WORLD OF WARCRAFT

Тема: Пользуйтесь спокойными полетами в Сияющем Рассвете для упрощения перемещения  (Прочитано 4554 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1047
  • Параноид



Перемещаться по "Сияющему Рассвету" может быть непросто, особенно если вы составили строгий маршрут прохождения и хотите избежать стычек с лишними группами противника. Бывалые игроки дают небольшой совет, который может упростить эту задачу: во время забега по данному подземелью стоит пользоваться спокойными полетами, а не высшим пилотажем. И вот почему.:cut:

Во-первых, спокойные полеты дают больше маневренности и позволяют перемещаться точно к цели, а в случае нужды и просто зависать в воздухе, что практически сводит на нет шансы привлечь лишних противников. А во вторых, внутри подземелья действует эффект "Быстрый спокойный полет", который повышает скорость спокойных полетов практически до скорости высшего пилотажа, поэтому вы не потеряете во времени и не отстанете от своих более динамичных товарищей.

reddit
"Пользуйттесь спокойными полетами в 'Сияющем Рассвете'.
Как говорится в заголовке, спокойные полеты получают огромную прибавку внутри, до 820% скорости,
что значительно упрощает управление и позволяет избежать сражений с незапланированными противниками."

reddit
"Советую использовать спокойные полеты в 'Сияющем рассвете'. Вот эта прибавка к скорости позволяет вам
передвигаться почти как при высшем пилотаже, а приземляться куда угодно становится гораздо проще."
« Последнее редактирование: 03 Декабря, 2024, 14:54:43 by Wishko »

vsa`R1SK

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1128
  • Безумный кошатник

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Пиратская бухта
Таки рассвет Сияющий или Серебряный?

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54429
Таки рассвет Сияющий или Серебряный?

Сияющий. Серебряный – это из другой сказки.

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1205
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
Ну вот. А мне тут в обсуждениях про то, что непонятно зачем давать динамические полеты при этом отключая обычные доказывали, что люди без динамических будут руинить другим или плестись позади. А все решается банальной корректировкой скорости, так ещё и удобнее получается.

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1205
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
"спокойные полеты получают огромную прибавку внутри, до 820% скорости"

А суть динамические тогда вводить было? Во "удобство" игрокам какое)) Переключать в пп полёты на спокойные, после пп - назад, на динамические.
И толку, если 4 игрока переключили, а пятый - забыл и сагрил лишних мобов?
Обычные полеты просто повышаются по скорости до уровня динамических, если человек привык и летает постоянно на динамических - вряд ли у него будут какие-то проблемы. Просто тут теперь вопрос: "а будут ли игроки оставаться на этой "интересной" механике динамического полета, даже тогда, когда такую же скорость можно развить без неё в инсте".

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2971
"спокойные полеты получают огромную прибавку внутри, до 820% скорости"

А суть динамические тогда вводить было? Во "удобство" игрокам какое)) Переключать в пп полёты на спокойные, после пп - назад, на динамические.
И толку, если 4 игрока переключили, а пятый - забыл и сагрил лишних мобов?
Обычные полеты просто повышаются по скорости до уровня динамических, если человек привык и летает постоянно на динамических - вряд ли у него будут какие-то проблемы. Просто тут теперь вопрос: "а будут ли игроки оставаться на этой "интересной" механике динамического полета, даже тогда, когда такую же скорость можно развить без неё в инсте".
А смысл тогда от динамических полетов? Люди обязательно пойдут по пути наименьшего сопротивления.

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1205
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
"спокойные полеты получают огромную прибавку внутри, до 820% скорости"

А суть динамические тогда вводить было? Во "удобство" игрокам какое)) Переключать в пп полёты на спокойные, после пп - назад, на динамические.
И толку, если 4 игрока переключили, а пятый - забыл и сагрил лишних мобов?
Обычные полеты просто повышаются по скорости до уровня динамических, если человек привык и летает постоянно на динамических - вряд ли у него будут какие-то проблемы. Просто тут теперь вопрос: "а будут ли игроки оставаться на этой "интересной" механике динамического полета, даже тогда, когда такую же скорость можно развить без неё в инсте".
А смысл тогда от динамических полетов? Люди обязательно пойдут по пути наименьшего сопротивления.
Ну вот мне как раз доказывали, что это интереснейшая механика, которая позволяет разнообразить процесс игры, держать игрока в динамике, в отличии от скучных обычных полетов. А ещё..
Наверное, потому что АБСОЛЮТНОМУ большинству эти полеты зашли и ими пользуются 99.9%.
« Последнее редактирование: 03 Декабря, 2024, 15:40:00 by Nomikama »

LordNeet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 300
Я скажу даже больше. Если ввести телепортацию к цели, люди любыми полётами пользоваться перестанут. А если наваливать шмот за просто так, перестанут ходить в рейды и ключи в таком количестве.

