WORLD OF WARCRAFT

Тема: Трагическая история настоящей героини «20-й годовщины World of Warcraft» – Аликс  (Прочитано 4715 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3144

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Во время празднования юбилея World of Warcraft игроки прибыли на обновлённую площадку праздника перед входом в Пещеры Времени, а среди прочих новых и старых персонажей, их встретила Аликс – помощница по работе с посетителями. Вскоре, после начала "Работы с посетителями", Аликс превратилась из второстепенного персонажа в главную личность всего события, которая помимо помощи героям Азерота также занимается приветствием и обработкой прибывающих прихожан. Рассказываем, как развивалась её трагичная история по мере выполнения глав "Работы с посетителями", и как бедную девушку нагружали дополнительной работой в течение праздника.:cut:


Чем длиннее должность, тем больше неблагодарной работы


<Помощница распорядителя по работе с посетителями>

Когда вы впервые пришли на обновлённую праздничную площадку в Танарисе, то можете заметить Аликс в должности "Помощница распорядителя по работе с посетителями" в центральном павильоне – она стоит рядом с информационной доской и принимает трёх Празднующих горожан, тщательно выслушивая их недовольства. Пока сама Аликс использует анимации преимущественно /говорить, /да и /нет, ближайший к ней горожанин использует /плач, /грубость, /указать и ряд других: от нейтральных до негативных. Другие же посетители добросовестно ждут своей очереди и не встревают.


Эта базовая для всех персонажей сцена будет развиваться только по мере выполнения глав заданий "Работы с посетителями" для достижения "Я спас вечеринку, а получил только эти нелепые шапки" – оно в целом посвящено трудностям Аликс по работе с посетителями, от чего у него растёт не только количество проблем в виде всё большего количество недовольных горожан, но и количество работы за счёт расширяющейся должности. Напомним, чтобы начать постепенное выполнение данного достижения, нужно пройти вводный сюжет, начинающийся с задания "Ни минуты покоя".

Хотя это достижение отвечает за 3 дополнительные сцены с Аликс и 1 финальную, ещё 2 сцены зависят от прогресса игрока в достижении "Помощник помощницы распорядителя по работе с посетителями". Все эти сцены открываются линейно друг за другом и не зависят напрямую от сюжета одного или другого достижения... но для удобства мы приведём примеры развития сцен, как будто сначала мы залпом прошли 3 главы сюжета Аликс, затем выполнили дела-истории, связанные с работой с посетителями, и завершили прохождение 4-й главы с сюрпризом для Аликс.

Цитата: Аликс
Хвала Свету, искательница приключений!

Помоги мне, прошу. Организация событий – работа непростая даже в лучшие времена. Но я просто завалена проблемами!

Ко мне за помощью подходила клыкаррская девочка, но я была слишком занята. Кажется, она пошла к лавке "Курочка Лироя".

<Помощница распорядителя по работе с посетителями и координатора мероприятий>

Пока герой проходит вводный сюжет и все задания первой главы сюжета – "Великий сыщик", "Отслеживание задания" и "Предупредить сыщика", – Аликс получает повышение до "Помощницы распорядителя по работе с посетителями и координатора мероприятий", а очередь празднующих горожан увеличивается до 5 персон. Ближайший посетитель использует прежние эмоции, в то время как остальные всё ещё ожидают. У самой Аликс прорезаются новые эмоции: /плач, /смущение и /ах.


Наши подозрения о трудоголизме Аликс подкрепляются различными опциональными вариантами ответа и иными диалогами с НИПами во время решения различных секретов "Работы с посетителями". Если ждать достаточно долго, можно стать свидетелем очень редкого диалога между Аликс и глашатаем событий Радованом:

Цитировать
Радован говорит: Аликс! Как у нас идут дела? У гостей всё хорошо? О них позаботились, верно?
Аликс говорит: Радован, у гостей полным-полно проблем! Вместо того, чтобы бродить туда-сюда, ты мог бы... не знаю, решить их?
Радован удаляется прочь.


<Помощница ведущего распорядителя по работе с посетителями и координатора мероприятий>

В то время, как герой занимался "Операцией "Спасти игрушки"" и "Последней игрушкой" (другими словами, 2-й главой сюжета), количество гостей в очереди увеличилось до 7, а Аликс получила небольшое увеличение названия своей должности. Ни у самой Аликс, ни у гостей нет новых эмоций или иных новых деталей – просто добавилось 2 Празднующих горожанина.


