долбанный свиток на лишние 20 хп или стат.
На ХК у тебя сердце в пятки уходит, когда ты пытаешься сделать квест в пещере и буквально на твоих глазах ресаются мобы и ты понимаешь, что находишься в ловушке.
На ХК, когда рядом с тобой погибает чел, который пару минут назад кинул тебе инвайт на прохождение квеста - воспринимается как трагедия и личный прокол.

Всё это может казаться преувеличением, понимаю, но стоит только попробовать поиграть - сразу поймешь о чём я.
Я смотрю все хардкор хайлайты и судя по всему все эти 20 хп Ничего не решают, когда чуваки на 50+лвлов умирают от 1-2 мобов с фул хп, не нажав ничего , убегая спиной, с кучей своих манекенов бомб и зелий. То есть можно сделать вывод что огромная часть аудитории хардкора это ультраказулы , типо вовиздеда , которые не могут 1 моба убить.

это немного ошибочное мнение, потому что в нарезки попадают стримеры. Это обычно либо данжи, либо рейды, либо тупые ситуации.
Поверь, когда ты убегаешь от моба на 30 хп, так как случайно не рассчитал силы - молишься на этот баф от кулинарии на стаму.
И это не единичные случаи, правда. Понятно, что можно и без всех этих свистоперделок играть, но сама ценность бафов на полную силу ощущается именно на хк, имхо

Delmark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 937
Так и живём. Соулслайки и хардкоры считаем пиком и самым лучшим контентом который могут предложить игры — на какую игру с этим не посмотри.
Только соулслайки и хардкор это разные вещи.
Соулслайк про сложные боевки и освоение боссов, а хардкор про то, чтобы докачаться не заходя в пещеры и не подходя к пакам агрессивных мобов. Не рискуя, в общем.

(показать/скрыть)
Для меня хк означает, что я не могу делать кучу интересных вещей, потому что они рискованные. А рисковать поставить под угрозу результат долгого времени своей игры я не собираюсь.
Вот из твоих примеров, про пещеру - на кой чёрт ты в неё вообще полез? Это ведь первое правило хардкора - никогда не заходить ни в какие пещеры вообще.

К тому же хк не дружит с групповым контентом. Как-то сосуществовать с другими игроками можно только через костыль в виде петрифласки.

это просто пример из тысячи. Ты можешь бить тигров во "въетнаме" внезапно поняв что из стелса выходит пантера и вот уже всё не так радужно. Файты 2х1 - это уже челлендж, если ты не играешь условным магом, конечно.
Про 3х1 и уж тем более больше - я вообще молчу.

Прикол хк в том, что ты вообще не знаешь в какой момент тебе станет худо. Даже если ты супер аккуратен. И уж тем более если считаешь, что: "ну я же в вов играю 20 лет, я знаю игру вдоль и поперек. Что может пойти не так?". Фатальная ошибка  ;D

Sunstrider

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 679

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ≡v≡
в кате с братюнями аутируем в рейдах, а вот в хк я прям соло превозмогаю и удовольствия полные штаны

Hezro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 305
А  я смотрю на всех этих любителей хардкоров и классики, как она была в 2004, как на ебобо людей.

А почему? Из-за того, что им приходится бафать друг друга, кидать пати? Переписываться, стараясь выбрать лучшую стратегию прокачки?

Конечно, сейчас некоторые пишут, что общение не важно, но ПЕРВЫМИ бегут делиться впечатлениями или комментировать какое-то внутриигровое событие. Некоторые, когда к ним обращаешься, пишут: "Я - соло". Но это ровно до того момента, пока им самим не потребуется помощь, что бывает, практически, всегда!

Я не любитель классики, играла в неё в своё время. Однако, понимаю, что современный вов - это не ММОРПГ, это больше про дро4, где ходят в игру как на вторую работу. С ежедневным "планом работ на сегодня". Локалки, ключи и так далее. За это лутают вонючие реколоры. Сюжет пресный и унылый.

Любая версия WoWа, это вторая работа, это то, в чем между Классикой и актуалом нет никакой разницы, что гринд дейликов, что гринд рун в Некроситете.