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1205
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
Я скажу даже больше. Если ввести телепортацию к цели, люди любыми полётами пользоваться перестанут. А если наваливать шмот за просто так, перестанут ходить в рейды и ключи в таком количестве.
Правда интерес такая игра долго не продержит. Нужно искать баланс. Я забил на рейдинг из-за того, что нужные шмотки в основном видел в хранилище. Было "очень классно" получать по 2 РТ подряд одну и ту же шмотку, которая вообще не нужна была и она была одна на весь рейд, а "гениальная" система близзард не давала возможность отдать ненужную кому-то но нужную мне. Пропадает интерес тратить столько сил и времени в пустую. Лично для меня этап полетов был всегда чем-то расслабляющим и отдыхом между какими-то занятиями, ведь я лечу откуда-то куда-то чтобы что-то сделать, а вот эти ныряния с закликиванием ещё и в дороге не нахожу чем-то интересным и скорее утомительным, но я вполне принимаю, что кому-то может нравится такое. Очень радует, что все-таки выбор оставили. Ну и просто прикольно пройтись пешком даже, чем пролететь, когда настроение есть.

ПС: если вы решите мне напомнить про такси, то вспомните, что оно не в любую нужную точку может доставлять.

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2971
"спокойные полеты получают огромную прибавку внутри, до 820% скорости"

А суть динамические тогда вводить было? Во "удобство" игрокам какое)) Переключать в пп полёты на спокойные, после пп - назад, на динамические.
И толку, если 4 игрока переключили, а пятый - забыл и сагрил лишних мобов?
Обычные полеты просто повышаются по скорости до уровня динамических, если человек привык и летает постоянно на динамических - вряд ли у него будут какие-то проблемы. Просто тут теперь вопрос: "а будут ли игроки оставаться на этой "интересной" механике динамического полета, даже тогда, когда такую же скорость можно развить без неё в инсте".
А смысл тогда от динамических полетов? Люди обязательно пойдут по пути наименьшего сопротивления.
Ну вот мне как раз доказывали, что это интереснейшая механика, которая позволяет разнообразить процесс игры, держать игрока в динамике, в отличии от скучных обычных полетов. А ещё..
Наверное, потому что АБСОЛЮТНОМУ большинству эти полеты зашли и ими пользуются 99.9%.
Так и есть, динамические полеты приятнее и интереснее. Но как я и сказал ранее - люди пойдут по пути наименьшего сопротивления. Если человеку дать выбор получить шмотку просто так и получить шмотку пройдя интересный контент, то большинство выберет первое.
« Последнее редактирование: 03 Декабря, 2024, 16:31:41 by GrizzlyR »

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1205
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
"спокойные полеты получают огромную прибавку внутри, до 820% скорости"

А суть динамические тогда вводить было? Во "удобство" игрокам какое)) Переключать в пп полёты на спокойные, после пп - назад, на динамические.
И толку, если 4 игрока переключили, а пятый - забыл и сагрил лишних мобов?
Обычные полеты просто повышаются по скорости до уровня динамических, если человек привык и летает постоянно на динамических - вряд ли у него будут какие-то проблемы. Просто тут теперь вопрос: "а будут ли игроки оставаться на этой "интересной" механике динамического полета, даже тогда, когда такую же скорость можно развить без неё в инсте".
А смысл тогда от динамических полетов? Люди обязательно пойдут по пути наименьшего сопротивления.
Ну вот мне как раз доказывали, что это интереснейшая механика, которая позволяет разнообразить процесс игры, держать игрока в динамике, в отличии от скучных обычных полетов. А ещё..
Наверное, потому что АБСОЛЮТНОМУ большинству эти полеты зашли и ими пользуются 99.9%.
Так и есть, динамические полеты приятнее и интереснее. Но как я и сказал ранее - люди пойдут по пути наименьшего сопротивления. Если человеку дать выбор получить шмотку просто так и получить шмотку пройдя интересный контент, то большинство выберет первое.
Значит не такие они уж и интересные. Вот смотри, тебе интересна игра, ты тратишь в ней время, хотя по логике наименьшего сопротивления можно вообще не тратить время на игры, а допустим в ютубе смотреть как играют. Но раз она тебе интересна - ты все-таки играешь, тратишь время, делаешь что-то.
« Последнее редактирование: 03 Декабря, 2024, 16:39:11 by Nomikama »

