WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики немного облегчат высший пилотаж в локациях Каз Алгара  (Прочитано 5098 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54436



На первых порах исследования Каз Алгара все искатели приключений будут обязаны пользоваться высшим пилотажем, пока не откроют спокойные полеты в качестве альтернативы. Поскольку локации этого места находятся друг над другом, и чтобы переместиться из одной в другую требуется проделать внушительный путь, а некоторые зоны имеют различные высотные препятствия, разработчики решили немного облегчить участь игроков.:cut:

Для этого в разные места, где героям приходится высоко взлетать, чтобы добраться до желанной цели, они добавили восходящие потоки с искрами, путешествие по которым позволит не расходовать бодрость. Так игроки смогут без проблем и стремительно забираться даже на самые крутые горы.


 

Lurcis

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1375
  • За Клоунаду!
Это конечно хорошо, но удивляет тот факт, что это реально кому-то понадобилось.
Я не знаю... у меня на бете проблем с полётами не было. Локации и так достаточно широкие, что по иксу что по игреку, и там есть где стакать бодрость при полёте.

KRE100

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 346
Это конечно хорошо, но удивляет тот факт, что это реально кому-то понадобилось.
Я не знаю... у меня на бете проблем с полётами не было. Локации и так достаточно широкие, что по иксу что по игреку, и там есть где стакать бодрость при полёте.
я не играл в бэту но, например, почему нету чего-то подобного при вылете из пещеры заралек вопрос возникает (хоть и проблем для вылета там нету, по личным ощущениям в последнем сезоне полёты в принципе сильно изменились относительно первого и летать в таких местах как выход из пещеры заралек стало сильно проще)

Сверхразум

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
Это конечно хорошо, но удивляет тот факт, что это реально кому-то понадобилось.
Я не знаю... у меня на бете проблем с полётами не было. Локации и так достаточно широкие, что по иксу что по игреку, и там есть где стакать бодрость при полёте.

если ты летишь и собираешь траву или руду ( то в этих подъемах есть точки травы и руды ) и приходится садиться  собирать и снова надо лететь  в верхнюю локацию (одна единица бодрости восстановление в профи не всегда спасает ) и бывает случаи когда без этого "туннеля бодрости" уже не взлететь ( не часто но бывает )

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1394

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
Это конечно хорошо, но удивляет тот факт, что это реально кому-то понадобилось.
Я не знаю... у меня на бете проблем с полётами не было. Локации и так достаточно широкие, что по иксу что по игреку, и там есть где стакать бодрость при полёте.
я не играл в бэту но, например, почему нету чего-то подобного при вылете из пещеры заралек вопрос возникает (хоть и проблем для вылета там нету, по личным ощущениям в последнем сезоне полёты в принципе сильно изменились относительно первого и летать в таких местах как выход из пещеры заралек стало сильно проще)
А что стоит добавить в Заралек? Там же выходы - это горизонтальные кишки. Если туда воткнуть ускорители какие-то, то это может только сделать процесс вылета сложней, так как превратит его в подобие турбо-туннеля из Баттлтоадс )

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3247
Это конечно хорошо, но удивляет тот факт, что это реально кому-то понадобилось.
Я не знаю... у меня на бете проблем с полётами не было. Локации и так достаточно широкие, что по иксу что по игреку, и там есть где стакать бодрость при полёте.
я не играл в бэту но, например, почему нету чего-то подобного при вылете из пещеры заралек вопрос возникает (хоть и проблем для вылета там нету, по личным ощущениям в последнем сезоне полёты в принципе сильно изменились относительно первого и летать в таких местах как выход из пещеры заралек стало сильно проще)
А что стоит добавить в Заралек? Там же выходы - это горизонтальные кишки. Если туда воткнуть ускорители какие-то, то это может только сделать процесс вылета сложней, так как превратит его в подобие турбо-туннеля из Баттлтоадс )
Пара-тройка сферок не смогла бы помешать, каждый сам выбирает, когда жать нитро и жать ли его вообще.

