WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzard случайно выложила исходные файлы Warcraft III: Reforged в публичный доступ  (Прочитано 10095 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Два дня назад для Warcraft III: Reforged вышло небольшое обновление 2.0.1, вместо с которым был внесён ряд изменений и исправлений. Как оказалось, с этим обновлением авторы игры по недосмотру опубликовали архив со всеми исходными данными и файлами игры, включая: невыпущенные карты и инструментарий разработчиков, не дожившие до релиза созданные вручную ассеты, наработки отменённых проектов и даже отладочные символы, которые позволят любому опытному человеку провести "обратную разработку" не только Warcraft III, но и других ранних игр компании того периода.:cut:

Хотя Blizzard оперативно выпустила новое обновление для ремастера Warcraft III, удаляющее этот архив из папки с игрой, игроки успели сохранить его, а как известно: то, что попало в Интернет, убрать оттуда невозможно.

Сообщество крайне положительно восприняло подобную ошибку Blizzard, поскольку это не только позволяет изучить планы/наработки разработчиков оригинальной Warcraft III и её ремастера, но и открывает огромные возможности по созданию более глубоких модификаций в клиент игры из-за частичного доступа к её коду через отладочные символы. Тем не менее, это также открыло критическую брешь в безопасности игры и сервисов Blizzard.

А теперь давайте чуть подробнее о том, что члены сообщества уже успели обнаружить в утёкшем архиве Blizzard (он достаточно большой, а его изучением всё ещё занимаются):
  • Карты разработчиков, которые использовались как для внутреннего тестирования, так и создания разнообразных рекламных материалов/роликов.
  • Технические карты, на которых тестировались разные возможности движка. Например, на одной из карт какой-то разработчик попытался создать аналог аркадной игры 70-х Breakout.
  • Карты с уникальными SD+ моделями и юнитами, которые, предположительно, создавались вручную для ранних концептов Reforged как ремейка, но затем были заменены на труды Lemon Sky Studios для ремастера игры и никогда не показывались публично. Эти юниты и модели являются частично или целиком готовыми ассетами, а потому сообщество создателей модификаций могут их использовать в своих целях.
  • Исполняемые (.exe) служебные программы – часть из них, вероятно, используется для разработки и отладки, а назначение некоторых из них пока неизвестно. Их достаточно много, а сообщество пока ещё занимается их изучением.
  • Прототип карт с переносом кампаний первой Warcraft на движок Warcraft III.
  • Прототип официальной кооперативной сюжетной миссии.
  • Упомянутые выше отладочные символы (debug symbols), pdb-файлы
  • Карта "Adventure" с фиксированной на персонаже камере от третьего лица (только с видом от спины персонажа), где игрок выбирает один из восьми классов и исследует достаточно небольшой открытый мир. Карта поддерживает многопользовательскую игру в кооперативе... это прототип World of Warcraft?

  • Большое количество невыпущенных альтернативных версий моделей и юнитов, а также не доживших до релиза уникальных объектов.
  • Альтернативные версии (и/или прототипы) некоторых сюжетных миссий Warcraft III: Reign of Chaos и The Frozen Throne.
  • Внутренняя программа для просмотра моделей, написанная на C++ и, предположительно, DearImGui. Как отмечают мододелы, эта программа на несколько голов выше World Editor, официально доступного игрокам вместе с клиентом Warcraft III.
  • И многое другое...




Если вы хотите скачать архив с только "утёкшими" картами разработчиков отдельно без инструментов, то сделать это можно по ссылке; Внимание, клик по ссылке автоматически начнёт загрузку архива размером в 193 мб!.

Если вы хотите загрузить внутреннюю программу для просмотра моделей, то её файлы и инструкцию по установке можно найти здесь (на английском).


« Последнее редактирование: 19 Декабря, 2024, 19:45:12 by Wishko »

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Ну всё, теперь у сообщества нет отмазок, почему они сами себе не могут игру патчами исправить.

Lurcis

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1224
  • За Клоунаду!
Ну всё, теперь у сообщества нет отмазок, почему они сами себе не могут игру патчами исправить.