<Помощница ведущего распорядителя по работе с посетителями и главного координатора мероприятий>

В процессе выполнения пиратских заданий 3-й главы – "Пиратские блюда и суеверия" и "Пиратская кухня" – количество жалующихся посетителей увеличилось до 12, а между девятым и десятым появилась табличка: "Время ожидания: 3 часа с этого момента". К счастью, очередь всё ещё соблюдается... но надолго ли?


<Старшая помощница ведущего распорядителя по работе с посетителями и главного координатора мероприятий>

После выполнения примерно половины всех дел "Работы с посетителями" можно увидеть следующую сцену: количество гостей с вопросами увеличилось до 27, а очередь стала неравномерной, из-за чего посетители выстраиваются группами слева и справа от Аликс. Теперь ближайшие к ней горожане начинают эмоционально выражаться в сторону Аликс, в то время как большая часть вопрошающих прилежно ждут своей очереди.


<Старшая помощница ведущего распорядителя по работе с посетителями, главного координатора мероприятий и временного агента по обслуживанию>

После полного выполнения заданий "Работы с посетителями", игроки видят кульминацию всей сцены с Аликс, дальше которой на площадке празднования "20-й годовщины World of Warcraft" продвинуться больше нельзя. Посетители теперь даже не пытаются выстраиваться в очередь, они снесли знак "Время ожидания", выстроились вокруг Аликс и все без разбора высказывают бедной дренейке всё, что их заботит в данный момент. У Аликс очень часто можно увидеть эмоцию /плач. Этот вариант сцены останется даже после выполнения следующего, финального этапа.


<Старшая помощница ведущего распорядителя по работе с посетителями, главного координатора мероприятий и старшего временного агента по обслуживанию и временным линиям>

Когда персонаж получает все 4 достижения из мета-достижения "Величайший детектив Азерота", должность Аликс меняется в последний раз; сама сцена с Аликс и гостями больше не меняется. Её полная должность: "Старшая помощница ведущего распорядителя по работе с посетителями, главного координатора мероприятий и старшего временного агента по обслуживанию и временным линиям".


<Помощница-доброволец, чей усердный труд наконец-то по достоинству оценили>

После выполнения задания четвёртой главы "Тайна в песках" и в момент завершения "Праздничных размышлений" выясняется, что все эти "секреты" были созданы специально для того, чтобы подготовить для героя и Аликс особый сюрприз! Аликс, наконец, разобралась со всеми посетителями и заслужила долгожданный отдых.



<Координатор мероприятий и не только>

"20-я годовщина World of Warcraft" подойдёт к концу уже утром 8-го января 2025 года: все участники праздника покинут Танарис, а праздничная площадка будет убрана до следующей годовщины. Тем не менее, у героев ещё останется возможность искать и сдавать потерянные ящики с праздника для достижения "Спаситель ящиков" и "Ни один ящик не пропадёт" благодаря новинке следующего обновления.

В обновлении 11.0.7 на главную площадь Дорногала добавится доска с записками Аликс из площадки 20-й годовщины вместе с самой Аликс, у которой теперь новая, и не такая длинная, должность: "Координатор мероприятий и не только". В целом, Аликс и её мини-история очень полюбилась игрокам, а потому эту дренейку наверняка будут использовать в будущем для различных внутриигровых событий "и не только".



Как появилась Аликс: история и теории о вдохновении


Внутриигровое объяснение

По сюжету самой годовщины, Аликс сама вызвалась быть помощницей руководителя по работе с посетителями после внезапного ухода бывшей помощницы координатора мероприятий – вульперы Раттс. В ходе вводного сюжета мы выясняем, что Раттс затаила обиду на всех вокруг после своего увольнения, после чего она украла ящики с праздника (те самые на достижение "Ни один ящик не пропадёт"), подготовила множество записок-загадок с требованием выкупа и положило начало сюжету "Работы с посетителями", украв игрушки у маленького клыкарра Энзо.

Когда игроки приступают к сюжету Инкогнитро, выясняется, что Раттс настолько озлобилась, что начала практиковать тёмную магию и изучать учения чернокнижников; подробнее о её сюжете с Инкогнитро можно почитать здесь.


Саму Раттс можно будет отыскать на секретной праздничной площадке после выполнения 4 главы сюжета
Тем не менее, её сюжет пока незакончен, поскольку напрямую связан с ещё разгадываемым
крупным секретом Инкогнитро

Внутри Катакомб Каражана, где проходят действия секрета, можно отыскать большое количество дневников Раттс, из которых становится известно, что эта вульпера приложила большие усилия по подготовке очень сложных, но очень интересных секретов и иных активностей для праздника годовщины, но всё её работу отклонили, после чего уволили без объяснения причин.



