WORLD OF WARCRAFT

Тема: Небольшие детали из ролика с анонсом домов для игроков  (Прочитано 4451 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4890
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)



От трансляции Warcraft Direct не ожидали каких-то прорывных анонсов, однако объявленные дома для игроков стали для всех сюрпризов. Сообщество тут же стало с энтузиазмом обсуждать предстоящую новинку, а также под микроскопом изучать показанный ролик. Блогер SoulSoBreezy постарался извлечь из этого небольшого видео максимум информации.:cut:

Прежде всего на вступительных кадрах ролика показано множество различных предметов, что запросто могут оказаться не просто декорациями, а теми элементами, что игроки смогут изменять и задавать вручную.


Показанное можно условно разделить на 4 категории:
  • "Обычные" элементы декора:
    • Кровать, свечи, ковры, книги, кружки, стулья, стол.
  • "Необычный" декор:
    • Книжные полки, корабль в бутылке, цепи, тренировочный манекен, перо и чернильница, картины.
  • "Редкий" декор:
    • Трофейное оружие, щиты, миниатюры и подставки для них.
  • "Эпический" декор:
    • Крупные трофеи (голова Ониксии в ролике).
Следующий аспект, на который обратил внимание SoulSoBreezy – это масштаб объектов. World of Warcraft известен своими гипертрофированными пропорциями и склонностью к гигантизму. Если огромного размера боссы уже всем привычны, то на более повседневные вещи игроки как правило внимание уже не обращают.

Для примера взгляните на несколько скриншотов из поместья в Тирагардском поморье:


Взгляните на эти гигантские свечи. Да и корабль в бутылке поистине гигантских размеров.


Ваза и кружки находятся на уровне глаз игрока, а кружки так и вовсе размером с голову.


Этажерка почти вдвое выше игрока, а достать до верхней полки можно лишь в прыжке.

Теперь обратим внимание на показанное в ролике. В частности тот кадр, где персонаж берёт кружку:


Пропорции выглядят довольно реалистично; сама полка находится на уровне груди, и кружка вполне обычного размера – её вполне можно взять в руку.

Следующее, на что можно обратить внимание, не просто красивые декоративные элементы, а предметы, что могут быть полезны.


Это сундучок, стоящий вдоль стены, который запросто может выполнять роль банка; и еда на столе. Разработчики вполне могли бы сделать так, что еду действительно можно будет употребить в пищу и получить бонус сытости.

Здесь можно было бы организовать некую систему прогресса, как например, в Diablo докупаются ячейки в хранилище, так и для дома игроков наполнение стола можно было бы привязать к достижениям, связанным, например, с кулинарией.

Нечто подобное применимо и к трофеям. Кстати, на стенде в Танарисе, посвящённом годовщины игры есть своя собственная стойка с трофеями:


Отталкиваясь от внешнего вида этих трофеев можно сразу же предположить систему прогресса ю часть трофеев выдаются за победу над боссами (голова Ониксии); часть трофеев можно привязать к достижениям (как оно было в дренорском гарнизоне), а часть трофеев сделать рецептами профессий – трофеи вида головы тигры вполне могли бы создавать кожевники или даже шкуродёры.

Ещё SoulSoBreezy обратил внимание на заднюю стену, которая как будто разделена на модули:


Эти секции лежат в одной плоскости, но у них разная высота. Можно предположить, что стена является не отдельным цельным объектом, а доступна для настройки. Если вы сможете сами выбирать модули, которые будут установлены на элемент стены, то чисто теоретически вы могли бы выбрать и модуль с окном.


Окно в этом случае должно "появится" и на улице, чтобы не нарушать иммерсию. Впрочем, это лишь спекуляции, которые больше отражают потаённые желания аудитории, а не планы разработчиков. Тем не менее, пообсуждать показанное всегда интересно, и кто знает, может разработчики, даже если изначально не планировали ту или иную новинку, прислушаются к игрокам и всё же её добавят.

« Последнее редактирование: 26 Ноября, 2024, 17:04:18 by Wishko »

Идеалистка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246
  • Злобная нейросеть v2.0
  • Рейтинг:-5 (+4 | -9)
Следующий год можно назвать "Годом разговоров про домики".  Оно же и основной контент.  :P

Нзот

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1468
  • Я мертв? Нет... Мой шепот вечен...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Н_зот
    • Класс: Древний бог
    • Сервер: Н_иалота
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
А донатное качество декора будет?
Ваш мир познал лишь часть моей силы...

