WORLD OF WARCRAFT

Тема: Чем игроков привлекает World of Warcraft Classic?  (Прочитано 4394 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)



В 2019 году разработчики запустили т.н. "классические" сервера, дав игрокам возможность опробовать игру в том виде, в котором она была в момент запуска. С тех пор мы увидели как прогресс "классических" серверов, так и эксперименты, как например, хардкорные сервера, Сезон мастерства и Сезон открытий. И вот к 20-й годовщине игры разработчики вновь запустили свежие классические сервера. Но чем игроков так привлекает "ванильная" версия игры? :cut:

Системы прогресса

Legion

Прежде, чем перейти непосредственно к обсуждению Classic, давайте сделаем небольшое лирическое отступление и скажем пару слов о Legion, который единогласно считается лучшим из "современных" дополнений. За что игроки полюбили Legion?

В дополнении было много инновационных идей, отличный сюжет, интересные рейды, возвращение любимых персонажей. Но отдельно хочется поговорить про системы прогресса, а их в Legion было довольно много.


Помимо стандартного для World of Warcraft рейдового прогресса и усиления персонажа новой экипировкой, в Legion также были:
  • Артефакт.
    • С артефактом было связано сразу несколько систем прогресса.
    • Во-первых, это непосредственно прокачка артефакта и открытие всё новых талантов в его собственном древе умений.
    • Это изучение истории артефакта и открытие новых глав, рассказывающих исторические подробности о вашем оружии.
    • Открытие новых обликов.
  • Развитие профессий.
    • В Legion у рецептов было несколько градаций качества, и со временем вы могли улучшать те или иные рецепты, делая их более эффективными.
  • Сурамар.
    • Помимо того, что сам по себе Сурамар был крайне интересной зоной и обладал отличным сюжетом, там присутствовала своя система прогресса.
    • Открывая новые главы кампании и сюжета, вы также улучшали и своё убежище.
    • Достигнув определённого этапа вы могли приступить к тренировке своей армии иссохших и совершать еженедельную вылазку в подземные катакомбы.
  • Классовый оплот.
    • Во-первых, вы могли развивать сам оплот, открывая его бонусы.
    • Во-вторых, у вас был стол заданий, который представлял собой отдельную систему прогресса – прокачка соратников, снаряжение их всё более мощными предметами.
Таким образом, даже в отрыве от основных активностей (эпохальные+ подземелья и рейды) вы всегда могли заняться чем-то ещё и ощутить от своей деятельности некий прогресс, будь то повышение редкости соратника, улучшение рецепта профессии или открытие нового кулинарного рецепта, новый уровень или новый облик для артефакта. Другими словами, вряд ли у вас наступал момент, когда вы не знали, чем заняться.

Classic

Тем поговорим о "ванильной" версии игры. Для начала стоит сказать, что "классика" намного ближе к традиционным RPG, чем все последующие дополнения. Ибо RPG – это в первую очередь исследование мира и последовательное развитие своего персонажа. Тогда как в любом из дополнений к World of Warcraft на исследование мира уходило пару дней, максимум неделя.

Итак, коль скоро мы заговорили о системах прогресса, давайте взглянем, что в этом плане может предложить игрокам Classic.

Прежде всего это открытие умений. При этом в походе к тренеру есть нечто волшебное, сравнимое с открытием новогодних подарков в детском возрасте – что там будет у тренера на этот раз, просто новые ранги текущих умений или какое-то совершенно новое заклинание?

Нечто подобное, разумеется, есть и в актуальной версии игры; однако сейчас прокачка длится буквально пару дней, и выдаваемые умения воспринимаются как нечто само собой разумеющееся – даже на панелях (если там есть место) они появляются сами. Тогда как в Classic за новые умения нужно было заплатить, и порой вам приходилось делать выбор что же выучить, ибо денег на всё могло и не хватить.


Ещё один аспект, с которыми сталкиваются игроки в самом начале – свободное место. Поначалу у вас нет вообще никаких сумок, лишь основной рюкзак. Нет и денег, которые позволили бы решить эту проблему раз и навсегда. А вопрос свободного места всегда стоит остро, хотя бы потому, что вам нужно носить с собой и предметы для заданий и реагенты для некоторых заклинаний, в конце концов, стрелы для лука.