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2971
"спокойные полеты получают огромную прибавку внутри, до 820% скорости"

А суть динамические тогда вводить было? Во "удобство" игрокам какое)) Переключать в пп полёты на спокойные, после пп - назад, на динамические.
И толку, если 4 игрока переключили, а пятый - забыл и сагрил лишних мобов?
Обычные полеты просто повышаются по скорости до уровня динамических, если человек привык и летает постоянно на динамических - вряд ли у него будут какие-то проблемы. Просто тут теперь вопрос: "а будут ли игроки оставаться на этой "интересной" механике динамического полета, даже тогда, когда такую же скорость можно развить без неё в инсте".
А смысл тогда от динамических полетов? Люди обязательно пойдут по пути наименьшего сопротивления.
Ну вот мне как раз доказывали, что это интереснейшая механика, которая позволяет разнообразить процесс игры, держать игрока в динамике, в отличии от скучных обычных полетов. А ещё..
Наверное, потому что АБСОЛЮТНОМУ большинству эти полеты зашли и ими пользуются 99.9%.
Так и есть, динамические полеты приятнее и интереснее. Но как я и сказал ранее - люди пойдут по пути наименьшего сопротивления. Если человеку дать выбор получить шмотку просто так и получить шмотку пройдя интересный контент, то большинство выберет первое.
Значит не такие они уж и интересные. Вот смотри, тебе интересна игра, ты тратишь в ней время, хотя по логике наименьшего сопротивления можно вообще не тратить время на игры, а допустим в ютубе смотреть как играют. Но раз она тебе интересна - ты все-таки играешь, тратишь время, делаешь что-то.
На ютубе я именно что смотрю, а не играю. Это разные вещи. Я не могу выбирать что будет делать тот, кто показывает игру. Динамические полеты интересные, но они накладывают ряд ограничений. Например при сборе ресурсов не так удобно некоторым. Потому многие выберут удобство, а не интерес. Потому лут на почту получить "удобнее", чем добыть его в рейде/данже или еще где. Просто в таких вещах обычно не бывает (и не должно быть) выбора. На моей памяти вов 1ая ммо, где есть 2 вида полетов.

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1205
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
"спокойные полеты получают огромную прибавку внутри, до 820% скорости"

А суть динамические тогда вводить было? Во "удобство" игрокам какое)) Переключать в пп полёты на спокойные, после пп - назад, на динамические.
И толку, если 4 игрока переключили, а пятый - забыл и сагрил лишних мобов?
Обычные полеты просто повышаются по скорости до уровня динамических, если человек привык и летает постоянно на динамических - вряд ли у него будут какие-то проблемы. Просто тут теперь вопрос: "а будут ли игроки оставаться на этой "интересной" механике динамического полета, даже тогда, когда такую же скорость можно развить без неё в инсте".
А смысл тогда от динамических полетов? Люди обязательно пойдут по пути наименьшего сопротивления.
Ну вот мне как раз доказывали, что это интереснейшая механика, которая позволяет разнообразить процесс игры, держать игрока в динамике, в отличии от скучных обычных полетов. А ещё..
Наверное, потому что АБСОЛЮТНОМУ большинству эти полеты зашли и ими пользуются 99.9%.
Так и есть, динамические полеты приятнее и интереснее. Но как я и сказал ранее - люди пойдут по пути наименьшего сопротивления. Если человеку дать выбор получить шмотку просто так и получить шмотку пройдя интересный контент, то большинство выберет первое.
Значит не такие они уж и интересные. Вот смотри, тебе интересна игра, ты тратишь в ней время, хотя по логике наименьшего сопротивления можно вообще не тратить время на игры, а допустим в ютубе смотреть как играют. Но раз она тебе интересна - ты все-таки играешь, тратишь время, делаешь что-то.
На ютубе я именно что смотрю, а не играю. Это разные вещи. Я не могу выбирать что будет делать тот, кто показывает игру. Динамические полеты интересные, но они накладывают ряд ограничений. Например при сборе ресурсов не так удобно некоторым. Потому многие выберут удобство, а не интерес. Потому лут на почту получить "удобнее", чем добыть его в рейде/данже или еще где. Просто в таких вещах обычно не бывает (и не должно быть) выбора. На моей памяти вов 1ая ммо, где есть 2 вида полетов.
Ну так играешь ты как раз потому, что тебе интересно это. Наверняка ты смотрел какие-то игры, но из-за того, что у тебя они не вызывали интереса ты не играл в них сам. Но тут же тебе интересна игра, поэтому ты выбрал тратить время на неё. Шмот на почту - это не удобство. Для начала надо понять зачем тебе вообще шмот. Если ты получаешь шмот, чтобы ничего не закрывать самому - а зачем тебе тогда вообще нужен этот шмот? И забавно как в одном тексте ты сначала говоришь, что не можешь выбирать что кто-то делает, а потом пишешь, что выбора не должно быть. В чем ещё выбора не должно быть? Может давай тогда таланты уберем, сделаем просто 1 стиль игры на спек, чтобы у людей выбора не было. Типа где эта грань где он должен быть, а где нет. Определять интересно ли это кому-то? Ну вот мы поняли, что мне такие полеты не интересны, а тебе да - так и как тут выбрать, если мы оба являемся игроками. Причем полеты это не кор игры, чтобы он как-то был определяющим и влиял на что-то кроме погружения тебя как игрока.