Игроки пока ещё не открыли "кошачью" комнату, а потому одна глава дневника может быть пропущена

Аликс – отсылка на что-то?

Не будем ходить вокруг да около: смена должностей Аликс может являться отсылкой на крайне-популярный сериал Офис (The Office), который в прошлом уже использовался для создания пасхальных яиц в World of Warcraft в разных дополнениях. В нашем случае, у персонажа сериала, Дуайта, на протяжении нескольких серий сезона часто менялось название должности, среди которых можно вспомнить должность "Помощник помощника регионального менеджера" (ориг. "Assistant to the Assistant to the Regional Manager"), в то время как в игре есть достижение, связанное с Аликс: "Помощник помощницы распорядителя по работе с посетителями" (ориг. Assistant to the Assistant Guest Relations Manager).

Ещё одной потенциальной отсылкой может являться продвижение по карьерной лестнице по должностям с удлинением звания внутри самой Blizzard в отношении специалистов по общению с сообществом: в компании уже бывали самые необычные ситуации, как отдельные работники получали частое повышение из-за сокращения штата, тем самым получая ещё больше работы; ведь работу уволенных людей никто другой не сделает, а общее количество обращений пользователей не уменьшится с уменьшением количества комьюнити менеджеров. Из недавнего можно вспомнить массовое увольнение практически всей команды поддержки пользователей в Activision Blizzard.

Коротко о работе специалистом по связям с общественностью

Разработчики хотят поднять тему продвижения по должности и увольнениям без причины?

В современной игровой индустрии и в целом среди крупных компаний, вопрос службы поддержки и специалистов по работе с сообществом поднимается достаточно часто: это люди, которые выполняют сложную работу по работе с людьми (что далеко не всегда является приятным опытом для обеих сторон), а их самих в больших количествах активно заменяют на ИИ и ботов с шаблонными ответами, оставляя лишь самый маленький костяк настоящих людей. Даже в прошлом компании Blizzard встречались неприятные истории, когда на представителей специалистов по работе с сообществом сваливался народный гнев за те или иные события в истории компании.

К примеру, можно вспомнить ужасающий опыт бывшего специалиста по работе с сообществом Брэнди “Nevalistis” Кэмел, которой пришлось чуть ли не в одиночку лично принимать крайне негативные отзывы посетителей BlizzCon 2018 после анонса мобильной Diablo Immortal. Напомним, в начале 2020 года она покинула компанию и присоединилась к Wizards of the Coast на должность специалиста по работе с сообществом для Dungeons & Dragons, а к моменту написания заметки она доросла до должности нарративного продюсера в Firewalk Studios (с 2022 года) и приложила свою руку к созданию Condord... той самой игры, которая с треском провалилась, а студию закрыли спустя считанные недели после релиза игры; прямо сейчас она находится в поисках работы, как и все члены ликвидированной студии с ноября 2024 года.

Сами разработчики игр Blizzard не раз высказывались в защиту своих коллег из отдела связей с сообществом. Похоже, каким-то отдельным личностям в команде World of Warcraft захотелось осветить труды специалистов по работе с сообществом в игровом формате, а в результате такой поддержки появилась Аликс и её трагическая история с приятной концовкой.
« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2024, 19:34:27 by Wishko »

Идеалистка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246
  • Злобная нейросеть v2.0


Сами разработчики игр Blizzard не раз высказывались в защиту своих коллег из отдела связей с сообществом. Похоже, каким-то отдельным личностям в команде World of Warcraft захотелось осветить труды специалистов по работе с сообществом в игровом формате, а в результате такой поддержки появилась Аликс и её трагическая история с приятной концовкой.

Ооо, ну тут им было бы лучше вместо дренейки поставить ящик-бот, который бы говорил игрокам, что во всех случаях они сами виноваты. Как это на самом деле и происходит, причём, вне зависимости от региона игрока.  ;D
Люди платят деньги, а им скрипты шлют ответы.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3110
Пока кто-то пашет за десятерых, остальные устраивают ей праздник вместо помощи.

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1980
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
Если что я готов уступить ей комнату в моем доме в следующем дополнении. За столько секретов уже стала как родная.  ;D
« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2024, 22:00:57 by Aragorn13 »
Да, держу в курсе.