Поэтому увеличение вместимости инвентаря остаётся актуальным долгое время, и замена льняных сумок на шерстяные ощущается как уверенный шаг вперёд.


Важной вехой является и открытие точек для полёта. В Classic много приходится путешествовать пешком, и новая деревушка, где есть распорядитель полётов – это весьма приятный бонус, особенно, когда речь идёт о Пустошах или Бесплодных землях для Орды.

Здесь же стоит указать и получение средств передвижения. К 40 уровню игроков уже начинает здорово утомлять бесконечная беготня и получение первого маунта является важным этапом развития персонажа. Если конечно вам хватит на это денег.


Профессии. В Classic они крайне важны, хотя бы потому, что без профессий вам будет очень сложно добывать золото. А оно нужно на каждом шагу. При этом, те кто выбрал ремесленные профессии, нередко пользуются самостоятельно созданной экипировкой.

У профессий в Classic есть несколько измерений. Прежде всего это непосредственно прокачка навыка. Следом идёт открытие рецептов. А рецепты в Classic добываются самыми разными способами. Какие-то выпадают из обычных монстров открытого мира; какие-то из боссов подземелий. Некоторые можно купить только у торговца; причём ряд рецептов после покупки уходит на перезарядку, и вновь появится в ассортименте лишь через несколько часов. среди таких рецептов есть и ключевые, на которых выгодно прокачивать профессию, или которые крайне прибыльны.

Отдельная шкала прогресса была у собирательных профессий. Каждая руда и трава требовала определённого значения навыка, чтобы ваш персонаж мог начать собирать такие ресурсы. Например, Королевская кровь требует 125 навыка в травничестве, а Мифрил – 150 навыка в горном деле. В итоге у вас бывали ситуации, когда вы вынуждены были пробегать мимо Остротерна, т.к. ваш показательно травничества ещё недостаточно высок, но зато когда вы его, наконец, уже могли собирать – вы сразу чувствовали, что не стоите на месте, а развиваетесь.

Не вполне обычная ситуация была и с тренерами. Обучаться новым рецептам у любого тренера можно было лишь на самых ранних этапах. Затем мастера в городах начинали разводить руками и сообщать, что больше им учить вас нечему. например, единственный тренер наложения у чар у Орды, способный обучить вас навыку 150+ находится в Когтистых горах. А следующий мастер и вовсе в подземелье.

Для максимального развития вторичных навыков приходилось выполнять тематические задания – перевязывать раненых, ловить редкую рыбу или помочь повару редкими ингредиентами.


Отдельно стоит сказать про непосредственно повышение уровня. Сейчас повышение уровня даёт вам очко таланта и время от времени открывает новые способности. В Classic в добавок к этому вы иногда достигали пороговых значений – в каких-то случаях вы, наконец, могли надеть предмет, который уже какое-то время лежат у вас в сумке, но требовал более высокого, чем у вас, уровня. На 10, 20 и 25 уровнях вы могли разучивать новые этапы мастерства владения профессией. На каких-то уровнях вам открывались задания; например, бывалые игроки Classic знают, что задание "В Монастырь Алого Ордена" выдаётся на 33 уровне. Жрецам на 20-м уровне открывается задание на получение уникальной расовой способности, а воинам на 30м уровне выдаётся задание, на открытие стойки берсерка.

Набор уровней также означал, что вам постепенно открывались новые локации и новые подземелья. При этом в Classic нет масштабирования монстров вслед за уровнем игрока. Вы могли получить "красное" задание, пойти посмотреть на монстров и понять, что сюда соваться вам пока рано; затем прийти сюда через несколько уровней и с удовлетворением отметить, что теперь монстры вам по зубам.


Классы, полагающиеся на ближний бой, также сталкиваются с такой штукой как навык владения оружием. Те, кто играл за танка, наверняка сталкивались с таким моментом, когда прямо во время прохождения подземелья вы получаете новое оружие, тут же его надеваете и начинаете промахиваться, поскольку в последний раз таким оружием вы пользовались с десяток уровней назад. При этом в самом начале вашего пути вам ещё нужно обучиться использованию разных видов оружия. Воинам и разбойникам, например, чтобы обучиться владению мечами, нужно отправиться в Подгород.

