WORLD OF WARCRAFT

Тема: Активность игроков в The War Within в цифрах  (Прочитано 6845 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4890
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)



Портал DataForAzeroth собирает данные о персонажах World of Warcraft, что есть в открытом доступе. Так благодаря собранной порталом информации стало известно, что новых Позолоченных брутозавров среди игроков набралось больше, чем "старых" Могучих вьючных брутозавров из Battle for Azeroth. Блогер Belluar углубился в данные DataForAzeroth и постарался собрать статистику о том, насколько активны игроки в целом применительно к текущему дополнению. :cut:

Стоит сразу оговориться, что озвученные дальше показатели не могут отображать точной картины, поскольку основаны лишь на открытых данных – максимально точная и объективная информация будет лишь у самих разработчиков. Всего в выборе присутствует более миллиона учётных записей и более трёх с половиной миллионов персонажей.

Для начала Bellular решил выяснить, сколько вообще игроков из собранных данных играют в The War Within. В качестве отсечки, что позволит записать игрока в клуб The War Within, было решено взять достижение, которое будет у всех активных игроков нового дополнения. Bellular решил, что для этой задачи подойдёт достижение "Полезли?". Оно требует завершить одну вылазку и является частью сюжетной кампании дополнения, что выполняется на самых ранних этапах.


Это достижение отмечено как полученное у 47% учётных записей, что соответствует ~550 тысячам учётных записей; примерно столько же аккаунтов имеют и достижение о прохождении Гнездовья – кампания также требует от вас пройти это подземелье на самых ранних этапах.

Это таблица, которая суммирует данные о вылазках:


Третий столбец – показатель применительно ко всем учётным записям, собранным DataForAzeroth; четвёртый столбец – учётные записи, которые помечены как активные для The War Within. По таблице видно, что лишь 76% игроков The War Within получили дирижабль, хотя для этого нужно просто пройти одну изобильную вылазку. Цифры участия постепенно снижаются по мере роста уровня вылазок, и затем резко падают после вылазки 8 уровня. Также "обычного" Зеквира одолели 26% игроков, а его более сложную версию – 4,2%.

Теперь краткая статистика о первом рейде The War Within:
  • Всех боссов на любой сложности убили 49% игроков.
  • Всех боссов в героическом режиме одолели 15% игроков.
  • С героической Королевой Ансурек справились 17% игроков.
Последний пункт выглядит несколько забавно, т.к. игроков справившихся с героической Ансурек на 2% больше, чем игроков полностью зачистивших героический рейд.

Далее идёт сводка по эпохальным+ подземельям:
  • 45% игроков прошли вовремя хотя бы 1 подземелье.
  • 32% игроков достигли 1500 рейтинга.
  • 25% игроков добились 2000 рейтинга.
  • 11% игроков смогли получить 2500 рейтинга.
Чтобы хоть как-то оценить вовлечённость игроков в контент открытого мира, Bellular решил оценить репутацию с фракциями. 15 уровня известности с фракциями The War Within  добились 25-27% игроков. Максимального 25 уровня известности смогли достичь 5-7% игроков. Финальное же достижение серии "Дипломат", что требует получить 25 уровень известности со всеми четырьмя фракциями, добились 2,7% игроков.


Следом Bellular решил обратить внимание на вовлечённость игроков The War Within в праздничные активности, приуроченные к годовщине игры.
  • 10% игроков одолели всех рейдовых боссов в переработанных Глубинах Чёрной горы.
  • 29% игроков убили мирового босса в Танарисе.
  • 18% смогли собрать 100 праздничных бронзовых жетонов.

Эпохальные+ подземелья

Теперь чуть пристальнее взглянем на эпохальные+ подземелья.


На рисунке отображены графики, соответствующие количеству вовремя пройденных подземелий по неделям. Красным и зелёным цветом отмечены 3 и 4 сезон Dragonflight, а синий – текущий первый сезон The War Within. Явно видно, что первый сезон The War Within целиком и полностью проигрывает третьему сезону Dragonflight, тогда как первый сезон дополнения должен демонстрировать самые большие цифры, т.к. на этом этапе в дополнение играет больше всего людей.

