WORLD OF WARCRAFT

Тема: Авторы Diablo IV довольны вариативностью эндгейм-контента и групповым режимом – Тёмной Цитаделью  (Прочитано 3030 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2912
Ох уж эти хвалебные похлопывания самих себя по заднице у близзов. Походу это такая психологическая мотивация работников - если много говорить, что все отлично, все довольны, то все так и начнет становиться.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Авторы в 10-15 раз окупили затраты на игры и рекламу, за полтора года с момента релиза. Чего бы им быть недовольными.

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1087

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
D4itsMyLife, стоп, а какой вообще нужен контент в спинно-мозговой гриндилке про бесконечное эффектное убийство орд монстров и лутание бесчётного числа шмота? Пример можно? А то я не пойму, что люди хотят-то? Гонки на спорткарах по Санктуарию? Сессионные шутер-замесы от первого лица? Глобальную 4х-стратегию? Всё разнообразие из сезона к сезону сводится к новым метовым билдам, а точнее - к их поиску и освоению. Ну и парочка новых активностей, которые игрокам зачастую не нравятся, потому что нафиг они нужны, если у них уже есть ямы и орды. Хотя орды - это прям ну такой себе контент в плане интересности, а яма - это калька с великих рифтов из Д3. Максимально примитивно - именно то, что основной массе задротов Диабло и надо.

А лично мне вот Цитадель зашла. Да, это контент не на сотни жопочасов дрочева, а на пару-тройку раз пройти, но он оригинальный и дарит новые ощущения. Только, опять же, нафиг он нужен, если у людей уже есть орды и ямы? И если введут ещё что-то оригинальное и где ещё вдруг думать надо будет - нафиг надо, пока есть орды и ямы. Увы.

Gorthael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 224
И какая там вариативность? Есть этот рейд,есть яма и...все? Все остальное нафиг не нужная чушь. ОМГ разнообразие. Гринд в пати с рандомами или гринд соло. Мдааа

unifucy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65

  • Варкрафт: +
    • Имя: Tfai
    • Класс: Caster

Контент то добавляется, но это просто искусственное распыление твоего времени на фарм одного и того же просто в разных локациях.
Чем отличается нонстоп фарм девы от орд?
Чем отличается бегание кошмаров, от спокойного стояния на месте в ордах? Ямы тоже относятся сюда.
Чем отличается убийство совета от уберов?
..
Не вижу разницы между ямой (и кошмары) и ордами, кроме как структура локации.
Сложности нет, челленджа никакого (кроме ямы 110+)


Видимо, у тебя свои цели при игре.
Нужны челленжи - побегай яму без колец, или без шлема, или ещё как-то. Включи фантазию))

А по теме, хочется верить, что авторы довольны тем, что им удалось реализовать ендгейм в котором можно играть только в двоём и более.
Если же они просто вы3бываются и хвалятся какие они молодцы, ожидая от этого большой похвалы публики - то это печалька.

Пепа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 448

D4itsMyLife

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 289
D4itsMyLife, стоп, а какой вообще нужен контент в спинно-мозговой гриндилке про бесконечное эффектное убийство орд монстров и лутание бесчётного числа шмота?

в том и дело, если делаете спинно-мозговую гриндилку, делайте ее. А не хлопайте себя по ушам приговаривая какой я молодец.
У нас недоммо, арпг с недобилдостроем.

Тут совокупность проблем, от отсутствия челленджа в контенте до билдостроя.
Все мобы всегда лопаются за пару скилов, кроме как раннего перехода на след сложность. Билд твой определяется и готов уже задолго до 60го лвла, он не поменяется никак.
Яма берет не качеством, а количеством... циферок. Наносишь триллиарды урона - пройдешь. Не наносишь - будь хоть трижды скиловым, уворачивающимся абсолютно от всех скилов, грамотно раскидывающий свои скилы, понимающим как работает твой билд - не пройдешь.
Уберы так же берут количеством хп, а не механиками, очень скоро ты их тупо будешь игнорировать. Так же и с ворлдбоссами.

Да еще и система наград, ну раз у нас контент не интересный (ты очень быстро становишься слишком сильным для всего имеющегося контента, кроме ямы 100+), то и награды соответствующие (говно).

Синергий скилов нет, скилы не модифицируются, абсолютно все и ренджи и милишники играют по принципу - влетел в пак и лицом на клавиатуру.

Поэтом возвращаюсь к предыдущему вопросу? зачем оно все? Чтоб в кошмаре на тыщу маревита больше вынести за 10 минут?
А в чем разница кошмара и орды? В орде маленькая арена, в кошмаре длинная кишка - все. Мобы там все слабые.
В чем разница кошмара и ямы? В яме уровни есть. Зачем кошмары тогда? Ключи таскать на постаменты?
Зачем нам натиск с девой, если это та же орда только в другой локации? Только ради того чтоб до сундуков побегать можно было?

Кстати ты помнишь, что в игре так то рейтинговая яма есть? И где вот она, а главное зачем?

unifucy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65

  • Варкрафт: +
    • Имя: Tfai
    • Класс: Caster
D4itsMyLife, стоп, а какой вообще нужен контент в спинно-мозговой гриндилке про бесконечное эффектное убийство орд монстров и лутание бесчётного числа шмота?

в том и дело, если делаете спинно-мозговую гриндилку, делайте ее. А не хлопайте себя по ушам приговаривая какой я молодец.
У нас недоммо, арпг с недобилдостроем.