Стоит сказать пару слов и про экипировку. Вещи в Classic менялись довольно редко, и вы запросто могли проходить с одним и тем же предметов 10, а то и 20 уровней. При этом поначалу у вас не было колец, наплечников, шлема, аксессуаров. И момент, когда вы, наконец, получаете свои первые наплечники, а затем и свой первый шлем, хорошо помнит каждый игрок; игроки за Орду также хорошо помнят, что своё первое, по настоящему мощное кольцо они получали с финального босса Пещер Стенаний – при должном везении, разумеется.

Также стоит упомянуть и про систему характеристик. В Classic ещё существовал дух, что повышал регенерацию здоровья и маны. А заклинатели с удовлетворением замечали, как растёт их запас маны, по мере повышения интеллекта.

Если вы не ставите своей целью максимально быстрое получение 60 уровня, а просто в своём темпе наслаждаетесь игрой, то у вас всегда есть простор для улучшения, и вы на каждом шагу можете ощущать свой прогресс. Вы поменяли свой устаревший нагрудник и отметили, что ваш запас маны перевалил трёхзначное значение. Затем вы открыли точку полётов в отдалённую локацию, а по пути смогли купить редкий рецепт. На следующий день, вы, наконец, прокачали горное дело до того уровня, что позволяет вам начать добывать железо, а ещё через день, наконец, обновили сумки. Именно в этом и есть один из ключевых принципов РПГ – развитие персонажа.


Сейчас же практически единственным мерилом развития вашего персонажа является уровень экипировки, и в какой-то степени эпохальный+ рейтинг.

Профессии сейчас находятся в странном состоянии. С одной стороны разработчики придали им глубины, введя ветки талантов, но немало игроков жалуется на высокий порог вхождения, и решают просто махнуть рукой и даже не пытаться во всём разобраться. Не слишком мотивирует и глобальный рынок – к чему развивать профессию, если всё необходимое всё равно выгоднее будет покупать на аукционе? Да и сам процесс развития профессии не слишком интересный, вы просто фармите очки знаний, выполняя еженедельную рутину.

Остальные активности тоже не вызывают восторга. Аз-Кахет получится довольно вторичным по отношению к Сурамару и не смог заинтересовать игроков ни своим сюжетом, ни своими активностями. Причём касательно сюжета разработчики приняли довольно своеобразное решение – с Королевой Ансурек было покончено в первом же рейде дополнения; соответственно сюжетной мотивации помогать жителям Аз-Кахета у игроков как будто и нет – всё ведь уже закончилось и добрые парни и так победили. Тогда как история Сурамара развивалась намного дольше, и королева Элисанда стала боссом лишь в третьем рейде.


Темп игры, сложность и социализация

Эти три фактора стоит рассмотреть вместе. Темп игры в Classic довольно низкий – вам нужно много перемещаться на своих двоих; непосредственно во время боя вам не нужно каждую секунду что-то нажимать, у воинов, например, и вовсе бывают довольно длительные периоды простоя, когда им не хватает ярости на использование умений.

С точки зрения сложности ситуация двоякая. С одной стороны Classic несравнимо проще актуальной версии игры – отсутствие каких-то сложных ротаций, временных эффектов, за срабатыванием которых нужно следить. Всё довольно прямолинейно и бесхитростно. С другой стороны, монстры в открытом мире представляют серьёзную угрозу. Игроки предпочитают сражаться с монстрами по одному; два монстра одновременно – ещё вполне приемлемо, а вот если так вышло, что на вас "сагрились" сразу три монстра, то практически любому классу стоит подумать об отступлении.

Если же в дело вступают такие монстры, как пресловутый Погромщик из Братства Справедливости, то для смерти может быть достаточно и его одного, по крайней мере, если он возродился у вас за спиной, пока вы бьётесь с другим монстром.

