WORLD OF WARCRAFT

Тема: Патч 4.0.6: изменения шаманов  (Прочитано 35949 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Askol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148
Re: Патч 4.0.6: изменения шаманов
« Ответ #90 : 12 Января, 2011, 11:17:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот только по твоему же логу ап на 10% цепнухи добавил бы тебе 100к эффективного исцеления, а у твоей ВВИ и так 26% оверхила. Таким образом, ты бы так и остался в том бою на 3м месте, вот только получил бы траблы по мане и не факт, что в итоге отлечил столь же эффективно...
Так что, как говорится, не всё так белО, как хотелось бы... :(
просто Мотя не тем хилит ) надо хилить Всплеском под волнами, а не ГХВ - оверхила меньше и по мане будет эффективнее (но это щас до патча)

траблы по маны от Чайника ? :) чайник дешевле стоит, чем ГХВ и ХС, так что если больше юзать чайник то никак не сольешься быстрее

shaitan s podvipodvertom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 666
Re: Патч 4.0.6: изменения шаманов
« Ответ #91 : 12 Января, 2011, 11:27:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Траблы по мане НЕ от чайника, а от нерфа МТТ же...

Askol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148
Re: Патч 4.0.6: изменения шаманов
« Ответ #92 : 12 Января, 2011, 11:35:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нерф Мата тайда очень неприятен и еще более неприятно, что из-за этого он не будет работать даже на тринки "как бы с постоянным духом"
* Тотем прилива маны переделан. Больше тотем не умножает Дух тех, на кого оказывает влияние. Вместо этого тотем дает стандартную прибавку к Духу, равную 400% Духа шамана, поставившего тотем. При этом кратковременные эффекты, дающие прибавку к Духу кастующего шамана, в расчет не принимаются.

я так понимаю проки тринек типа Цунами и Флакончик с древним целительным зельем (Малориак) также попадают под "кратковременные эффекты"

Nevezuxa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молнепусков
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Патч 4.0.6: изменения шаманов
« Ответ #93 : 12 Января, 2011, 11:38:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да уж...поменяли бы цунами тогда на бонус духа, а стакает инт)был бы хоть какой то толк

Kens

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113
Re: Патч 4.0.6: изменения шаманов
« Ответ #94 : 12 Января, 2011, 13:29:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На ММО уже первые расширенные патч ноты.
%%ный стыд, что близы курили?
Бафф фростмагов, адский бафф ДК и армсов /facepalm

Аццкий баф армсов?-))) Что ты курил, или у тебя армс и ты понимаеш механику боя на бегу? Нахер пороть всякую херню не пойму, и пве в игре далеко не всё, а пвп наоборот говнонерфы.

Лихоман

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дороти
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ткач Смерти
Re: Патч 4.0.6: изменения шаманов
« Ответ #95 : 12 Января, 2011, 22:53:12 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
* Тотем прилива маны переделан. Больше тотем не умножает Дух тех, на кого оказывает влияние. Вместо этого тотем дает стандартную прибавку к Духу, равную 400% Духа шамана, поставившего тотем. При этом кратковременные эффекты, дающие прибавку к Духу кастующего шамана, в расчет не принимаются.


По моему подовляющее большинство не умеет читать, с Тотемом прилива манны - это ап рестора.
Читаем: Больше тотем не умножает Дух тех, на кого оказывает влияние.
На кого он оказывает влияние? На тех кто завязан с манной! И вот им тотем дает стандартную прибавку к Духу, равную 400% Духа шамана, поставившего тотем. Т.е. если у меня 3к духа, то всем в рейде тотем поднимит дух на 12к на 15 сек. И теперь все ваши ДПС с манной нормально отрегенятся, ну а также хилы у кого духа поменьше.
А также никто не отменял включения тринек под это дело.
Считаем: 12к + 3к (обственные) + 3к (триньки) = 18к на 15 сек, 18к * 3 =  54к манны реген, я думаю для большинства шаманов это больше половины, куда уж лучше.

Подитожу: у меня в рейде часто бывало такое, что хилы с манной, а 2-3 ДПСам нечем бить, теперь такого не будет.

Nevezuxa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молнепусков
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Патч 4.0.6: изменения шаманов
« Ответ #96 : 12 Января, 2011, 23:34:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
это ты намеренно не читаешь последнее предложение? :facepalm:
отрицаешь реальность?)

Лихоман

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дороти
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ткач Смерти
Re: Патч 4.0.6: изменения шаманов
« Ответ #97 : 12 Января, 2011, 23:41:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
это ты намеренно не читаешь последнее предложение? :facepalm:
отрицаешь реальность?)
Я это прочитал, и что? Раньше с 0 востанавливали 90% манны, а сейчас будут 60-65% востанавливать, зато остальные классы тоже нормально отрегеняться.