KRE100

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 346
Это конечно хорошо, но удивляет тот факт, что это реально кому-то понадобилось.
Я не знаю... у меня на бете проблем с полётами не было. Локации и так достаточно широкие, что по иксу что по игреку, и там есть где стакать бодрость при полёте.
я не играл в бэту но, например, почему нету чего-то подобного при вылете из пещеры заралек вопрос возникает (хоть и проблем для вылета там нету, по личным ощущениям в последнем сезоне полёты в принципе сильно изменились относительно первого и летать в таких местах как выход из пещеры заралек стало сильно проще)
А что стоит добавить в Заралек? Там же выходы - это горизонтальные кишки. Если туда воткнуть ускорители какие-то, то это может только сделать процесс вылета сложней, так как превратит его в подобие турбо-туннеля из Баттлтоадс )
я бы хотел подчеркнуть, что в текущем сезоне это уже не доставляет дискомфорта из-за небольших изменений в принципах ускорения и накопления зарядодв но ранее в 1м и 2м сезонах вылететь в сторону локации с моржами или в сторону западной части локации с кентаврами получалось только потратив все заряды ускорения и то бывало недотягивал (хотелось бы добавить что у меня есть все ачивки связанные с гонками на золото и я не нахожусь на уровне "тебе стоит лучше научиться управлять этим планером"). Просто множество подобных моментов и складывается в негативное отношение к игре, хотя разработчики каждый раз пытаются акцентироват внимание как им нравится что бы игроки летали на такси или маунтах и смотрели на их 2 полигона и типа наслаждались

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1205
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП

На первых порах исследования Каз Алгара все искатели приключений будут обязаны пользоваться высшим пилотажем, пока не откроют спокойные полеты в качестве альтернативы.

Снова на этом убогом режиме кататься... зачем? Сами потом жалуются, что их локации никто не исследует, а этот режим вообще не способствует этому. Сделали же выбор типа полета, пусть кому нравятся катаются на нем, зачем всех заставлять?

Беня Аффлик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 355
  • Рейтинг:-9 (+4 | -13)

На первых порах исследования Каз Алгара все искатели приключений будут обязаны пользоваться высшим пилотажем, пока не откроют спокойные полеты в качестве альтернативы.

Снова на этом убогом режиме кататься... зачем? Сами потом жалуются, что их локации никто не исследует, а этот режим вообще не способствует этому. Сделали же выбор типа полета, пусть кому нравятся катаются на нем, зачем всех заставлять?

Наверное, потому что АБСОЛЮТНОМУ большинству эти полеты зашли и ими пользуются 99.9%. А убогий режим - это как раз про обычные полеты

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1205
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП

На первых порах исследования Каз Алгара все искатели приключений будут обязаны пользоваться высшим пилотажем, пока не откроют спокойные полеты в качестве альтернативы.

Снова на этом убогом режиме кататься... зачем? Сами потом жалуются, что их локации никто не исследует, а этот режим вообще не способствует этому. Сделали же выбор типа полета, пусть кому нравятся катаются на нем, зачем всех заставлять?

Наверное, потому что АБСОЛЮТНОМУ большинству эти полеты зашли и ими пользуются 99.9%. А убогий режим - это как раз про обычные полеты

Ты где-то опрос проводил? Есть возможность менять тип полетов, если чувакам нравится это затыкивание кнопок - дело их, зачем забирать возможно летать нормально?

KRE100

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 346
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)

На первых порах исследования Каз Алгара все искатели приключений будут обязаны пользоваться высшим пилотажем, пока не откроют спокойные полеты в качестве альтернативы.

Снова на этом убогом режиме кататься... зачем? Сами потом жалуются, что их локации никто не исследует, а этот режим вообще не способствует этому. Сделали же выбор типа полета, пусть кому нравятся катаются на нем, зачем всех заставлять?

Наверное, потому что АБСОЛЮТНОМУ большинству эти полеты зашли и ими пользуются 99.9%. А убогий режим - это как раз про обычные полеты

Ты где-то опрос проводил? Есть возможность менять тип полетов, если чувакам нравится это затыкивание кнопок - дело их, зачем забирать возможно летать нормально?

вариант "как раньше" с возможностью использовать только наземные маунты первые полтора патча выглядит хуже чем не везде комфортные полёты

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1205
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП

На первых порах исследования Каз Алгара все искатели приключений будут обязаны пользоваться высшим пилотажем, пока не откроют спокойные полеты в качестве альтернативы.

