это те самые "уважаемые игроки", которые поиграли пару месяцев и классик вов умер?
Ну почему же "пару месяцев", давай тогда уж пару дней/часов. Правда постоянные очереди на сервера, которые держались с конца августа до конца ноября с тобой не согласны. Сами миры жили ровно до того момента, пока виток истории не продолжился в БК. Давай без выдуманных из головы промежутков времени.
удивительно, я сказал пару месяцев, и пару месяцев очереди и простояли.
это те самые "уважаемые игроки", которые спокойно кинули ванилу, перейдя в БК, а затем в лича?
Какая-то нелепая претензия если честно. Для них бк->лк и создавались. Дробление онлайна на части внезапно ни к чему хорошему не приводит. Одна часть пошла на новый фреш, другая сгинула из-за резкого спада онлайна.
Наверно принцип "развлеки себя сам" в 2020+ уже давно не работает и обвинять комьюнити в том, что они не продолжили сидеть в мирах, которые не будут получать поддержку и обновления, как-то нелепо по своей сути. Тебе не кажется?
просили ванилу. которую оставили "вечной". в отличии от бк и лк. кто обвиняет комьюнити? сам придумал, сам разьебал.
Для кого "для них" создавались бк лк? почему катаклизм в счет не идет? Почему цикл классики, который все еще существует, ты разделяешь отдельно пик хайпа и бк лкшное затишье? и судишь чисто по пику, когда всем было интересно и в новинку поиграть в классику. вон у шла пик онлайна тоже был на выходе, как и у классики. но шл никто не любит.
это те самые "уважаемые игроки", которые дрочили археологию в препатче катаклизма(то, что в свое время ругали и это рудимент актуала)?
И?
это вывод, что игрокам не нужна классика. им нужен новый контент. И они буду есть что угодно, лишь бы был вкус чего то нового. и самое забавное, что эту же археологию как только говно не мешали. но уже в наше время с радостью бежали копать. видимо времена меняются, запросы меняются. и то, что работало в классике не будет работать в актуале. Но тем не менее схавают что угодно, просто отклик будет негативный.
Классика словила хайп, как и любой выход контента в актуале. Люди поиграли, поностальгировали и забили.
Выход классики словил куда больше "хайпа" чем выход БФА, ШЛ и Драгонфлайт, если верить близовским графикам онлайна. И онлайн в игре 2004 года почему-то там держался дольше. Кому верить то: тебе или фактам?
во первых выход классики не то же самое что выход очередного аддона. и уж тем более когда у ммо пошел спад интереса. А эти графики онлайн с тобой сейчас в одной комнате? Они ведь уже давно скрывают настоящий онлайн. но даже из того, что они сами показали, да, я нашел какой то график. там шл и классика одинаковый онлайн имеют. вопросы?
во вторых, попробуй еще с онлайном твича посчитать, ведь это очень объективный показатель(нет). напоминаю, что в классике все сидели в очередях, и поэтому логично, что пока ты в очереди можно и стрим посмотреть. ну и всякие твич дропсы, которые крутят онлайн.
Прикол в том, что в эту самую классику играли по правилам актуала. Понаставили аддонов, начитались гайдов. Чтобы заспидранить прокачку, а затем освоить рейдовый контент одной рукой. Забыл темы на форумах, как люди ныли, что в классике всё работает не так, как в актуале, а разрабы отвечали что так и задумано? Но дух классики был не в этом.
Может быть дело в том, что часто говоря про классику, говорили про некую хардкорность, и игрокам, которые не играли в классику, нужно было закрыть гештальт. Закрыть этот "хардкококорный" контент.
Если речь о рейдах, то Рагнарос был убит сразу же после старта классики, но онлайн стабильно держался ещё больше года. Так что наверно ты не прав.
если считать по твоей логике в классику играют только те, кто убили рагнароса сразу же после старта классики.
Ну вот эти классикофилы дойдут до "актуала", рано или поздно. Какой вывод из этого можно будет сделать?
С каждым новым вышедшим дополнением количество зашедших туда "классикофилов" значительно падает, так что выводы для тебя, увы, не утешительные.
да? покажешь эти цифры и насколько они ЗНАЧИТЕЛЬНО падают. и желательно чтобы еще можно было посмотреть общий онлайн варкрафта со всех серверов(подписки) и как меняется общая цифра и понять соотношение относительно времени. я не защищаю классику. просто не ссылайся на то, что не можешь подтвердить. у тебя выводы основаны на онлайне, и уж тем более на соотношении. но это секретная цифра. мы можем только предполагать.
Кроме того, ты знаешь соотношение онлайна в классике и актуале, чтобы говорить что нужно перенимать стиль классики для актуала?
Лолчо, я такого и не говорил.
может и не говорил, но твои утверждения основаны на твоих познаниях онлайна. А по поводу переманивая стиля, перепутал. ты еще бОльший бред написал
"И, собсна, разработчикам ничего не мешало проанализировать геймдизайн классики, выделить ключевые паттерны и подходы, используемые при разработке контента для той самой игры и попытаться перенять этот стиль для дальнейшего продолжения ванилы. "
Я подумал что ты хочешь наработки и удачные идеи, что понравилось игрокам в ваниле применить на актуал. а у тебя вывод, что классику нужно превратить в пиратку. Вроде как суть классических серверов не делать подобное. Чтобы была та самая игра. Тем не менее всякие минорные удобные нововведения они и делали.