Также в Classic достаточно заданий, которые выполняются только в группе; есть даже т.н. "подземелья под открытым небом" – Джинта'алор во Внутренних землях.


Всё это подталкивает к взаимодействию с другими игроками. Если вы объединились для совместного выполнения задания, то пока будете бежать к месту, кто-нибудь нет-нет, да и начнёт разговор, пожаловавшись на что-нибудь или задав вопрос. А делать вам в пути всё равно нечего, так почему бы и не пообщаться?

Аналогичная ситуация в подземельях. Время от времени лекарю (да и другим заклинателям) нужно попить. И во время такого привала сам бог велел переброситься парой реплик. Бывают и вынужденные простои, когда, например, нужно дождаться отхода патруля.

Располагает к этому и сама атмосфера. В актуальной версии игры даже в обычных подземельях все рвутся вперёд, стараясь не терять ни секунды; танки собирают по пол-подземелья, а маломобильные бойцы едва за ними поспевают. Куда уж тут общаться. В Classic же даже во время боя всё происходит неторопливо; ряд заклинаний применяется по 3 секунды – уже за это время можно написать короткую реплику, никак не теряя в своей эффективности.


Пока что я прошёл не слишком много подземелий – на данный момент добрался лишь до библиотеки в Монастыре Алого Ордена. Но в каждом пройденном подземелье так или иначе завязывался непринуждённый разговор. В Пещерах Стенаний было два игрока, которые были здесь впервые и они спрашивали: "А мы тут не заблудимся?", "А долго ещё до конца? А то мне уже скоро собираться на работу". В Лабиринтах Иглошкурых два бойца попрощавшись покинули группу после последнего босса, а оставшиеся воин и разбойник предложили сделать задание на сопровождение, ибо за него даётся не самое плохое колечко. Пока мы сопровождали не слишком спешащего на свободу гоблина, мы обсудили актуальную версию игры и наш прогресс в эпохальных+ подземельях, посетовали на то, что сейчас единые сервера без разделения по языковым группам – мои напарники были из Франции и Испании.

Речь здесь не идёт о прочной дружбе или даже о пополнении списка друзей. Но такие моменты напоминают вам, что вы играете с живыми людьми; тогда как в эпохальных+ подземельях всё общение сводится к "hey" при формировании группы и "thx all" в случае удачного завершения. Другие игроки в этом случае ощущаются скорее обезличенными ботами, нежели реальными людьми.

Неспешный уровень игры приводит также к тому, что во многих локациях вполне живой чат. Особенно это применимо, конечно к Степям, где даже сейчас существует пресловутый "Barrens chat" – пока игроки куда-то бегут или отпиваются после боя с монстрами, им нечем заняться, и они начинают писать какие-то глупости в общий чат. Со временем какие-то имена начинают встречаться чаще других и вот вы уже узнаёте одного из постоянных шутников и балагуров.


Есть и ещё один любопытный момент. Сейчас все классы по большому счёту являются самодостаточными; все способны в одиночку выполнять любые задания; у каждого класса есть способы восполнения здоровья. В Classic же воины и разбойники чтобы восполнить здоровье после боя, вынуждены есть купленную или приготовленную пищу. Да и в бою они никак не могут поправить здоровье, если монстры вдруг начинают брать верх. Это приводит к тому, что есть негласный запрос на помощь. Когда вы играете за жреца и видите садящегося есть воина, то вас ничем не затруднить накинуть на него "Обновление", и воину это будет и полезно, и приятно.

Однажды я бежал по Степям к Великому Лифту, чтобы добраться до Тысячи Игл, и заметил, что чуть в стороне от дороги воин без особого успеха сражается с гиеной – у него было около 20% здоровья, а у гиены больше половины. Я останавливаюсь и начинаю применять к нему исцеление. Тут воин оборачивается и начинает убегать от гиены. Сделав всего пару шагов он видит меня, и что я пытаюсь его исцелить; он тут же без слов поворачивается обратно и возобновляет бой с гиеной.

