От трансляции Warcraft Direct не ожидали каких-то прорывных анонсов, однако объявленные дома для игроков стали для всех сюрпризов. Сообщество тут же стало с энтузиазмом обсуждать предстоящую новинку, а также под микроскопом изучать показанный ролик. Блогер SoulSoBreezy постарался извлечь из этого небольшого видео максимум информации.

Прежде всего на вступительных кадрах ролика показано множество различных предметов, что запросто могут оказаться не просто декорациями, а теми элементами, что игроки смогут изменять и задавать вручную.
Показанное можно условно разделить на 4 категории:
- "Обычные" элементы декора:
- Кровать, свечи, ковры, книги, кружки, стулья, стол.
- "Необычный" декор:
- Книжные полки, корабль в бутылке, цепи, тренировочный манекен, перо и чернильница, картины.
- "Редкий" декор:
- Трофейное оружие, щиты, миниатюры и подставки для них.
- "Эпический" декор:
- Крупные трофеи (голова Ониксии в ролике).
Следующий аспект, на который обратил внимание SoulSoBreezy – это масштаб объектов. World of Warcraft известен своими гипертрофированными пропорциями и склонностью к гигантизму. Если огромного размера боссы уже всем привычны, то на более повседневные вещи игроки как правило внимание уже не обращают.
Для примера взгляните на несколько скриншотов из поместья в Тирагардском поморье:
Взгляните на эти гигантские свечи. Да и корабль в бутылке поистине гигантских размеров.
Ваза и кружки находятся на уровне глаз игрока, а кружки так и вовсе размером с голову.
Этажерка почти вдвое выше игрока, а достать до верхней полки можно лишь в прыжке.
Теперь обратим внимание на показанное в ролике. В частности тот кадр, где персонаж берёт кружку:
Пропорции выглядят довольно реалистично; сама полка находится на уровне груди, и кружка вполне обычного размера – её вполне можно взять в руку.
Следующее, на что можно обратить внимание, не просто красивые декоративные элементы, а предметы, что могут быть полезны.
Это сундучок, стоящий вдоль стены, который запросто может выполнять роль банка; и еда на столе. Разработчики вполне могли бы сделать так, что еду действительно можно будет употребить в пищу и получить бонус сытости.
Здесь можно было бы организовать некую систему прогресса, как например, в Diablo докупаются ячейки в хранилище, так и для дома игроков наполнение стола можно было бы привязать к достижениям, связанным, например, с кулинарией.
Нечто подобное применимо и к трофеям. Кстати, на стенде в Танарисе, посвящённом годовщины игры есть своя собственная стойка с трофеями:
Отталкиваясь от внешнего вида этих трофеев можно сразу же предположить систему прогресса ю часть трофеев выдаются за победу над боссами (голова Ониксии); часть трофеев можно привязать к достижениям (как оно было в дренорском гарнизоне), а часть трофеев сделать рецептами профессий – трофеи вида головы тигры вполне могли бы создавать кожевники или даже шкуродёры.
Ещё SoulSoBreezy обратил внимание на заднюю стену, которая как будто разделена на модули:
Эти секции лежат в одной плоскости, но у них разная высота. Можно предположить, что стена является не отдельным цельным объектом, а доступна для настройки. Если вы сможете сами выбирать модули, которые будут установлены на элемент стены, то чисто теоретически вы могли бы выбрать и модуль с окном.
Окно в этом случае должно "появится" и на улице, чтобы не нарушать иммерсию. Впрочем, это лишь спекуляции, которые больше отражают потаённые желания аудитории, а не планы разработчиков. Тем не менее, пообсуждать показанное всегда интересно, и кто знает, может разработчики, даже если изначально не планировали ту или иную новинку, прислушаются к игрокам и всё же её добавят.