WORLD OF WARCRAFT

Тема: Можно ли спасти эпохальные+ подземелья?  (Прочитано 7425 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1506
Re: Можно ли спасти эпохальные+ подземелья?
« Ответ #15 : 10 Декабря, 2024, 22:30:15 »
  • Рейтинг:-3 (+3 | -6)
Это иллюзия, что раньше лучше играли. Я рекрутил в казуальную гильдию в конце Лича. Количество хлебушков, которые ваще не одупляли свой класс/спек всегда было более чем достаточным.

Просто М+ это все нагляднее демонстрирует.
Играли ровно на тот уровень, который был нужен. Никто раньше не требовал от танков и хилов дамажить или еще какого говна. Выдрачивать роуты по миллиметру, пулить биг пуллами. Всю эту хрень принесли ключи, а конкретно, таймер. Потому теперь надо бежать, нет не так, БЕЖАТЬ, БЫСТРЕЕ, БЫСТРЕЕ, БОЛЬШЕ КНОПАК, БОЛЬШЕ НАЖАТИЙ, БОЛЬШЕ APM.

Я начал с конца лича на офе и у меня тоже не было кика на панели. Игра этому не учила, сбитие каста никак не наказывало. Как бы был фан, а не сраный пот.

3. ПВП убрали из еженедельного казино...в смысле, сундука, так может стоит дать возможность простым смертным одеваться в м+? Просто одеваться в ключах...без сундука. Ведь лучший шмот в игре сейчас можно получить только из сундука ключей или мифик рейда. Кто бы что не говорил, но ключи являются самым популярным контентом в игре, так почему там не дают одеваться? Эт я к чему (см. первый пункт): мы видим как популярные стримеры играют на мета-классах и будто бы ничего лучше нет, так может стоит обычным смертым, который в мифик рейд не могут ходить, дать возможность одеваться и ... возможно, тогда будет большее разнообразие классов?
А эпики на почту не прислать, а? вы ваще уже оборзели, берега потеряли, и так 3/4 контента из-за спидрана отрезаны от нормальной игры, так ты хочешь чтобы тупо все гриндили шмот в ключах, а потом шли куда им хочется, Зеквира покоряли в 639 гире или в эпохе чувствовали себя свободно? Сиросли?
Когда уже у близов найдутся яйца чтобы понерфить этот спидран нафиг, вхерачить капы на одевание и посмотрим на скилл гигачадов, когда они будут вынуждены в нормал шмотках пол-сезона бегать.

PS: темка хорошая, но напишу потом.
« Последнее редактирование: 10 Декабря, 2024, 22:35:43 by Kargath »

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4168

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Можно ли спасти эпохальные+ подземелья?
« Ответ #16 : 10 Декабря, 2024, 22:31:52 »
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
Я скорее про промежуток вотлк-моп, до момента бума бустинга и ввода кроссерва.

Это иллюзия, что раньше лучше играли. Я рекрутил в казуальную гильдию в конце Лича. Количество хлебушков, которые ваще не одупляли свой класс/спек всегда было более чем достаточным.

Просто М+ это все нагляднее демонстрирует.
В среднем по больнице раньше действительно играли лучше. Упомянутые тобой хлебушки раньше были худшим из существующего, а сейчас есть огромная прослойка людей, которые на клавиатуре знают максимум две кнопки - "1" и "w", и принципиально не желающие изучать третью. Просто если ты в лфр не ходишь, то их и не видишь, а так там в каждой группе таких порядка 15 из 25; ну максимум на форуме иногда видишь в лице того же вовиздеда или гуреды.
Какое отношение в них игра формирует, что требует для достижения успеха, так они и играют. Ничего не требует - ничему и не учатся. Боссы-то в том же лфр успешно убиваются и без этого; прокачка прокачивается; ргеры закрываются.

Это же и ответ на автосбор в м+ - в подходящем илвл автосбор будет означать, что 95% групп просто не пройдут инст. Не на время, а вообще не пройдут.

