WORLD OF WARCRAFT

Тема: Авторы Diablo IV довольны вариативностью эндгейм-контента и групповым режимом – Тёмной Цитаделью  (Прочитано 3026 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3115

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Отзывы вокруг Diablo IV в последнее время хотя преимущественно положительные, но игроки всё же отмечают некоторые проблемные моменты игры даже после недавнего выпуска первого дополнения Vessel of Hatred. К примеру, игроки критикуют решение разработчиков, согласно которому для игры в эндгейм-контент Тёмная Цитадель обязательно нужно иметь минимум 2 игроков в группе. Глава команды дополнения Брент Гибсон и глава франшизы Diablo Род Фергюссон в интервью с изданием Polygon постарались объяснить игрокам, в чём заключаются сильные стороны игры.:cut:

Игроки в Diablo IV это, преимущественно, одиночки, привыкшие, что весь контент игры им доступен сразу для одиночного прохождения. Специально для обладателей Vessel of Hatred команда ввела необычную эндгейм-систему под названием Тёмная Цитадель, где дизайнеры подготовили для фанатов особые механики, справиться с которыми можно только при наличии нескольких игроков в группе (от 2 и больше) – это как привело к обязательному требованию минимум двух игроков в группе для начала забега, так и побудило разработчиков создать особый интерфейс для ручного поиска группы не только в Тёмную Цитадель, но и в любой другой контент.


Решение разработчиков по навязыванию групповой игры пришлось по вкусу не всем фанатам Diablo IV, о чём они нередко высказывались в своих обзорах и обсуждениях на форумах. Директор игры Брент Гибсон (замечание: он – директор дополнения Vessel of Hatred, а главой всей Diablo IV всё ещё числится Джо Шелли) прокомментировал эту ситуацию:

Цитата: Брент Гибсон
[В отношении Тёмной Цитадели] я совершенно точно придерживаюсь своей позиции. Дизайнерская задумка [нашей игры] заключается в том, что для максимальной эффективности в игре игроку не нужно участвовать во всём доступном многопользовательском контенте. Я рад тому, что мы создали настолько обширную, богатую [на контент] игру с широким выбором занятий и альтернативных путей [развития персонажа], которые приведут игрока к одному и тому же результату.

Род Фергюссон дополнил слова своего коллеги:

Цитата: Род Фергюссон
Что хорошо в нашем эндгейм-контенте, так это то, что он постоянно развивается с течением времени и даёт разнообразный игровой опыт. Когда вы начинали играть во времена 1 или 2 сезона, вы делали только что-то одно: "Мне нужно ходить в кошмарные подземелья и мне нужно сходить в Адский натиск". Теперь у нас уже 6-й сезон и у меня [во время игры] возникают ситуации, когда я стою у врат странствий и такой думаю: "А куда мне отправиться дальше?". В игре очень большой выбор. Я могу пойти в Подгород Кураста и добыть определённые руны. Я могу сходить в Цитадель, или в Яму, или в Кошмарное подземелье, или в Инфернальные орды, или отправиться убивать Кровавую Деву.


В целом, по словам Рода, команда довольна широким выбором контента в своей игре, а для более удобного поиска игроков со схожими интересами разработчики реализовали систему поиска группы. Гибсон также напоминает, что в современной индустрии есть особый контингент игроков и разработчиков, которые играют только вместе со своими друзьями и никак иначе. Он видит тенденцию развития этого направления, а со временем всё больше и больше игроков будут играть вместе с другими игроками, что требует создания соответствующего группового контента.

