WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок рассказал о проблеме с прокачкой группой в подземельях путешествий во времени  (Прочитано 3255 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54427



С выходом обновления 11.0.5 разработчики изменили систему масштабирования силы персонажей игроков и существ в подземельях путешествий во времени, превратив ее в ту, которая действовала в дни события Remix: Mists of Pandaria. Это позволило создавать имеющих огромную мощь низкоуровневых "твинков" для скоростного прохождения и прокачки персонажей, а также появления целого рынка соответствующих услуг.:cut:

Некоторые игроки предлагают помощь в скоростном прохождении подземелий путешествий во времени в обмен на скромную плату. Правда кое-кто из них забывает (или не знает) о том, что при игре в группе с персонажем, который отключил получение опыта, его товарищи тоже практически перестают его получать. С этой проблемой неожиданно для себя столкнулся игрок по прозвищу kentaaa1994:

Цитата: kentaaa1994
Предупреждение: игра в подземельях путешествий во времени с твинками

Всем привет!

Если коротко: не делайте того, что сделал я.

Я проходил подземелья путешествий во времени, чтобы повысить уровень своего рыцаря смерти. Для предыдущего забега мне пришлось стоять в очереди около 15+ минут. Поэтому я написал в /2 с вопросом, не проходят ли какие-нибудь танки/лекари подземелья и не хотят ли они объединиться в группу.

Меня тут же завалили шепотами со словами: "Платишь?". Я думаю: конечно, почему бы и нет. Отдам 100 золотых для мгновенное нахождение очереди. И только войдя в подземелье я увидел крохотный негативный эффект у своего персонажа. Как оказалось, когда вы находитесь в группе с кем-то, кто отключил получение опыта, то и получаемый вами опыт снижается практически до нуля.

И вот я здесь, застрял в подземелье с безумным воином 11 уровня, чья сила соперничает с мощью самого Короля-лича, став на 100 золотых беднее, с трудом держусь за дорогую жизнь, а все, чем в итоге могу похвастаться – это опыт на 1/10 уровня.

Не ведитесь на это, детки.

В комментариях игроки назвали несколько способов как можно обойти это ограничение. В частности, можно мгновенно выйти из группы при получении приглашения на вход в подземелье или создать себе такого "твинка" для прокачки самостоятельно.

Цитата: OneofthemBrians
У твинков должен быть макрос, который позволяет мгновенно выйти из группы, когда приходит приглашение, чтобы вы не получили этот негативный эффект. Я сам им не пользуюсь, но уверен, что он выглядит примерно примерно так:

/click LFDRoleCheckPopupAcceptButton
/click LFGDungeonReadyDialogEnterDungeonButton
/script C_PartyInfo.LeaveParty(0)

Кроме того, никогда не платите этим твинкам – как по мне, безумие, что эти чуваки превращают забавный эксперимент в платную услугу.

Цитата: TheKanling
Если вы хотите развивать персонажей с помощью твинков, то создайте пробный аккаунт и передайте чары через банк отряда, затем передайте немного знаков путешествий во времени и купите все, что можно, в Танарисе, после чего вы сможете вихрем проноситься по подземельям со своим персонажем на /следовать. Похищение жизни на обоих предметах оружия у воина 11 уровня – это безумие.

Цитата: Alimente
К слову, вы не получите штраф к опыту, если через очередь случайно попадете в группу к твинку 11 уровня, и даже сможете снова встать в очередь вместе, ведь технически они не входят в вашу настоящую группу. Основная проблема заключается в том, что ждать очереди в таком случае придется 3-5 минут.

Многие игроки отметили, что никогда не просят плату за подобную помощь, а играют так просто ради развлечения и удовольствия:

Цитата: Hopez_End
Когда кто-то ждет плату за то, что делает то, что ему нравится, – это самая типичная вещь для WoW в истории.