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1684
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
Re: Можно ли спасти эпохальные+ подземелья?
« Ответ #17 : 10 Декабря, 2024, 22:40:44 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Вся эта попаболь будет продолжаться, пока ключи будут навыгоднейшим местом одевания. Даже через казино недельный сундук.

И да, я не понимаю этого "заставляют", если вы казуал, то вам и не нужен гир уровня мифик рейдов, для открытого мира хватает вещей, которые падают в вылазках или продаются за репутацию.

Во-первых, аппетит приходит во время еды. Больше циферок богу циферок.
Во-вторых, ключники не всегда представляют себе куда может залесть казуал в своей амбициозности и где отхватить в лицо.
В-третьих, цифры в этой игре всё же решают. Мобы бьют от уровня игрока и своего. Спасает только уровень вещей.
С каким же удовлетворением я наблюдаю, как 20-25 и 70+ товарищи отхватывают от мобов в таймволках, которые скалируются по их уровню, и урон идёт с расчётом на соответствующий шмот. Танки лопаются, а хилы плачут, что немота и лапки. Мы ж такие крутые, соберём пол инста с кастерами и сдохнем. Это ж не хайлевельный контент, думать не надо. И вот такие умники, докачиваются и запархивают в ключи.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1932

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Re: Можно ли спасти эпохальные+ подземелья?
« Ответ #18 : 10 Декабря, 2024, 22:43:32 »
  • Рейтинг:8 (+9 | -1)
Ща скажу крамольное - если немного отдалиться от происходящего и посмотреть на все происходящее в общем, в большем, так сказать масштабе, то окажется, что у абсолютно любых форм контента в вов сейчас одна и та же проблема - нажимать кнопочки неинтересно, сам игровой процесс омерзителен до зубовного скрежета, а единственное удовольствие люди получают только и исключительно от победы. Поэтому если ты за дд тыркался час в поиске пати, потом пати дошла до ласта, на нем завайпалась и развалилась, то ты потратил 1,5 часа своего времени и не получил вообще никакого удовольствия, ровно ноль. Это конечно чудовищно фрустрирующий опыт. На контрасте это очень легко сравнить с шутером - ты можешь проиграть, но каждый хедшот в процессе тебе принесет маленький утешительный приз.
Сама боевка вов изначально не подразумевала, что это будет сессионка. Во времена, когда 90% игры это была социалка и связанные с ней проблемы - не было требования что бы сам процесс нажимания кнопок был чудовищно интересен.

П.С. Свидетели - раньше лучше играли, это у вас какой то уровень постметаиронии или уже старческие когнитивные искажения?
« Последнее редактирование: 10 Декабря, 2024, 22:45:34 by mahes »

Vorfare

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 221
Re: Можно ли спасти эпохальные+ подземелья?
« Ответ #19 : 10 Декабря, 2024, 22:45:18 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Дайте в вылазках элитные трансмоги пвп и посмотрим, сколько действительно людей хочет играть в пвп, а скольких (внезапно!) просто заставляли туда ходить через силу.
Походу единственный тру контент в игре - это рандом бг (поле боя), где наград по сути вообще никаких нет, а люди играют годами просто ради фана :)

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4168

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Можно ли спасти эпохальные+ подземелья?
« Ответ #20 : 10 Декабря, 2024, 22:50:01 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Свидетели - раньше лучше играли, это у вас какой то уровень постметаиронии или уже старческие когнитивные искажения?
Это мы смотрим, как играют сейчас, не только на уровне топ-20% игроков. Туда, где лично ты можешь увидеть других игроков, в групповой контент - любой групповой контент, даже уровня м0 и обычки рейдов - в современной игре не больше этих нескольких десятков процентов игроков и ходит. Я больше скажу, что-то порядка трети игроков не заходят даже в лфр.
А в гипотетический автосборный м+ они мигом полезут толпами.

Раньше же они хотя бы в условный накс или цлк 10об ходили, просто потому что больше нечего делать было. Да, они были полными хлебушками, но хоть что-то со временем начинали понимать, а из некоторых и что-то путное со временем вырастало. Я и сам прошел как раз этот путь. А сейчас им и так не плохо, они и не развиваются.

