WORLD OF WARCRAFT

Тема: Патч 4.0.6: изменения шаманов  (Прочитано 35817 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nick

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • 私は、私が勝利していない神ではない

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нова
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
Re: Патч 4.0.6: изменения шаманов
« Ответ #45 : 11 Января, 2011, 17:25:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пичаль для пве рестора, с изменением  тотема прилива маны... неуж то придётся дух добивать до 4к, чтоб нормально отрегенить се ману, хотяб проки оставили на дух..., тт

Gorin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
Re: Патч 4.0.6: изменения шаманов
« Ответ #46 : 11 Января, 2011, 17:25:57 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Эм, а как теперь термор в пве юзать? никак?

chudkko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
Re: Патч 4.0.6: изменения шаманов
« Ответ #47 : 11 Января, 2011, 17:26:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
чот не до конца вкурил про манатайд, толи нерф толи бафф... если нерф, то х3 как хилить...

Адский нерф...

Вот ща как происходит - слили ману под 0, ставят тайд под него гимн и спирит тринки жмешь = фулстолб. А терь даже у самых правельных парней мана будет заканчиватся :(

ну если манатайд в итоге реальльно проки и юзы учитывать небудет, уйду друля качать))

Lorry

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Оптимистичная реалистка

  • Варкрафт: +
    • Имя: Солмира
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Патч 4.0.6: изменения шаманов
« Ответ #48 : 11 Января, 2011, 17:29:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я ПВЕшник и лично меня нерф тремора не радует в плане ПВЕ...
А так, что получили ресторы?
10% к чайнику, небольшой ап искусности (которую никто не апал все одно, т.к. заставлять хилера держать группу на малоХП - бред), апонерф ВВИ (фиг его знает, стоит ли эффективность, которая вполне может впасть в оверхил увеличенной стоимости...) и, апофеоз, нерф МанаТайда... А я вот спирит не стакаю, предпочитаю инту, ставила для паладина под юз ЕГО тринки... ну бред короче, сделали инервейт со всеми его недостатками, только типа на группу... Вот и зачем было менять механику тотема с его восстановлением тупо процента маны?..
Это не говоря уж о том, что паладины как перехиливали, так и перехиливать будут, как, наверное, и присты после апа...
Давай картечью демонов размажем по стене!
Давай мечами выпустим весь ливер Сатане!

nikon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31

  • Варкрафт: +
    • Имя: Трольхаста
    • Класс: друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Патч 4.0.6: изменения шаманов
« Ответ #49 : 11 Января, 2011, 17:30:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну может циклон до 8 сек подтянут
было бы ок ваще
а не жирно будет циклон и фир бесконечный делать ?

toha

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66

  • Варкрафт: +
    • Имя: ягго
    • Класс: шаман
    • Сервер: разувий
Re: Патч 4.0.6: изменения шаманов
« Ответ #50 : 11 Января, 2011, 17:33:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
похоже пора забивать на шама и начинать качать например дк. их все ап да ап. на арену вообще лутше ходить холиварами. зачем вообще в вове разнообразие класов


Obsidee

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 899
Re: Патч 4.0.6: изменения шаманов
« Ответ #51 : 11 Января, 2011, 17:36:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
гхв - оверхил
хв - мало
вслпеск - дорого
чайник - наше всё! +10% ап и ап мастери

teolan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
Re: Патч 4.0.6: изменения шаманов
« Ответ #52 : 11 Января, 2011, 17:42:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А чайник - долго

Adoki

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Уууфф

  • Варкрафт: +
    • Имя: Adoki
    • Класс: Шаманочка
    • Сервер: Разувий
Re: Патч 4.0.6: изменения шаманов
« Ответ #53 : 11 Января, 2011, 17:47:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы считаете что 10% это такой ап после которого вы перейдете назад на чайник, что то я очень и очень в этом сомневаюсь :(

Roon74

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Re: Патч 4.0.6: изменения шаманов
« Ответ #54 : 11 Января, 2011, 17:47:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вообще за то, чтобы холи паладинов в ПвП понерфили!! Уж больно они живучие и мананепросидаемые....