Напоследок Брент Гибсон сказал пару слов о Тёмной Цитадели и жалобах игроков:

Цитата: Брент Гибсон
Принятие Тёмной Цитадели [игроками] было просто фантастическим. Это непростой режим, доступный всем и каждому, сыгравше люди отмечают, что в него очень интересно и весело играть. Поэтому мы продолжим следить за ситуацией с Тёмной Цитаделью и будем ждать дополнительных отзывов игроков. [...] Но да, я продолжу придерживаться своей позиции [относительно Тёмной Цитадели].
« Последнее редактирование: 05 Декабря, 2024, 23:32:00 by Mylisp »

Nordoll

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 312

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нордолла
    • Класс: Прист
    • Сервер: Пламегор
Хоть сезон в целом понравился в д4, рейд это наверное самое большоё разочарование длц, прошел 1 раз чисто посмотреть, наград нету, испытания больше напрягают чем представляют интерес

D4itsMyLife

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 289
Цитировать
разнообразный игровой опыт. Когда вы начинали играть во времена 1 или 2 сезона, вы делали только что-то одно: "Мне нужно ходить в кошмарные подземелья и мне нужно сходить в Адский натиск". Теперь у нас уже 6-й сезон и у меня [во время игры] возникают ситуации, когда я стою у врат странствий и такой думаю: "А куда мне отправиться дальше?". В игре очень большой выбор.
самим не стыдно такое заявлять?
Ок раньше мне либо кошмары, либо натиск.
Сейчас - вау, еще орды и яма.
В кошмары нахрен ходить смысла нет, железита больше в ордах. Натиск тупо лвл апнуть на тупой механике бесконечной девы.
В итоге были кошмары и натиск в эндгейме. Стало орды и яма. Ахереть выбор.


Механики цитадели дно, тупо нихрена интересного, как и заранее догадывался, что все эти механики будут тупо тормозить и раздражать. Говорилось не раз.
Не простой режим в который весело играть - он это вслух сказал? Рукалицо.

Короче ебаный стыд.

Я чет подумал, в игре все еще весело и интересно лопать толпы мобов, поэтому можно нафиг вырезать абсолютно весь контент и оставлять тупо арену орд.
Орды делать бесконечные.
Каждый след лвл волны +1 (2, 3, 5) к лвлу мобов.
Каждые 15-20 лвлов вылезает убер вместо волны.
Все, изи. Соревнуемся кто выше волну закроет. Огонь игра будет.
« Последнее редактирование: 06 Декабря, 2024, 00:58:17 by D4itsMyLife »

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1087

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
Вот как раз сейчас закрываю сезон. Точнее - уже закрыл весь поход на 100%, но ещё добиваю некоторые ачивы и оставшийся шмот апаю. Активностей вполне достаточно. На все банально не успеть, да это и не нужно, так как у каждой есть своя цель и специфическая награда. Какие-то подойдут для буста на старте, другие - для активного кача, третьи - для фарма материалов и т.д. Например, если нужен маревит для апа шмота - фарми кошмарные данжи. Если нужен ап глифов и парагона - фарми ямы. За голдой можно в инфернальные орды ходить.  Руны - в подземной городе. И так далее. Что до цитадели, то мне она понравилась. Но это контент на пару раз пройти. Его в принципе больше 1 раза в неделю проходить нет смысла, но кто хочет всякие трансмоги пофармить - можно раз в неделю ходить. Лично мне интересно было в 1-й раз, когда на своём опыте пытался понять механики и паттерны боссов. В последующие разы радовался больше, когда попадались адекватные напарники, которые понимают, что делать ) В целом же идея похвальная, если она будет развиваться и дополняться новыми рейдами.

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1147

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Решение гениальное конечно. Впадлу искать какого-то клоуна в пати, что бы с ним побегать - увы, придется скипнуть :facepalm:

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1147

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Есть два типа игроков в д4:
В итоге были кошмары и натиск в эндгейме. Стало орды и яма. Ахереть выбор.
Активностей вполне достаточно

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1087

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
Решение гениальное конечно. Впадлу искать какого-то клоуна в пати, что бы с ним побегать - увы, придется скипнуть :facepalm:
Это же так сложно открыть поиск групп и за целых несколько секунд найти себе группу для прохождения. В крайнем случае - пару минут. Даже сейчас, под конец сезона, у меня на поиск пати в цитадель уходило не более минуты при том, что я ещё и выбирал, где пачка получше одета, чтобы побыстрей пробежать.