Топовые игроки, безусловно, сейчас играют гораздо лучше. А вот серая масса - наоборот.
« Последнее редактирование: 10 Декабря, 2024, 23:04:06 by Riv »

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2453

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Можно ли спасти эпохальные+ подземелья?
« Ответ #21 : 10 Декабря, 2024, 23:02:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Играла бдк с пандарии и до начала бфа (там пересела на хила), в шл иногда ещё залетала в м+, в дф только в последнем сезоне, сейчас даже не одевала. Мне нравится играть в разный тип контента, кроме пвп, но между танкованием рейда и танкованием м+ просто огромная пропасть в сложности, которая только нарастает с аддонами. Сейчас ровно тоже происходит с хилами, количество неизбегаемого урона только растет, то что ДД не жмут персоналки никак не наказывает конкретно их ( и это с тем, что я 80% времени хожу со знакомыми ребятами, если бы я с пугами всегда ходила я бы давно болт забила на это дело).

Как это дело все пофиксить - вопрос хороший и вряд-ли имеет простой ответ. Очевидно, что с борьба с метой это борьба с ветряными мельницами, везде где есть элемент соревнования и выбор из разных персонажей будут метадрочеры, доты/лолы/etc не дадут соврать. Донести до людей инфо, что некоторый контент он только для опытных игроков тоже не представляется возможным. Убирать таймер кажется наиболее простым решением, но тут невозможно предсказать к чему это приведет.

А вылазки, ну как по мне, и правда, достаточно быстро надоедающий контент, хоть возможно я слишком старпер и мне больше все же нравится играть в групповом контенте, одной мне скучно.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4168

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Можно ли спасти эпохальные+ подземелья?
« Ответ #22 : 10 Декабря, 2024, 23:39:03 »
  • Рейтинг:-2 (+2 | -4)
Что касается улучшения м+, вот моё некомпетентное мнение:
1. Таймер
  1.1. Влияние таймера должно быть нивелировано. Пусть от него зависят ачивы и рио, но получение полного лута и сам ап ключа не должны требовать таймера. Все эти большие запулы и роуты головного мозга должны быть уделом спидраннеров-пушеров, а не нормой для каждого суслика, видящего себя агрономом. Это также ослабит проблему засилья меты.
  1.2. Для компенсации нивелирования таймера сами инсты должны быть усложнены. Желательно накидать механик, а не  просто цифрами.
2. Систему лута нужно конкретно перепиливать
  2.1. Илвл дропа с самого инста нужно, внезапно, увеличивать. Вплоть до полноценного мифик гира с ключа уровня луткапа.
  2.2. Однако илвл дропа с сундука нужно уменьшать. Пусть, как в рейде, с сундука падает тот же илвл, что и с инста.
  2.3. На гребни должен действовать софт-кд. С каждого уровня м+ должно быть можно получить гребни только один раз в неделю. То есть нельзя бесконечно фармить +9 на гребни, но можно получить их за +9, +10, +11 - и покуда осилишь. Возможно для компенсации этого следует повысить количество падающих за инст гребней, чтобы недельный кап отбивался за ~4 инста. Недельный кап гребней не убирать.
  2.4. На лут также должен в каком-то виде существовать кд. Подробности обсуждаемы, но такой же софт-кд, как на гребни, звучит как один из рабочих вариантов - с каждого уровня ключа ровно один шанс что-то залутать в неделю, а если на пройденный уровень уже кд, то давать шанс на шмотку (и вешать кд на лут) от того уровня, на который кд ещё нет.
3. QoL
  3.1. В инст нужно разрешить добор, чтобы решить проблему ливеров. Но только если жив хотя бы один босс, и такой добор должен моментально проваливать таймер - чтобы совсем уж не упрощать продажу проносов.
  3.2. Ни в коем случае никакого автосбора.
  3.3. А ещё чтобы сеты с рейда не падали, а добывались только катализатором. Чтобы не ныли  8)
« Последнее редактирование: 10 Декабря, 2024, 23:41:05 by Riv »

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5036

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Можно ли спасти эпохальные+ подземелья?
« Ответ #23 : 11 Декабря, 2024, 00:20:27 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
В среднем по больнице раньше действительно играли лучше. Упомянутые тобой хлебушки раньше были худшим из существующего, а сейчас есть огромная прослойка людей, которые на клавиатуре знают максимум две кнопки - "1" и "w", и принципиально не желающие изучать третью. Просто если ты в лфр не ходишь, то их и не видишь, а так там в каждой группе таких порядка 15 из 25; ну максимум на форуме иногда видишь в лице того же вовиздеда или гуреды.