Тут совокупность проблем, от отсутствия челленджа в контенте до билдостроя.
Все мобы всегда лопаются за пару скилов, кроме как раннего перехода на след сложность. Билд твой определяется и готов уже задолго до 60го лвла, он не поменяется никак.
Яма берет не качеством, а количеством... циферок. Наносишь триллиарды урона - пройдешь. Не наносишь - будь хоть трижды скиловым, уворачивающимся абсолютно от всех скилов, грамотно раскидывающий свои скилы, понимающим как работает твой билд - не пройдешь.
Уберы так же берут количеством хп, а не механиками, очень скоро ты их тупо будешь игнорировать. Так же и с ворлдбоссами.

Да еще и система наград, ну раз у нас контент не интересный (ты очень быстро становишься слишком сильным для всего имеющегося контента, кроме ямы 100+), то и награды соответствующие (говно).

Синергий скилов нет, скилы не модифицируются, абсолютно все и ренджи и милишники играют по принципу - влетел в пак и лицом на клавиатуру.

Поэтом возвращаюсь к предыдущему вопросу? зачем оно все? Чтоб в кошмаре на тыщу маревита больше вынести за 10 минут?
А в чем разница кошмара и орды? В орде маленькая арена, в кошмаре длинная кишка - все. Мобы там все слабые.
В чем разница кошмара и ямы? В яме уровни есть. Зачем кошмары тогда? Ключи таскать на постаменты?
Зачем нам натиск с девой, если это та же орда только в другой локации? Только ради того чтоб до сундуков побегать можно было?

Кстати ты помнишь, что в игре так то рейтинговая яма есть? И где вот она, а главное зачем?

Играйте в шашки, там без сундуков и поушн, чтобы перекрасить кружок в красный цвет, пить не надо.

А вообще, чего ты заладил. Ни кто ж не заставляет сидеть сутками в одной игре. Прошел - и забыл, шляпу адмирала на память оставил и до встречи в новом сезоне. Но если тебе интересно делать обработку и закалку дропа так как лучше, а не так как выдаст рандом, то можно и побегать по разным локациям.
« Последнее редактирование: 06 Декабря, 2024, 15:30:39 by unifucy »

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2450

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Выражу непопулярное мнение, но мне темная цитадель даже понравилась, возможно мне с пати везло, что там никто не тупил (ну кроме самых первых разов, но это совершенно нормально), но самая идея - как минимум интересная, свежая, я люблю такой интерактивный контент. Конечно, ожидаю, что новых боссов туда никто бесплатно не добавит и, так как близзы достаточно безъяичные, чтобы напихать туда хороших косметических наград (иначе вой поднимется о тех кто хочет всё получать привычным путем), ждать их там и не стоит.

Тем не менее отчасти соглашусь с комментатором выше, не хватает какого-то нормально реализованного ладдера (а не такого, где билд игрока нельзя смотреть из-за закрытых профилей), кошмарки все ещё унылый, но слишком сильно профитный по маревиту контент, хоть они и не такие душные в новой доке. Понятно, что это сделано намеренно, чтобы игроков туда хоть как-то из орд вытащить, но делать выбор между временем (найтмары) и весельем (орды) мне не то, чтобы нравится. Идею подземного города можно было бы получше развить и сделать нечто подобное вместо найтмаров, было бы намного лучше. Вот к уберам нет претензий, они как бы и рассчитаны на то чтобы сначала были сложными, а потом превращались в платный манекен для поиска эпика с четырьмя звёздами.

c1vet

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Самый прикол в том, что Темная Цитадель недоступна в локальном кооперативе :) Играя с женой вдвоем на консоли, мы не можем сходить в режим, предназначенный для 2+ ....

Фальрик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 671

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фалри
    • Класс: ДК
    • Сервер: Черный Шрам
В целом соглашусь, что цитадель на 1 раз и веселье в ней зависит от качества сопартийцев. Но как же люди токсично мерзко преподносят это свое мнение и восхваляют еще НЕ ВЫШЕДШУЮ пое 2 (хотя против нее ничего не имею, сам с удовольствием попробую). Тьфу.

D4itsMyLife

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 289
Я с первого раза, не зная тактики прошел цитадель, попалась точно такая же норм пати. Даже пару моментов в чат написали как делать.
Еще раза два в целом было интересно, именно вспоминать что надо делать. Сейчас тупо рога вперед и летишь от чекпоинта до чекпоинта. Ни сложности, ни чего нет.

Самый прикол в том, что Темная Цитадель недоступна в локальном кооперативе :) Играя с женой вдвоем на консоли, мы не можем сходить в режим, предназначенный для 2+ ....
Потому что вам разбегаться надо далеко очень часто, а на одном экране этого не сделать

D4itsMyLife

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 289
В целом соглашусь, что цитадель на 1 раз и веселье в ней зависит от качества сопартийцев. Но как же люди токсично мерзко преподносят это свое мнение и восхваляют еще НЕ ВЫШЕДШУЮ пое 2 (хотя против нее ничего не имею, сам с удовольствием попробую). Тьфу.
насколько я понял, ее хвалят за количество и потенциальное разнообразие. Чего нет в д4. А как на деле будет, посмотрим

alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1882

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
Глава команды дополнения Брент Гибсон и глава франшизы Diablo Род Фергюссон в интервью с изданием Polygon постарались объяснить игрокам, в чём заключаются сильные стороны игры.:cut:
Что-то уровня "Комедиант постарался объяснить смысл шутки над которой никто не засмеялся".

 

закрыть