Что касается улучшения м+, вот моё некомпетентное мнение:
1. Таймер
1.1. Влияние таймера должно быть нивелировано. Пусть от него зависят ачивы и рио, но получение полного лута и сам ап ключа не должны требовать таймера. Все эти большие запулы и роуты головного мозга должны быть уделом спидраннеров-пушеров, а не нормой для каждого суслика, видящего себя агрономом. Это также ослабит проблему засилья меты.
1.2. Для компенсации нивелирования таймера сами инсты должны быть усложнены. Желательно накидать механик, а не просто цифрами.
2. Систему лута нужно конкретно перепиливать
2.1. Илвл дропа с самого инста нужно, внезапно, увеличивать. Вплоть до полноценного мифик гира с ключа уровня луткапа.
2.2. Однако илвл дропа с сундука нужно уменьшать. Пусть, как в рейде, с сундука падает тот же илвл, что и с инста.
2.3. На гребни должен действовать софт-кд. С каждого уровня м+ должно быть можно получить гребни только один раз в неделю. То есть нельзя бесконечно фармить +9 на гребни, но можно получить их за +9, +10, +11 - и покуда осилишь. Возможно для компенсации этого следует повысить количество падающих за инст гребней, чтобы недельный кап отбивался за ~4 инста. Недельный кап гребней не убирать.
2.4. На лут также должен в каком-то виде существовать кд. Подробности обсуждаемы, но такой же софт-кд, как на гребни, звучит как один из рабочих вариантов - с каждого уровня ключа ровно один шанс что-то залутать в неделю, а если на пройденный уровень уже кд, то давать шанс на шмотку (и вешать кд на лут) от того уровня, на который кд ещё нет.
3. QoL
3.1. В инст нужно разрешить добор, чтобы решить проблему ливеров. Но только если жив хотя бы один босс, и такой добор должен моментально проваливать таймер - чтобы совсем уж не упрощать продажу проносов.
3.2. Ни в коем случае никакого автосбора.
3.3. А ещё чтобы сеты с рейда не падали, а добывались только катализатором. Чтобы не ныли
