WORLD OF WARCRAFT

Тема: 5 насущных вопросов о домах для игроков  (Прочитано 2409 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)



Объявленные во время трансляции Warcraft Direct дома для игроков живо стали обсуждаться в сообществе. С одной стороны новинка уже завялена как часть Midnight, с другой стороны разработчики признались, что система ещё далека от своего финального вида. В связи с этим есть несколько вопросов, которые особенно сильно беспокоят игроков. :cut:

Смогут ли друзья приходит к вам в гости?

Когда игроки задумываются о домах, первое, что приходит в голову, это гарнизон на Дреноре, и как одиноко в нём было. Дома для игроков по идее должны быть более открыты к социальным взаимодействиям, но как это может выглядеть?

Концепт соседства с другими игроками порождает целый вихрь вопросов и уточнений. В других играх, как например в Final Fantasy XIV, есть целые кварталы, что находятся в отдельных инстансах. Это порождает некоторое чувство локтя, и одновременно с этим и соревновательный аспект, ведь нужно успеть купить недвижимость в желаемом районе.

В других играх, как например, в ArcheAge, есть специально выделенные под дома участки земли в открытом мире. Туда может прийти любой игрок и заглянуть к вам в гости. А вот в WildStar был прямо противоположный подход. Ваш дом полностью находился в инстансе, при этом вам были доступны настройки приватности и вы сами решали, кого пускать к себе в гости.


Таким образом, у разработчиков есть развилка, открывающая сразу несколько вариантов, и в сообществе наверняка найдутся игроки, который будут ратовать за каждый из озвученных подходов. И в этом смысле прийти к какому-то консенсусу может быть не просто.

В целом, вряд ли разработчики упустят возможность улучшить социальный аспект игры. В конце концов, кто откажется построить свой дом по соседству с друзьями и согильдийцами? При этом, если дома не будут находиться в каком-то отдельном инстансе, плотность игроков может стать потенциальной проблемой.

Также есть опасность, что игроки будут буквально жить в своих домах, как было с гарнизонами; впрочем, разработчики не раз заявляли, что учли ошибки Warlords of Draenor.

Место

Какое место лучше всего подходит для вашего дома? Устремляющиеся в горизонт равнины Награнда? Пестрящая зелень Нефритового леса? Готичный Ревендрет? Или быть может заснеженные горы Зимних ключей? У разных игроков разные вкусы, что ведёт к важному вопросу: где конкретно будет находиться наш дом?


Ожидать, что построить дом можно будет в каждой локации, пожалуй, чересчур; и всё же, стоит рассчитывать, что вариантов будет несколько, и из них можно будет выбрать. Отдельные локации, такие как Запределье/Тёмные земли, будут не слишком логичны с точки зрения лора, так что на них, пожалуй, особенно рассчитывать не стоит. Но даже и на самом Азероте полным полно живописных уголков. И выбор даже из ограниченного числа вариантов всё же лучше отсутствия его совсем.

Как мы будем украшать свой дом?

Один из вопросов, которые беспокоят всех игроков – как именно мы будем декорировать свой дом? В показанном трейлере было несколько намёков, чего стоит ожидать: стойки с оружием, висящий на стене щит, голова Ониксии в качестве трофея.


Но это не слишком проясняет озвученный вопрос. В одном из интервью разработчики подтвердили, что показанное "людское" оформление дома будет не единственной доступной опцией. И это порождает новую вереницу вопросов: будет ли у каждой расы строго привязанное к ней оформление? Будет ли к этому стилю привязана и домашняя утварь? Или игроки смогут совмещать орочьи шипы и утончённый стиль эльфов Сурамара? Смогут ли игроки Орды использовать декор, характерный для Альянса? Возможности тут поистине безграничны. Очевидно, что чем больше свободы выбора, тем лучше. Но пока что вопросов тут больше, чем ответов.

Второй аспект связан с конкретикой декорирования. Сможем ли мы выбирать тип/вид столов и стульев, свечей и других небольших предметов? Можно ли будет выставлять собственноручно сделанные фотографии? Можно ли будет использовать для создания декора профессии?