Цитата: nadun29
Большинство, включая меня, себя так не ведут. Очень легко сделать воина "Неистовства" 11 уровня, и немного дольше времени потребуется на твинка в лучшей экипировке. Абсурд, что кто-то просит деньги за столь минимальные усилия. Я прокачал воина "Неистовства", чтобы помочь людям проходить путешествия во времени как можно скорее. И почти всегда спрашиваю, не против ли люди идти так быстро или хотят, чтобы я сбавил темп. Некоторым скучно просто /следовать и не играть своим классом. А некоторые пытаются бежать еще быстрее, чем я, ха. Очень приятно помогать людям приблизиться к 80 уровню или быть рядом, когда они его получат. Этого (и странной трансмогрификации бонусом) вполне хватает.

Цитата: No-BookKeeperXCD
Я делаю это просто для удовольствия... Как способ расслабиться и помочь людям.
Никогда не просил и не буду просить плату. Просто это мне нравится.
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2024, 17:45:26 by Wishko »

Gusein1995

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 228

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гусиная рожа
    • Класс: Все
    • Сервер: Все
Просто качай дх до 70-го на аккаунте без ТВВ, покупай ДФ все м0 с передачей вещей от кожника. После наноси чарки/дырки из ТВВ (даже без ТВВ можно покупать чарки из ТВВ) и ты будешь убийцой всего живого. Дебафа нет, левелинг 70-80 в пати занимает 1.5 часа если ты один качаешь

Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 619
100 голды? что это за пост? Вишко, ты из 2003 пост нарыл какой то? Щас быстрее просто качнуть на квестах, изредка пробегая данж.

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1900
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
И почему-то никто не пишет о том, как мобы уносят всех плохо одетых, вне зависимости от уровня. Скалирование идёт по игроку, а на любой его уровень есть оптимум по уровню экипировки. И если игрок одет по факту ниже этого оптимума, то у него проблемы. С ДПС проблем-то может и не быть, а вот с выживаемостью вполне. Танки дохнут как твари, а вместе с ними и всё пати. Ни наследок, ни адекватных шмоток на некоторых гениях. Пулят что попало и часто больше, чем смогут удержать. Но гонору - прости, господи.

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2480

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Я даже в лучшие годы за услугу "разошлю вашим недругам гуано летучей мыши почтой" просил больше, чем 100г.

Совсем оголодали...

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2480

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
И почему-то никто не пишет о том, как мобы уносят всех плохо одетых, вне зависимости от уровня. Скалирование идёт по игроку, а на любой его уровень есть оптимум по уровню экипировки. И если игрок одет по факту ниже этого оптимума, то у него проблемы. С ДПС проблем-то может и не быть, а вот с выживаемостью вполне. Танки дохнут как твари, а вместе с ними и всё пати. Ни наследок, ни адекватных шмоток на некоторых гениях. Пулят что попало и часто больше, чем смогут удержать. Но гонору - прости, господи.
Пришлось расчехлить танка, одетого в зелень и синьку БфА/ДФ, но докачавшегося на всяких фестах до 70, чтобы отпатишествовать во времени.

Да, мобы пробивают просто катастрофически (когда заработал чуток валюты, первым делом пошёл и оделся за валюту с таймволков, стало намного легче). Несколько раз до смерти. Но пулят не танки. Пулят ебучие дд. Без учёта того, что танк плохо одет и не вытянет.
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2024, 19:56:04 by Dart Raiden »

Beorn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1163
И почему-то никто не пишет о том, как мобы уносят всех плохо одетых, вне зависимости от уровня. Скалирование идёт по игроку, а на любой его уровень есть оптимум по уровню экипировки. И если игрок одет по факту ниже этого оптимума, то у него проблемы. С ДПС проблем-то может и не быть, а вот с выживаемостью вполне. Танки дохнут как твари, а вместе с ними и всё пати. Ни наследок, ни адекватных шмоток на некоторых гениях. Пулят что попало и часто больше, чем смогут удержать. Но гонору - прости, господи.
Пришлось расчехлить танка, одетого в зелень и синьку БфА/ДФ, но докачавшегося на всяких фестах до 70, чтобы отпатишествовать во времени.

