WORLD OF WARCRAFT

Тема: Грег «Ghostcrawler» Стрит представил прототип игрового процесса своей MMORPG Ghost с комментариями  (Прочитано 3121 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3214

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Студия Fantastic Pixel Castle представила первые наработки игрового процесса своей MMORPG Ghost – на этот раз не скриншотами, а на видео. Детище Грега Стрита всё ещё находится на очень ранних этапах разработки, но разработчики попытались передать примерные ощущения от игрового процесса и направление развития игры.:cut:


Главное из видео:
  • Грег Стрит повторяет, что на видео запечатлён ОЧЕНЬ ранний прототип игры, а обычно разработчики своих игр такое не показывают сообществу. Но команде FPC хочется, чтобы игроки заранее оставляли свои отзывы по той или иной составляющей игрового процесса.
  • Ещё важно отметить то, что в текущей сборке Ghost использует очень много бесплатных "временных" ассетов из магазина Unreal (напомним, игра создаётся на Unreal Engine 5), но в процессе разработки игры все такие объекты и модели будут заменены на собственные творения художников FPC.
  • Поскольку Ghost является MMORPG, для её тестирования даже на столь ранних этапах привлекается очень большое количество людей.
  • Разработчики поделились концепт-артами чтобы показать, как примерно будет выглядеть персонажи игры:
  • Лозунг Ghost в отношении своего жанра MMORPG: "Не чинить то, что и так не сломано". Это значит, что разработчики не собираются изменять ключевые аспекты MMORPG, которые уже любят игроки по другим проектам. Однако студия собирается проводить инновации в других аспектах, которые ни одна MMO на рынке ещё даже не пробовала исследовать. В частности, одним из таких аспектов являются начальные локации для прокачки, которые во всех MMO очень быстро устаревают после прохождения порога уровня персонажа – авторы Ghost хотят сделать так, чтобы все локации были актуальными на любом этапе развития персонажа.
  • Мир Ghost представляет собой осколки разрушенного мира, а куски былой планеты летают в воздухе. В Ghost будет три типа локации:
    • Город – мирная локация-святилище, где располагаются все торговцы, важные фракционные НИПЫ, а также будут происходить все сезонные события. Основное место для мирного взаимодействия между игроками.
    • Красная зона – Созданная вручную локация, одинаковая и общая для всех игроков. Это будут стандартные для MMORPG локации открытого мира с фиксированными точками интереса и одинаковым состоянием мира (однако случайные события могут происходить), где можно будет наткнуться на случайных игроков, занимающихся своими делами. Здесь же будут располагаться сложные испытания для десятков игроков вроде мировых боссов.
    • Синяя зона – Частная для каждого игрока или небольшой группы игроков локация, которая будет меняться при каждом заходе в неё. Здесь будет использоваться технология генерации уровня, а потому не только строение уровня будет случайным, но и расположение союзных/враждебных НИПов, а также задач для успешного прохождения.
  • В игре будут реализованы механики сбора ресурсов, включая дерево и камня, и постройки разных объектов.
  • Разработка игры ещё продолжается, а до анонса даты релиза есть "ещё пара лет" прежде, чем разработчики будут готовы. Тем не менее, как отметил Грег, разработка Ghost идёт гораздо быстрее, чем обычно разрабатываются MMORPG.

Дополнительные детали о Ghost в целом можно узнать из более детального обзора Грега Стрита в начале 2024 года:

Подборка скриншотов игрового процесса из видео:



« Последнее редактирование: 10 Декабря, 2024, 15:30:22 by Mylisp »

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1358

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Первое впечатление - плод греха Геншина и GW2. По моему товарищ изобретает велосипед.

Радэй

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 867

  • Варкрафт: +
    • Имя: Радэй
    • Класс: Друид
    • Сервер: Термоштепсель
Пвп в игре будет?

Lurcis

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1320
  • За Клоунаду!
Визуальный стиль не выделяется — уже тыкнули на геншивость, хотя у меня почему-то были ассоциации со стилем графики, что-то типо хуже уровня No Man's Sky.
Босса-пня будто бы спиздили из AoS-овской армии лесных эльфов, или как они там называются (выделяются такими же дырами и тем что они больше сплетения разных веток и т.п.).

Сомневаюсь что это до релиза-то дотянет.

ImbaState

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1094

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Разрабам успехов, но стиль, концепт арты, да и то, что это все демонстрируется на столь раннем этапе на обозрение сообществу - вызывает скепсис. Они сами хоть уверены в том, что делают?