Впрочем, надо учитывать, что сейчас мы имеем дело с переработанной системой эпохальных+ подземелий, и "старые" подземелья вплоть до 10 уровня теперь являются простыми эпохальными, а значит в статистику о "ключах" не попадают. Также не стоит забывать и о том, что в самые первые недели более выгодными с точки зрения экипировки были вылазки 8 уровня, и игроки предпочитали ходить туда, а не в эпохальные+ подземелья.


На этом изображении представлены графики, показывающие сколько процентов из завершённых подземелий были пройдены вовремя. Как видно третий сезон Dragonflight стартовал с отметки в 85% и этот показатель постепенно рос по мере продвижения сезона. Первый сезон The War Within стартовал с показателя 78%, который затем упал ещё сильнее. До уровня первой недели 3 сезона Dragonflight The War Within пока не добрался даже на 8й неделе.


На этом изображении показана разбивка по конкретным подземельям – количестве пройденных подземелий (голубой) и количестве пройденных вовремя (красный). Хорошо видно, что самым популярным подземельем являются Туманы Тирна Скитта, а наименее популярным – Город Нитей.


Сравнение Неруб'арского дворца с рейдами Dragonflight

Данные взяты напрямую с api Blizzard; в них отражена информация о прохождении рейдов в составе гильдии. Самыми важными показателями здесь будут убийство первого босса в рейде и зачистка всего рейда целиком. Это позволит оценить как базовую вовлечённость гильдий, так и успешность и сложность рейда.


Итак, несмотря на то, что текущий рейдовый сезон длится лишь 10 недель, полностью на любой сложности Неруб'арский дворец зачистили уже 95% гильдий, что лучше показателей Хранилища Воплощений и Аберрия. В героической и эпохальной сложности картина не столь радужная по вполне очевидным причинам.

Далее абсолютные цифры побед над первым и последним боссом в рейдах:


Как видно, Королева Ансурек намного проще всех финальных боссов Dragonflight, т.к. уже сейчас её убило больше гильдий, чем каждого из заключительных боссов прошлого дополнения. Что интересно, хоть по показателю зачистки героического рейда Неруб'арский дворец пока что отстаёт от Абберия и Амирдрассила, уже сейчас он опережает по этому показателю Хранилище Воплощений – 57% против 39%.


Графики отображающие статистику по состоянию дел на 10 неделю рейдового сезона. На графиках убийство первого и последнего босса на обычной сложности. Хоть до уровня Хранилища Воплощений Неруб'арскому дворцу дотянуть не удалось, Аберрий и Амирдрассил новый рейд вполне уверенно обошёл.

« Последнее редактирование: 09 Декабря, 2024, 15:17:12 by Wishko »

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 940
Re: Активность игроков в The War Within в цифрах
« Ответ #1 : 09 Декабря, 2024, 16:03:31 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Что делают в игре остальные 75-85% игроков? Если по всем данным, которые тут представлены, активно играют в рейды/ключи/открытый мир/косметику 15-25%

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2043

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Re: Активность игроков в The War Within в цифрах
« Ответ #2 : 09 Декабря, 2024, 16:03:52 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Последний пункт выглядит несколько забавно, т.к. игроков справившихся с героической Ансурек на 2% больше, чем игроков полностью зачистивших героический рейд.

Ну так фул "пройти" 150к, а ласта "пройти" 50к. А ачивка все равно одна за ласта. Выбор очевиден. Если не брать в расчет полноценные мифик-гильдии то самостоятельно проходящие гер по сравнению с продажами это уже где то на грани стат-погрешности.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1574
Re: Активность игроков в The War Within в цифрах
« Ответ #3 : 09 Декабря, 2024, 16:36:15 »
  • Рейтинг:-4 (+5 | -9)
Такая разница в количестве успешно прошедших рейдовый контент в 1ом сезоне ДФ и далее обусловлена той самой ссаной системой апгрейда, добавленной во 2ом сезоне, которая одела каждого бомжа в сеты и топ гир. А потом бомжи пришли и убили все овергиром.
В ТВВ мало того что помойка осталась, так еще и добавились вылазки.