Да, мобы пробивают просто катастрофически (когда заработал чуток валюты, первым делом пошёл и оделся за валюту с таймволков, стало намного легче). Несколько раз до смерти. Но пулят не танки. Пулят ебучие дд. Без учёта того, что танк плохо одет и не вытянет.
Я, наверное, уже в десятый раз пишу на НК о том, что таймволки - это сейчас лакмусовая бумажка идиотской механики близов по правке баланса классов.
Напишу еще раз:
1. Начиная с ШЛ, все (вообще все - 100%) правки чего бы то ни было у любого класса/спека делались через костыль-код, т.е. затычку, а не внесением изменений в исходный код.
2. Так как с профессионализмом у ESG-квотников проблемы, то эти костыли не только изменяли то, ради чего писались, но и  "цепляли" многое другое. Поэтому-то и правки баланса к ТВВ стали практически ежедневныцми.
3. В исходном коде есть значения базового дефа и базовой атаки (не автоатаки, не путайте). И все апы от скиллов, оружия, брони etc давали бонус именно к базовым значениям.
4. Криво написанные костыли изменяли значения скиллов/оружия/брони - но не базовых значений. И не коэффициента влияния значений с/о/б на базовые значения.
5. По итогу между итоговыми значениями атаки и дефа постоянно рос дисбаланс. И в таймволках это стало критическим. Потому что перс подстраивался под лвл инста, илвл шмота падал  - и костыли на с/о/б начиначли безумную пляску. ДД мог ваншотать любого моба, но падал от любого чиха этого же моба. И танк тоже падал от того, от чего вообще не должен был даже проседать.
Поэтому близы и изменили механику таймволков.
Но это не помогло.
Поможет только отмена большинства костылей на с/о/б и балансировка классов через исходных код.
Но близы в это уже шесть лет как не умеют от слова "совсем"

Антивовиздед

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 653
И почему-то никто не пишет о том, как мобы уносят всех плохо одетых, вне зависимости от уровня. Скалирование идёт по игроку, а на любой его уровень есть оптимум по уровню экипировки. И если игрок одет по факту ниже этого оптимума, то у него проблемы. С ДПС проблем-то может и не быть, а вот с выживаемостью вполне. Танки дохнут как твари, а вместе с ними и всё пати. Ни наследок, ни адекватных шмоток на некоторых гениях. Пулят что попало и часто больше, чем смогут удержать. Но гонору - прости, господи.
Скалирование исцеления танку от хила тоже сломано. Был 59 хил дру, с твиношмотками, все дела. И все его хотки, исцеления хилили моего танка по 900-1200 хилки, когда у меня хп было 8 лямов. Благо танк в 600 гире, но проходил данж  считай без хила.

Hori6aTop_2014

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1459

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ногибатор
    • Класс: Ногибаторов
    • Сервер: Уничтожителей орков
Зато есть и фан в новых таймволках. Взял как-то 70 дд твинка одетого в 510 гир дф и как пошел в данжах твв мобам кабины ломать  да так что все остальные и не нужны были. Правда фан быстро закончился когда апнул 72, но чутка пофанить можно.  ;D
У чебурашки даже друзья крокодилы.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Люди преувеличивают проблему скалирования.

Проблема безусловно есть, но её суть просто в том, что коэффициенты подобраны неудачно, отчего возникает ощущение деградации при прокачке.

Ещё проблема в том, что в разном контенте падает разный шмот на один левел, порой кардинально разный.

В какой-то момент на решение этой проблемы выделят разработчика, тот подтюнит это всё и всё станет ОК. Пока что местами немного безумно выглядит, да...

 

закрыть