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2971
"спокойные полеты получают огромную прибавку внутри, до 820% скорости"

А суть динамические тогда вводить было? Во "удобство" игрокам какое)) Переключать в пп полёты на спокойные, после пп - назад, на динамические.
И толку, если 4 игрока переключили, а пятый - забыл и сагрил лишних мобов?
Обычные полеты просто повышаются по скорости до уровня динамических, если человек привык и летает постоянно на динамических - вряд ли у него будут какие-то проблемы. Просто тут теперь вопрос: "а будут ли игроки оставаться на этой "интересной" механике динамического полета, даже тогда, когда такую же скорость можно развить без неё в инсте".
А смысл тогда от динамических полетов? Люди обязательно пойдут по пути наименьшего сопротивления.
Ну вот мне как раз доказывали, что это интереснейшая механика, которая позволяет разнообразить процесс игры, держать игрока в динамике, в отличии от скучных обычных полетов. А ещё..
Наверное, потому что АБСОЛЮТНОМУ большинству эти полеты зашли и ими пользуются 99.9%.
Так и есть, динамические полеты приятнее и интереснее. Но как я и сказал ранее - люди пойдут по пути наименьшего сопротивления. Если человеку дать выбор получить шмотку просто так и получить шмотку пройдя интересный контент, то большинство выберет первое.
Значит не такие они уж и интересные. Вот смотри, тебе интересна игра, ты тратишь в ней время, хотя по логике наименьшего сопротивления можно вообще не тратить время на игры, а допустим в ютубе смотреть как играют. Но раз она тебе интересна - ты все-таки играешь, тратишь время, делаешь что-то.
На ютубе я именно что смотрю, а не играю. Это разные вещи. Я не могу выбирать что будет делать тот, кто показывает игру. Динамические полеты интересные, но они накладывают ряд ограничений. Например при сборе ресурсов не так удобно некоторым. Потому многие выберут удобство, а не интерес. Потому лут на почту получить "удобнее", чем добыть его в рейде/данже или еще где. Просто в таких вещах обычно не бывает (и не должно быть) выбора. На моей памяти вов 1ая ммо, где есть 2 вида полетов.
Ну так играешь ты как раз потому, что тебе интересно это. Наверняка ты смотрел какие-то игры, но из-за того, что у тебя они не вызывали интереса ты не играл в них сам. Но тут же тебе интересна игра, поэтому ты выбрал тратить время на неё. Шмот на почту - это не удобство. Для начала надо понять зачем тебе вообще шмот. Если ты получаешь шмот, чтобы ничего не закрывать самому - а зачем тебе тогда вообще нужен этот шмот? И забавно как в одном тексте ты сначала говоришь, что не можешь выбирать что кто-то делает, а потом пишешь, что выбора не должно быть. В чем ещё выбора не должно быть? Может давай тогда таланты уберем, сделаем просто 1 стиль игры на спек, чтобы у людей выбора не было. Типа где эта грань где он должен быть, а где нет. Определять интересно ли это кому-то? Ну вот мы поняли, что мне такие полеты не интересны, а тебе да - так и как тут выбрать, если мы оба являемся игроками. Причем полеты это не кор игры, чтобы он как-то был определяющим и влиял на что-то кроме погружения тебя как игрока.
Так я и сказал, что изначально разработчик не должен ставить перед такими выборами. Ни в одной ммо подобного выбора нету. Если бы не ввели динамические полеты - я бы летал на старых и не парился.

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
близзард всего лишь сделали оба вида полетов эквивалентными по скорости, чтобы игроки выбирали исходя из удобства, а не исходя из баланса.

и тут развели тираду про "а зачем динамические вводили тогда". не понятно тогда почему у вас именно сейчас возник этот вопрос. как будто это открытие века, что близзард могут спокойный полет хоть до скорости света разогнать. но они так не сделали. это работает только в этом данже.

 

закрыть