Randomiz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 413
  • ВТФ?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ударпоголове
    • Класс: Пыщь-пыщь
    • Сервер: Пердунни
Re: Патч 4.0.6: изменения шаманов
« Ответ #55 : 11 Января, 2011, 17:55:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Энхов вновь нерфят. Не помню уж когда в последний раз бафали :/
-Тремор на 6 секунд раз в минуту, что то совсем кисло. Хотя бы раз в 30-40 секунд =( В пвп если под фиром пока тотем воткнеш и пока он тикнет напарника уже унесет из зоны действия тотема и будет он бегать пока баф не спадет или доты не убъют. И так пол боя бегаеш тотемы переставляеш, а то не достают нифига до противника.
-Пурж совсем грустно. Теперь в 2 шамана пуржить бафы с 1го босса в ТКТ? В пвп дак я вообще молчу.
[R][Ударпоголове]: Я бью дважды! Один раз по голове, другой по крышке гроба!
[R][Яростьбурь]: Учитывая твою меткость, мне потом не отхилиться будет =/

Kerkan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kerkan
    • Класс: Druid restor
    • Сервер: СД
Re: Патч 4.0.6: изменения шаманов
« Ответ #56 : 11 Января, 2011, 18:15:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жалко мне шаманов,особенно в пве,близы игнорируют этот класс

yacuja

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Заступ
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Патч 4.0.6: изменения шаманов
« Ответ #57 : 11 Января, 2011, 18:31:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Думаю, что с тремором теперь будет все ок) раньше вар мог пнуть тремор и напугать, или лок собакой мог тремор съесть, а теперь тремор скорее больше похож на волю отрекшихся, были бы еще шамы-андеды с двумя антифирами)))
По поводу ап, тоже неплохо, ибо энхов с кастеровскими пухами считаю посмешищем и недоработкой близов, на шамофоруме на эту тему дискуссию развернули на 100500 страниц. осталось теперь вечером проверить дамаг, думаю что не огорчусь циферами ;)

Brag

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58

  • Варкрафт: +
    • Имя: Брагнир, Капу
    • Класс: Хант, Вар
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Патч 4.0.6: изменения шаманов
« Ответ #58 : 11 Января, 2011, 18:32:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
посмотрим, что будет с другими классами...
(показать/скрыть)

Askol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148
Re: Патч 4.0.6: изменения шаманов
« Ответ #59 : 11 Января, 2011, 18:34:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

А сейчас есть информация для шаманов.

перевод с американского варкрафт/катаклизм форума(источник)
* Тотем прилива маны переделан. Больше тотем не умножает Дух тех, на кого оказывает влияние. Вместо этого тотем дает стандартную прибавку к Духу, равную 400% Духа шамана, поставившего тотем. При этом кратковременные эффекты, дающие прибавку к Духу кастующего шамана, в расчет не принимаются.
[/blusa]


если мана тайд теперь не будет учитывать дух проковый/юзовый, то никакой это не ап, а нерф

ну наверно у шаманов духа побольше чем у дпс кастеров, так что им с такого манатайда приход получше будет не? Да и предыдущий манатайд на сколько апал дух у самого шамана?

Народ пишет что под баджевой тринькой и манатайдов регенится полный столб маны.

враньё это, с нерфом манатайда теперь совсем будет несладко по мане..

насчет тремора - это бафф, потому что можно юзать во время фира, а не угадывать заранее когда будет фир и постоянно переставлять себе тотем под ноги, теперь это просто абилка, как у всех с кд 1 минута

остается один вопрос: где бафф элемов ? аое на 10% бафнули, так это вообще фигня, все равно по аое и по одиночной цели дпс гораздо меньше, чем у лока, мага, хантера, дк, кота да кого угодно ((

 

закрыть