По описанию похоже будто попросили нейросеть сгенерировать текст-приглашение
Похоже, но мне больше напоминает работу веб-маркетологов. Как-то меня попросили взглянуть на один текст и внести правки. И я там прочитал нечто подобное. Это было описание для одной мобильной игры. Ужаснулся - и начал переписывать по-нормальному. А мне потом сказали, что так не годится, так как алгоритмы поиска в мобильных приложениях работают по ключевым словам, которые нужно обязательно вставлять куда ни попадя. Ну и психология среднестатистического клиента устроена так, что он видит другие ключевые слова - и ему хочется попробовать этот продукт. Так что и их нужно пихать куда только пихается. В итоге и выкатывают подобного рода описания, которые взрывают мозг своей нелепостью, если начать вчитываться, но они почему-то работают.
Если бы сюда ещё вставили фразу "Всё, как мы любим" - прям вообще не сомневался бы даже )