Yorans

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
А почему? Из-за того, что им приходится бафать друг друга, кидать пати? Переписываться, стараясь выбрать лучшую стратегию прокачки?
Из-за того, что им приходится избегать любого мало-мальски рискованного занятия, не подходить даже к желтым квестам, не говоря уж о красных, не заходить в хабы мобов, вытягивая по одному с краю (и, соответственно, избегать и квестов, отправляющих в эти хабы) и так далее. Как следствие, регулярно приходится просто монотонно гриндить легкоубиваемых мобов, со всем полутора классическими абилками.
А ещё не пробовать ничего нового, ведь новое это риск, а риск это неприемлемо.

Так-то можно и гриндом кабанчиков до самого 60-го уровня прокачаться. Долго, скучно, муторно - зато гарантированно не помрёшь. Вот это и есть квинтэссенция того, что предлагает игроку хардкор. Это и есть та самая "лучшая стратегия прокачки".
Отличная аналитика игры на хк от чела, который на этот хк видимо не заходил ни разу

Двабур

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: Двабур
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Пламегор
Конечно "Это лучше передает истинные ощущения от World of Warcraft 2004 или 2005 года, чем версия WoW Classic, выпущенная в 2019 году" потому что вы, кривокосорукие близзы, которые зад себе лишний раз ленитесь почесать, не потрудились сделать свой Классик, достаточно аутентичным той самой Ваниле которая была в 2004-2006 годах. Даже на ванильных пиратках при всех их проблемах Ванила передана гораздо лучше чем у вас! Там люди заморачивались над тем, чтоб на Хоггера ходили в 40 чел, там из Дарнасса были полёты на землю на грифоне, а я думаю далеко не все знают, что Дарнасс вообще находится на вершине дерева и пр. Инсты и рейды на нынешнем ВоВ-Классик - вообще фигня лёгкая, ничего подобного в те времена даже и близко не было!
« Последнее редактирование: 24 Декабря, 2024, 03:02:44 by Двабур »

Necrosium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 758

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некрозиум
    • Класс: дк
    • Сервер: ревущий фьорд
Текущая версия "Хардкорной" классики действительно наиболее точно возвращает тот самый дух классического ВоВ. Там в полной мере раскрывается дух приключений. Но сама идея того, что после смерти ты вынужден начинать все сначала - отстой, потраченное время сливается в унитаз, что не есть хорошо.

так потраченное время и так сливается в унитаз с каждым аддоном. Твои пройденные квесты, лвла, профы, эпики, леги, все идет в утиль, все становится ненужным. Из полезного - разве что маунты остаются с тобой. Чтобы хоть как-то сохранить воспоминания о пройденном еще ачивки и звания остаются, в которых уже мало кто разбирается, что за что давали, но по факту они и не влияют на прогресс с нуля в новом аддоне

psametix1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 469

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ильфера
    • Класс: шаман
    • Сервер: Разувий
Конечно "Это лучше передает истинные ощущения от World of Warcraft 2004 или 2005 года, чем версия WoW Classic, выпущенная в 2019 году" потому что вы, кривокосорукие близзы, которые зад себе лишний раз ленитесь почесать, не потрудились сделать свой Классик, достаточно аутентичным той самой Ваниле которая была в 2004-2006 годах. Даже на ванильных пиратках при всех их проблемах Ванила передана гораздо лучше чем у вас! Там люди заморачивались над тем, чтоб на Хоггера ходили в 40 чел, там из Дарнасса были полёты на землю на грифоне, а я думаю далеко не все знают, что Дарнасс вообще находится на вершине дерева и пр. Инсты и рейды на нынешнем ВоВ-Классик - вообще фигня лёгкая, ничего подобного в те времена даже и близко не было!
че за чушь, хоггер что сейчас, что тогда убивался некоторыми классами соло, в 2-3 рыла вообще любыми классами. Рейды были точно такие же, игроки стали иными. Что вернуть "тот вов" надо амнезию выписать всем людям.

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 952
А почему? Из-за того, что им приходится бафать друг друга, кидать пати? Переписываться, стараясь выбрать лучшую стратегию прокачки?
Из-за того, что им приходится избегать любого мало-мальски рискованного занятия, не подходить даже к желтым квестам, не говоря уж о красных, не заходить в хабы мобов, вытягивая по одному с краю (и, соответственно, избегать и квестов, отправляющих в эти хабы) и так далее. Как следствие, регулярно приходится просто монотонно гриндить легкоубиваемых мобов, со всем полутора классическими абилками.
А ещё не пробовать ничего нового, ведь новое это риск, а риск это неприемлемо.