Что насчёт других персонажей учётной записи?

С релизом системы отряда многие особенности, привязанные конкретно к персонажу, стали общими на учётную запись. Возникает вопрос, дом будет привязан к персонажу или же к отряду?


Каждый из вариантов содержит как плюсы, так и минусы. С одной стороны общий на всю учётную запись дом снимает множество проблем. С другой стороны немало игроков захотят для своего рыцаря смерти дом в одной стилистике, а для друида в совершенно другой. К тому же сейчас можно иметь на одной учётной записи персонажей как Орды, так и Альянса. И согласитесь, живущие в одном доме кул'тирасец и орк выглядят довольно странно.

Что насчёт удобства?

Сообщество похоже достигло консенсуса касательно влияния домов на силу персонажа – дома должны быть сугубо косметическими и никак не влиять на эффективность вашего персонажа.

Но что насчёт различных удобств? Таких как банк, рабочее место для профессии, костёр для приготовления пищи, верстак для ремонта, собственная комната с порталами. Последнее сейчас особенно актуально. Чем больше в игре контента, тем насущнее стоит вопрос перемещения в разные части планеты.


Однако, как бы ни хотелось нам удобства, многие игроки согласны, гарнизоны были слишком уж удобными, и у игроков почти не было мотивации их покидать. Более того, гарнизоны почти сводили на нет смысл владения некоторыми профессиями. Однако, многие не отказались бы от идеи своего собственного сада, при условии, что он никак не влиял бы на экономику игры.

А что думаете вы? Какие вопросы касательно домов беспокоят конкретно вас?
« Последнее редактирование: 12 Декабря, 2024, 17:39:02 by Wishko »

Sherokiel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1032
Re: 5 насущных вопросов о домах для игроков
« Ответ #1 : 12 Декабря, 2024, 17:36:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что думать, если логически подумать, то для тысячи игроков не разрешат ставить дом в произвольном месте, только если частично в произвольном (заранее заготовленые места по всему Азероту), естественно будет фазирование как гарнизон , если я поставлю в 1 месте и другой человек в этом же, то будет видно только один дом.

Можно ли будет дом кастомизировать под расу, если я Зандалар явно мне не хочется в Логове орков обитать
Если можно будет вешать трофеи с "ластов" рейдов то очень круто, как показано голова Ониксии например, это оживило бы коллекционирование в старых рейдах, так же можно ли выставлять оружие из трансмога имеющегося и броню, но первый абзац моего поста меня интересует больше конечно всего, надеюсь это не будет просто портал (как на посл скриншоте)

[email protected]

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
Re: 5 насущных вопросов о домах для игроков
« Ответ #2 : 12 Декабря, 2024, 17:52:07 »
  • Рейтинг:2 (+7 | -5)
как бы не сделали дом, нытики будут недовольны и ныть на форумах что дом говно

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1511
Re: 5 насущных вопросов о домах для игроков
« Ответ #3 : 12 Декабря, 2024, 17:57:16 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Ответ на все вопросы- все как в ТЕСО.

Fenkury

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 361
Re: 5 насущных вопросов о домах для игроков
« Ответ #4 : 12 Декабря, 2024, 17:57:34 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
да сделают портал (камень) и он будет перемещать на бывший остров гм:)

LarsAG

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 597
Re: 5 насущных вопросов о домах для игроков
« Ответ #5 : 12 Декабря, 2024, 18:48:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Будут те же инсты-гарнизоны. С чего кто-то взял что будет иначе?