Да ладно тебе, вчера патч на 4 гига вышел на варик, а днём до этого на полтора.

Сейчас вообще лучшее время у игры за всё время, если судить по про-геймерской среде: Мета стала шире, вариаций игры больше, да и вообще фокус с меты сместился на оригинальность игры и нестандартность.

Я каждый день смотрю касты по варику и каждые турики, где участвуют Хэппи там, Лин, Старбак, прочие - и сравниваю с теми же играми что были лет 15 назад, или вообще в периоде двух лет после рефорджа. Земля и небо - сейчас играют гораздо лучше и вариативнее.

Есть вопросы именно к картам - сейчас они все одинаковые и маленькие, но видимо таков путь.
« Последнее редактирование: 19 Декабря, 2024, 19:31:20 by Lurcis »

Kordan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 397

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кордан
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий Фъорд ЕУ
Ну всё, теперь у сообщества нет отмазок, почему они сами себе не могут игру патчами исправить.

Да ладно тебе, вчера патч на 4 гига вышел на варик, а днём до этого на полтора.

Сейчас вообще лучшее время у игры за всё время, если судить по про-геймерской среде: Мета стала шире, вариаций игры больше, да и вообще фокус с меты сместился на оригинальность игры и нестандартность.

Я каждый день смотрю касты по варику и каждые турики, где участвуют Хэппи там, Лин, Старбак, прочие - и сравниваю с теми же играми что были лет 15 назад, или вообще в периоде двух лет после рефорджа. Земля и небо - сейчас играют гораздо лучше и вариативнее.

Есть вопросы именно к картам - сейчас они все одинаковые и маленькие, но видимо таков путь.

Так зачем судить по 1% з@дротов без негатива, сам такой, но как бы Близзы не могут пофиксить баг, который при загрузке накладывает 2 музыкальные дорожки друг на друга, и этому багу лет больше, чем моему коту. А сколько там других проблем) я конечно рад, что они взялись, но стоько х@рни наворотили, и до сих пор не могут нормально сделать =/

soloni

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200
И зелёные портреты остались+ гамма стала какой то тëмной.

Gorthael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 224
какой же это все пластик...а был металл

Rummata

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 636
Ну всё, теперь у сообщества нет отмазок, почему они сами себе не могут игру патчами исправить.

Ну ) Скайрим же исправили

Amberian

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302

  • Варкрафт: +
    • Имя: Amberian
    • Сервер: Draenor
У вас что, C++ нет?

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1262
Ну всё, теперь у сообщества нет отмазок, почему они сами себе не могут игру патчами исправить.

Да ладно тебе, вчера патч на 4 гига вышел на варик, а днём до этого на полтора.

Сейчас вообще лучшее время у игры за всё время, если судить по про-геймерской среде: Мета стала шире, вариаций игры больше, да и вообще фокус с меты сместился на оригинальность игры и нестандартность.

Я каждый день смотрю касты по варику и каждые турики, где участвуют Хэппи там, Лин, Старбак, прочие - и сравниваю с теми же играми что были лет 15 назад, или вообще в периоде двух лет после рефорджа. Земля и небо - сейчас играют гораздо лучше и вариативнее.

Есть вопросы именно к картам - сейчас они все одинаковые и маленькие, но видимо таков путь.

Так зачем судить по 1% з@дротов без негатива, сам такой, но как бы Близзы не могут пофиксить баг, который при загрузке накладывает 2 музыкальные дорожки друг на друга, и этому багу лет больше, чем моему коту. А сколько там других проблем) я конечно рад, что они взялись, но стоько х@рни наворотили, и до сих пор не могут нормально сделать =/

Ну потому что пофиг всем на этот баг, я бы не против чтобы все баги пофиксили, но я вполне рад и новому меню смены хоткеев. Там 1.5 человека работают, да маловато, но это всё равно на 1.5 больше чем 0, которые были раньше.