Такие небольшие моменты очень ценны, они лишний раз напоминают вам о том, что вы играете именно в ММО, где рядом с вами бегают другие игроки, которые являются не досадной помехой, а потенциальными союзниками. Ведь бывают и обратные случаи, когда воин видит переоценившего свои силы жреца и без лишних слов решает ему помочь, зная что за это он не получит даже добычи с монстров, которых он помог убить.

Особенно это ощущение усиливается при игре на PvP-сервере, где ситуации, когда вам грозит опасность, встречаются намного чаще.


В статье было много примеров, показывающих Classic в более выигрышном свете, нежели современную версию. Однако, я ни в коем случае не хочу сказать, что Classic лучше The War Within. Суть в том, что World of Warcraft изменился слишком сильно, и сравнивая нынешнюю версию с "ванильной" можно сказать, что это две совершенно разных игры; с отличающимся геймплеем, механиками, целями в конце концов.

Про Classic можно сказать, что он лучше подходит для того, чтобы отдохнуть и расслабиться после тяжёлого рабочего дня. Прокачка в Classic является вполне самостоятельным и интересным контентом, что является огромным плюсом для любителей RPG.

Актуальный WoW во многом сопряжён с повышенным стрессом и негативными эмоциями; когда вы полчаса искали группу в эпохальное+ подземелье, и она распалась на первом же боссе, потому что танк просто не знал, как правильно на нём выживать. Но зато когда после нескольких попыток вы, наконец, вовремя закрыли 10-й ключ и получили портал в это подземелье – это невероятно сильные эмоции, которые в Classic получить довольно тяжело.

В этом и заключается ответ – люди ищут иного игрового опыта, который актуальная версия игры им дать не в состоянии. Не потому что она плоха, а потому что она другая. Поэтому классические сервера вряд ли куда-либо денутся, игроков всегда будет притягивать этот другой, давно забытый World of Warcraft, прочно ассоциирующийся с временами, когда логотип Blizzard был гарантией качества.

Этот материал был написан при поддержке FunPay. FunPay – совмещайте приятное с полезным.


« Последнее редактирование: 16 Декабря, 2024, 08:49:47 by Wishko »

Халберт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 663

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халберт
    • Класс: воин
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Чем игроков привлекает World of Warcraft Classic?
« Ответ #1 : 16 Декабря, 2024, 09:36:55 »
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Ладно, должен признать что статья написана хорошо и даже если я не со всеми мыслями автора согласен, то лайк он заслужил.  :)

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 785
Re: Чем игроков привлекает World of Warcraft Classic?
« Ответ #2 : 16 Декабря, 2024, 09:41:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пару минут тупил, почему Элисанда в третьем рейде, считая третьим рейдом третий рейдовый тир (гробницу Саргераса). А там же еще между Изумрудным кошмаром и Цитаделью ночи было еще мелкое Испытание доблести на три босса.

Впрочем, сказанное частично верно и для Легиона. После поражения Элисанды/Гулдана мотивации помогать ночникам, заниматься стелсом и делать прочую фигню в Сурамаре мотивации нет. А мобы есть.

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1436
Re: Чем игроков привлекает World of Warcraft Classic?
« Ответ #3 : 16 Декабря, 2024, 10:18:53 »
  • Рейтинг:5 (+8 | -3)
Классик-это мморпг
Ритейл- это сессионка с ветками талантов.

Поэтому и привлекает.

Evarion

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Evarion
    • Класс: Warlock
Re: Чем игроков привлекает World of Warcraft Classic?
« Ответ #4 : 16 Декабря, 2024, 11:01:56 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Все из написанного применимо ко мне на 100%. Мне очень нравится прокачиваться на классике на хардкоре. Ты чувствуешь прирост силы персонажа по уровням, именно на прокачке. Начинаешь с какой-то совсем простой дубиной, мобов убиваешь автоатакой, чувствуешь себя деревянным, нет никакой вариативности. Но со временем появляется больше способностей, ты уже можешь позволить себе бОльшее количество действий, как в плане нападения (пулить больше и кливать или выживать разными способами), так и в плане ультимативности (левитация и подводное дыхание).
Для меня вов это именно мир вокруг, который я хоть и знаю очень хорошо, но постоянно сталкиваюсь с чем-то новым.

