D4itsMyLife, стоп, а какой вообще нужен контент в спинно-мозговой гриндилке про бесконечное эффектное убийство орд монстров и лутание бесчётного числа шмота?
в том и дело, если делаете спинно-мозговую гриндилку, делайте ее. А не хлопайте себя по ушам приговаривая какой я молодец.
У нас недоммо, арпг с недобилдостроем.
Тут совокупность проблем, от отсутствия челленджа в контенте до билдостроя.
Все мобы всегда лопаются за пару скилов, кроме как раннего перехода на след сложность. Билд твой определяется и готов уже задолго до 60го лвла, он не поменяется никак.
Яма берет не качеством, а количеством... циферок. Наносишь триллиарды урона - пройдешь. Не наносишь - будь хоть трижды скиловым, уворачивающимся абсолютно от всех скилов, грамотно раскидывающий свои скилы, понимающим как работает твой билд - не пройдешь.
Уберы так же берут количеством хп, а не механиками, очень скоро ты их тупо будешь игнорировать. Так же и с ворлдбоссами.
Да еще и система наград, ну раз у нас контент не интересный (ты очень быстро становишься слишком сильным для всего имеющегося контента, кроме ямы 100+), то и награды соответствующие (говно).
Синергий скилов нет, скилы не модифицируются, абсолютно все и ренджи и милишники играют по принципу - влетел в пак и лицом на клавиатуру.
Поэтом возвращаюсь к предыдущему вопросу? зачем оно все? Чтоб в кошмаре на тыщу маревита больше вынести за 10 минут?
А в чем разница кошмара и орды? В орде маленькая арена, в кошмаре длинная кишка - все. Мобы там все слабые.
В чем разница кошмара и ямы? В яме уровни есть. Зачем кошмары тогда? Ключи таскать на постаменты?
Зачем нам натиск с девой, если это та же орда только в другой локации? Только ради того чтоб до сундуков побегать можно было?
Кстати ты помнишь, что в игре так то рейтинговая яма есть? И где вот она, а главное зачем?