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Активность игроков в The War Within в цифрах
« Ответ #4 : 09 Декабря, 2024, 16:53:52 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Такая разница в количестве успешно прошедших рейдовый контент в 1ом сезоне ДФ и далее обусловлена той самой ссаной системой апгрейда, добавленной во 2ом сезоне, которая одела каждого бомжа в сеты и топ гир. А потом бомжи пришли и убили все овергиром.
В ТВВ мало того что помойка осталась, так еще и добавились вылазки.
ты выдаешь желаемое за действительное. у тебя явные проблемы с головой, что ты делаешь такой акцент на этом. это не главная проблема рейдинга, что кто-то там быстро овергирится. И ты в очередной раз доказал, что ты в игру не играешь и не знаешь какой сейчас баланс "овергира".
Чисто позиция "Я не знаю, но уверен"
« Последнее редактирование: 09 Декабря, 2024, 17:15:16 by Borland3322 »

Идеалистка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246
  • Злобная нейросеть v2.0
Re: Активность игроков в The War Within в цифрах
« Ответ #5 : 09 Декабря, 2024, 17:03:39 »
  • Рейтинг:4 (+9 | -5)
Что делают в игре остальные 75-85% игроков? Если по всем данным, которые тут представлены, активно играют в рейды/ключи/открытый мир/косметику 15-25%

Спамящие боты.
Крафтящие боты.
Фармящие боты.
Чекающие аук боты.
И так далее...


Mikdemy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 643

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кукусямба
    • Класс: Маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Активность игроков в The War Within в цифрах
« Ответ #6 : 09 Декабря, 2024, 17:20:27 »
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Главное, чтобы не какой-то там Bellular собирал и анализировал информацию, а дяди и тети из Близзард.
Игра и так уже обоими ногами "в помоечке", но пока еще не с головой туда ушла.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1574
Re: Активность игроков в The War Within в цифрах
« Ответ #7 : 09 Декабря, 2024, 17:20:51 »
  • Рейтинг:0 (+7 | -7)
это не главная проблема рейдинга, что кто-то там быстро овергирится.
Да ты чоооо, ну ты то знаешь какие главные проблемы рейдинга, ага. То, что существует ключный мусор, крафт, и система апгрейда и несбалансированная сложность, когда пол-рейда манекенов, но зато ласты дают просраться так, еще и на беготню заточенные.
Серьезно, когда гишечка побеждает за счет того, что ее состав сидит и гриндит как конченые, надрачивает на ВАшки, это прям то что надо этой игре.

Нафига мне играть в это? Подожду лучших времен, если нет, пусть WoW уже наконец сдохнет в муках.

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Активность игроков в The War Within в цифрах
« Ответ #8 : 09 Декабря, 2024, 17:38:50 »
  • Рейтинг:-3 (+2 | -5)
это не главная проблема рейдинга, что кто-то там быстро овергирится.
Да ты чоооо, ну ты то знаешь какие главные проблемы рейдинга, ага. То, что существует ключный мусор, крафт, и система апгрейда и несбалансированная сложность, когда пол-рейда манекенов, но зато ласты дают просраться так, еще и на беготню заточенные.
Серьезно, когда гишечка побеждает за счет того, что ее состав сидит и гриндит как конченые, надрачивает на ВАшки, это прям то что надо этой игре.
да, я знаю. потому что я играю в эту игру. и я сужу не только по своим ощущениям, не по своим личным хотелкам, как должно быть, а по объективным недостаткам системы. О которых говорят многие, а не только один-два шиза с нубклаба

Главный минус сейчас это ограничение в 20ппл. Очень сложно собрать 20 стабильных чувачков. Любая замена оттягивает освоение. Система апгреда никак к проблемам рейдинга не относится, как и "ключный мусор", чтобы это не было. Несбалансированная сложность это минорная проблема рейдинга.