reagent404

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Re: Чем игроков привлекает World of Warcraft Classic?
« Ответ #5 : 16 Декабря, 2024, 12:45:31 »
  • Рейтинг:-4 (+3 | -7)
Притянуто за уши. "Я смотрю на экран, пока мой персонаж дерётся автоатаками, и от нечего делать пишу в чат, поэтому ванила лучше ретейла".
 Что действительно отличает ванилу от ретейла в выгодно свете, это долгая прокачка и отсутствие полётов. Но это то, с чем игроки боролись долгие годы и победили - теперь у нас быстрая прокачка и полёты со старта.

Прокачка - основа рпг составляющей ванилы и ни для кого не секрет, как только основная масса игроков проходит "прокачечный" этап, ванила быстро умирает и близам приходится перезапускать сервера, потому что игра на капе в ваниле это "как ретейл, только хуже" и в действительности мало кому интересно. Прокачка в ваниле это великий подвиг, который доступен каждому, каждый может задаться целью, пройти этот путь хоть за 300 часов, убивая по одному мобу, и сказать "Я достиг!". Аналогичные "великие подвиги" в ретейле уже непосредственно связаны с такими вещами, как мифик рейд, м+ или пвп, уже сопряжены с большей отдачей со стороны игрока и для 99% игроков недоступны по разным причинам.

Вы можете начать свой путь на арене с неумехи с дубинкой, который только и может что нажать чарж + бш, со временем битва за битвой вы будете изучать сильные и слабые стороны себя и своих противников, учиться у более умелых известных воинов, осваивая более изощренные способы ведения боя, капля за каплей пробивал свой путь к вершинам гладиаторского искусства. Чем не глубокий рпг экспириенс? Очень даже вполне. Проблема только в том, что этот экспириенс требует от игрока больше, чем райткликать мобов по одному, а значит это никому не интересно.

Развитие уровней персонажа же универсальный, доступный каждому путь успеха. Но чтобы он ощущался как успех, он должен требовать времени и усилий, как в ваниле. Так как нам сделать ретейл лучше? Может, сделать прокачку на старте аддона не за 7 часов, а за 150, чтобы для прокачки 10 уровней надо было было сделать абсолютно все квесты, пройти пару десятков данжей и потом ещё пофармить мобов на споте. Очень в духе вдумчивой прокачки ванилы - ведь это именно то, что нужно игрокам? Непохоже, ведь даже увеличение длительности прокачки на 20% в твв было воспринято вштыки. Так что же нужно игрокам? Никто не знает...

Полёты - несомненный вред для социальной и рпг составляющей игры, мир ощущается более живым и игроки с большим шансом будут взаимодействовать друг с другом, если они будут находиться в одной плоскости. Нет никаких шансов, что вы поможете несчастному вару в неравном бою с гиеной, если будете пролетать над ним на скорости 1400%. Но вот полётов нет, и вы спешите на своих двоих ко входу в подземелье, видите как кто-то лупит мобов на локалке, другой собирает травку (может это даже не бот?) , третий ждёт того, кто поможет ему убить сильного рарника, может это будете вы? Может это начало большой дружбы? Никто не знает. Удаление полётов - первый шаг к истинному рпг и живому миру ретейла. Ведь это именно то, что нужно игрокам? Непохоже! Полёты, полёты, полёты, дайте нам полёты со старта аддона, с 1 лвл, с 0 лвл - то, что так хотели игроки многие многие годы и в конечном итоге получили. Как же так? Почему вместо живого мира игра теперь ощущается как сессионка с набором входов в данжи, и локациями, которые нужно пролететь, чтобы туда добраться. Очень сложно угодить игрокам, которые сами не знают, чего хотят. Впрочем близы уже делают шаги в направлении отказа от полётов, хоть пока и частичного, несмотря на крайне негативный фидбек.
« Последнее редактирование: 16 Декабря, 2024, 12:51:17 by reagent404 »

