Разрабам успехов, но стиль, концепт арты, да и то, что это все демонстрируется на столь раннем этапе на обозрение сообществу - вызывает скепсис. Они сами хоть уверены в том, что делают?
Да и в целом делать ММОРПГ по неизвестной вселенной как-то уже снижает шансы на успех. Просто продумать вселенную, ее историю, харизматичных персонажей, распределение сил, фракций и т.п. - это весьма трудоемкий процесс. У ШоШа все это было. Это тот самый Азерот из культовых РТС, когда ты наконец смог взять и создать маленького начинающего авантюриста для исследования известного и любимого тобой мира.
А тут что? Лучше бы этот Грег Стрит с коллегами не ранние билды на всеобщее обозрение выкатил, а какой-нибудь рассказ, книжку по вселенной. Чтобы вот разработчик сам показал вокруг какого мира пытается выстраивать ММОРПГ. Может даже на текущем этапе какая-то неинтересная шляпа.
Вся эта синяя зона с процедурной генерацией, добыча ресурсов - все это прохлада, в ММОРПГ не за этим идут. Тут либо по механикам (в первую очередь ролевым) должно быть что-то достойное (реакция окружения на расу, на выбор происхождения, класса, возраста, пола, возможность быть добрым/злым, т.д. и т.п.), либо грядет очередной унылый недоубийца ШоШа или клон прочих безликих ММОРПГ. Про баланс, разнообразие классов, ендгейм, ПВП/ПВЕ и прочее, полагаю, говорить излишне, да и преждевременно.