Какие гишечки побеждают? Кого побеждают? Ты у нас малютка каргат хочешь в гонке прогресса учавствовать? с кем?
Ля, я в ах*и каждый раз. Каждый раз тебе обьяснять, что ты просто хочешь, чтобы можно было ничего не делать, и при этом быть в топе детейлса и прогресса. Вот же вов говно резко из-за этого, ведь в жизни можно ничего не делать и ты добьешься успеха. ах да...
Давай еще насри офигительные аналогии, переиначивая и доведя до абсурда. ты в этом мастер.
вся твоя позиция это сплошные эмоции. личная обида. сходи к психологу, обсуди проблемы. может он поможет тебе пофиксить эту травму.
Нафига мне играть в это? Подожду лучших времен, если нет, пусть WoW уже наконец сдохнет в муках.
ты прямо сталкер какой то. преследуешь бывшую и очень сильно надеешься, что у неё всё плохо.
« Последнее редактирование: 09 Декабря, 2024, 17:41:05 by Borland3322 »

Name_emaN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435
Re: Активность игроков в The War Within в цифрах
« Ответ #9 : 09 Декабря, 2024, 17:45:47 »
  • Рейтинг:1 (+4 | -3)
Нафига мне играть в это? Подожду лучших времен, если нет, пусть WoW уже наконец сдохнет в муках.
ты прямо сталкер какой то. преследуешь бывшую и очень сильно надеешься, что у неё всё плохо.

как ты точно его описал  8)

ладно типы которые просто хейтят ради хейта сидя на пиратках, а это чудо же, еще и желает плохого, и бесится что у вов все хорошо  ;D
Этот текст будет отображаться под каждым вашим сообщением.
Для оформления можно использовать BB-теги и смайлы.

Teofis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
Re: Активность игроков в The War Within в цифрах
« Ответ #10 : 09 Декабря, 2024, 17:50:20 »
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Довольно слабый старт аддона, к сожалению. В ДФ хотябы первый сезон был интересный, а уже потом пошел спад. Тут же разработчики решили ещё и второй сезон сделать про гоблинов, я лично то и не против, я люблю стимпанк и механизмы, но большенству такое не зайдет, и они просто скипнут сезон после двух-трех недель

Edifier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 663

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
Re: Активность игроков в The War Within в цифрах
« Ответ #11 : 09 Декабря, 2024, 17:50:59 »
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
Нафига мне играть в это? Подожду лучших времен, если нет, пусть WoW уже наконец сдохнет в муках.
ты прямо сталкер какой то. преследуешь бывшую и очень сильно надеешься, что у неё всё плохо.

как ты точно его описал  8)

ладно типы которые просто хейтят ради хейта сидя на пиратках, а это чудо же, еще и желает плохого, и бесится что у вов все хорошо  ;D
каргат просто шизо-дед

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2043

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Re: Активность игроков в The War Within в цифрах
« Ответ #12 : 09 Декабря, 2024, 18:25:26 »
  • Рейтинг:7 (+10 | -3)
Главный минус сейчас это ограничение в 20ппл.

Действительно именно та проблема, что возникла сейчас. Не знаю как так у вас выходит, что "шизо-дед Каргат, что играет только на пиратках" пишет намного адекватнее чем не "шизо-вы дофига мифик рейдеры".
Проблема у вас собрать 20 "чувачков", а откуда эта проблема возникла, га? В классике 40 собирали, в БК+ 25 собирали, начиная с конца Панд 20 собирали, а тут вдруг свежая проблема что возникла сейчас, да еще и как то так вышло, что

у вов все хорошо  ;D

А собрать 20 "чувачков" не выходит. Не знаю, то ли орать с вас, то ли плакать.

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Активность игроков в The War Within в цифрах
« Ответ #13 : 09 Декабря, 2024, 18:33:01 »
  • Рейтинг:-4 (+2 | -6)
Главный минус сейчас это ограничение в 20ппл.