Daredevil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
на мой взгляд, дома это устаревшая механика, в далёком 2012 году был анонс домов в Wildstar я полагаю различий будет мало
интересно где будет находится этот самый дом игрока.... близард как всегда в своём репертуаре, вводит механики 10-15летней давности которые были в других играх, ой например недавний ховерборд, который тоже был в Wildstar 12 лет назад. Интересно а замок для гильдий они когда реализуют? есть классные механики, но близзард их в упор не видит и такие через 10-15 лет о а у нас вот дома для игроков (образно)

Радэй

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893

  • Варкрафт: +
    • Имя: Радэй
    • Класс: Друид
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
А зачем этот дом нужен? Чтоб в нем сидеть одному? города тогда опустеют, по моему хрень какая то

Антивовиздед

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 656
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
А донатное качество декора будет?
Это же риторический вопрос, правда ведь? Да половина контента миднайта я думаю будет состоять из декора для домов, косметика, трансмоги в виде всяких лопат, леек, садовых ножниц и тд
А потом они заанонсят нового брутозавра с передвижным домом))))

ofgame

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91

  • Варкрафт: +
    • Имя: Все
    • Класс: Все
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Можно было просто развивать гарнизон.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54445
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Следующий год можно назвать "Годом разговоров про домики".

Такова и была цель разработчиков – послушать, что говорят и хотят люди.

KRE100

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
тут сопли на тему брутозавра уже пускали?

Идеалистка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246
  • Злобная нейросеть v2.0
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)


Такова и была цель разработчиков – послушать, что говорят и хотят люди.

"Свежо придание, да верится с трудом". Проще в гринд и "ожидание" людей оставшихся "опустить". Их форумы на РУ и ЕУ - малоактивные, а американский - обновляется на 80% фразами общего содержания (которые может писать и машина). Я в этой игре была фактически с самого начала и разница хорошо заметна. Моё мнение: они будут "вспахивать" старьё и производить реколоры на протяжении всей Саги и удерживать внимание "ожиданием праздника" (неважно, что заанонсят "надолго": домики или что-то ещё). Этот канал я длительное время просто читала, не регистрируясь. Здесь было выложено всё: анонсы дополнений (Лёса Вечной Песни и Нордскол, "новьё), реколоры в невообразимых масштабах на грядущие праздники, подход к игре по старому варианту (создать 1 локу и заставить 95% онлайна там гриндить). Свои ресурсы они, вероятно, читают крайне мало (куча примеров, когда проблема игрока отверглась форумами игры, техподдержкой и была решена только после массовой реакции на Реддите. Я не знаю, для чего им поддержка с ботами и ПЛАТНЫЙ форум, на котором можно писать только с подпиской, если они ими не пользуются) Вот нет ни единого полунамёка на то, что мнение игроков играет тут какую-то роль и они  собирают "анамнез")

Zangarmarsh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1223
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
А зачем этот дом нужен? Чтоб в нем сидеть одному? города тогда опустеют, по моему хрень какая то

Как зачем? Зарабатывать деньги на любителях домиков для барби.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3247
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Следующий год можно назвать "Годом разговоров про домики".

Такова и была цель разработчиков – послушать, что говорят и хотят люди.
На это было 20 лет, миллиард тем на их же форуме и множество игр, как мертвых, так и еще живых.
Даже если они весь год будут слушать, то делать-то когда?
Или слушать только первый месяц после анонса и 11 месяцев делать? (и это помимо очевидного, что эти комментарии не добавят ничего нового к тому, что уже было многократно сказано ранее)
Выборка случайных комментариев, кто каким-то образом не пропустил этот анонс - огонь идея.
« Последнее редактирование: 26 Ноября, 2024, 18:16:03 by Annabet »

Sherokiel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1032
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А еще персонаж в сете война реворк т2 ставит роговский вариант артефакта, опирая на стол ) не реалистично!!!!!!!!!!!!!

шутки шутками но к чему было выбрано сочетание воина + оружие роги?)

Amberian

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 363

  • Варкрафт: +
    • Имя: Amberian
    • Сервер: Draenor
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
чуть не захлебнулся от объёма воды

gagevi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 429

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ингроуд
    • Класс: Друид
    • Сервер: EU-ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скорее всего будет похоже на реализацию выручай комнаты в хогвартс легаси, а если хуже, то ну сори

 

закрыть