Есть два типа игроков в д4:
В итоге были кошмары и натиск в эндгейме. Стало орды и яма. Ахереть выбор.
Активностей вполне достаточно
Я даже больше скажу. Голду адекватно можно фармить только в ордах. Маревит стабильно фармится только в кошмарных данжах, но с долей рандома можно фармить и в ордах. Руны фармятся только на уберах, мировых и в подгороде с соответствующим подношением. Убер уники фармятся только на уберах и в подгороде с соответствующим подношением. Уники предков фармятся стабильно на уберах, с ощутимой долей рандома - в ордах. Опалы фармятся только в сезонной активности. Глифы апаются только в ямах. Парагон качается лучше всего в ямах, хуже в ордах. НО желтые колодцы на +15% экспы находятся только в кошмарных данжах. Про итемы для призыва уберов вообще молчу - у них разные источники. Как и про рейтинговые испытания - то вообще для ультразадротов. Так что лично для меня контента вполне достаточно на вкус и цвет.
« Последнее редактирование: 06 Декабря, 2024, 08:40:33 by VaIius »

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6126
  • А что тут писать?
Ну раз авторы довольны, то чего бы нам быть недовольными? :D

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6126
  • А что тут писать?
Я чет подумал, в игре все еще весело и интересно лопать толпы мобов, поэтому можно нафиг вырезать абсолютно весь контент и оставлять тупо арену орд.
Орды делать бесконечные.
Каждый след лвл волны +1 (2, 3, 5) к лвлу мобов.
Каждые 15-20 лвлов вылезает убер вместо волны.
Все, изи. Соревнуемся кто выше волну закроет. Огонь игра будет.
Помнишь, как близы ввели автобатлер в хартстоун?

Может в будущем в Д4 введут режим вампаир сурвайвала: бегаешь по полю и получаешь уровни с выбором абилок/пассивок и усилений

D4itsMyLife

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 289
Я даже больше скажу. Голду адекватно можно фармить только в ордах. Маревит стабильно фармится только в кошмарных данжах, но с долей рандома можно фармить и в ордах. Руны фармятся только на уберах, мировых и в подгороде с соответствующим подношением. Убер уники фармятся только на уберах и в подгороде с соответствующим подношением. Уники предков фармятся стабильно на уберах, с ощутимой долей рандома - в ордах. Опалы фармятся только в сезонной активности. Глифы апаются только в ямах. Парагон качается лучше всего в ямах, хуже в ордах. НО желтые колодцы на +15% экспы находятся только в кошмарных данжах. Про итемы для призыва уберов вообще молчу - у них разные источники. Как и про рейтинговые испытания - то вообще для ультразадротов. Так что лично для меня контента вполне достаточно на вкус и цвет.
Ты сколько маревита с кошмара выносишь? С орды спокойно 4к+ выносится. И это без мега фарма в 1000+ эфира, а всего лишь на 400-600.
Какой там рандом??? открыл сундук - получил марвеит)

Не, может ты первый сезон играешь, вполне может быть интерес. А мы уже 7й играем (с предсезоном) и делаем одно и то же без изменений. Игра не развивается, то новое что добавляется в зачаточном состоянии так же без изменений. Яма со старта не меняется, она уныла более чем полностью.

Помнишь, как близы ввели автобатлер в хартстоун?

Может в будущем в Д4 введут режим вампаир сурвайвала: бегаешь по полю и получаешь уровни с выбором абилок/пассивок и усилений

Не думаю) У них фантазии тупо нет, чтоб придумать столько абилок/пассивок, чтоб хоть немного было интересно.

