И почему-то никто не пишет о том, как мобы уносят всех плохо одетых, вне зависимости от уровня. Скалирование идёт по игроку, а на любой его уровень есть оптимум по уровню экипировки. И если игрок одет по факту ниже этого оптимума, то у него проблемы. С ДПС проблем-то может и не быть, а вот с выживаемостью вполне. Танки дохнут как твари, а вместе с ними и всё пати. Ни наследок, ни адекватных шмоток на некоторых гениях. Пулят что попало и часто больше, чем смогут удержать. Но гонору - прости, господи.
Пришлось расчехлить танка, одетого в зелень и синьку БфА/ДФ, но докачавшегося на всяких фестах до 70, чтобы отпатишествовать во времени.
Да, мобы пробивают просто катастрофически (когда заработал чуток валюты, первым делом пошёл и оделся за валюту с таймволков, стало намного легче). Несколько раз до смерти. Но пулят не танки. Пулят ебучие дд. Без учёта того, что танк плохо одет и не вытянет.
Я, наверное, уже в десятый раз пишу на НК о том, что таймволки - это сейчас лакмусовая бумажка идиотской механики близов по правке баланса классов.
Напишу еще раз:
1. Начиная с ШЛ, все (вообще все - 100%) правки чего бы то ни было у любого класса/спека делались через костыль-код, т.е. затычку, а не внесением изменений в исходный код.
2. Так как с профессионализмом у ESG-квотников проблемы, то эти костыли не только изменяли то, ради чего писались, но и "цепляли" многое другое. Поэтому-то и правки баланса к ТВВ стали практически ежедневныцми.
3. В исходном коде есть значения базового дефа и базовой атаки (не автоатаки, не путайте). И все апы от скиллов, оружия, брони etc давали бонус именно к базовым значениям.
4. Криво написанные костыли изменяли значения скиллов/оружия/брони - но не базовых значений. И не коэффициента влияния значений с/о/б на базовые значения.
5. По итогу между итоговыми значениями атаки и дефа постоянно рос дисбаланс. И в таймволках это стало критическим. Потому что перс подстраивался под лвл инста, илвл шмота падал - и костыли на с/о/б начиначли безумную пляску. ДД мог ваншотать любого моба, но падал от любого чиха этого же моба. И танк тоже падал от того, от чего вообще не должен был даже проседать.
Поэтому близы и изменили механику таймволков.
Но это не помогло.
Поможет только отмена большинства костылей на с/о/б и балансировка классов через исходных код.
Но близы в это уже шесть лет как не умеют от слова "совсем"