Подрывнякс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Время деньги друг!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Подрывнякс
    • Класс: охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд / Гордунни
Не знаю как вам, а мне эти модельки в 100 раз больше нравятся чем супер дупер детализированные аниме индуские модельки, которые в стилистику WoW ваще не вписываются. А эти ваще огонь! Не понимаю почему Рефордж не сделали в таком стиле... наверное было лень)
Чтобы разбогатеть, следуй правилу АБВ: Аукцион, Банк, Воровство!

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5308
Ценный экспонат для видеоигровой истории.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Ну всё, теперь у сообщества нет отмазок, почему они сами себе не могут игру патчами исправить.

Да ладно тебе, вчера патч на 4 гига вышел на варик, а днём до этого на полтора.

Сейчас вообще лучшее время у игры за всё время, если судить по про-геймерской среде: Мета стала шире, вариаций игры больше, да и вообще фокус с меты сместился на оригинальность игры и нестандартность.

Я каждый день смотрю касты по варику и каждые турики, где участвуют Хэппи там, Лин, Старбак, прочие - и сравниваю с теми же играми что были лет 15 назад, или вообще в периоде двух лет после рефорджа. Земля и небо - сейчас играют гораздо лучше и вариативнее.

Есть вопросы именно к картам - сейчас они все одинаковые и маленькие, но видимо таков путь.
Сейчас полтора землекопа играет, просцена схлопнулась до исторического минимума, а те что остались в большинстве своем не тренируются фул тайм. Пара игроков задротят типа Романтика и Хэппи. Лин мало тренируется, 120 мало тренируется, Мун вообще похоже в стадии забивания на игру (ну ему под 40 уже, не удивительно). Новых лиц почти нет, никого рефорж не привлек, даже в Азии. Ну Кахо что-то там показывает и всё. Хз к чему Близы вообще стараются (я то не против конечно, но им какой с этого прок, игрока не приносит ни копейки).
Сейчас худшее время для игры, если судить по про сцене. Ну или одно из худших, сравнимо с забвением 2011-2014 годов. Сравнивать с 2004-2009 годами вообще смысла нет, это был золотой период игры, когда игра активно разивалась и на просцене были сотни игроков (пусть уровень и был ниже чем сейчас, но конкуренция была в разы выше). И даже с эпохой ренесанса не сравнить 2016-2021 годов, где в игру снова вернулись олды типа Муна, Лина, Хэппи и подняли планку скила на небывалый уровень, плюс они тогда еще все задротили в игру. А сейчас это горстка уставших старичков, которые уже не тренируются даже каждый день и с минимумом конкуренции, буквально 2 игрока (к слову как раз те единицы кто фул тайм тренируются) делят между собой все крупные турниры. Романтик вообще провел статистически исторически крутой год, выиграв 100к+ баксов с призовых, такого никто не делал с 2008-ого года, но у него нет крутой оппозиции, он научился катать Хэпппи если не по кд, то очень часто, а остальные уже просто не тренируются на том же уровне.
« Последнее редактирование: 20 Декабря, 2024, 06:37:15 by Enigma »

Preobrajenskii

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 496
Лол, эти пехотинцы намного аутентичнее, чем то, что в итоге получилось

Lil_Skiba

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 197

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
    • Класс: Хант
    • Сервер: Седогрив
Не знаю как вам, а мне эти модельки в 100 раз больше нравятся чем супер дупер детализированные аниме индуские модельки, которые в стилистику WoW ваще не вписываются. А эти ваще огонь! Не понимаю почему Рефордж не сделали в таком стиле... наверное было лень)

А по мне рефоржевские модели топ и стилистику Warcraft вписываются отлично. Но, как говорится - всё субъективщина ;)

Gorthael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 224
Не знаю как вам, а мне эти модельки в 100 раз больше нравятся чем супер дупер детализированные аниме индуские модельки, которые в стилистику WoW ваще не вписываются. А эти ваще огонь! Не понимаю почему Рефордж не сделали в таком стиле... наверное было лень)

А по мне рефоржевские модели топ и стилистику Warcraft вписываются отлично. Но, как говорится - всё субъективщина ;)
вообще не вписываются

 

закрыть