unifucy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65

  • Варкрафт: +
    • Имя: Tfai
    • Класс: Caster
Я даже больше скажу. Голду адекватно можно фармить только в ордах. Маревит стабильно фармится только в кошмарных данжах, но с долей рандома можно фармить и в ордах. Руны фармятся только на уберах, мировых и в подгороде с соответствующим подношением. Убер уники фармятся только на уберах и в подгороде с соответствующим подношением. Уники предков фармятся стабильно на уберах, с ощутимой долей рандома - в ордах. Опалы фармятся только в сезонной активности. Глифы апаются только в ямах. Парагон качается лучше всего в ямах, хуже в ордах. НО желтые колодцы на +15% экспы находятся только в кошмарных данжах. Про итемы для призыва уберов вообще молчу - у них разные источники. Как и про рейтинговые испытания - то вообще для ультразадротов. Так что лично для меня контента вполне достаточно на вкус и цвет.
Ты сколько маревита с кошмара выносишь? С орды спокойно 4к+ выносится. И это без мега фарма в 1000+ эфира, а всего лишь на 400-600.
Какой там рандом??? открыл сундук - получил марвеит)

Не, может ты первый сезон играешь, вполне может быть интерес. А мы уже 7й играем (с предсезоном) и делаем одно и то же без изменений. Игра не развивается, то новое что добавляется в зачаточном состоянии так же без изменений. Яма со старта не меняется, она уныла более чем полностью.

Помнишь, как близы ввели автобатлер в хартстоун?

Может в будущем в Д4 введут режим вампаир сурвайвала: бегаешь по полю и получаешь уровни с выбором абилок/пассивок и усилений

Не думаю) У них фантазии тупо нет, чтоб придумать столько абилок/пассивок, чтоб хоть немного было интересно.

Тебе уже всё объяснили. Иди дальше фарми железит  :facepalm:.

Просто немного цифр: материалы на ордах 2-4к, в зависимости от количества волн 6-10 + там может выпасть убер-уник, и другие няшки. В подземельях стабильно 1к, проходится за 1-2 минуты. В подземном городе стабильно 2к, проходится за 2-3 мин. Это на сложности Т4, на более простых сложностях и цифры поменьше.

P.S.: Диабло - это не изи-соревнование, о котором ты тут пишешь.

papaion1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
за пое выйдет посмотрим

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1087

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
Ты сколько маревита с кошмара выносишь? С орды спокойно 4к+ выносится. И это без мега фарма в 1000+ эфира, а всего лишь на 400-600.
Какой там рандом??? открыл сундук - получил марвеит)

Не, может ты первый сезон играешь, вполне может быть интерес. А мы уже 7й играем (с предсезоном) и делаем одно и то же без изменений. Игра не развивается, то новое что добавляется в зачаточном состоянии так же без изменений. Яма со старта не меняется, она уныла более чем полностью.
Давай сравним. Я-то как раз сравнивал, так как один умник мне тоже доказывал, что только орды и всё. А на деле всё не совсем так. В ордах есть два ощутимых минуса:
1) Они проходятся довольно долго. Минут 20-30 на всё про всё от момента захода до момента открытия сундуков с компасом на 10 волн.
2) Итоговый счёт радикально зависит от прока усилителей. Если напрокали пеклорождённые - можно спокойно 5-6к маревита вынести. Это реально хороший показатель. Но пеклорождённые могут не прокать вообще - и ты от силы 2к маревита полутаешь, что в переводе на время очень так себе.

В данжах же стабильно лутается от 500 до 1500 маревита в зависимости от самого данжа и его размеров. Обычно данжи, которые проносятся за 2 минуты, дают около 500 маревита. Данжи минут на 5 спокойно дают 1000-1500. С одного вообще 2к+ вынес, но я там прям всё зачистил. Итого в переводе на время кошмарные данжи дают столько же маревита, сколько орды при самом лучшем проке. И гораздо больше, чем орды при плохом проке.