Нет, не играли.

Когда тебе приходят в конце ЛК рекрутиться люди по ихс ловам отыгравшие весь ЛК на ШП и на вопрос "как снапшотятся доты у ШП" отвечают "я не в хардкор гильдию собеседуюсь, чтобы это знать, мне это не надо", то остается только руками развести. Т.е. человек мало того, что не знает базовые моменты своего спека он тебе в лицо прямо говорит, что он это знать в принципе не хочет. И таких людей я отсеивал десятками ради 2 позиций.

Немалая часть игроков в ВоВ (если не большинство) всегда играла "на отвали", не стараясь улучшать свои результаты, не изучая гайды и теорикрафт и не надрачивая манекен. Они просто играли в игру как умели и не хотели учиться, а умели они плохо.

И ЛФР как раз появился потому, что Ката повысила сложность рейдового контента и такие игроки стали вылетать из составов как пробки из бутылок, либо гильдии целиком из таких игроков просто начинали разваливаться.

Достаточно вспомнить вой о 5ппл героиках на старте Каты. Отчасти он был обоснован, сложность перекрутили, но только отчасти - потому что если голова доставалась из задницы, а на панель выставлялись СС скилы и кики кастов, то все становилось не настолько страшно. Вот только про СС и про кики кастов вспоминали далеко не все. Достаточно было ровно одного аддона с фейсрольными 5 ппл и все, память о том, что такое контроль и кики кастов у подавляющего количества игроков отбило наглухо.
« Последнее редактирование: 11 Декабря, 2024, 00:22:28 by Rivud »

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4168

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Можно ли спасти эпохальные+ подземелья?
« Ответ #24 : 11 Декабря, 2024, 00:38:45 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
(показать/скрыть)
Когда игрок не знает и не хочет знать, как снапшотятся доты - это одно. Он хотя бы знает, что такое доты.
Когда игрок регает лфр как дд, спекается там в блада и жмёт таунт по кд просто потому что он у него на панельку автоматически вынесся - это уже другой уровень.  И нет, я проверил, это был не залётный тролль, а реально не вдупляющий человек без опыта. А потом за происходящую вакханалию кикают "косячащих танков", а ему боссов успешно убивают, подкрепляя его уверенность, что да, так и нужно.
Или у меня с самого легиона до сих пор горит со случая, когда я в ргере казематов на глазе бегу разворачивать зеркала в нужном направлении, а за мной бежит какой-то хант и разворачивает их обратно.

Представь себе вовиздеда. Конкретно он, может быть, и форумный тролль, но добрая половина современных игроков действительно играет на озвучиваемом им уровне. Убедиться можешь в любом лфр.
Когда я ещё сидел на офф-форуме и смотрел выкладываемые там заявки в рейд, банально чарки на шмоте имел дай бог один из десятка кандидатов. Да, всё настолько плохо. А ты тут про снапшоты дот спрашиваешь...
Просто ты с ними не пересекаешься, поэтому не видишь.
« Последнее редактирование: 11 Декабря, 2024, 00:40:58 by Riv »

jaggardo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 889
Re: Можно ли спасти эпохальные+ подземелья?
« Ответ #25 : 11 Декабря, 2024, 01:04:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Проблема не в "через силу", а в том, что средний игрок в вов на порядок слабее игроков старых времен
лол братишка ты упорот... щя даже те кто дурью маются на порядок скиловие игроков "старых времен" я помню во времена легиона мы взяли так тобой превозносимого  "игрока старой закалки" на мифик урсока сделали 10 пулов и все 10 пулов он обосрался и о какой старой закалке ты говоришь ? О той гре у фростмага была "самая сложная ротация в игре" ? (Вот я щя качаю 61 перса и специаль поставил на отслеживание интерапты ) и на них забивают что 2к что 40к ачив поинтов скиловость игроков старой закалки это бред на уровне сложности класического накса (давным давно я тут писал что накс не был сложным просто тогда люди не воспринимали рейдинг как сейчас и если нынешней даже средней гильде дать шанс порейдить класик накс она закроет его без особых проблем и опыт ванилы доказал что я был прав)