Andrew_Sh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 206
Re: Чем игроков привлекает World of Warcraft Classic?
« Ответ #6 : 16 Декабря, 2024, 12:56:26 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Короче, классик это для любителей древних автовазовских вёдер. Чтобы разогнать, надо постараться и не убиться. День ездишь , неделю лежишь пол ней в гараже. Ногти и руки чёрные от масла и грязи, но зато САМ!
А сколько хардкора, когда оно умерло на перекрестке.
Современный ВоВ для любителей новвх китайских авто. Дерзкая, быстрая. Все вроде круто, кнопочек модных, дизайн. Полгода ездишь радостный, а потом понимаешь, что чего-то не хватает.. Что-то не то. И то дорогое, и баги бывают, и сервис не спешит тебе помочь
Остываешь и ждешь новую модель. Repeat
« Последнее редактирование: 16 Декабря, 2024, 12:58:17 by Andrew_Sh »

Тейри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 540
Re: Чем игроков привлекает World of Warcraft Classic?
« Ответ #7 : 16 Декабря, 2024, 13:05:02 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Притянуто за уши. "Я смотрю на экран, пока мой персонаж дерётся автоатаками, и от нечего делать пишу в чат, поэтому ванила лучше ретейла".

Автор:
"Однако, я ни в коем случае не хочу сказать, что Classic лучше The War Within.
Суть в том, что World of Warcraft изменился слишком сильно, и сравнивая нынешнюю версию с "ванильной" можно сказать, что это две совершенно разных игры."

Поэт:
Люди читают жопой. Жопой люди читают.
Люди в целом хорошие, но жопой читают они.
Дык ничего, что жопой. Главное, что читают
Можно читать и жопой, в жопе особый смысл…

Sindw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 145

  • Варкрафт: +
    • Класс: mage
Re: Чем игроков привлекает World of Warcraft Classic?
« Ответ #8 : 16 Декабря, 2024, 13:05:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хороший текст, со многим согласен. Сейчас играю на ХК, месяц прошел. Два похороненных чара, куча каких то забавных историй, и в целом масса впечатлений в режиме зашел на 2 часа после работы и что то происходило.
Но замечу это больше на ХК, в обычном режиме это уже какой то хайп трейн актуала: быстрее быстрее качаться, быстрее пререйд быстрее в рейды, бис во все слоты, мета мета.

reagent404

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Re: Чем игроков привлекает World of Warcraft Classic?
« Ответ #9 : 16 Декабря, 2024, 13:26:07 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Притянуто за уши. "Я смотрю на экран, пока мой персонаж дерётся автоатаками, и от нечего делать пишу в чат, поэтому ванила лучше ретейла".

Автор:
"Однако, я ни в коем случае не хочу сказать, что Classic лучше The War Within.
Суть в том, что World of Warcraft изменился слишком сильно, и сравнивая нынешнюю версию с "ванильной" можно сказать, что это две совершенно разных игры."

Поэт:
Люди читают жопой. Жопой люди читают.
Люди в целом хорошие, но жопой читают они.
Дык ничего, что жопой. Главное, что читают
Можно читать и жопой, в жопе особый смысл…
Маленький скромный дисклеймер не отменяет общий смысл статьи и направление мысли автора, что там и трава зеленее и люди добрее, и профы интереснее и сумки продуманнее. А в ретейле один стресс и суета.

MityOK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Re: Чем игроков привлекает World of Warcraft Classic?
« Ответ #10 : 16 Декабря, 2024, 13:26:57 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
ВОВ давно превратился в симулятор ботофермы!

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1668
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
Re: Чем игроков привлекает World of Warcraft Classic?
« Ответ #11 : 16 Декабря, 2024, 13:31:51 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Я не играю в классик. Старая патька перешла в ТВВ без меня. И не сказать, что бы я осталась в пустыне. Оказывается, Торгаст прикольный контент, когда тебя не размазывают по коридорам. Старые данжи, секреты, ачивки, трансмог - вполне себе чиловые занятия. Никакой беготни и страданий. Нет ощущений, что мне мало контента и что-то недодали. Мне никто ничего не обязан, но и я тоже. И эта размеренность бытия завораживает. Мне не нужна классика для достижения Дзен. Оказалось, что базовой подписки достаточно.

a2019

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 341
Re: Чем игроков привлекает World of Warcraft Classic?
« Ответ #12 : 16 Декабря, 2024, 13:39:16 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Чем игроков привлекает World of Warcraft Classic?