Да и в целом делать ММОРПГ по неизвестной вселенной как-то уже снижает шансы на успех. Просто продумать вселенную, ее историю, харизматичных персонажей, распределение сил, фракций и т.п. - это весьма трудоемкий процесс. У ШоШа все это было. Это тот самый Азерот из культовых РТС, когда ты наконец смог взять и создать маленького начинающего авантюриста для исследования известного и любимого тобой мира.
А тут что? Лучше бы этот Грег Стрит с коллегами не ранние билды на всеобщее обозрение выкатил, а какой-нибудь рассказ, книжку по вселенной. Чтобы вот разработчик сам показал вокруг какого мира пытается выстраивать ММОРПГ. Может даже на текущем этапе какая-то неинтересная шляпа.

Вся эта синяя зона с процедурной генерацией, добыча ресурсов - все это прохлада, в ММОРПГ не за этим идут. Тут либо по механикам (в первую очередь ролевым) должно быть что-то достойное (реакция окружения на расу, на выбор происхождения, класса, возраста, пола, возможность быть добрым/злым, т.д. и т.п.), либо грядет очередной унылый недоубийца ШоШа или клон прочих безликих ММОРПГ. Про баланс, разнообразие классов, ендгейм, ПВП/ПВЕ и прочее, полагаю, говорить излишне, да и преждевременно.
« Последнее редактирование: 10 Декабря, 2024, 18:24:20 by ImbaState »

kiddo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 165
Разрабам успехов, но стиль, концепт арты, да и то, что это все демонстрируется на столь раннем этапе на обозрение сообществу - вызывает скепсис.

У меня после просмотра видео теперь уже менталка Краба вызывает скепсис. Кажется он ввязался в то, что потянуть не сможет. Весь его посыл и всё что он показал - выглядит крайне сомнительно. И его уход из RIOT теперь выглядит закономерно. А единственный реальный аргумент, зачем ему это показывать - отсутствие денег. Попытка привлечь спонсоров из числа поклонников, прогрев для компании на кикстартере, или последний шаг выцыганить побольше денег у жадного инвестора. Если что, у компании нет даже офиса. Все работают удалённо. И это тоже больше похоже на попытку сэкономить.

Нзот

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1451
  • Я мертв? Нет... Мой шепот вечен...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Н_зот
    • Класс: Древний бог
    • Сервер: Н_иалота
Клон Аллодов онлайн с Китайским визуалом?
Ваш мир познал лишь часть моей силы...

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 693
Слишком сырая, невозможно оценить

xALEKSx

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1103
Весь пост это реклама инди разработчика своего проекта с целью выбить доп. финансирование, и прибиться к крылу какого-нибудь амазон.
Нормальным людям на такие ранние этапы разработки насрать)

Skl1f

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162
Это по Лиге Легенд?! То что уже 10 лет делают ))

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 693
Это по Лиге Легенд?! То что уже 10 лет делают ))
Нет, riot сами по себе делают

by default

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 309
зря они показали ЭТО, во-первых, ничего нового насчет ММОРПГ, во-вторых, вот эти бегающие скелеты чаров, или они действительно их такими хотят оставить? О_о где прикольные фишки???

kiddo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 165
Это по Лиге Легенд?! То что уже 10 лет делают ))

Краб ушел из RIOT под предлогом, что ему нужно эмоционально отдохнуть после смерти близкого родственника, .. - и это публичная версия, но наверняка Краб зазнался, решил что он гений, а руководство RIOT только тормозит его талант, ..и тут же основал свою собственную студию, чтобы делать ММО мечты (внезапно?)

После Краба ММО по Лиге вероятно по-тихому начали переделывать, и я теперь не удивлюсь, если окажется что передали почти всё  :) :) :)

D4itsMyLife

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 293
зря они показали ЭТО, во-первых, ничего нового насчет ММОРПГ, во-вторых, вот эти бегающие скелеты чаров, или они действительно их такими хотят оставить? О_о где прикольные фишки???
когда ж вы, блять, научитесь читать новость целиком?

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 925
пока больше похоже на palworld, который 14 летние школьники сделали за бесплатно, или на фортнайт. Лично мне этот стиль не нравится, но он потребляется молодежью на ура. Все решаться будет наличием контента, который будет желание заходить и перепроходить, без этого будет большой пик на старте, т.к. никого уговаривать попробовать игру не надо - это и так народ сделает сам, а вот оставить народ в игре спустя неделю - это задача разрабов.

 

закрыть