Харвэйн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
Re: Можно ли спасти эпохальные+ подземелья?
« Ответ #26 : 11 Декабря, 2024, 05:43:26 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
Немалая часть игроков в ВоВ (если не большинство) всегда играла "на отвали", не стараясь улучшать свои результаты, не изучая гайды и теорикрафт и не надрачивая манекен. Они просто играли в игру как умели и не хотели учиться, а умели они плохо.
Именно. Все хотят кого то фана, чила. Ходить ключи, жать одну кнопку, лутать шмот. Таймер это ж токсично, биг пулы тоже, хотя какие биг пулы. Собрать два, три пака под бл и прожаться в нужный момент....Сложно, понятно. Вон локалки, вылазки соберайте пати и чильте, аккуратно пуля по одному мобу.
В ключах много проблем накописось, но немалая часть проблем приходит от тех кто чилит. От тех кто не хочет разобраться в своем классе и данже, роэтому разница в сложности данжа со свей и рандом пачкой сильно отличается. Эти тир листы повсюду.
Урона в данжах  все больше, прохиливается все медленнее, плюс радомы, которые ни чего не жмут. Наличие  бл\бр очень важно.  Поэтому слоты уже по умолчанию зарезервированы. Зачем было нерфить барабаны, это бы хоть не много повлияло на сбор сетапа.
Разделить задротов от остальных вряд ли получится. Все равно все будут лезть выше условной десятки, даже если лута выше не будет. Поделить ответсвенность в данже - что то делает только дд, что то только танк или хил. Заставить сейчас людей что то делать вряд ли возможно. Вообще было не плохо запретить баерство, оно все ж плодит дураков. Ограничить ключи по итему и рио. Набираешь гир и закрывешь данжи, тем самым набирвегь опыт - идешь дальше. Убрать проап ключа больше чем на один. Убрать слом ключа - закрываешь в тайм апаешь. Закрываешь все 8 можешь идти 9. А то сидят, с лоу гир, без опыта собирают.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Re: Можно ли спасти эпохальные+ подземелья?
« Ответ #27 : 11 Декабря, 2024, 06:00:36 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Дайте в вылазках награды уровня 10 ключа и посмотрим, сколько действительно людей хочет играть в ключах, а скольких (внезапно!) просто заставляли туда ходить через силу.
Дайте в почтовом ящике награды уровня 10 ключа и посмотрим.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Re: Можно ли спасти эпохальные+ подземелья?
« Ответ #28 : 11 Декабря, 2024, 06:23:23 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
А вообще в игре главная проблема это потеры. Считаю, надо просто побанить всех, кто закрыл хоть один ключ выше 11 или убил больше половины мифик рейда. Игра сразу очистится и похорошеет.

ptuch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 908
Re: Можно ли спасти эпохальные+ подземелья?
« Ответ #29 : 11 Декабря, 2024, 06:47:17 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Я скорее про промежуток вотлк-моп, до момента бума бустинга и ввода кроссерва.

Это иллюзия, что раньше лучше играли. Я рекрутил в казуальную гильдию в конце Лича. Количество хлебушков, которые ваще не одупляли свой класс/спек всегда было более чем достаточным.

Просто М+ это все нагляднее демонстрирует.
   в конце лича это не олд скулл.
вот к примеру в бк, где контролили паки в героиказ не аое станами, а шипами, трапами и пр. сингл контролем, вот это да.  да, в бк героики давали просратья и там тоже мета была.  мало кто без мага/ханта ходил.   

 

закрыть