Действительно именно та проблема, что возникла сейчас. Не знаю как так у вас выходит, что "шизо-дед Каргат, что играет только на пиратках" пишет намного адекватнее чем не "шизо-вы дофига мифик рейдеры".
Проблема у вас собрать 20 "чувачков", а откуда эта проблема возникла, га? В классике 40 собирали, в БК+ 25 собирали, начиная с конца Панд 20 собирали, а тут вдруг свежая проблема что возникла сейчас, да еще и как то так вышло, что

у вов все хорошо  ;D

А собрать 20 "чувачков" не выходит. Не знаю, то ли орать с вас, то ли плакать.
о, чудище. где тут хоть слово написано, что проблема возникла СЕЙЧАС? решил до букв докопаться? ну ты харош.

В классике 40 обрыганов собрать было легко. Да и сейчас 40 обрыганов на пронос нормала тоже легко собрать. А именно такая сложность в тех рейдах. Если ты будешь отрицать что текущий мифик рейд сложнее классик рейда, ну что можно еще сказать. Проблема именно в том, что во-первых, нужны адекватные ребята. Во-вторых, нужны еще и ребята, которые могут нажимать кнопки хотя бы плюс минус нормально.

И тут ты решил сравнить, что "ну в классике 40 ппл както набирали".  Так и сейчас как-то набирают. Только это всё равно проблематично. Кто-то отваливается, нужно искать замену. Я на самом деле в шоке, что я должен еще пояснять разницу между тем и сейчас. Плюс почему то ты решил удобно забыть, что достаточно много игроков в принципе отвалилась. Сам по себе жанр не в пике популярности, как когда-то. Плюс сам ру регион переживает не лучшие времена. Но глупость человека безгранична. Я должен такие очевидные вещи расписывать, чтобы всякие шизоиды не могли докопаться до слов? И самое прикольное, что ты сам придумал, что я сказал "СВЕЖАЯ" проблема, и из этого тонну сарказма навалил. Это так забавно, ведь на деле ты навалил себе в штаны.

Очередной подсос каргата. "Каргат говорит адекватные вещи". ХАХА. То, что у него иногда промелькают адекватные мысли, не значит что вся его позиция адекватная. Он псих. А если ты придерживаешься этой позиции, то ты либо такой же псих, либо недалекий.
« Последнее редактирование: 09 Декабря, 2024, 18:39:33 by Borland3322 »

Идеалистка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246
  • Злобная нейросеть v2.0
Re: Активность игроков в The War Within в цифрах
« Ответ #14 : 09 Декабря, 2024, 19:02:33 »
  • Рейтинг:7 (+11 | -4)

А собрать 20 "чувачков" не выходит. Не знаю, то ли орать с вас, то ли плакать.

Интересно, только одна я заметила, что у сторонников "у ВоВ всё хорошо" самые агрессивные посты? Ну прям за версту видны" радость", "удовольствие" и "восторг") Подозреваю, что это подсознательное, когда не хочется признаться в том, что тысячи "человекочасов" в игре прошли зря и игра переживает очень серьёзный спад и остро чувствуется "творческий кризис". Ну да, никому не хочется признаться в том, что всё то, на что они тратили годы жизни пошло в мусорное ведро.

Особый интерес вызывают посты на форумах про "войны репортов", в том числе и на "свежепереоткрытой" классике. А ещё мне очень нравится читать сравнение "тогда и сейчас" от таких игроков. Сразу видно, что "тогда" они в игру НЕ играли. В те времена было много всякого, но все проблемы между игроками носили ситуативный характер и являлись краткосрочными событиями, сейчас же налицо "агрессивная непримиримость" именно по отношению к позиции человека относительно игры. Так вот ТОГДА подобного НЕ БЫЛО. Если видно такое поведение, то это "новорег" с Дренора/Легиона/БфА или более поздних выпусков игры, пытающийся рассказать КАК БЫЛО тогда, когда он ещё НЕ ИГРАЛ))

 

закрыть