так можно сказать про любой аддон
любой аддон перестаёт быть игрой после включения нового
но близы не хотят сделать даже по 1 серверу на каждый аддон и перезапускать их каждые год-два
кому-то сейчас интересна прокачка профы из старых дополнений? сидишь на ауке за пол часа это делаешь
кому-то интересно выбивать какую-то шмотку с определенного босса старого дополнения? например нетрансмогнящееся кольцо?
я уже молчу про выпиливание контента старых дополнений после выхода нового дополнения, о чём в статье приведено на примере легиона
т.е. ты как бы можешь поиграть в легион, поделать квесты. но половины контента уже нет
и есть ли смысл спрашивать, когда выйдет резапуск легиона "а зачем в него играть" ? да потому что в легион ты по другому никак не поиграешь
много кто из вас может поиграть в ретейле в выпиленное бг Берег Древних ?
про пиратки ещё напишите, идут туда же, куда и оффлайн версия или пиратка 3 диаблы
« Последнее редактирование: 16 Декабря, 2024, 13:43:21 by a2019 »

Тейри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 540
Re: Чем игроков привлекает World of Warcraft Classic?
« Ответ #13 : 16 Декабря, 2024, 13:46:45 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Притянуто за уши. "Я смотрю на экран, пока мой персонаж дерётся автоатаками, и от нечего делать пишу в чат, поэтому ванила лучше ретейла".

Автор:
"Однако, я ни в коем случае не хочу сказать, что Classic лучше The War Within.
Суть в том, что World of Warcraft изменился слишком сильно, и сравнивая нынешнюю версию с "ванильной" можно сказать, что это две совершенно разных игры."

Поэт:
Люди читают жопой. Жопой люди читают.
Люди в целом хорошие, но жопой читают они.
Дык ничего, что жопой. Главное, что читают
Можно читать и жопой, в жопе особый смысл…
Маленький скромный дисклеймер не отменяет общий смысл статьи и направление мысли автора, что там и трава зеленее и люди добрее, и профы интереснее и сумки продуманнее. А в ретейле один стресс и суета.

Ну не надо читать между строк и додумывать за автора то, чего он не говорит и не пишет.
Он четко обозначил свои выводы:
"Другой опыт. Другая игра."

То, что конкретно для тебя "стресс и суета" - это плохо, не говорит о том, что это плохо для всех, включая автора. То, что люди ведут себя "добрее" (а на самом деле просто иначе) - не говорит о том, что это хорошо.
Это просто иначе.

Есть масса людей, для которых описанные автором отличия Классики являются как раз наибольшим злом.

Мол, скучно, медленно и еще всякая травоядная корова норовит помочь, вместо того, чтобы подраться как следует.

Он же вообще не использует этические категории хорошо/плохо.
А просто пытается обозначить ключевые точки различий. И всё.

a2019

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 341
Re: Чем игроков привлекает World of Warcraft Classic?
« Ответ #14 : 16 Декабря, 2024, 13:52:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То, что люди ведут себя "добрее" (а на самом деле просто иначе) - не говорит о том, что это хорошо.
Это просто иначе.

была тема тут или на оф форуме, где автор жаловался, что в нынешнем (на момент создания темы) вове перестали общаться. так а зачем общаться, когда тебя сразу телепортирует в инст к пачке врагов? а тебе ещё надо успеть сделать 432342635 дейликов за сегодня, чтобы выбить 98234234-го маунта. это в классике как раз можно 30 минут собираться, лететь, скакать, бежать ко входу в инст, за которые можно успеть наобщаться, потому что больше нечего делать, ну либо посидеть в альттабе

а сколько разбито клавиатур и мониторов из-за системы Greed-Need ? сколько высказано матов и споров?
а сейчас что? тупо молча полутал свой рандомный лут с босса и побежал к следующему
« Последнее редактирование: 16 Декабря, 2024, 13:54:20 by a2019 »

 

закрыть