По прошествии 20 лет после выхода легко забыть, что даже такой игре как World of Warcraft тоже пришлось начинать с чего-то малого, в том числе заданий, которые знакомят игроков с классическим миром. Однако начало у нее было вполне себе серьезным, ведь ее авторам пришлось создать в десять раз больше заданий, чем планировалось изначально, чтобы удовлетворить запросы участников тестирования.

В интервью,
опубликованном в 405 номере журнала Edge, бывший исполнительный вице-президент по игровому дизайну Blizzard Роб Пардо рассказал об огромном интересе игроков к заданиям во время стадии игрового тестирования WoW. Во время раннего тестирования все шло гладко, "пока у игроков не закончились задания, после чего они сообщили, что игра с этого момента кажется 'сломанной'". Пардо и команда "решили, конечно, просто добавить новые".
Но это оказалось легче сказать, чем сделать: количество необходимых заданий оказалось астрономическим по сравнению с первоначальными оценками. В итоге Пардо и его команда создали к запуску "в десять раз больше заданий", чем планировали изначально, и спустя десятки лет современный World of Warcraft предлагает монументальные 38.000 поручений.
Отчасти необходимость в большом количестве заданий была вызвана желанием Blizzard поконкурировать с EverQuest, царствующей MMO того времени и игрой, в которую Пардо и сам играл до прихода в Blizzard. Предполагалось, что WoW будет "более доступной и легкой для людей", а для повышения интереса к ней авторы полагались на сарафанное радио от серьезных игроков из крупных гильдий в EverQuest.
"Если бы мы смогли сделать достаточно глубокую игру для таких игроков, это бы означало, что у нас получилось нечто действительно хорошее, что могло бы продержаться долгое время", – вспомнил Пардо. И, конечно, игра продержалась очень долго: даже спустя 20 лет World of Warcraft является одной из крупнейших MMORPG и, несомненно, стала одной из самых культовых игр всех времен.