А теперь конфликта в игре нет. Все милые и няшные.
Со времён начала конфликта (Ванила) уже поколения сменились. Эх, как же хорошо, когда фракции месят друг друга поколение через поколение и даже уже не задумываются, нафига, главное - меситься! Вот это сюжетище, вот это проработка и мораль! Патамушта варкрафт ета пра арду и алянс, а не етот ваш лор и! И не важно, что в самой культовой части, Warcraft 3, как такового конфликта люди-орки\альянс-орда и не было даже.
О каких поколениях ты говоришь? Говорю как человек, который начал играть с конца ШЛ, и до этого с лором был знаком только по аддонам в хартстоуне. Для новичков вов это всегда конфликт фракций, перед тем как начать играть новичок всегда рассуждает о том, в какой фракции начать и кто из них сосед. А теперь представим, что новичка с пула встречает остров изгнанников, где чётко выявлена твоя фракция, а после тебя пускают в БФа, где идёт война орды и альянса. После прокачки новичок решает купить актуал, и что он видит, заходя в данж с соратниками? Солянку из рас! У тебя танчит чернокожая паладинша хуман, а хилит тебя тауренка! И конечно же такой новичок в последнюю очередь заинтересуется ПВП, потому что - какой смысл? К большому сожалению, этот процесс уже не обернуть, ордянс теперь с нами до конца, с точки зрения геймплея это конечно большой плюс, а вот со стороны погружения и лора это крах
не согласен. "война фракций" в вове уже давно
архаизм устаревшая фича. может про "в варкрафте должна быть вечная война орды и альянса" проженные пвпшеры, но лично я этого не понимаю. Наличие или отсутствие в бэке фракционной войны никак не влияет на геймплей. Даже в бфа были всё те же локалки, завернутые под противостояние с другой фракцией. Так можно что угодно подставить.
кстати, держу в курсе, как в третьем варкрафте тралл и джайна топили за мир во всём мире. но это видимо другое.
Война и архаизм (устаревшая фича) - в одном предложении? Война - это двигатель прогресса и в случае ШоШа сюжета.
Дело не в том, что фича застарела. А в том, что блезы размыли все грани и различия между фракциями. Теперь в модных пижамках попивают рафы зеленые человеки, низкие человеки, чешуйчатые человеки, высокие, остроухие, светящиеся, неживые и т.д. Все это человеки, что потеряли свою расовую самобытность. Да даже целую и самодостаточную расу найтэльфов блезы умудрились сделать как придаток к Альянсу.
Все в конфликте военного ремесла пошло по одному месту еще с ванилы, когда блезы вот решили сделать 2 фракции. По идее тут надо было постепенно усложнять от аддона к аддону. Есть фракция демонов. Есть драконы. Есть высшие эльфы. Есть силы Бездны. Космические козы могли бы стать отдельной фракцией. Какие-то фракции были бы в союзе с другими, союзы по сюжетному обоснованию могли меняться от аддона к аддону, от патча к патчу по необходимости. Да как угодно. Могли бы появляться всякие отколовшиеся ордянсы, объединенные из разных рас какой-то условной идеей с возможностью присоединения для игрока, которому идея будет близка. Все это добавило бы ММОРПГ жизни. Добавило бы ПВП жизни. Сюжету. И т.д.
Для ПвП (хотя бы для арены) и ПвЕ обилие фракций (даже в качестве динамической системы) не такая уж проблема. Для 1-го давно существуют понятия бойцовых ям, гладиаторских арен и т.п., для 2-го существуют понятия авантюристов, межфракционных отрядов для решения проблем со злобным злом и т.п. Нюансов много, идей может быть много, потенциальных реализаций много, было бы желание.
Но по пути наименьшего сопротивления получили 2 фракции (именно фракции, на военные блоки они не тянут, т.к. входящие расы потеряли свою идентичность, интересы, военную силу и многое-многое другое), получили БФА, ну а в итоге закономерно получили ордянс. Потому-что примитивная система противостояния в блезовской реализации устарела, застоялась, размылась. Если по-началу смотрелось бодро на заре ШоШа, то по итогу это не могло закончиться никак иначе.
так. а минусы будут? сейчас по сюжету мы сидим пьем раф, а не воюем с нерубами?
что это за желание войны? при чем чисто война ради войны.
Минусы перечислены. Перечитай ¯\_(ツ)_/¯
И причем тут нерубы в контексте межфракционного конфликта?
И где ты увидел желание войны? Лично я непосредственный акцент ставил не на самом конфлитке, а на бедности межфракционных отношений (что при наличии лишь двух субъектов весьма закономерно), которые блезы так и не придумали как развить.
ты еще накидал про "надо было делать много фракций". кому надо? кто так решил? почему ты считаешь, что твое мнение истинно и именно так и надо делать, как ты думаешь?
А с чего ты вдруг меня спрашиваешь истинно мое мнение или нет? Я его просто изложил. Сам-то какие-то контраргументы привел почему и где я не прав? Я не против. Мяч на твоей стороне, дерзай. Ну а если по существу написать нечего, то чего хотел-то? Демагогии? Тогда как-нибудь сам там давай.
Касательно кому надо: Наверное блезам, они же пытались с бфа какую-то сложную сагу из себя выдавить через межфракционный конфликт, вот только в арсенале у них имелись лишь 2 фракции без адекватной мотивации к конфликту. Кому еще? Наверное фанатам вселенной, тем же игрокам за найтэльфов в вк3, чью фракцию и лидеров низвергнули до малозначащего придатка к Альянсу просто потому что. Аналогично и с андедами, кстати.
Да и в целом это надо тем, кто не оценил как межфракционные отношения Военного Ремесла свелись к пресловутому конфликту 2-х сторон, причем по весьма однотипной и вульгарной модели, если брать в пример Пандарию и БфА: Орда совершает военное преступление, Альянс все прослакивает, затем объединяется с дружелюбной частью Орды и вместе побеждает злую Орду. Все счастливы
, Дренор свободен.