EvilKant

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Патч 4.0.6: изменения шаманов
« Ответ #98 : 13 Января, 2011, 01:42:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лихоман обвинил всех в неумении читать и тут же сам в этом спалился  :D

Цитировать
Считаем: 12к + 3к (обственные) + 3к (триньки) = 18к на 15 сек, 18к * 3 =  54к манны реген, я думаю для большинства шаманов это больше половины, куда уж лучше.

Цитировать
При этом кратковременные эффекты, дающие прибавку к Духу кастующего шамана, в расчет не принимаются.

Askol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148
Re: Патч 4.0.6: изменения шаманов
« Ответ #99 : 13 Января, 2011, 02:27:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
* Тотем прилива маны переделан. Больше тотем не умножает Дух тех, на кого оказывает влияние. Вместо этого тотем дает стандартную прибавку к Духу, равную 400% Духа шамана, поставившего тотем. При этом кратковременные эффекты, дающие прибавку к Духу кастующего шамана, в расчет не принимаются.


По моему подовляющее большинство не умеет читать, с Тотемом прилива манны - это ап рестора.


ты дурак или притворяешься ?

Askol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148
Re: Патч 4.0.6: изменения шаманов
« Ответ #100 : 13 Января, 2011, 02:29:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
это ты намеренно не читаешь последнее предложение? :facepalm:
отрицаешь реальность?)
Я это прочитал, и что? Раньше с 0 востанавливали 90% манны
кажется, я получил ответ на свой риторический вопрос

Лихоман

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дороти
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ткач Смерти
Re: Патч 4.0.6: изменения шаманов
« Ответ #101 : 13 Января, 2011, 02:47:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лихоман обвинил всех в неумении читать и тут же сам в этом спалился  :D

Цитировать
Считаем: 12к + 3к (обственные) + 3к (триньки) = 18к на 15 сек, 18к * 3 =  54к манны реген, я думаю для большинства шаманов это больше половины, куда уж лучше.

Цитировать
При этом кратковременные эффекты, дающие прибавку к Духу кастующего шамана, в расчет не принимаются.
ты вынимаешь часть из контекста, прочитай всё полностью и внимательно, триньки юзать можно, только на востановление маны от тотема всему рейду это влиять не будет, иначе взял двух шамов хилов в рейд и каждые 1,5 минуты у тебя фул манна, причём у всех членов рейда - это в 10-ке, а про 25-ку вообще молчу :)

не понимаю, почиму столько вайна из-за этого, всё приципе логично.

единственный нерф - это рассеивание 1 вместо, как было, двух положительных эффектов с противника.

gamashama

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Re: Патч 4.0.6: изменения шаманов
« Ответ #102 : 13 Января, 2011, 03:13:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не понимаю, почиму столько вайна из-за этого, всё приципе логично.

Хз, могу тебе еще раз обьяснить, но разве ты поймешь?

Вот у вас на нефе неудачно прошла фаза на столбах - хилеры с  10% - 20% маны, идет отсчет 3, 2, 1,(чтобы все хилы успели прожать тринки, а прист прожал гимн) - ставишь манатайд = профит!!!. А теперь будет все печально братюнь :) 

Chappa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 221

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чаппа
    • Класс: Troll Shaman
    • Сервер: Седогрив
Re: Патч 4.0.6: изменения шаманов
« Ответ #103 : 13 Января, 2011, 03:14:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
имхо чото ему доказывать бесполезно )
как баран на новые ворота.
лихоман, ты воспринимай по буквам внимательно текст. "кратковременные эффекты" - то бишь хавка, фласки, проки, юзовые трини. расчет только из собственного спирита. только со шмота.
если это бафф, то ок. надеюсь ты не кл )

Лихоман

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дороти
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ткач Смерти
Re: Патч 4.0.6: изменения шаманов
« Ответ #104 : 13 Января, 2011, 06:22:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну пипец, все такие умные, сами попытайтесь ещё раз прочесть внимательно.
Вот Чаппа считает, что хавка и фласки - это "кратковременные эффекты", я счтиаю что это ниразу не так. Иначе шмот тоже можно считать кратковременным эффектом, а самым постоянным только базовое значение духа.
Я считаю, что "кратковременными" имеются ввиду юзовые триньки и проки тринек на увеличение духа.

И да, прок или юз триньки просто не умножается на 4 от манатайда, но прибавляется шаману отдельной строкой.
И да, берите в рейд шамана заряжённого на дух.
И да, я не КЛ, но РЛ.
И да, я туп, а вы умны и по прежнему счтиаю, что все выйграют от изменения с манатайдом, кроме самого шамана, котороый максимум на 30% будет регенить себе меньше маны, я считаю это мелочью по сравнению, с пользой всему рейду.

 

закрыть