Потому я и многие другие предпочитают нормальный геймплей Лича или Пандарии той помойке, какой были классы в Ваниле.
Геймплей ванилы мне тоже не оч нравится. Я тоже фанат геймплея Лича, Каты, Пандарии, Дренора. Ванила слишком сырая и экспериментальная. Даже БК сильно лучше выглядит, чем Ванила.
С такими аргументами дурак тут явно не я. Это лишний раз подтверждает, что сложность Ванилы и БК переоценены. Ведь сложными были не сами боссы, а работа тогдашнего клиента 
Я хотел сказать про то, что хардкор - это совокупность факторов. Информации о боссе, технологии. Если б условно у близов в 2004 был интернет уровня 2014 - то мольтенкоровский Рагна был бы как Рагна из ОП катовского. Это же все дико влияет. Те люди приходили на босса и не знали че он делает впринципе. Сколько файр резов надо, какие фласки и поты лучше и вообще что существуют фласки, которые могут помочь. Много-много факторов, что сделали ту Ванилу и тот ТБК хардкорным, что их в итоге сильно нерфили. Да и любой босс после того, как он освоен, перестает быть хардкорным и его начинают фармить.
К слову Санвел в виде КЖ нормально так уже давал прикурить по механикам, однако по времени его все равно били меньше чем МС Рагну например. В ТБК уже гораздо больше получали информации об игре, и гирчеки были не такие строгие.