Так-то можно и гриндом кабанчиков до самого 60-го уровня прокачаться. Долго, скучно, муторно - зато гарантированно не помрёшь. Вот это и есть квинтэссенция того, что предлагает игроку хардкор. Это и есть та самая "лучшая стратегия прокачки".
Смысл именно в том чтобы рискнуть и пощекотать себе нервы. Конечно, пуссимод это самый эффективный способ прокачки.
Но рано или поздно потеряешь бдительность или захочешь срезать углы, ибо задушишься от времени на фарм.
И да, как выше писали именно такой режим надо попробовать и это действительно другая игра.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4163

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
А почему? Из-за того, что им приходится бафать друг друга, кидать пати? Переписываться, стараясь выбрать лучшую стратегию прокачки?
Из-за того, что им приходится избегать любого мало-мальски рискованного занятия, не подходить даже к желтым квестам, не говоря уж о красных, не заходить в хабы мобов, вытягивая по одному с краю (и, соответственно, избегать и квестов, отправляющих в эти хабы) и так далее. Как следствие, регулярно приходится просто монотонно гриндить легкоубиваемых мобов, со всем полутора классическими абилками.
А ещё не пробовать ничего нового, ведь новое это риск, а риск это неприемлемо.

Так-то можно и гриндом кабанчиков до самого 60-го уровня прокачаться. Долго, скучно, муторно - зато гарантированно не помрёшь. Вот это и есть квинтэссенция того, что предлагает игроку хардкор. Это и есть та самая "лучшая стратегия прокачки".
Смысл именно в том чтобы рискнуть и пощекотать себе нервы. Конечно, пуссимод это самый эффективный способ прокачки.
Но рано или поздно потеряешь бдительность или захочешь срезать углы, ибо задушишься от времени на фарм.
И да, как выше писали именно такой режим надо попробовать и это действительно другая игра.
А смысл тогда играть на хардкоре, если рисковать я могу и в обычной версии, причём куда эффективнее?
Вот, к примеру, я постоянно пробегаю на маунте прямо сквозь лагеря культистов в Силитусе, отслеживая рарника. Стал бы я так делать на хардкоре, зная, что в одном случае из нескольких десятков я таки словлю стан и отправлюсь на кладбище? Да ни в жизнь!
Или стал бы я рецепт эликсира мудрецов на третьей фазе сод (лвл-кап 50) фармить? С элиты 53-54. Ни в коем случае, я тогда умер несколько сотен раз, пока зафармил.
Или банально с горы спрыгнуть в воду, не видя, внизу точно вода или вдоль горы скалы.

Не говоря уж о том, что без минимизации рисков я бы до этих культистов и эликсиров наверняка и не дорос бы. А помер бы ещё где-нибудь на 12 уровне, и отправился в душный круговорот одних и тех же полутора стартовых локаций и одной имеющейся на стартовых уровнях абилки.
« Последнее редактирование: 25 Декабря, 2024, 13:45:35 by Riv »

mimbaila

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 450

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пламегор
Хардкор лучшее что было с вовом. Единственное что расстраивает это то что мы в сотый раз дрочим классику вместо нового контента.

a2019

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 341
На ХК у тебя сердце в пятки уходит, когда ты пытаешься сделать квест в пещере

сначала хотелось написать:
а ты не думал чтобы все квесты делать в пати из 4-5 человек, чтобы точно не умереть?

а потом стало ясно, почему они мрут:
На ХК, когда рядом с тобой погибает чел, который пару минут назад кинул тебе инвайт на прохождение квеста - воспринимается как трагедия и личный прокол.


как тот шаман, который стоял соло элитку ковырял на 1ом видосе https://www.noob-club.ru/index.php?topic=98478.0
и такие люди играют в хардкор
по базе надо было, чтобы он от свеже-зареспауненной парочки элиток умер
« Последнее редактирование: 27 Декабря, 2024, 16:02:41 by a2019 »

 

закрыть