Beorn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1163
и всё бы ничего, но....
"Пока герой проходит вводный сюжет и все задания первой главы сюжета – "Великий сыщик", "Отслеживание задания" и "Предупредить сыщика", – Аликс получает повышение до "Помощницы распорядителя по работе с посетителями и координатора мероприятий", а очередь празднующих горожан увеличивается до 5 персон."
Это не так.
Фазы вокруг Аликс меняются независимо от того, в каком моменте выполнения цепочки находится конкретный персонаж. Они меняются по установленным близами таймгейтам.
Я терпеть не могу таймгейты. Плюс вынужденно практически пропустил первую неделю ДР, было очень мало времени и руки до собственно ДР не дошли. Раз уж так вышло - решил подождать еще и сделать всё (или почти всё) сразу, без пауз.
И здравствуйте! Закончил первую главу - убил демона, который прикидывался двойником детектива.
Вторая глава (судя по комментам на вовхеде) начинается с того, что я должен взять карту, которая лежит рядом с Аликс и пойти с ней к другому НПС.
А фаза-то уже другая. И карты нет. Взять нечего. Идти к НПС не с чем - и квест он, ессна, не дает.
Можно, конечно, пока поделать все квесты, которые можно взять. Но получится выполнение цепочки вперемешку. И потеряется суть. Т.е. диалоги можно не читать и делать всё механически.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3144

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
и всё бы ничего, но....
"Пока герой проходит вводный сюжет и все задания первой главы сюжета – "Великий сыщик", "Отслеживание задания" и "Предупредить сыщика", – Аликс получает повышение до "Помощницы распорядителя по работе с посетителями и координатора мероприятий", а очередь празднующих горожан увеличивается до 5 персон."
Это не так.
Фазы вокруг Аликс меняются независимо от того, в каком моменте выполнения цепочки находится конкретный персонаж. Они меняются по установленным близами таймгейтам.
Буквально вчера для подготовки материала (и для перепроверки руководств) залпом перепрошёл на альтернативном персонаже целиком все секреты годовщины (за исключением Инкогнитро, разумеется, потому что он не связан с Аликс напрямую, а его прогресс есть на основном персонаже), получил с нуля все сцены Аликс начиная с первой, где три гостя и начальная должность дренейки, а сейчас узнаю от пользователя экспертное мнение, что есть какие-то там таймгейты на сегодняшний день... интересно, конечно.
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2024, 02:50:07 by Mylisp »

Hori6aTop_2014

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1308

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ногибатор
    • Класс: Ногибаторов
    • Сервер: Уничтожителей орков
и всё бы ничего, но....
Это не так.
Фазы вокруг Аликс меняются независимо от того, в каком моменте выполнения цепочки находится конкретный персонаж. Они меняются по установленным близами таймгейтам.
Я терпеть не могу таймгейты. Плюс вынужденно практически пропустил первую неделю ДР, было очень мало времени и руки до собственно ДР не дошли. Раз уж так вышло - решил подождать еще и сделать всё (или почти всё) сразу, без пауз.
Трындёж не имеющий ничего общего с реальностью.
Только что сходил альтом посмотреть, вся цепочка выполняется последовательно и фазы Аликс тоже.
У чебурашки даже друзья крокодилы.

Beorn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1163
и всё бы ничего, но....
"Пока герой проходит вводный сюжет и все задания первой главы сюжета – "Великий сыщик", "Отслеживание задания" и "Предупредить сыщика", – Аликс получает повышение до "Помощницы распорядителя по работе с посетителями и координатора мероприятий", а очередь празднующих горожан увеличивается до 5 персон."
Это не так.
Фазы вокруг Аликс меняются независимо от того, в каком моменте выполнения цепочки находится конкретный персонаж. Они меняются по установленным близами таймгейтам.
Буквально вчера для подготовки материала (и для перепроверки руководств) залпом перепрошёл на альтернативном персонаже целиком все секреты годовщины (за исключением Инкогнитро, разумеется, потому что он не связан с Аликс напрямую, а его прогресс есть на основном персонаже), получил с нуля все сцены Аликс начиная с первой, где три гостя и начальная должность дренейки, а сейчас узнаю от пользователя экспертное мнение, что есть какие-то там таймгейты на сегодняшний день... интересно, конечно.
У меня одним персонажем выполнена первая глава, о чем я писал выше. И только этим персонажем.
И там же стоЯт два десятка лоу-лвл-альтов, качаются на лор-дейлике.
И все они стоЯт в одной и той же фазе Аликс.
Может быть, у меня какой-то свой вов, со своими блекджеком и шлюхами фазами? А у многоуважаемого автора и из гилдбанка ничего не исчезло, и репутации из владки не пропадают, и шрифт чата гильдии сохраняется?

Tallahassee

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87
Аликс милашка, ей веришь, давно не испытывал таких эмоций от обычных НПС в этой игре.

 

закрыть