И я играл все сезоны с 1-го по актуальный, закрывая каждый на 100%. В том числе играл и на релизе, и даже в обе беты до релиза. Сейчас в игре эндгейм контента в разы больше, чем было изначально. Да и сам этот контент уже совсем не такой, каким был изначально, так как почти все акценты и приоритеты были изменены. Мне не очень нравится, что Д4 в итоге шагнула назад к системам Д3, вместо того, чтобы делать больший акцент на своих собственных системах. Но основная масса задротов довольна. Я же свою порцию удовольствия из сезона в сезон стабильно получаю.
« Последнее редактирование: 06 Декабря, 2024, 11:35:18 by VaIius »

GimliGnom

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
Автор все время всем довольны, только людей в игре все меньше :D
:

D4itsMyLife

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 289
Давай сравним. Я-то как раз сравнивал, так как один умник мне тоже доказывал, что только орды и всё. А на деле всё не совсем так. В ордах есть два ощутимых минуса:
1) Они проходятся довольно долго. Минут 20-30 на всё про всё от момента захода до момента открытия сундуков с компасом на 10 волн.
2) Итоговый счёт радикально зависит от прока усилителей. Если напрокали пеклорождённые - можно спокойно 5-6к маревита вынести. Это реально хороший показатель. Но пеклорождённые могут не прокать вообще - и ты от силы 2к маревита полутаешь, что в переводе на время очень так себе.

В данжах же стабильно лутается от 500 до 1500 маревита в зависимости от самого данжа и его размеров. Обычно данжи, которые проносятся за 2 минуты, дают около 500 маревита. Данжи минут на 5 спокойно дают 1000-1500. С одного вообще 2к+ вынес, но я там прям всё зачистил. Итого в переводе на время кошмарные данжи дают столько же маревита, сколько орды при самом лучшем проке. И гораздо больше, чем орды при плохом проке.

И я играл все сезоны с 1-го по актуальный, закрывая каждый на 100%. В том числе играл и на релизе, и даже в обе беты до релиза. Сейчас в игре эндгейм контента в разы больше, чем было изначально. Да и сам этот контент уже совсем не такой, каким был изначально, так как почти все акценты и приоритеты были изменены. Мне не очень нравится, что Д4 в итоге шагнула назад к системам Д3, вместо того, чтобы делать больший акцент на своих собственных системах. Но основная масса задротов довольна. Я же свою порцию удовольствия из сезона в сезон стабильно получаю.
Спасибо за цифры, в любом случае кошмары можно спокойно скипнуть.
В ордах минута на волну, 5 сек после волны и несколько секунд на совет. Итого максимум 11-12 минут. Не знаю где там 20, а то и 30. И это далеко не за спирита и далеко не в топ шмоте.
Плюс опыт (мы всех убиваем, а не пролетаем мимо), плюс шмот.
Я не доказываю что только орды и все, я не вижу смысла нонстоп бегать кошмары, пусть даже там на 1к по итогу будет больше реса.


Контент то добавляется, но это просто искусственное распыление твоего времени на фарм одного и того же просто в разных локациях.
Чем отличается нонстоп фарм девы от орд?
Чем отличается бегание кошмаров, от спокойного стояния на месте в ордах? Ямы тоже относятся сюда.
Чем отличается убийство совета от уберов?

В текущей ситуации реально проще все засунуть в одну активность и игра ничего не потеряет.

Да, я соглашусь что с каждый сезон начинать интерес есть, но громко заявлять как мы довольны тем, какие активности мы добавили в игру - это бред и я считаю неуважение к игрокам. За деньги, максимально пресный, однотипный контент.
Хоть убей, не вижу разницы между натиском и ордами, кроме как размер локации.
Не вижу разницы между ямой (и кошмары) и ордами, кроме как структура локации.
Сложности нет, челленджа никакого (кроме ямы 110+)

Какая сложность в цитадели, кроме первого раза, когда ты не знаешь ни одну механику? Стоять ждать пока рандом догадается на кнопку встать? Так они еще крылья максимально одинаковые сделали, разница минимальна. Реально это вся фантазия на которую хватило 9к разработчиков? (ну да-да, там больше половины озвучки, скипаем их, все равно цифра большая)

Мы добавляем чест, что дает тебе перма инвиз, и в этом инвизе все скипается) да, я могу не одевать его типа, но там и +1 ко всем пассивкам. Что за дебил это придумал?

А потом они сидят и гладят сами себя по головке - какие мы молодцы.

Но плюс у игры несомненно есть, лопать мобов все еще весело.

 

закрыть