Romulas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 681
Re: 5 насущных вопросов о домах для игроков
« Ответ #6 : 12 Декабря, 2024, 19:14:00 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Будет круто, если будут выделенные места под строительство, но при этом они будут "слоированы", чтобы можно было на границе зоны менять слой и бегать через них. Но это маловероятно

Beorn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1163
Re: 5 насущных вопросов о домах для игроков
« Ответ #7 : 12 Декабря, 2024, 20:26:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разумеется, это не будет дом с соседями в опенворлде. Не научились еще дворфы строить человейники. Да и их будет маловато - миллионы учеток, десятки миллионов персонажей - куда их всех разместить?
Вижу 2 варианта, и оба по функционалу - клоны гарнизона:
1. В Торговом квартале Штормграда одна дверь в жилой дом становится юзабельной для всех людей, в Луносвете - для эльфов крови etc. А дальше как в портал - и ты дома. И тогда у всех людей будет один домашний адрес. Допустим, ул.Ллейна Ринна, дом 14. А технически это будет инст. Лажа, конечно, но это все-таки условность
2. Дома всех персонажей будут находиться "где-то на Азерот". Всем дадут выучить базовое заклинание "хочу домой". И после каста каждая раса оказывается в условно привычном с т.з. ландшафта месте. Технически это будет инст. Визуально это, вероятно, будет островок. И на карте Азерот этого островка не будет вообще. Тоже лажа, и тоже условность.
Я не могу предположить как третьего варианта, так и какой-либо возможности избежать функционала гарнизона.
Особенно зная акутальный уровень геймдизайна близов.

Эредарец

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: 5 насущных вопросов о домах для игроков
« Ответ #8 : 12 Декабря, 2024, 21:47:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Катакомбы каражана(которые активны кто делает достижение месть ратс) бэтатест наших домов возможно, кто в группе тот и гость, лидер группы хозяин домика, будут по локам натыканы такие вот входы в домики
« Последнее редактирование: 12 Декабря, 2024, 21:49:40 by Эредарец »

M@X 2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аелин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЧШ
Re: 5 насущных вопросов о домах для игроков
« Ответ #9 : 13 Декабря, 2024, 00:50:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я думаю что сам движок вов сильно ограничивает близов, и получится так себе!
недовольных будет больше чем довольных!

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6230
Re: 5 насущных вопросов о домах для игроков
« Ответ #10 : 13 Декабря, 2024, 08:30:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разумеется, это не будет дом с соседями в опенворлде. Не научились еще дворфы строить человейники. Да и их будет маловато - миллионы учеток, десятки миллионов персонажей - куда их всех разместить?

Построить стоэтажные небоскрёбы на месте ферм возле Штормграда. И вместо домов квартиры, с оплатой за реал. Просрочил оплату -- место освободится.

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1822
  • За Хаз Модан!
Re: 5 насущных вопросов о домах для игроков
« Ответ #11 : 13 Декабря, 2024, 11:07:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разумеется, это не будет дом с соседями в опенворлде. Не научились еще дворфы строить человейники. Да и их будет маловато - миллионы учеток, десятки миллионов персонажей - куда их всех разместить?
Вижу 2 варианта, и оба по функционалу - клоны гарнизона:
1. В Торговом квартале Штормграда одна дверь в жилой дом становится юзабельной для всех людей, в Луносвете - для эльфов крови etc. А дальше как в портал - и ты дома. И тогда у всех людей будет один домашний адрес. Допустим, ул.Ллейна Ринна, дом 14. А технически это будет инст. Лажа, конечно, но это все-таки условность
2. Дома всех персонажей будут находиться "где-то на Азерот". Всем дадут выучить базовое заклинание "хочу домой". И после каста каждая раса оказывается в условно привычном с т.з. ландшафта месте. Технически это будет инст. Визуально это, вероятно, будет островок. И на карте Азерот этого островка не будет вообще. Тоже лажа, и тоже условность.
Я не могу предположить как третьего варианта, так и какой-либо возможности избежать функционала гарнизона.
Особенно зная акутальный уровень геймдизайна близов.
Самое главное - в последней строке.

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1822
  • За Хаз Модан!
Re: 5 насущных вопросов о домах для игроков
« Ответ #12 : 13 Декабря, 2024, 11:12:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Построить стоэтажные небоскрёбы на месте ферм возле Штормграда. И вместо домов квартиры, с оплатой за реал. Просрочил оплату -- место освободится.
Дарю идею - коливинг как гильдхаус, и в нем комнатки для отдельных игроков.
Всякие кухни, качалки и библиотеки - общие, комнаты с кроватью и шкафчиком для сувениров - отдельные для каждого.

 

закрыть