Снова на этом убогом режиме кататься... зачем? Сами потом жалуются, что их локации никто не исследует, а этот режим вообще не способствует этому. Сделали же выбор типа полета, пусть кому нравятся катаются на нем, зачем всех заставлять?

Наверное, потому что АБСОЛЮТНОМУ большинству эти полеты зашли и ими пользуются 99.9%. А убогий режим - это как раз про обычные полеты

Ты где-то опрос проводил? Есть возможность менять тип полетов, если чувакам нравится это затыкивание кнопок - дело их, зачем забирать возможно летать нормально?

вариант "как раньше" с возможностью использовать только наземные маунты первые полтора патча выглядит хуже чем не везде комфортные полёты

Так, а в чем проблема оставить обычные полеты мне кто-то объяснит вменяемую причину? С учетом, что уже есть переключение между ними..

KRE100

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 346
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)

На первых порах исследования Каз Алгара все искатели приключений будут обязаны пользоваться высшим пилотажем, пока не откроют спокойные полеты в качестве альтернативы.

Снова на этом убогом режиме кататься... зачем? Сами потом жалуются, что их локации никто не исследует, а этот режим вообще не способствует этому. Сделали же выбор типа полета, пусть кому нравятся катаются на нем, зачем всех заставлять?

Наверное, потому что АБСОЛЮТНОМУ большинству эти полеты зашли и ими пользуются 99.9%. А убогий режим - это как раз про обычные полеты

Ты где-то опрос проводил? Есть возможность менять тип полетов, если чувакам нравится это затыкивание кнопок - дело их, зачем забирать возможно летать нормально?

вариант "как раньше" с возможностью использовать только наземные маунты первые полтора патча выглядит хуже чем не везде комфортные полёты

Так, а в чем проблема оставить обычные полеты мне кто-то объяснит вменяемую причину? С учетом, что уже есть переключение между ними..

близарды ранее отсутствием полётов на первое время пытались немного уменьшить влияние ботов на сбор ресурсов и дэмпинг цен на аукционе

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1205
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП

На первых порах исследования Каз Алгара все искатели приключений будут обязаны пользоваться высшим пилотажем, пока не откроют спокойные полеты в качестве альтернативы.

Снова на этом убогом режиме кататься... зачем? Сами потом жалуются, что их локации никто не исследует, а этот режим вообще не способствует этому. Сделали же выбор типа полета, пусть кому нравятся катаются на нем, зачем всех заставлять?

Наверное, потому что АБСОЛЮТНОМУ большинству эти полеты зашли и ими пользуются 99.9%. А убогий режим - это как раз про обычные полеты

Ты где-то опрос проводил? Есть возможность менять тип полетов, если чувакам нравится это затыкивание кнопок - дело их, зачем забирать возможно летать нормально?

вариант "как раньше" с возможностью использовать только наземные маунты первые полтора патча выглядит хуже чем не везде комфортные полёты

Так, а в чем проблема оставить обычные полеты мне кто-то объяснит вменяемую причину? С учетом, что уже есть переключение между ними..

близарды ранее отсутствием полётов на первое время пытались немного уменьшить влияние ботов на сбор ресурсов и дэмпинг цен на аукционе

Получается, что эта механика полета - просто костыль для чего-то, круто-круто... как обычно, в своей борьбе с ботами близзард хуже делает обычным игрокам.

Nixar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 878
близарды ранее отсутствием полётов на первое время пытались немного уменьшить влияние ботов на сбор ресурсов и дэмпинг цен на аукционе
Сколько можно писать о том, что отсутствие нормальных полётов "уменьшает влияние ботов"? Ты прочитал это где-то или просто сам додумал в своей пустой голове с полутора извилинами? Первое. "Драгонрайдинг" невероятно отстойная система (по крайней мере была в первые месяцы, когда качались таланты в мининге и хербализме) для сбора травы/руды, поэтому для рядового человека собирать ресурсы было просто утомительно. Второе. Боты научились "райдить" на "драконах" практически сразу после их появления. Я сам собирал ресурсы, и на 1 живого игрока видел 9 ботов (отличить бота от игрока очень легко). Поэтому когда кто-то пишет о том, что нормальные полёты "вернули" в игру ботов, мне хочется убивать. В драгонфейле ресурсы собирают практически одни боты, и делать они это начали на парашных "драконах" практически сразу.

 

закрыть